Замена масляного фильтра Фольксваген Поло

При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

Содержание
  1. Подготовительные работы
  2. Какой масляный фильтр выбрать: артикулы
  3. Замена масляного фильтра на Поло седан
  4. Советы специалиста
  5. Видео по снятию и установке фильтра
  6. Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,2 л (для применения на моделе VW Polo IV)
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Seat Cordoba , замена масла Seat Cordoba , давление масла Seat Cordoba , масло для Seat Cordoba , как проверить уровень масла Seat Cordoba , уровень масла Seat Ibiza , замена масла Seat Ibiza , давление масла Seat Ibiza , масло для Seat Ibiza , как проверить уровень масла Seat Ibiza , уровень масла Volkswagen Polo , замена масла Volkswagen Polo , давление масла Volkswagen Polo , масло для Volkswagen Polo , как проверить уровень масла Volkswagen Polo
  8. Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,2 л
  9. Volkswagen Polo 2001-2005 Замена масляного фильтра
  10. Замена масляного фильтра

Подготовительные работы

Согласно регламенту замена масляного фильтра должна проводиться через каждые 15 тысяч километров пробега (или с наступлением срока ТО).

Перед обновлением фильтрующего элемента рекомендуется разогреть автомобиль. Самостоятельная замена масляного фильтра возможна лишь после удаления отслужившего свой срок масла. Для этого автомобиль устанавливается в гараже на ровной поверхности, после чего с него сливается отработанная жидкость. Для ее сбора потребуется подходящая по объему емкость.

На данном этапе работ подготавливается съемник 76/14 (74/14) типа «чаша» и сам фильтр.

Какой масляный фильтр выбрать: артикулы

Фирма Артикулы
VAG (оригинал) 03C 115 561H
PATRON PF4231
SCT SM5085
MANN-FILTER W712/94
Filtron OP641/2

Замена масляного фильтра на Поло седан

Основные рабочие операции, относящиеся к процедуре снятия и установки масляного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo, проводятся в следующей последовательности:

Читайте также:  Различия в Led фарах.

  1. Сначала открывается капот ТС, после чего под масляный фильтр подстилается кусок ветоши (её следует постелить так, чтобы при стекании остатков масла оно не попало на другие участки подкапотного пространства).
  2. Затем переходят к демонтажу отслужившего свой срок фильтра, воспользовавшись подготовленным ранее съемником.
  3. Для этого захваты приспособления подводятся под выступающие кромки корпуса, после чего имеющийся на нем болт проворачивается ключом подходящего размера.
  4. Постепенно стягивая прикипевший корпус фильтра с крепежного места, через какое-то время удается полностью снять его с машины.

Если съемника в наличии не оказалось – допускается использовать «мощную» отвёртку.

Воспользовавшись этим инструментом, можно в силой проткнуть корпус старого изделия и провернуть его в направлении, противоположном ходу часовой стрелки.

Перед установкой нового фильтра на место, площадку под его крепление необходимо протереть ветошью. После этого масляный фильтр монтируется (вворачивается на резьбу) на предназначенном для него месте.

Советы специалиста

Опытные мастера советуют перед установкой заливать в фильтр рабочую жидкость, объясняя это тем, что в начале запуска двигателя из-за большой разницы давлений всплеск масла может повредить его. Рекомендуется перед его посадкой на резьбовое соединение, смазывать резиновый уплотнитель свежей порцией жидкости, заливаемой в мотор.

По завершении всех описанных выше процедур следует запустить двигатель вашего Volkswagen Polo и дождаться момента отключения датчика масляного давления, расположенного на приборной панели.

Видео по снятию и установке фильтра

Источник

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,2 л (для применения на моделе VW Polo IV)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Seat Cordoba , замена масла Seat Cordoba , давление масла Seat Cordoba , масло для Seat Cordoba , как проверить уровень масла Seat Cordoba , уровень масла Seat Ibiza , замена масла Seat Ibiza , давление масла Seat Ibiza , масло для Seat Ibiza , как проверить уровень масла Seat Ibiza , уровень масла Volkswagen Polo , замена масла Volkswagen Polo , давление масла Volkswagen Polo , масло для Volkswagen Polo , как проверить уровень масла Volkswagen Polo

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_2_л #VW_Polo

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,2 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Масла разных марок желательно не смешивать (при доливке или замене). Если масло будет заливаться другой марки, необходимо промыть двигатель специальным средством (следуйте инструкциям на бутылке/банке). Масла одинакового типа и марки, но различной вязкости могут смешиваться без ограничения.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя (при наличии). Затем ключом с шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающий состав (типа WD-40).
— В некоторых автомобилях пробка может быть под обычный ключ.

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху слева (если смотреть против движения) возле выпускного коллектора.

7. Подкладываем под крышку масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

Примечание:
В качестве альтернативы можно использовать салфетки или прочный полиэтиленовый пакет.

8. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

— При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

— Чем быстрее снимем крышку фильтра, тем меньше вытечет масла.

— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

— Будьте внимательны, чтобы масло не попало на ремень привода генератора и сам генератор.

10. Затем извлекаем старый фильтрующий элемент из крышки масляного фильтра. Удаляем старый фильтр в отходы.

Примечание:
При снятии фильтрующего элемента, для сбора масла, подстелите газету или ветошь.

11. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра ветошью, не оставляющую волокон.

12. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, при этом должен раздастся характерный щелчок.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра одно большое…

… и два маленьких уплотнительных кольца, слегка поддев их маленькой отверткой. Удаляем эти кольца в отходы.

14. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем крышку.

16. Затягиваем крышку масляного фильтра с моментом, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

17. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,4 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

22. Устанавливаем защиту двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Источник

Volkswagen Polo 2001-2005 Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра

Внимание: старый масляный фильтр или сменный фильтрующий элемент должны утилизироваться как специальные отходы.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л AUA/AUB/BBY/BBZ

• Гаечным ключом на 30 мм за шестигранник -стрелка- отпустить снизу масляный фильтр.

• После этого отвернуть фильтр рукой. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.

• Фланец масляного фильтра на блок-картере двигателя очистить с использованием чистящего средства. Возможно оставшуюся на фланце уплотнительную прокладку фильтра снять.

• Уплотнительное резиновое кольцо нового масляного фильтра смазать тонким слоем чистого моторного масла.

• Новый масляный фильтр затягивать только от руки. После прилегания уплотнительной прокладки фильтра к фланцу блок-картера довернуть фильтр еще на 1 /2 оборота в направлении затяжки. Выполнять указания, приведенные на корпусе фильтра.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1.4 л, AWY/AZQ/AXU

• Отвернуть сверху крышку -5-с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.

• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом -1 -. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.

• Снять с крышки старый сменный фильтрующий элемент

• Уплотнительные кольца круглого сечения -2/3/1- крышки фильтра заменить.

• Вставить новый фильтрующий элемент.

• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.

Дизельный двигатель SDI с рабочим объемом 1,9 л, ASY

• Отвернуть крышку например, с помощью ленточного ключа.

• Сменный фильтрующий элемент -4- и уплотнительные кольца круглого сечения -2/3- крышки фильтра заменить.

• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.

Дизельный двигатель с насос-форсунками, с рабочим объемом 1,4-/1,9 л, AMF/BAY/ATDAXR

• Отвернуть сверху крышку -стрелка- с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.

• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.

• Вставить новый фильтрующий элемент.

• Крышку масляного фильтра приставить с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затянуть моментом 25 Нм.

Источник

Оцените статью
Авто Блог