Замена моторного масла на Volkswagen в Москве

Замена моторного масла Фольксваген

На нашем сайте отобраны лучшие автосервисы по замену маслу в двигателе Volkswagen в Москве. Наши сотрудники ежедневно собирают отзывы о работе техцентров и проверяют актуальность цен предлагаемых услуг. Чтобы узнать стоимость замена масла в двигателе Фольксваген, вам необходимо подобрать ближайший сервис на карте и ознакомиться с прайс листом, либо позвонить по телефону: +7 (495) 106-20-43

Последний отзыв:
«Заезжал к ребятам 7 марта. Прогорела выхлопная труба. Все сделали быстро, а с учетом того что в преддверии праздника так выручили не реально. Цена не. продолжение

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00

Карта сайта услуг по округам и метро Москвы

Для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан * — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью и используется только для информирования пользователей.

Товарные знаки используется с целью описания товара. Услуги, которые оказывают автосервисы не связаны с компанией autoreshenie.ru и не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ.

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3 стр. 3 Телефон: +7 (499) 372-34-43

Источник

Замена масла Фольксваген

Среди автомобилей марки VW нередко встречаются экземпляры с двигателями-миллионниками. Их надежность объясняется не только качественной сборкой и высокими стандартами качества VAG. Максимальный пробег мотора зависит в первую очередь от качества и регулярности сервисного обслуживания. Своевременная замена масла в Фольксваген дает возможность существенно увеличить ресурс силового агрегата и снизить риск возникновения критических поломок, способных окончательно вывести мотор из строя или привести к дорогостоящему капремонту.

Что происходит со старым маслом

Практически все современные автомасла для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen содержат специальные моющие присадки, которые очищают внутренние поверхности ДВС от нагара и микроскопической стружки, возникающей при трении деталей. За счет этих добавок сторонние вещества не скапливаются на трущихся поверхностях, а улавливаются смазочной жидкостью. В итоге моторное масло постепенно темнеет. Это нормально явлением при условии, что смазочная жидкость является качественной и не мутнеет по другим причинам: из-за несовместимости с мотором, смешиванием с другим составом и др.

Также отработанная жидкость постепенно густеет и становится более вязкой. Это особенно критично в зимний сезон: если старое масло слишком загустело, а его замена не проводилась более 1 года, двигатель в Фольксвагене будет сложнее завести. При этом значительно возрастет нагрузка на стартер и аккумулятор. В первые минуты после запуска, прежде чем мотор прогреется до нормальной температуры, он будет сжигать больше топлива, поскольку будет затрачиваться дополнительная энергия на преодоление сил возросшего гидродинамического сопротивления.

Какое масло заливать в VW

Выбор марки и класса вязкости ГСМ при замене моторного масла на Фольксе следует осуществлять, исходя из рекомендаций производителя транспортного средства. Например, в одних двигателях рекомендуется применять смазочный материал 5W-40, в других – 0W30, в третьих – 5W30 и т. д. Эту информацию можно найти в технической документации к автомобилю марки Фольксваген. Если же таких сведений нет, не стоит беспокоиться: сотрудники техцентра «Автобам» определят подходящий класс вязкости масла для вашей машины по электронной базе данных.

Если вы хотите сэкономить при замене масла в VW, можно выбрать качественные аналоги вместо оригинальных расходников. В нашем техцентре предложат сертифицированную продукцию от всемирно известных брендов, которые имеют хорошую репутацию среди автовладельцев.

Стоимость замены масла в Фольксвагене можно заранее уточнить у менеджеров. Поскольку цена зависит от объема заливаемой жидкости, которая может значительно отличаться для разных модификаций двигателей, следует сообщить сотрудникам компании модель, год выпуска и тип мотора вашего авто. Специалисты определят требуемое количество смазочного материала и заранее укажут, сколько стоит замена масла в Фольксвагене определенной модели.

Источник

Замена масла в двигателе Volkswagen в Москве

В принципе, замена масла в двигателе авто Фольксваген может быть произведена в условиях любого автосервиса и даже собственными силами автовладельца. Нюанс в том, что у каждого свои принципы. «Придорожные» СТО и автосервисы «широкого профиля» во главу угла ставят цель минимизировать затраты, то есть сэкономить на расходных материалах; автовладельцы, собственноручно выполняющие операцию, преследуют цель сэкономить на стоимости работ. И в том, и в другом варианте стремление понятное, но зачастую создающее в последствии дополнительные проблемы для двигателя.

Доверься спецам

Ситуация как частный случай, характерный для Москвы (насколько частный, настолько и частый): автовладелец на панели приборов обнаруживает загорание желтой лампочки Check engine (то есть рекомендация проверить двигатель) и диагностирует ошибку с помощью бортового компьютера. Тот позиционирует проблему – «необходима замена моторного масла».

Невзирая на то, что смазка менялась совсем недавно (допустим, всего 7 тысяч километров пробега), хозяин покупает масло, маслофильтр с прокладками и обжимным кольцом под сливную пробку и меняет масло сам или отдает авто в ближайший сервис. А что, операция не требует особого ума и состоит из простейших действий:

Ослабить крышку заливного отверстия мотора

Выкрутить пробку слива в поддоне картера

Дождавшись, когда старая смазка полностью счетет, вывернуть старый маслофильтр и вкрутить новый, установив новое уплотнительное кольцо

Завернуть пробку слива, поменяв обжимную алюминиевую прокладку

Залить новое масло до нужного уровня.

А вдруг эмульсия?

Беда в том, что без обнаружения причины возникновения предупреждающего сигнала после замены масла в двигателе автомобиля Фольксваген панель приборов будет снова и снова подмигивать желтеньким Check engine. Более того, к желтенькому добавится красный огонек, загорающийся на холостых оборотах. Тот, который сигнализирует о недостаточном давлении масла в масляном контуре двигателя. Учитывая, что датчик срабатывает даже при 150 об/мин двигателя, а система на холостом ходу держит как минимум 500-800 оборотов, движку скоро придет конец – коленчатый или распределительные валы может просто заклинить из-за масляного голодания.

А все из-за чего? Потому что автовладелец VW решил сэкономить даже на такой незатейливой операции как замена моторного масла Фольксваген. Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» прежде всего установили бы причину слабого давления, еще до того как поменять смазку в двигателе. Первый признак – появление эмульсии (белого налета) под крышкой заливного отверстия. То есть в масло постоянно попадает или антифриз, или бензин. Следовательно, мотор нуждается в ремонте. Чаще всего он состоит в замене помпы или прокладки ГБЦ.

То есть замена масла в двигателе, по уму, должна сопровождаться дополнительной диагностикой.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Источник

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

DD — Dрифтер в DУше

Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00

1. Допуски Volkswagen для моторных масел

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас — в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.

2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 — для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, «долгоживущие»). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.

Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый — через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Европа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00) каждые 30 000 км или 2 года (Европа)

Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.

2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

Австрия Албания Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Великобритания Венгрия
Германия Гибралтар Голландия Греция Дания Ирландия Исландия
Испания Италия Канада Кипр Латвия Литва Лихтенштейн
Люксембург Мальта Македония Монако Новая Зеландия Норвегия Польша
Португалия Румыния Северная Ирландия Сербия Словацкая Республика Словения США
Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швеция Швейцария
Эстония ЮАР Южная Корея Япония

Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года

2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-Даби Австралия Азербайджан Алжир Аргентина Армения Афганистан Бангладеш
Бахрейн Беларусь Белиз Боливия Бруней Бутан Венесуэла Вьетнам
Гайана Гаити Гваделупа Гватемала Гондурас Грузия Доминикана Дубай
Египет Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен
Каймановы острова Казахстан Камбоджа Карибский регион Катар Колумбия Коста-Рика Куба
Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мексика Молдова Монголия Мьянма
Непал Никарагуа Новая Каледония ОАЭ Оман Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай
Перу Пуэрто-Рико Реюньон Россия Саудовская Аравия Сен-Мартен Северная Корея Сингапур
Сирия Таджикистан Таиланд Таити Тайвань Турция Туркменистан Узбекистан
Украина Уругвай Фиджи Филиппины Французская Гвиана Чили Шри-Ланка Эквадор
Экваториальная Гвинея Эль Сальвадор

Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года

2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

Ангола Багамские острова Бенин Бермудские острова Ботсвана Бразилия Буркина-Фасо Бурунди
Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Гонконг Джибути Замбия
Западная Сахара Зимбабве Камерун Кап Верде Кения Китай Конго Кот-д’Ивуар
Лесото Либерия Ливия Мавритания Маврикий Мадагаскар Майотта Малави
Мали Марокко Мартиника Мозамбик Намибия Нигер Нигерия Пакистан
Палестина Руанда Сен-Бартелеми Сенегал Сейшелы Свазиленд Сьерра-Леоне Сомали
Судан Суринам Танзания Того Тринидад и Тобаго Тунис Уганда Центральноафриканская республика
Чад Эфиопия Эритрея Южный Судан Ямайка

Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год

3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) — Setra Lubricants, а это — тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом — серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской — явный признак подделки.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:

Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку «FE» — что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО «ЛЛК-Интернешнл» на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

Источник

Читайте также:  Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
Оцените статью
Авто Блог