РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
- Passat B6 2008г 1,8 Замена ELV
- Remunicum
- Maxkjak
- Maxkjak
- Remunicum
- Remunicum
- Rpoqik
- Проблема с блоком ELV пассат Б6
- #1 Оффлайн Astriх
- #2 Оффлайн itpb
- #3 Оффлайн Astriх
- #4 Оффлайн Astriх
- #5 Оффлайн itpb
- #6 Оффлайн Georgik
- #7 Оффлайн itpb
- #8 Оффлайн Georgik
- #9 Оффлайн itpb
- #10 Оффлайн Georgik
- #11 Оффлайн itpb
- #12 Оффлайн Georgik
- #13 Оффлайн alarmmechanic
- #14 Оффлайн alarmmechanic
- #15 Оффлайн Georgik
- #16 Оффлайн itpb
- #17 Оффлайн Astriх
- #18 Оффлайн itpb
- #19 Оффлайн Astriх
- #20 Оффлайн Georgik
- #21 Оффлайн Astriх
- #22 Оффлайн itpb
- #23 Оффлайн Georgik
Passat B6 2008г 1,8 Замена ELV
Remunicum
Доброго времени суток. Passat B6 2008г. 1,8 автомат. WVWZZZ3CZ8P126705. Вышел из из строя блок ELV, зашелка на руле. Купили новую.
Алгоритм привязки правильный?
1. Снимается рулевая колонка и меняется ELV.
2. Подключаем ВАСЮ диагност. Вставляем ключ в замок и не вынимаем его пока не привяжем ELV.
3. Заходим в 25 блок в закрытой области вводим PIN. PIN должен приняться.
4. Теперь идем в каналы адаптации в 51 канал и ждем пока в окне значение не появится значение 32000. Ждать примерно 10 минут.
5. Когда появится значение 32000 заменяем это значение на PIN. Далее жмем кнопку Тест пока не появится в верхних окошках ваш VIN. Потом жмем кнопку Сохранить. ELV привязано.
И еще вопрос, ПИН вычитывать надо из блока комфорта?
Есть оранж5 кит и вася диагност.
Maxkjak
Maxkjak
Remunicum
Remunicum
Rpoqik
Доброго времени суток. Passat B6 2008г. 1,8 автомат. WVWZZZ3CZ8P126705. Вышел из из строя блок ELV, зашелка на руле. Купили новую.
Алгоритм привязки правильный?
1. Снимается рулевая колонка и меняется ELV.
2. Подключаем ВАСЮ диагност. Вставляем ключ в замок и не вынимаем его пока не привяжем ELV.
3. Заходим в 25 блок в закрытой области вводим PIN. PIN должен приняться.
4. Теперь идем в каналы адаптации в 51 канал и ждем пока в окне значение не появится значение 32000. Ждать примерно 10 минут.
5. Когда появится значение 32000 заменяем это значение на PIN. Далее жмем кнопку Тест пока не появится в верхних окошках ваш VIN. Потом жмем кнопку Сохранить. ELV привязано.
И еще вопрос, ПИН вычитывать надо из блока комфорта?
Источник
Проблема с блоком ELV пассат Б6
#1 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
Собственно имеется проблема с блоком имобилайзера в рулевой колонке, во всяком случае по всем симтомам именно он, на что указали и официалы, подскажите кто может сделать починить его. Может кто то уже чинил, поделитесь контактами, кроме офов.
#2 Оффлайн itpb
для начала попробуй почистить контакты, поменять релюхи местами.
или покупай новый и прописывай. По цене недорого это всё.
Изменено: deleted13, 29.09.2014 — 00:44
#3 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
#4 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
Где купить? я так понимаю прописывают официалы?
#5 Оффлайн itpb
Где купить? я так понимаю прописывают официалы?
номер блока по вину, купить в автодоке, автото, экзист и т.д. Прописывают официалы.
#6 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Изменено: Georgik, 29.09.2014 — 08:01
#7 Оффлайн itpb
при цене блока в 3000 руб, чистка и снять-поставить его не самому является невыгодной
2. релюшка,- поменять местами с рядом находящейся такой же. стоит тоже недорого, http://passat-b5.ru/. t=184799&page=2
Изменено: deleted13, 29.09.2014 — 08:38
#8 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Да ладно. Как это не выгодно. Новый стоит 3000р. плюс перепрошить его, наверняка больше или равно 1000р.
Ремонт всяко дешевле. Если ТС будет так или иначе ставить/снимать его сам, что старый на ремонт, что новый, то один фиг выгодно. А если автор будет ставить новы блок ELV самостоятельно — то еще машину к оффам тащить на эвакуаторе. Или можно доверить всю работу офффам, а вот сколько они денег возьмут за снять/поставит этот блок фиг его знает, думаю что явно больше 1000р.
Так что если реально проблема в самом блоке ELV, то снять/поставить его самому и починить. По починить я уже писал. Это будет самое дешевое и быстрое решение.
при цене блока в 3000 руб, чистка и снять-поставить его не самому является невыгодной
2. релюшка,- поменять местами с рядом находящейся такой же. стоит тоже недорого, http://passat-b5.ru/. t=184799&page=2
Мдаа, я смотрю там вообще парни страдают. На первой же странице автор тупо отломал кварц от контроллера и вместо замены его у электронщика любого покупал целую плату и снимал его оттуда.
Изменено: Georgik, 29.09.2014 — 09:47
#9 Оффлайн itpb
Да ладно. Как это не выгодно. Новый стоит 3000р. плюс перепрошить его, наверняка больше или равно 1000р.
Ремонт всяко дешевле. Если ТС будет так или иначе ставить/снимать его сам, что старый на ремонт, что новый, то один фиг выгодно.
если снял-поставил сам, то также сам проверит реле и заменит мимикрик на блоке. Больше там ремонтировать нечего, только замена. Если снять-ставить у другого, то пригнать авто, оставить на стоянку в ремонте, снять, отвезти, привезти, поставить. много мороки без гарантии, выйдет немного дешевле нового Кто будет ставить накосячит, спихнет проблемы на того, кто ремонтировал, кто ремонтировал elv на того, кто ставил. В дураках владелец.
Выгодно конечно, если ты например разберешь, почистишь, поставишь обратно, убедишься, что все работает. Опять же, после ремонта авто может не завестись Кому нужен этот риск за копейки?
Изменено: deleted13, 29.09.2014 — 09:52
#10 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Я же писал — ТС снимает/ставит сам, у себя дома, а в ремонт только отвозит и все.
Проверить реле и снять поставить — да, думаю каждый может, а вот блок разобрать/собрать и микрик заменить/почистить — не факт.
Судя по твоим ссылкам — там уже кто-то пытался и плату навернул.
#11 Оффлайн itpb
Мдаа, я смотрю там вообще парни страдают. На первой же странице автор тупо отломал кварц от контроллера и вместо замены его у электронщика любого покупал целую плату и снимал его оттуда.
) издержки самостоятельного ремонта
#12 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Это да. Таких много. Называется — «я сам, там делов-то. »
Изменено: Georgik, 29.09.2014 — 09:55
#13 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Это да. Таких много. Называется — «я сам, там делов-то. »
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#14 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
ТС,вот я думаю,что если бюджет новый+снять/поставить+прописать у официалов будет например рублей 5 то с ремонтом я б даже не заморачивался. А так,ищи микрики и реле,сделаю.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#15 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Можно новый и не прописывать, просто со старого в новый перепаять проц или память. Делал на многих блоках так.
Просто это быстрее. и выгоднее, чем тачку на эвакуаторе тащить к оффам или платить им за замену и прошивку блока.
Надо искать микрик в Гугле. Наверняка кто-то торгует ими.
Если там реально износ микрика, а не окислы — то да, только замена на новый.
#16 Оффлайн itpb
микрик там проблемный. может ходить долго, а может нет (даже новый) на него куча жалоб еще с 96 года
с перепайкой идея хорошая.
#17 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
В том и проблема что вчера на пассат клубе смотрел, пока ни кто этих микриков не на нашел. Официалы с работой озвучили 10000 р, Мопед не мой и лезть снимать колонку рулевую нет времени, а у владельца руки не из того места, снять колонку отвезти блок в ремонт к жоржику, потом это все поставить, у него кривизны рук не хватит. Было принято решение ехать к офам, спасибо всем за помощь, о результатах отпишусь. Причем в ААА озвучили 20, у Л авто 10, не реклама и не антиреклама, просто как факт, может кому пригодится.
Изменено: Пименов Максим, 29.09.2014 — 12:21
#18 Оффлайн itpb
В том и проблема что вчера на пассат клубе смотрел, пока ни кто этих микриков не на нашел.
Изменено: deleted13, 29.09.2014 — 12:32
#19 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
Номерок скажешь где заказать? Старый блок реанимировать пусть лежит в запасе. Почитал то правые приходят, то по конструкции отличаются.
#20 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
На Алиэкспресс есть точно
Изменено: Georgik, 29.09.2014 — 13:02
#21 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
ну возможно тогда к тебе привезу его, не торопясь попробуешь его реанимировать. А после прописи нового блока,, старый же останется работоспособный в случае замены?
#22 Оффлайн itpb
ну возможно тогда к тебе привезу его, не торопясь попробуешь его реанимировать. А после прописи нового блока,, старый же останется работоспособный в случае замены?
новый блок прописывается в комфорте, соответственно старый читаться не должен.
#23 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Источник