Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Источник

Адаптация стеклоподъемников vw поло седан

Адаптация (настройка) стеклоподъемника.

Рабят, я ремонтировал стеклоподъемник и теперь после его установки стекло опускается слишком низко.
Заметил, когда двигатель был снят, что он крутится в одну сторону и потом в какой0то момент сам стопарится. В другую сторону свододно без остановки вращается.
Так вот, в какое положение устанавливать сам движок перед монтажем на дверь?
В какое положение приводить направляющие? В крайне верхнее или нижнее?

Есть какая-то процедура адаптации стеклоподъемника после монтажа?

Что-то какие-то чудеса ты описываешь. Стекло не может опускаться «слишком» низко и подниматься слишком высоко. Ход стекла имеет ограничение в виде стопора снизу и рамы сверху.

Соглашусь с тем, что подниматься слишком высоко не может. А вот опускаться — поспорю. Раньше, до момента разборки, оно опускалось и останавливалось у меня так, что стекло (верхнее ребро) было видно в щель, а сейчас прям падает внутрь со стуком о низ двери и стекло даже не видно в щель.

Ну может это и есть ключевая фраза? Слово «ремонтировал» следовало бы писать в кавычках.
Рельс помогает. И молоток.

Как то давненько менял концевик в водительской двери, музыку оставил включенной. Вообщем аккум нифигово подсел к моменту завершения сей операции. Потом зарядил и начал ставить стекло назад. Поднял его, а оно не до конца поднялось, остановилось как будто в крайнем положении. Я, заметив одну вещь, довел его до конца. Скидывал клему с аккумулятора, одевал и нажимал вверх. Оно с каждой попыткой поднималась немного вверх. Вот такими махинациями, отключая-подключая аккум щелкал вверх пока окно не закрылось полностью.

VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс ——— БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

Проблема вот в чем. Если управлять пассажирским окном кнопкой со стороны водителя, то его можно опускать и поднимать без проблем. Но кнопкой с пасссажирской двери окно открыть нельзя, кнопка работает только на подъем стекла. На кнопку подходит 5(пять) проводов. Проблема в кнопке, проводке или в чем? Как проверить?

golf3driver

Участник
Оракул

+1 Начни с гофры. Скорее всего там и закончишь. Ставлю на тонкий коричневый провод.
Виноват, стормозил. Нет такого провода в жгуте. И гофра, похоже, не виновата.
А кнопку на проверку можно с задней двери подкинуть.

sergeyshink

Мастер советчик

На задней двери кнопок нет, только на передних. А покупать не охото, вдруг не в ней окажеться дело. Ниже я нашел распиновку кнопок (Передняя пассажирская дверь. Коричневый — минус подсветки, серый с голубым — плюс подсветки, синий с желтым — общий, белый — вверх, серый с красным — вниз), из нее выходит, что замкнув серый с красным — вниз и общий — синий с желтым провода, если окно опуститься, то дело в кнопке? Если что не так поправьте меня.
Распиновка правда для кнопок на передних и задних дверях:
Распиновка кнопок ЭСП для В3 со следующей конфигурацией кнопок: спереди в ручке вод. двери — две, в ручке пасс. двери — одна, в панели — две на задние стекла с кнопкой блокировки задних кнопок, в задних дверях по одной кнопке.
Водительская дверь. Смотрим на кнопку и ее разъем сзади. По цветам проводов. Коричневый — минус подсветки, серый с голубым — плюс подсветки, белый — общий на правую кнопку, зеленый с желтым — общий на левую кнопку, серый — правая и левая кнопки поднятие стекла, серый с красным — пр. И лев. Опускание стекла
Передняя пассажирская дверь. Коричневый — минус подсветки, серый с голубым — плюс подсветки, синий с желтым — общий, белый — вверх, серый с красным — вниз.
Задние двери. Черный — плюс подсветки, коричневый — минус. Зеленый — общий, серый — вверх, серый с красным — вниз.
Кнопка на панели — дублер задних. Серый с синим — плюс подсветки, коричневый — минус. Синий с белым — общий правое стекло, зеленый с белым — общий левое стекло, серый с красным — левое и правое — вниз, серый — левый и правый вверх. Коричневый с желтым и коричневый с белым — блокировка задних кнопок.
Если дело в реле, то какое реле идет на стеклоподьемник?
А гофру посмотрю обязательно.

sergeyshink

Мастер советчик

Все нормально. Взял проводочек и начал замыкать между собой контакты на фишке кнопки. Стеклоподъемник работает исправно и вверх и вниз. Виновата сама кнопка.

Vlad2186

Просто заглянул

Подскажитее пожалуйста, у меня на не работает правый передний стеклоподъёмник. Причина-сгорел электромотор привода(определили на сервисе официального диллера), электромотор идёт всборе с редуктором и блоком управления. Блок управляет эл.двигателем, а также механизмом ЦЗ двери и регулировкой правого бокового зеркала. Я купил новый, но при подключении он никак не реагирует ни на нажатие кнопки со стороны водителя ни с двери, кроме того не срабатывает ЦЗ двери и не работает регулировка зеркала. Может подскажите почему так? Просто это уже четвёртый. К тому же интересно то, что при подключении старого ЦЗ двери работает и зеркало тоже регулируется, но при этом он греется и издает запах полёной изоляции

Я здесь живу

Во первых блок управления замком надо брать такой же как и был,(номер и буквы)а найти такой же не просто,их было очень много на 5-х пассатах.
Во вторых можно было просто разобрать и поменять сам мотор,если неисправен только он.

На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник . Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников .

В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.

Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.

Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников .

Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.

На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на мотор редуктор стеклоподъемника.

При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь . Стеклоподъемник перестает работать. Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.

Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.

обучение стеклоподъемников

Добрый день, опять.
Вроде-бы была какая-то тема про обучение стеклоподъемников, всё перерыл не нашел.
Суть такая если например нажав один раз, опустить стекло до упора, потом чуть поднять а потом попытаться одним нажатием кнопки закрыть. То где по середине он поднимать просто перестаёт, считает что всё уже закрыто.
После второго нажатия, все закрывает без шума и пыли.
Может кто помнит.

alt.freem, Кнопка стеклоподъемника-первое положение-опускаешь стекло до конца, не отпуская кнопку держишь секунды три. Поднимаешь стекло и также ждешь. Потом пользуешься всеми режимами.

нажимаешь кнопку вниз и держишь примерно секунды 3-5 потом тоже самое но вверх. Всё стеклоподъёмники обучены =)

Electric windows: Perform initialisation (activation)
Note
The automatic opening and closing features for the electric windows do not function after disconnecting and reconnecting the vehicle battery. Therefore, beginning immediately, before a new vehicle is delivered, the electric windows must be reinitialised. The vehicle battery must not be disconnected after initialisation.

WARNING
After vehicle battery has been disconnected and reconnected the roll-back function of the electric window regulators is disabled. Severe pinching injuries could result!

Perform the following procedure to initialise the electric windows:


Close all doors and windows completely.


Lock vehicle from outside at driver door or front passenger door.


Lock vehicle again from outside at driver door or front passenger door. Hold key in lock position for at least 1 second.

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Устройства и ПО для активации функций

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Группы функций для активации:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:


Источник

Читайте также:  Пятиместный пикап Volkswagen Amarok 2013
Оцените статью
Авто Блог