Замена топливного насоса/датчик уровня топлива Volkswagen Passat B5

Выбор бензонасоса

Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Volkswagen Passat B5, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Volkswagen Passat B5 имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.

2.5 TDI/2.5 TDI Syncro/4motion

2.8 V6 Syncro/4motion

1.9 TDI/1.9 TDI 4motion

1.8 Syncro/4motion

2.3 VR5 Syncro/4motion

1.9 TDI Syncro/4motion

На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. На переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления и в баке отсутствует топливный насос. На полноприводных автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.

По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.

Снятие

1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.

2. С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных автомобилях снимите заднее сидение.

3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки.

4. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий и возвратный топливопроводы. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками.

5. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. Для отвинчивания фланцевой гайки на полноприводных автомобилях необходимо использовать специальный инструмент VW-3087. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.

6. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо.

7. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и топливные шланги.

8. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива и извлеките его из топливного бака.

Бензиновый двигатель

1. Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса.

2. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.

Установка

Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак

1. Установите топливный насос в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо.

2. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке.

3. Закрепите датчик уровня топлива в фиксаторах топливного бака.

4. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините электрические разъемы и топливные трубопроводы.

5. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке, см. рис. Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак.

6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм.

7. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный шланг синего цвета.

8. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу.

9. Установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами.

10. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку.

11. Установите на место ковровое покрытие багажного отделения. На полноприводных автомобилях установите заднее сидение.

12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Источник

Топливный насос фольксваген пассат в5

Замена топливного насоса — бортжурнал Volkswagen Passat B5 Night Rider 1998 года на DRIVE2

ПредисторияОдним прекрасным утром сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, пару оборотов стартером и понимаю что машина не завелась как обычно, продолжаю дальше крутить, тишина… с 5-6 раза завелась. Заглушил, второй раз завелась с пол тычка. Думаю ну и ладно, подурила и хватит. В раоне обеда поехал в другой город по делам, до него 70км. Проезжаю половину пути и резко тяга начала пропадать, машина работает но не откликается на нажатия педалью газа, 10 секунд и машина заглохла, накатом припарковался, повезло что дело произошло напротив заправки. Открыл дверь, включаю зажигание, и слышу шум со стороны бака, сразу 100% понял что умер насос. сразу же набираю знакомого и говорю что надо меня забрать))) я не был расстроен, а был немного рад тому, что я встал не в центре другого города))) думаю хрен с ним, не критично) ну и короче 30-40 км обратного пути ехал на тросу.

Загнал в гараж, и сразу пошел добираться до насоса.

Собственно с этого момента и начинается суть сего постаХорошо что у меня задние сиденья раскладываются, открываем правую сторону, с нее все удобно делать(перед этим вытаскиваем все из багажника)1) Откручиваем три самореза крышки2) Дальше видим следующееВидим два шланга(один подающий, второй обратка) и штекерПервым делом снимаем штекер, его в сторону чтобы не мешал, потом скидываем хамуты, у меня стояли хитрые, с усами зацепки, долго думать не стал, взял кусачки и откусил. все равно под замену. Скидываем шланги, из верхнего потечет бензин, так что заранее подготовим тряпку…3) Откручивает затяжную гайку, руками открутить не выйдет. Я брал деревянный брусок и аккуратненько постукивая по ребрам отвернул это дело.4)Дальше поднимаем крышку, стараемся ничего не ронять в бак)))Видим следующее дело1-подающий шланг, снять просто так не получится, тк он одевается на горячую, и очень плотно прилегает.2-штекер питания насоса3-штекер датчика уровня бензина4-шланг обратки, он на быстросъемнике(долго не мог понять систему, оказалось все просто, нажимаем на него и тянем вниз, снимается без проблем)5) Далее собственно добираемся до всей системы бака и тут у меня началась жесть…Насос вижу, но там такая система что хрен поймешь как его вытащить оттуданачал гуглить, и понял что не на всех B5 ых так как у меня, в основном стоит в куче и вытаскивется легко

А у меня вот такая хрень

Стрелками указаны пазы под спецключ, о нем позже

Короче долго искал свою систему, и понял что для снятия нужен спецключ.Начал пробовать крутануть руками, как написано в интернете всего на 15 грудусов против часовой… Там есть пазы под ключ. около двух часов мучался, нихрена не получается, пальцы трещат, да еще и руки в бензине, как будто в жидкий азот отпускаешь…короче моему терпению настал конец, и во мне прозрел инженер)))

несколько минут раздумий, и около часа работы и вот он))) спецключ в моем исполнении

Примерное расположение пазов, для подробности

Расположение пазов для спецключа

Ну вот и настал момент истины, беру ключ вставляю в пазы, немного усилия и тадам, на лице улыбка) счастье) после стольких часов мучений

вытаскиваем все это дело (к сожалению телефон сел и больше фото не будет)думаю надо проверить все дело напрямую, положил насос на стол, взял аккумулятор, поключаю и работает падла, прикидываете. Я в шоке…начал грешить на питание. Проверяю, питание есть…после долгих экспериментов насос перестал работать, я был счастлив что все таки дело в нем… звоню другу, он занимается запчастями для иномарок, узнал ценики на насосыBosch не стал заказывать, слишком уж цена космическая 5800… взял германский ATSПо всем характеристикам не хуже бошевского.три дня ожидания и насос у меня, собрал все дело за 10 минут, и тут момент истины…Сажусь ха руль, включил зажигание, дал насосу накачать топлива, выключил, и так повторил 4-5 раз…зажигание до упора, и УРА! Завелась))))

Кстати заодно и поменял топливный фильтр(столько черноты из старого вытекло что я ужаснулся), кто не знает он находится под баком справой стороны, прикручен к днищу!

вот в принципе и все!Итог 1100р насос, 400р фильтр.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 296000 км

Замена бензонасоса на пассат б5+ на более производительный kr2626p — бортжурнал Volkswagen Passat B5 GP 1.8Turbo 210л.с. 2004 года на DRIVE2

История такова.) После первого чипа двигателя мы с BlackLight-drive решили что машине чего то не хватает, поэтому сделали замер давления топлива и выяснили что все плохо. Поэтому насос подзамену. Казалось бы обычный случай, а нет)) Первый раз был куплен аналог от фирмы Krauf kr3333p.Но! как оказалось насос не о чем! Вам не советую его брать! После очередного чипа но уже посерьезней)) стало снова ясно что чего-то не хватает. И это спустя ровно год езды на этом насосе. Снова замер с BlackLight-drive результат конечно лучше чем на заводском, но всеравно очень слабо. На холостых 3.2bar, при пережатии обратки 4.2 bar, снимаю РДТ 3.7 bar. Вот так вот. Но я решил не отворачиваться от krauf, так как BlackLight-drive уже 4 года катается и все ок ( можете у него в борт журнале убедится) Моё мнение что это именно наша модель насоса такая отстойная, как то они намутили, да и когда начал смотреть по драйву понял, что такой насос стоит в основном на Skoda Octavia 1.6, вот он и слабенький. У решил я взять как у BlackLight-drive , только у него сразу с корпусом он брал и немного другой, вот егоА ВОТ ТОТ КОТОРЫЙ Я СЕБЕ СЕЙЧАС ВЗЯЛ!)) Krauf kr 2626p.

Его по расчетам многих, хватит до 260 л.с. с запасом в 10%.Идём устанавливать) но перед этим очередной замер старого krauf kr3333p Вот на холостых (3.2bar)Потом пережимал обратку и он что-то совсем даже до 4bar не дошел ( фото не делал)

Достаем свой насос вот как он выглядит, рядом корпус от насоса kr0052m взят у BlackLight-drive, у меня на этот корпус были планы, но передумал.

Эта вставка меньше моей, парадокс маленький но удаленький)) Разбираем свой корпус, достаем насос. И вот разница, уже выставленный новый, и уплотнен подручных и средствами))) я же говорил были другие планы)Вид снизу.Немного пришлось обломать внутри отверстие, так как на самом насосе есть какие-то отверстия и закрывать его как то не охота))Заранее приготовил переходные клемы)) Далее будут фото думаю принцип их приготовления будет понятен))А нужны они потому что новый насос выглядит так) Свежак))А вот все уже всборе)) Белый патрубок от ваз покупал ранее ранее, но не пригодился, а сейчас вот пригодился на обратку, так как поспешил немного с переделкой)) ( были другие планы))Ставим все в бак и приступаем к замерам) Вот на холостых.( 3.6 bar)Это без РДТ ( 4.0bar)Ну и самое интересное на пережатии обратки) (6.5bar)А вот и долгожданный расход на холостых, ранее был 1.1-1.2 L/h. Но после удаления эжекционного насоса Удаляем лишнее из авто (эжекционный насос))) он вроде упал до 0.8-0.9L/h но потом вернулся к 1.0-1.1L/h. А сейчас вот, даже периодически 0.7L/h.Доволен как слон, машину не узнать, валит не по детски)))) замер до сотни не делал дождь шёл. Позже сделаю добавлю. Всем спасибо и удачи!))

Жесть насос от ВАЗа…или замена Топливного насоса Пассат Б5 AHL. — бортжурнал Volkswagen Passat Wh!te $moke 1997 года на DRIVE2

Наконец та дошли руки до топливного насоса, давно уже надо было поменять!Долго выбирал между производителями насосов,в итоге выбор пал на Meyle (100 919 0047) цена=2300руб.(Цена скидкой 30%)

Я думаю это самое то в соотношении цены и качествы!

каробочка внушает доверия! Все грамотно упакованно!

Насос идет сразу в пластиковом корбе, с правильными заглушками!

Так же в комплекте две сеточки, только я не понял почему их две!

А ВОТ ЧТО Я УВИДЕЛ КОГДА ОТКРУТИЛ КРЫШКУ, УБОЖЕСТВО РОССИЙСКИХ ИНЖЕНЕРОВ, НАСОС ОТ ВАЗ 2110.и это УБОЖЕСТВО тупа лежала на дне бензобака, а еще СТРАШНЕЕ то что провода на ней + и — проста были скручены, не дай бог они перемыкнулись то я взлетел бы как в фильмах!

Теперь о хорошем! После замены топливного насоса сраз почувствовал прибавку мощности! Ход стал плавным! Пробежал уже на нем 10 000км. все норм, недавно замерял сколько качает 4.3Б. Вобщем покупкой доволен как слон!

Кому понравилась запись жмем палец!

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 323000 км

Замена топливного насоса. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.6 AHL 1997 года на DRIVE2

Всем привет! Решил написать про замену насоса, так как моему пришел писец, может кому пригодится. Стоял, на удивление, еще родной VDO, заменил на JP Group номерок 1115200900

Снимаем предохранитель 28 и пару раз проворачиваем стартером, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Снимаем фишку и два хомута, на фото стоят уже новые, т.к. уже снимал насос когда он заклинил, но не сгорел, обломились лепестки на крыльчатке, думал насос вообще качать не будет, но о чудо поставив насос обратно, я на нем проехал 90 км, правда при скорости 80-90 км/ч, но самое главное я до дома добрался!

Снимаем шланги и закрываем ветошью чтобы случайно не попал мусор.

Легкими ударами откручиваем прижимное кольцо

Снимаем 1- клемма датчика уровня топлива, 2- обратка

Поворачиваем колбу с насосом против часовой стрелки до щелчка, освободив колбу из фиксаторов, я поворачивал взявшись за ромашку.

Далее снимаем две клеммы питания с насоса, хомут и греем место соединения насоса и шланга феном, чтобы легче снять шланг и ни чего не сломать.

А вот и крыльчатка без лепестков!

Собираем в обратном порядке. За одно поменял топливный фильтр, тоже Jp Group № 1118700600 поставил, фото делать не стал т.к. ни чего сложного в замене нет. А теперь о результате: прибавилась мощность, даже не ожидал и уменьшился расход топлива! Всем спасибо!

Источник

Читайте также:  Антикоррозийная обработка фольксваген поло седан
Оцените статью
Авто Блог