Зажёгся AirBAG

Опции темы
Отображение

Зажёгся AirBAG

Всем привет! Спустя два месяца эксплуатации загорелась лампа на приборке. Как следствие не работает звук. сигнал и круиз контроль. ШЛЕЙФ? Если да, то лечится или нет(либо банально замена) Номер шлейфа 5K0953569AL я так понял можно полечить судя по ссылке https://www.drive2.ru/l/471530235569897766/ Либо может кто продаёт из форумчан?

Последний раз редактировалось Соло112; 01.03.2018 в 12:23 .

Соло112, может надо просто подключить комп и просмотреть ошибки и уже от них плясать? По твоему методу можно пол машины перебрать.

То что не работает звук. сигнал и круиз контроль не является следствием неисправности AirBAG. У меня горел AirBAG после того как снимал бардачок, отключал шлейф и заводил двигатель, но других неисправностей не было.

Ну зачем же умничать, можно просто пройти мимо, увидев мой пост, дабы не делать подобных вами ответов — я прекрасно знаю, что и как мне поступить! Форум и создан для обсуждения) Машину, по мелочи, конечно же сам стараюсь ремонтировать(почитал мануал, симптомы схожие были с ссылкой в моём посте), ибо подключение васи = 500 руб. Проблема решена, это именно шлейф и именно его надлом, подобное тут не обсуждалось(или тупо не нашёл). После конечно же съездил убрал ошибки!

Источник

Загорелась подушка на приборном щитке!

Опции темы
Отображение

То есть если показывает ошибку пассажирскрй фронтальной подушки, то причина может быть под сиденьем. в разъёме?

Вот эти коды. Подскажите пожалуйста что с ними делать, лечится это или нет?

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
008 — Implausible Signal — Спорадическая — MIL ВКЛ
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 — Upper Limit Exceeded — Спорадическая — MIL ВКЛ

Side Airbag Igniter; Passenger Side . Енто значит — пиропатрон боковой подушки, пассажирская сторона. Удачи в хлопанье. Только индикатор после этого сам не потухнет. Нужен Vag-Com.

Вот эти коды. Подскажите пожалуйста что с ними делать, лечится это или нет?

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
008 — Implausible Signal — Спорадическая — MIL ВКЛ
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 — Upper Limit Exceeded — Спорадическая — MIL ВКЛ

Была тоже проблема с подушкой и тоже с пиропатроном пассажирского сиденья.
Поторал разъемы, сбросил и все ок.
Похоже что это проблемное место в туране.

Re: Загорелась подушка.

Yyrii, Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)

Re: Загорелась подушка.

Re: Загорелась подушка.

Прикольный вопрос!
VAG-COM — это прибор(шнурок и т.п.) для связи электронных блоков авто с компом.
Пользуйтесь поиском.

Re: Загорелась подушка.

Помогите разобраться с проблемой. В бардачке где тумблер выкл, вкл подушек безопасности отключил подушку (повернул в положение off). Далее назад ее включать, а она нифига т. е. ключ попросту болтается в замке и не хочет переключать подушку в положение on т. е. он переключается но в замке никакого перещелкивания не чувствуется. На понели приборов включая зажигание подушка загорается потом на 2 сек. потухает и потом загорается опять. На имобел. пишет аирбаг фехлер. Все более полно изложено тут:

Ссылка на тумблер в бардачке:
Ссылка на панель приборов:

Re: Загорелась подушка.

Vasiliy.mix.net, Повторяю еще раз — не постите одинаковые сообщения в разных темах!

Re: Загорелась подушка.

У меня неисправность устранилась таким способом: под сидушкой пассажира есть маленький ШР-чик, его нужно рассоединить и штырьки немножко развернуть.

Re: Загорелась подушка.

У меня показывало неисправность выключателя ПБ (того, что в бардачке). Решил снятием выключателя, очисткой контактов в нём (спреем для чистки контактов) и последующим снятием ошибки.

Источник

Загорелась подушка на приборном щитке!

Опции темы
Отображение

Загорелась подушка на приборном щитке!

VW Touran 2004 г.в. 1.9 Tdi/ Завёл машину и на приборном щитке загорелась подушка безопасности и на компьютере пишет Airbag Fault! Что произошло и как исправить ошибку?

Тоже была такая ерунда. Вроде получилось исправить, сначала ключем отключил подушку в пордачке, зевел ее в таком состоянии, затем заглушил и опять вклюбчил подушку. Завел машину и все пропало. Может еще можно как-то это сделать. Но у меня получилось так.

Попробуй отключить аккумулятор на 5 минут.

Если вышеуказанное не получится, то надо снимать диагностику и сбрасывать ошибки по CAN VAG-комом.

vetalll
Читай ошибку, дальше — какая подушки — те разъемы и проверяй.

У нас на другой машине, Ниссан Примьера если зажигание включено и подвинуть пассажирское сидение, то включается датчик подушки безопасности. По ходу дела просто комп глючит.

Это не комп глючит, а скорее всего разъем под сиденьем.

Tixoxod обязательно передам, чтоб этот разъем проверили.

Клемы с аккумулятора снимал, всё тоже самое, Попробую проверить сиденья. И за это ребята спасибо.

Не сбросив сканером ошибку, лампу никак не потушить. Клему с аккумулятора бесполезно.

Источник

Решено Загорелась лампа Airbag без видимых причин VW Touareg, Golf 5, Jetta Touran и др. решено

vladval2

Просто заглянул

VW Touareg, 2004 года, двигатель 3.2 код ВАА, из США.
Проблема такова. Загорелась лампа Airbag без видимых причин (никаких ремонтов и столкновений). Результаты опроса:
Номер контроллера 3DO 909 601 C
Компонент 05 Airbag 8.4E++H01 0352
Кодирование 0012341

Неисправность:
01217 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя — N199
001 — Превышен верхний предел
Готовность: нет данных

Итак Превышен верхний предел — по логике обрыв провода. Исходя из собственного скромного опыта предположил, что наиболее вероятное место обрыва (перелома) в жгуте под сиденьем водителя из-за частых перемещений и регулировок посадки. Разобрал всё сиденье, прозвонил провода от пиропатрона до разъёма — всё ок. Насторожило, что разъём проводов пиропатрона по подушкой сиденья обгрызен и провода соединены напрямую.
Разрезал соединение и поставил вместо пиропатрона резистор 2,5 Ома. Результата никакого.
Предполагаю что разрыв в цепи от резъёма сидения до блока управления Airbag.
НО.
Нет схемы эл. оборудования и не знаю где он этот блок и куда ведут провода от сиденья. Дайте наколочку.
Помогите разобраться.

PS Поиском пользовался, но ответа не нашел

Admin

Создатель сайта

Повреждение электрического кабеля боковой подушки безопасности в районе сиденья/каркаса сиденья. Кабели с протёртой изоляцией или сдавленные кабели вызывают короткое замыкание на массу. Почти все правильно сделали, наверное только то соединение «перебрать» стоит как написано тут и убрать резистор.

Неисправность разъёмного соединения боковой подушки безопасности

Описание неисправности:
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности и

2. по меньшей мере, одна из следующих ошибок должна быть записана в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности:
01217 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне водителя -N199; превышение верхнего предельного значения.
01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.

Причина:
Временами происходит повышение переходного сопротивления в разъеме модуля боковой подушки безопасности/жгута проводов/каркаса сиденья.

Решение в условиях производства:
Постепенный переход к применению в серийном производстве: Отказ от разъёмного соединения в каркасе сиденья.

Ремонт:
Выполните работы в соответствии с инструкцией прилагаемой ниже. см. файл.

Если дело не в разьеме то стоит смотреть еще и это:

1. Сиденье с электроприводом: повреждение подводящего провода между электродвигателем регулировки высоты и основанием подушки сиденья. Для предотвращения повторного повреждения необходимо установить накладки из вспененного материала.

2. Для складывающегося сиденья: при возврате спинки в положение для сидения провод может не попадать в направляющую и оказываться защемлённым в петлях сиденья. Поскольку проводка в этом месте вследствие перемещения подвергается нагрузкам, ремонт с помощью ремкомплекта проводки не рекомендуется. Вместо этого следует заменить модуль.

3. Для всех сидений: повреждения (сдавливание) проводки в месте соединения спинки и основания сиденья. В этом случае выполнять ремонт самой проводки также не следует. Следует заменить модуль.

Рабочая инструкция: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 (диагностический тестер) Обжимные клещи 1978/1
Обжимная головка 1978/24
или
Набор VAS 1978 A/B (диагностический тестер) Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 000 979 940
Стяжка
Жёлтая изолента

Отвернуть болты крепления сиденья к полу и откинуть сиденье назад. Если есть возможность вынуть затем сиденье из автомобиля, то это рекомендуется сделать для обеспечения более лёгкого манипулирования. Затем следует отсоединить все разъёмы от бортовой сети.
Отсоединить разъём, отодвинуть его от белого зажима и извлечь последний из монтажной платы или каркаса сиденья (рис. 1, красная стрелка).

Место установки и прокладка разъёма зависят от модели и комплектации.

Отрезать кабель на обеих сторонах разъёма как можно короче, и удалить изоляцию на обоих концах.
Соединить изолированные концы проводов со стыковыми разъёмами
000 979 940. Если свободной длины проводов для соединения недостаточно, для облегчения работы удалить также чёрную обмоточную ленту.

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до термоусадки пластмассовой втулки на проводе (рис. 2).

Снова примотать свободный провод чёрной обмоточной лентой.
Обернуть соединение жёлтой изолентой.
Закрепить новое соединение кабельными стяжками на каркасе сиденья или монтажной плате.

Подушка безопасности
(штекер Yasaki)

Инструкция по выполнению работ: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 Обжимные клещи 1978/1 Обжимная головка 1978/24 или
Набор VAS 1978 A
Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 111 971 941 A
Кабельная стяжка
Изоляционная лента, жёлтого цвета

Ослабить 4 крепёжных болта крепления сиденья спереди и сзади.
Откинуть сиденье назад.
Высвободить провод со стороны подушки безопасности (рис.1) из жгута проводов. При этом следить за тем, чтобы не повредить провода.

Провода со стороны подушки безопасности перерезать как можно ближе к разъёму.
Разъём выдвинуть из фиксатора по направлению кверху и отсоединить его.
Протянуть гнездо через каркас сиденья по направлению вниз и отсоединить его.
Отсоединённый провод разъёма также протянуть вниз.

Зачистить концы провода и соединить при помощи стыковых соединителей 111 971 941 A
(Рис. 2).

При этом следить за тем, чтобы соединённые зачищенные провода имели одинаковый цвет.

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до усадки пластиковой трубки. (Рис. 3)

Снова продеть провод по направлению вверх.
Соединённый провод снова обмотать изоляционной лентой жёлтого цвета.

При помощи кабельной стяжки закрепить стыковой соединитель на пластиковой распорке (рис. 4).

Источник

Читайте также:  Фольксваген джетта 2019 года будет
Оцените статью
Авто Блог