Пятиместный пикап Volkswagen Amarok 2013

Пикап Volkswagen Amarok 2013 появился на рынке России в 2010 году и за три года успел добиться уважения среди российских потребителей. Новая модель 2013 года оснащена двумя разновидностями кабин, парой моторов, парой коробок передач, полным и задним приводом, широкой цветовой палитрой, дисками, шинами и огромным ассортиментом аксессуаров.

Размеры и геометрическая проходимость Volkswagen Amarok 2013

Немецкий автомобиль Volkswagen Amarok 2013 обладает длиной кузова 5254 миллиметра, шириной – 1954 миллиметра (если с зеркалами, то 2228 миллиметров), высотой – 1834 миллиметра. Ширина колесной базы равна 3095 миллиметров. Величина дорожного просвета в зависимости от привода или комплектации – 200-240 миллиметров. Площадь грузовой платформы составляет 2,52 м2, высота борта – 508 миллиметров. С помощью откидного борта платформа с длиной 1555 миллиметров может увеличиваться до 2063 миллиметров. Даже борт в состоянии выдержать нагрузку в 200 килограмм. Высота площади погрузки равна 780 миллиметрам.

Пикап демонстрирует геометрической проходимостью достойный потенциал автомобиля. Угол въезда – 28 градусов, преодолеваемый угол рампы – 23 градуса, угол съезда – 23,6 градуса, модель преодолевает водные преграды глубиной до 500 миллиметров.

Колеса и цвета Volkswagen Amarok 2013

Пикап Volkswagen Amarok 2013 предлагается с резиной 255/ 55 R19 либо 255/ 60 R18 на легкосплавных восемнадцати- и девятнадцатидюймовых дисках. В базовой комплектации автомобиль оснащается шинами 245/ 70 R16 и покрышками 245/ 65 R17.

Читайте также:  Гуд-Авто Volkswagen Мурманск

Также предложен широкий выбор цветов окраски кузова: белый (Candy White), серебристый (Reflex Silver), бежевый (Sand Beige), серый (Natural Grey), синий (Starlight Blue), зеленый (Ontario Green), коричневый (Mendoza Brown), красный (Tornado Red) и черный (Deep Black).

Экстерьер Volkswagen Amarok 2013

Немецкий пикап обладает двумя исполнениями кабины: двухместной Single Cab с двумя дверями и пятиместной Double Cab с четырьмя дверями.

Автомобиль Volkswagen Amarok Single Cab имеет сильную заднюю подвеску Heavy-Duty (пятилистовые рессоры). В зависимости от установленного мотора и типа привода Volkswagen Amarok 2013 может перевозить груз массой 1200 килограмм и буксировать прицеп весом 2800 килограмм. На российском рыке машина с одинарной кабиной спросом не пользуется, потому его и отнесли к коммерческому транспорту.

Модель с пятиместной кабиной на российском рынке предложена в трех видах комплектации — Amarok Double Cab Basis, Amarok Double Cab Trendline Wheelbase и Amarok Double Cab Highline.

Интерьер Volkswagen Amarok 2013

Салон автомобиля Volkswagen Amarok 2013 полноценно пятиместный. Благодаря тому, что отсутствуют подножки, в салон очень просто и легко садиться. Сидения второго ряда весьма комфортны, за это спасибо специалистам, правильно подобравшим угол наклона подушки и спинки. Кресла способны трансформироваться, подушка – фиксироваться и подниматься, спинка – опускаться. Для троих взрослых пассажиров места предостаточно по всем направлениям.

В базовом оснащении автомобиль обладает кондиционером, магнитолой (CD MP3 радио) с двумя динамиками, подогревом передних сидений, двумя подушками безопасности, электроуправляемыми стеклоподъемниками, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, ESP, HAS, ABS, EDL,EBS, ASR, гидроусилителем рулевого управления. Огромное количество опций и аксессуаров существенно поднимает стоимость автомобиля.

Также Volkswagen Amarok 2013 дополняется множеством аксессуаров – чехлами, ковриками, разными подножками, которые способны выдержать 200 килограмм и защитой заднего стекла. Отсек можно закрывать чехлом из брезента, пластиковой крышей за 103 000 рублей, либо кунгом на автомобиль, оборудованным сдвижными окнами, который стоит 147 000 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2013

Автомобиль Volkswagen Amarok 2013 оснащается парой дизельных моторов.

Тубродизельный двигатель TDI обладает рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил, он работает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и двумя приводами (с полноприводной системой 4Motion). Двигатель обеспечивает разгон до 100 километров в час за 13,5 (13,7) секунды. Максимальная скорость составляет163 (161) километр в час. Расход топлива по данным производителя составляет 7,5 – 8,5 литра.

2,0-литровый дизель мотор biTDI с мощностью 180 лошадиных сил сочетается с шестиступенчатой механикой с 4Motion либо с восьмиступенчатым автоматом с постоянным 4Motion. Такой тандем разгоняет машину до 100 километров в час 10,6 (11,1) секунды, а максимальная скорость составляет 183 (180) километров в час. В среднем топливный расход составляет 7,5 – 8,5 литра (по паспорту). На самом деле двигатель потребляет около 10 литров в смешанной среде и 12 литров в городе.

Мини тест-драйв Volkswagen Amarok 2013

В ходе теста выяснилось, что на асфальтированном покрытии пикап очень стабильно управляется. Автомобиль с легким рулем и жесткой подвеской почти идентичен кроссоверу. Разве что из-за применения рессорной задней подвески обитателей второго ряда весьма ощутимо трясет.

Стоимость Volkswagen Amarok 2013

На российском рынке стоимость Volkswagen Amarok 2013 начинается от 1 150 600 рублей за базовую комплектацию (Basis) с 140-сильным мотором и шестиступенчатой механикой 4х2. Комплектация Trendline обойдется вам в 1 197 400 рублей. Версия Highline стоит 1 313 600 рублей.

Источник

Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики — часть 1

Название Amarok берет свое начало из языка
индейцев:инуитов, коренных жителей арктических
районов центральной и северо:восточной части
Канады и Гренландии. Оно означает гигантского
волка из мифов инуитов, охотящегося ночью
в одиночку. В языках романской группы это
название одновременно звучит как выражение
«Он любит камни».

Под названием Amarok слиты воедино:

долговечность и стойкость

удачный симбиоз надёжности
и современных технологий

Наиболее яркие особенности Amarok

доступен с двухдверной (одинарной) или
четырёхдверной (двойной) кабиной

один бензиновый и два дизельных двигателя
в качестве силовых агрегатов на выбор,
в зависимости от рынка

на выбор, подключаемый или постоянный
полный привод 4MOTION, или задний привод

надёжная и прочная конструкция ходовой части

неразрезной задний мост на рессорах с двумя
вариантами рессор

масса буксируемого прицепа до 2800кг

широкая грузовая платформа

Amarok с одинарной кабиной

Варианты комплектации Amarok 2010

Amarok поставляется в трёх вариантах комплектации:

Базовая комплектация Amarok имеет наиболее выраженные черты коммерческого автомобиля.
В базовой комплектации Amarok имеет:

16:дюймовые стальные колёсные диски

механические замки дверей

механическую регулировку зеркал

неокрашенные передний бампер, ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида чёрного цвета

по выбору, с одиночной (Single Cab), или двойной (Double Cab) кабинами.

Этот вариант комплектации обозначается также как автомобиль двойного назначения. Он интересен как
с точки зрения чистой эксплуатации в качестве коммерческого автомобиля, так и для частных клиентов.
В комплектации Trendline Amarok имеет:

16:дюймовые алюминиевые колёсные диски

электрические замки дверей

электроприводы регулировки зеркал

передний бампер, ручки дверей и корпуса
наружных зеркал заднего вида, окрашенные
в цвет автомобиля.

Комплектации Highline является максимальной комплектацией для пикапа, учитывающей самые высокие
требования клиентов. Важнейшими внешними отличительными признаками комплектации Highline являются:

17:дюймовые алюминиевые колёсные диски

колёсные арки с расширителями

климатическая установка Climatronic

частичная отделка салона кожей

хромированные элементы переднего бампера

ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

частично хромированные корпуса наружных
зеркал заднего вида

Ширина грузовой
платформы

Ширина грузовой
площадки между
нишами колёсных арок

Массовые и другие характеристики

* 2,0 л:120кВт, битурбо, подключаемый привод 4MOTION,
листовые рессоры Heavy:Duty
** в зависимости от исполнения задней оси
*** ML1 (только водитель)

Снаряжённая масса
с водителем

Макс. разрешённая нагрузка
на заднюю ось

Масса буксируемого прицепа
с тормозной системой, макс.

Макс. разрешенная масса
автопоезда

Макс. вертикальная нагрузка
на шаровой наконечник ТСУ

Amarok с одинарной кабиной

Ширина грузовой
платформы

Ширина грузовой
площадки между
нишами колёсных арок

ML1 — ML3 = массовые характеристики
с 1 по 3
Технические характеристики касаются
заданных массовых характеристик
согласно стандарту DIN 70020.

Количество посадочных мест

Длина пространства для ног, спереди 1019 мм

Длина пространства для ног, сзади

Расстояние от подушки переднего
сиденья до потолка

Расстояние от подушки заднего
сиденья до потолка

Высота до нижней кромки проёма
передней двери (высота входа)

Высота входа задней двери

Amarok с одинарной кабиной

Количество посадочных мест

Длина пространства для ног, спереди 1019 мм

Расстояние от подушки переднего
сиденья до потолка

Высота до нижней кромки проёма
передней двери (высота входа)

Другие технические характеристики

Глубина преодолеваемого брода

Коэффициент аэродинамичес:кого
сопротивления

Рамная конструкция кузова

Amarok имеет прочную раму лестничного типа, выпускаемую в двух вариантах: для исполнения с двухдверной
или четырёхдверной кабиной. Обе версии различаются устройством защиты от бокового удара и количеством
и положением опорных точек для грузовой платформы (Cargo Box) и кабины. То есть грузовая платформа
крепится к раме независимо от кабины.

Кронштейн для двигателя и крепления рычагов
подвески приварены к раме.
Поскольку в конструкции рамы не применялись
высокопрочные и особо высокопрочные стали,
ремонт рамы можно проводить в соответствии
с действующим руководством по ремонту
с применением сварки плавящимся электродом
в активном газе (сварки в CO

структура рамы Amarok с двойной кабиной

структура рамы Amarok с одинарной кабиной

Опорные точки грузовой платформы (Cargo Box)

Двойная кабина позволяет с удобством разместить
5 человек.

Для защиты от коррозии она полностью
оцинкована.
Двойная кабина привинчена к раме лестничного
типа в шести точках крепления. Она может
сниматься и устанавливаться в сборе со всем
оборудованием кабины.

Все варианты комплектации можно заказать
с двойной кабиной.

Одиночная кабина в базовой комплектации
устанавливается серийно. В ней достаточно места
для размещения двух человек. Одиночная кабина
тоже полностью оцинкована и может сниматься и
устанавливаться в сборе со всем оборудованием
кабины.

Ширина грузовой платформы (Cargo:Box) между
нишами колёсных арок составляет 1,22 м.
Она позволяет погрузить европалету поперёк
направления движения.

Другими преимуществами грузовой платформы
является очень большая высота бортов и очень
низкая для пикапа погрузочная высота.

Грузовая платформа полностью оцинкована и
снимается с рамы в сборе.

Отличительными признаками грузовой платформы
для двойной/одиночной кабины являются размеры
и количество, а также расположение точек
крепления.

Салон Amarok обеспечивает исключительный простор и комфорт. Сиденья водителя и переднего пассажира
регулируются по высоте. Большие дверные проёмы делают лёгкими посадку и высадку. Эргономичную посадку
обеспечивает и регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Все органы управления в кабине удобно
расположены и всегда под рукой.

Концепция размещения багажа

Салон Amarok в передней и задней части предлагает множество мест для размещения багажа и мелких
предметов.

Вещевые отсеки передней панели

Концепция размещения багажа включает карманы в обивке дверей и отсеки в передней панели.
В центральной консоли имеется вещевой отсек и подстаканник. Передний подстаканник в исполнении
для курящих служит гнездом для пепельницы.
Отсек для очков в обивке потолка установлен в автомобилях без автономного отопителя. Завершают перечень
мест для хранения выдвижные ящики в основаниях сидений и многофункциональные крепления на передней
панели.

Многофункциональные крепления
на передней панели

В обоих мультифункциональных креплениях можно
установить допущенные к применению аксессуары
Volkswagen. К ним относятся, к примеру, кассетные
держатели, зажимы для бумаги, подстаканники или
магнитные держатели.

У автомобилей без автономного отопителя это
отделение размещено в обивке потолка. Оно
позволяет разместить небольшие и лёгкие
предметы, например такие, как очки.

Если автомобиль дополнительно оборудован
автономным отопителем VW, отделение для очков
не устанавливается, а на его месте размещается
дисплей в потолке.

Вещевой ящик под передними сиденьями

Ещё одну возможность размещения вещей в салоне
дают вещевые ящики под сиденьями водителя и
переднего пассажира. Они выдвижные и позволяют
разместить, к примеру, дорожные карты.

Вещевой ящик в центральной консоли

У Amarok в комплектации Trend и Highline под
средним подлокотником также имеется вещевой
отсек. Доступ к нему открывается при откидывании
подлокотника вверх. В отсеке можно хранить
мелкие предметы.

Вещевой отсек на передней панели

В верхнюю часть передней панели по центру
интегрирован вещевой отсек с розеткой на 12В.
Если Amarok поставляется без подушки
безопасности переднего пассажира, то вместо
модуля подушки безопасности переднего
пассажира устанавливается ещё один вещевой
отсек на верхней стороне передней панели.

Вещевые отсеки в задней части
салона

И в задней части салона у Amarok имеются
дополнительные места для размещения вещей:

вещевой ящик в центральной консоли

вещевой отсек за подушкой заднего сиденья.

Вещевой отсек за подушкой заднего
сиденья

Доступ к этому вещевому отсеку открывается при
складывании спинки заднего сиденья вперёд. В нём
достаточно места для размещения знака аварийной
остановки, бортового инструмента и ремонтного
комплекта Tirefit Set. По заказу здесь может
размещаться домкрат.

Предусмотрен для размещения знака аварийной

остановки и бортового инструмента

Системы пассивной безопасности

Преднатяжители
ремней безопасности и
подушки безопасности

В зависимости от рынка, для Amarok можно
заказать следующие конфигурации системы
подушек безопасности:

подушка безопасности водителя

подушки безопасности водителя и переднего
пассажира без возможности отключения
подушки безопасности переднего пассажира

подушки безопасности водителя и переднего
пассажира с возможностью отключения подушки
безопасности переднего пассажира

с передними боковыми подушками
безопасности (комбинированные подушки
безопасности Thorax для защиты головы и
туловища)

без боковых подушек безопасности

Если автомобиль оборудован подушками
безопасности устанавливаются преднатяжители
ремней безопасности с зубчатой рейкой.

Amarok можно заказать с системой
предупреждения о непристёгнутых ремнях
безопасности и без такой системы.

Преднатяжители ремней
безопасности с зубчатой рейкой

В качестве преднатяжителей ремней безопасности
на Amarok применены электрические
преднатяжители. Ремень подтягивается с помощью
зубчатой рейки внутри корпуса преднатяжителя.

Дополнительная информация о
преднатяжителях ремней безопасности
приведена в программе самообучения
SSP 353 «Системы пассивной
безопасности».

подушка
безопас:
ности
переднего
пассажира

комбини:
рованные
подушки
безопас:
ности для
защиты
головы и
туловища

преднатя:
житель
ремня
безопас:
ности

Подушки безопасности водителя
и переднего пассажира

Если Amarok оснащён подушкой безопасности
водители и/или переднего пассажира, то
срабатывание инициируется интегрированными
в блок управления подушек безопасности
датчиками.

Отключение подушки безопасности
переднего пассажира

Замок:выключатель для отключения подушки
безопасности переднего пассажира расположен
на наружной стороне передней панели со стороны
преднего пассажира.

Комбинированные подушки
безопасности Thorax для защиты
головы и туловища в сиденьях
водителя и переднего пассажира

В зависимости от комплектации, в в боковины
спинок передних сидений установлены
комбинированные подушки безопасности Thorax
для защиты головы и туловища. При боковом ударе
они защищают голову и верхнюю часть туловища
от получения травм при ударе о кузов.
Для срабатывания подушек датчики бокового удара
установлены в стойки В.

подушка
безопасности
водителя в рулевом
колесе

комбинированные подушки безопасности
для защиты головы и туловища

Источник

Оцените статью
Авто Блог