Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)

Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой — доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком — SACHS). Код:1K0721388G.
Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем — нибудь поддев.
7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно — он пластмассовый (рис.8).

В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части — замена рабочего цилиндра сцепления.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации фольксваген поло классик

Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком — SACHS.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами — 3 болта с шайбами.
3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис. 8)
4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.

В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует

Миниатюры

Последний раз редактировалось Shurik07; 25.11.2013 в 17:51 . Причина: Дополнено

Источник

Замена рабочего цилиндра сцепления Volkswagen Passat B6

Выбор ГЦС

Чтобы вы не искали хороший ГЦС на Volkswagen Passat B6, мы подготовили рейтинг производителей ГЦС с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Volkswagen Passat B6 все ГЦС одинаковые независимо от комплектации.

3.6 FSI/3.6 FSI 4motion/2.0 FSI/1.9 TDI/2.0 FSI 4motion/2.0 TDI/1.6 FSI/1.6/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 4motion/2.0 TDI 16V 4motion/1.4 TSI EcoFuel/1.4 TSI/2.0 BlueTDI/1.8 TSI/1.6 TDI/3.6 R36 4motion

По отзывам пользователей, лучший ГЦС для Volkswagen Passat B6 делает компания TRW, под артикулом pnb561.

Снятие

При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.

Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).

Снимите стопорную шайбу 2 для троса селектора с промежуточного рычага В.

Стяните с цапф трос селектора и трос переключения (рис. 3.23).

Стяните стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).

Снимите опору троса с коробки передач.

Затем закрепите вверху трос переключения и трос селектора.

Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубчатого шланга А (рис. 3.24).

Затем снимите опору коробки А.

Подложите под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.

Вытащите зажим для трубо-шланговой магистрали из рабочего цилиндра до упора.

Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр сцепления В (рис. 3.25).

Примечание: Педаль сцепления не нажимайте.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.

Установите рабочий цилиндр и закрутить винты В с требуемым моментом затяжки (рис. 3.25).

Вставьте трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.

Надавить до упора на зажим для крепления трубо-шланговой магистрали.

Затем прикрепите опоры коробки передач новыми винтами А.

осле установки рабочего цилиндра удалите воздух из узла сцепления.

Источник

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B6

Снятие

При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.

Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).

Снимите стопорную шайбу 2 для троса селектора с промежуточного рычага В.

Стяните с цапф трос селектора и трос переключения (рис. 3.23).

Стяните стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).

Снимите опору троса с коробки передач.

Затем закрепите вверху трос переключения и трос селектора.

Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубчатого шланга А (рис. 3.24).

Затем снимите опору коробки А.

Подложите под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.

Вытащите зажим для трубо-шланговой магистрали из рабочего цилиндра до упора.

Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр сцепления В (рис. 3.25).

Примечание: Педаль сцепления не нажимайте.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.

Установите рабочий цилиндр и закрутить винты В с требуемым моментом затяжки (рис. 3.25).

Вставьте трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.

Надавить до упора на зажим для крепления трубо-шланговой магистрали.

Затем прикрепите опоры коробки передач новыми винтами А.

осле установки рабочего цилиндра удалите воздух из узла сцепления.

Источник

Оцените статью
Авто Блог