Замена масла в двигателе Фольксваген Джетта

Замена масла в двигателе на примере автомобиля Фольксваген Джетта с двигателем 1.6 BSE. Процедура не сложная, пригодится тем кто впервые делает самостоятельно. Подробное описание здесь.

В нашем случае двигатель объемом 1.6 BZB. Аналогично замена производиться на двигателях: BSF, BGU, CCSA, CMXA, CBZB. Регламент предписывает замену масла и фильтра каждые 15 т.км. Этот период лучше уменьшать, но никак не увеличивать.

Работы по замене масла и фильтра VW Jetta

  1. Снимаем пластиковую накладку двигателя. Открываем маслозаливную горловину
  2. Вынимаем щуп. Снимаем защиту двигателя
  3. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло
  4. Пока сливается масло откручиваем масляный фильтр (находящейся слева от стартера). Накидываем специальный съёмник на масляный фильтр и выкручиваем его.

    Осторожно! потечёт горячее масло при откручивание фильтра.
  5. Замываем посадочное место масляного фильтра от старого масла
  6. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем от руки (согласно ELSA или 30 Нм)
  7. Замываем блок двигателя от старого масла, которое расстеклось при откручивание фильтра
  8. Устанавливаем новую сливную пробку (по регламенту VAG менять при каждой замене масла). Затягиваем пробку моментом 30 Нм
  9. Замываем от старого масла сливное отверстие
  10. Устанавливаем защиту двигателя
  11. Заливаем моторное масло. Заправочный объём 4,5 литра. Протираем заливную горловину от пролитого масла
  12. Закрываем заливную горловину
  13. Заводим двигатель и даём поработать ему 1,5-2 минуты, затем глушим. Выставляем уровень масла выше середины. От отметки min до отметки max входит примерно 0,7-0,8 литра масла
Читайте также:  Официальный дилер Volkswagen Гуд-Авто на Кольском проспекте, 124

Масло для этих моторов использовать только с допусками VW 502 00/505 00 ,вязкость 5W-40. По регламенту замена масла производиться каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев. Исходя из опыта рекомендуем замену масла каждые 8 000-10 000 км или каждые 12 месяцев

Запасные части

Моторное масло 5W-40, 5л G R52 502 M4 .
Неоригинальное масло CASTROL 5W-40, 15669A

Масляный фильтр 06A 115 561 B
Не оригинальный Filtron OP 526/1

Сливная пробка N 908 132 02
Не оригинал SWAG 32 91 5374

Источник

1999-2004 Volkswagen Jetta Замена масла

Замените масло в вашем Mk4 Jetta, оснащенном безнаддувным 2,0-литровым двигателем. Модели TDI и GLI имеют разные двигатели и могут иметь разные процедуры и требования, например, емкость масла. В течение многих лет 3000 миль были правильным интервалом ожидания между сменами масла, но это уже не так. Обычное масло в современных двигателях может легко прослужить более 5000 миль между заменами. Синтетические масла еще более долговечны, поддерживая хорошие характеристики двигателя за пределами 10 000 миль.

Шаг 1 Подняв машину

Поместите подставку под домкрат рядом с домкратом.

Поднимите домкрат до максимально возможного уровня, прежде чем он достигнет автомобиля.

Опустите домкрат, чтобы автомобиль опирался на подставку.

Многие гидравлические домкраты опускаются путем размещения открытого конца ручки над ручкой и поворота ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Шаг 2 Слив старого масла

Масляный поддон находится перед передними колесами и справа от осевой линии автомобиля.

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Убедитесь, что сливной поддон расположен так, что он будет собирать масло при вытекании из поддона.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ на 19 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку для слива масла.

После нескольких полных оборотов гаечным ключом ослабьте пробку для слива масла.

Шаг 4

Избегайте падения вилки, если у вас есть «домашняя» кастрюля. Тем не менее, нет проблем с поддоном для слива масла с полки.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Металлические хлопья в масле могут означать, что существует серьезная проблема с внутренностями вашего двигателя.

Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не замедлится до мелких капель.

После значительного замедления слива протрите область вокруг слива масла тряпкой или полотенцем.

Замените сливную пробку и затяните ее вручную.

Под сливной пробкой лучше поставить уплотнение (наружный диаметр 20 мм, внутренний диаметр 15 мм).

Шаг 5 Замена масляного фильтра

Переместите поддон для слива масла непосредственно под масляный фильтр.

Используйте ключ масляного фильтра, чтобы ослабить масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота.

Шаг 6

Шаг 7

Используйте тряпку или полотенце, чтобы стереть лишнее масло вокруг резьбы фильтра.

Шаг 8

При добавлении оставшегося масла (шаг 20) обязательно учитывайте масло, добавленное в фильтр. Всего должно быть 4,5 литра.

Не беспокойтесь, если немного масла пропустит отверстие; Вы будете использовать его для смазки фильтра.

Используйте свой палец, чтобы равномерно нанести часть избыточного масла вокруг резинового уплотнительного кольца. Если вы не пролили масло, опустите палец в новый контейнер с маслом.

Шаг 9

Поверните фильтр по часовой стрелке, чтобы закрепить его. Затягивайте его только до тех пор, пока фильтр не станет плотным; не перетягивайте.

Обязательно используйте чистые перчатки, чтобы вкрутить новый фильтр. Использование покрытых маслом масел чрезвычайно затруднит захват фильтра и может привести к грязной аварии.

Шаг 10

Снимите пробку слива масла, чтобы дать стечь остаткам старого масла.

Шаг 11

Замените пробку для слива масла, предварительно затянув ее вручную.

Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа.

Затягивайте пробку для слива масла только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки слива масла может привести к срыву резьбы или даже к растрескиванию масляного поддона — очень дорогая ошибка. Вы всегда можете затянуть это позже.

Протрите область вокруг пробки для слива масла тряпкой или полотенцем.

Шаг 12 Опускание автомобиля

Поместите домкрат обратно в то же место на раме, которую вы использовали для подъема автомобиля. Поднимите домкрат, пока он не коснется точки домкрата на раме.

Шаг 13

Используйте ручку на подставке для домкрата, чтобы опустить ее и вытащите подставку из-под автомобиля.

Будьте осторожны, когда машина опирается на домкрат. Он может поскользнуться и упасть, что приведет к серьезным травмам или смерти, если кто-то не обратит на это внимание.

Шаг 14

Вытащите домкрат из-под автомобиля.

Шаг 15 Добавление нового масла

Потяните рычаг до тех пор, пока не услышите щелчок капота.

Шаг 16

Одной рукой потяните рычаг прямо вперед, а другой поднимите капот.

Шаг 17

Поверните крышку против часовой стрелки на четверть оборота и снимите ее.

Шаг 18

Обязательно протрите наружу, чтобы избежать случайного попадания мусора в двигатель.

Поместите воронку в заливную горловину, чтобы уменьшить вероятность разлива.

Шаг 19

Стандартный двигатель Jetta объемом 2,0 литра без наддува вмещает около 4,5 литров или около 4,75 литра. Если вы меняете масло в Jetta TDI или GLI, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для вашего владельца.

Налейте 4,5 литра (4,75 кварты) масла 5W-30 в воронку. Это всего 4,5 литра, помните, что вы уже добавили немного масла в фильтр.

Обязательно используйте масло 5W-30. Хотя использование немного другого будет работать, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.

Снимите воронку и закройте крышку заливной горловины, повернув ее на четверть оборота по часовой стрелке.

Шаг 20

Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы полностью удалить все масло, чтобы вы могли получить хорошее чтение.

Шаг 21

Изогнутая длина на конце щупа обозначает минимальный и максимальный уровни масла. Убедитесь, что у вас есть необходимое количество масла. Требуется приблизительно одна кварта, чтобы перейти от минимума до максимума.

Прежде чем ехать куда-нибудь, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. Во время работы двигателя проверьте под автомобилем наличие утечек масла. Если масло стекает с пробки сливного отверстия, вы должны сначала проверить на наличие трещин в поддоне. Если трещин нет, вы можете выключить автомобиль и затянуть сливную пробку. Также проверьте еще раз, чтобы уровень масла не выходил за пределы, пока машина была включена.

Шаг 22

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по адресу .

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

Оцените статью
Авто Блог