Блок управления электрической блокировки рулевой колонки (далее именуется ‘ELV’):
не удаётся заблокировать, разблокировать
или в MFA индикация ‘ELV неисправна’
или автомобиль заводится плохо, а потом снова глохнет
или автомобиль плохо заводится
или автомобиль не заводится.
Чаще всего в сочетании с появлением записи в регистраторе событий ‘Электрическая блокировка рулевой колонки — неисправость’.
Из-за загрязнения контактов в ELV автомобиль может
хуже запускаться или же автомобиль после запуска глохнет.
Теперь блок управления ELV можно заменять и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе теперь не требуется.
Замена блока управления ELV (электрической блокировки рулевой колонки ):
Снятие рулевой колонки производится в соответствии с Руководством по ремонту
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
Описание конструкции: Рулевая колонка;
Рулевая колонка, снятие и установка.
Осторожно зажать рулевую колонку -1- в тисках, используя защитные губки.
Осторожно отклонить карданный шарнир -2- вниз.
Ослабить нижний отрывной болт блока управления ELV, используя головку
T10424 и кисточкой удалить стружку — в противном случае она может
Приспособление T10424
Освободить рулевую колонку из тисков и осторожно повернуть её на 180°.
При зажатии следить, чтобы карданный шарнир -2- осторожно откидывался вниз.
Поворот на 180° нужен, чтобы при освобождении отрывного болта стружка не
попала внутрь рулевой колонки.
Освободить нижний болт -стрелка- ELV и кисточкой удалить стружку.
Осторожно снять блок управления ELV -J764- -1-.
Закрепить блок управления ELV -J764- -1- новыми отрывными болтами (N 910 238 02) -стрелки-.
Равномерно затянуть отрывные болты -стрелки- до отрыва головок.
Установить рулевую колонку.
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение покоя на автомобиле должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию по этому вопросу см. ‘Инспекционный сервис и уход’.
Тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью подключения к сети подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, помигать фарами для пробы.
Подсоединить тестер к сети сервис-центра, выбрать режим работы ‘Ведомый поиск неисправностей’ и идентифицировать автомобиль.
Отображение на экране (пример):
Выбрать ‘Переход — Выбор компонента автомобиля’ и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
01 — Системы с возможностью самодиагностики
Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация
базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Источник
Замена электрической блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки
Блок управления электрической блокировки рулевой колонки (далее именуется ‘ELV’):
не удаётся заблокировать, разблокировать
или в MFA индикация ‘ELV неисправна’
или автомобиль заводится плохо, а потом снова глохнет
или автомобиль плохо заводится
или автомобиль не заводится.
Чаще всего в сочетании с появлением записи в регистраторе событий ‘Электрическая блокировка рулевой колонки — неисправость’.
Из-за загрязнения контактов в ELV автомобиль может
хуже запускаться или же автомобиль после запуска глохнет.
Теперь блок управления ELV можно заменять и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе теперь не требуется.
Замена блока управления ELV (электрической блокировки рулевой колонки ):
Снятие рулевой колонки производится в соответствии с Руководством по ремонту
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
Описание конструкции: Рулевая колонка;
Рулевая колонка, снятие и установка.
Осторожно зажать рулевую колонку -1- в тисках, используя защитные губки.
Осторожно отклонить карданный шарнир -2- вниз.
Ослабить нижний отрывной болт блока управления ELV, используя головку
T10424 и кисточкой удалить стружку — в противном случае она может
Приспособление T10424
Освободить рулевую колонку из тисков и осторожно повернуть её на 180°.
При зажатии следить, чтобы карданный шарнир -2- осторожно откидывался вниз.
Поворот на 180° нужен, чтобы при освобождении отрывного болта стружка не
попала внутрь рулевой колонки.
Освободить нижний болт -стрелка- ELV и кисточкой удалить стружку.
Осторожно снять блок управления ELV -J764- -1-.
Закрепить блок управления ELV -J764- -1- новыми отрывными болтами (N 910 238 02) -стрелки-.
Равномерно затянуть отрывные болты -стрелки- до отрыва головок.
Установить рулевую колонку.
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение покоя на автомобиле должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию по этому вопросу см. ‘Инспекционный сервис и уход’.
Тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью подключения к сети подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, помигать фарами для пробы.
Подсоединить тестер к сети сервис-центра, выбрать режим работы ‘Ведомый поиск неисправностей’ и идентифицировать автомобиль.
Отображение на экране (пример):
Выбрать ‘Переход — Выбор компонента автомобиля’ и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
01 — Системы с возможностью самодиагностики
Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация
базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Источник