Замена цепи и гидронатяжителя цепи Volkswagen Passat B5

Мы столкнулись с такой проблемой, как на автомобиле Пассат, двигатель которого AWT появился не очень приятный звук, напоминающий шрябанье, когда автомобиль прокручивается на холостых оборотах. Такой звук говорит о поломки цепи и её гидронатяжителя. У нас ещё был потек выпускного распределительного вала.

Сальник может течь через дренажный канал, если он забился. Забиться он может если вы используете некачественное мало или если вы пропустили срок замены.

Нам понадобится Гидронатяжитель цепи, затем новая цепь, прокладка, сальники распределительного вала, а также новые прокладки для клапанной крышки.

Так выглядят гидронатяжители, мы покупали оригинальные.

Ниже предоставлена цепь, также оригинальная.

Теперь посмотрим на номер оригинальных прокладок гидронатяжительной цепи.

Это сальники распределительного вала.

А вот так выглядят прокладки для КК.

Чтобы снять защиту, выкрутите болты крепления.

Воспользуемся ключом с головкой на десять и открутим болт крепления расположенный в центре снизу

Торкс крепления бампера выкрутим, он крепится к крылу. Затем затяните.

Теперь Торксы крепления(их три) нужно открутить. Выполняем это с двух сторон(правой и левой)

Воспользуемся отвёрткой и поднимим пружинку, затем снимем рычаг блокировки капота

По обеим сторонам(правой и левой) выкрутим торксы их два, они крепят решетку переднюю.

Снизу решётку тоже снимаем, она крепится защёлками.

Болты крепления бампера и усилителя откручиваем.(4 штуки)

Бампер снимаем, продвинув вперед.

Болты крепления переднего бампера тоже открутим.

После усилитель демонтируем.

Болты крепления воздухоразборника тоже убираем, после фильтр можем снять.

Источник

Passat 1.8Т замена цепи и натяжителя привода распредвалов

Замена цепи и натяжителя привода распредвалов достаточно распространённая работа.

Возможные неисправности и симптомы, свидетельствующие о необходимости замены цепи:

  • треск в задней части двигателя при его запуске (пропадает через 3-5 секунд)
  • треск в задней части двигателя постоянно при работе мотора
  • потеря мощности двигателя и посторонние звуки при его работе

Перед заменой цепи распредвалов, обязательно необходимо сделать чистку сетки маслозаборника масляного насоса. В 20% из 100, чистка сетки избавит Вас на ранних этапах от замены самой цепи и натяжителя. Если не ибавит от замены, то спасёт установленный новый натяжитель.

Чистка сетки обязательное условие выполнения этой замены!!

  • снимаем пластиковые кожухи и вынимаем катушки зажигания.
  • откручиваем гайки крепления клапанной крышки
  • откручиваем от клапанной крышки кожух термощитка трубки подачи масла к турбине
  • устанавливаем метки ГРМ. Метка должна стоять на шкиву распредвала и на шкиву колевала
  • медленно с усилием сводим гидравлический натяжитель ремня ГРМ и стопорим его специальной чекой
  • сбрасываем со шкива распредвала ремень ГРМ
  • снимаем клапанную крышку и сразу удаляем старую прокладку клапанной крышки
  • спецприспособлением сводим натяжитель цепи распредвалов (можно использовать от нового натяжителя)
  • откручиваем болты крепления шеек распредвалов
  • снимем шейки крепления распредвалов раскладывая при снятии строго в порядке их установки (чтобы не перепутать их местами при сборке).
  • снимаем распредвалы вместе с натяжителем и цепочкой
  • меняем цепь и натяжитель соблюдая метки ГРМ
  • между метками на распредвалах должно быть 16 роликов цепи распредвалов
  • далее сборка в обратной последовательности

В процессе ремонта произведена чистка корпуса воздушного фильтра. На фото видно, что при проведении очередного Техобслуживания во время замены воздушного фильтра, о сетке воздухозаборника даже не вспомнили.

Ниже можно посмотреть фото – Замена цепи Volkswagen Passat 1.8T

Источник

Тема: Отчет: Замена межвальной цепи и маслянного гидронатяжителя FSI (2.0 BVY)

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 03.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 38 Сообщений 306

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Отчет: Замена межвальной цепи и маслянного гидронатяжителя FSI (2.0 BVY)

Дорогие участники форума, хочу посвятить свой небольшой отчет, проблеме знакомой многим владельцам Passat B6 c двигателями FSI 2.0 (в моем случае BVY).
Пробег машины 60500км, симптомы очень шумная работа двигателя после прогрева («жесткий дизельный звук»). После диагностики было принято решение о замене
цепи между распредвалами и гидронатяжителя этой самой цепи без замены фазовращателя.

Первое фото после произведенного демонтажа ряда деталей, перед началом работ по замене цепи/натяжителя:

Как можно видеть объем демонтированных деталей достаточно большой. Результат осмотра старого натяжителя цепи показал, что он неисправен (его шток легко продавливался пальцем).
Цепь тоже ушла от первоначальных размеров.
При попытке демонтажа фазовращателя (для снятия цепи), специальным ключом попытались отвернуть болт которым он крепиться к распредвалу. грани болта «слизались», это было печально.
Приняли решение высверливать. Сверлом на 10, предварительно измерив новый болт, засверлили головку болта на 4мм.
Забили подходящую биту и попробовали отвернуть болт еще раз. Все увенчалось успехом, хотя я уже готовился к худшему. Болт отвернулся, даже не обломившись.

После этого, демонтировали натяжитель и установили новый, затем установили новую цепь и фазовращатель. На фото можно видеть уже смонтированные новые детали:

После сборки и запуска двигателя стало очевидно, что диагноз поставили верно, шум от двигателя уменьшился в разы. Теперь даже после длительной поездки уровень шума, низкий и не сопоставим с тем что было до этого.
Из деталей понадобилось следующее:

06D 103 121 B — ПРОКЛАДКА ЦЕПИ ГИДРОНАТЯЖ.
06F 103 483 E — ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.
06F 109 217 A — ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
06D 109 229 B — ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
06D 109 281 D — БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ

Надеюсь отчет будет полезен. Удачи в замене

Источник

Читайте также:  Колеса и шины Volkswagen Polo седан
Оцените статью
Авто Блог