Заглушка фольксваген туарег дизель

Заглушка фольксваген туарег дизель

какое-то время назад стали засираться патрубки EGR с ошибкой P0401 по низкой пропускной способности системы рециркуляции ОГ. временно решил эту проблему прочисткой патрубка — http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=92006

сейчас все-таки созрел «заглушить» у себя эту EGR, потому что автомобилю исполнилось 10 лет и решено оставлять его в семье еще надолго.

преимущества и недостатки отключения EGR обсуждать не буду, на форуме и в сети достаточно таких обсуждений, и каждый сам решит для себя.

после изучения темы сделал у себя программное отключение с удалением клапана и отрезка трубы до впускного коллектора и соответственно с двумя металлическими заглушками. (удалять радиатор ОГ с перепускной заслонкой пока не стал).

понадобилось:
— модифицированная прошивка для моего блока управления двигателем EDC 16 Bosch. (прошивку покупал официально у партнера клуба, халявные варианты принципиально не рассматривал, править дамп самостоятельно при помощи WinOLS или чего-то еще — не хватает квалификации).
— программатор, который заливает прошивку через диагностический разъем OBDII «на автомобиле». (программатор брал у друга).
если с этим проблема, то можно найти простенький клон-программатор для работы через разъем на плате самого блока, но уже со снятием и вскрытием блока, т.е. «на столе».
— заглушка на патрубок впускного коллектора (у меня самоделка-handmade), но может подойти оригинальная от VAG – 06V131540A (и при необходимости прокладка 059131797G)
— заглушка на выходе из заслонки радиатора ОГ (оригинал VAG) – 038131925A
— ключ с битами торкс Т30, шестигранником H5 и удлиненной сплайн М8.
— немного времени, чтобы разобраться, и пара дружеских советов, чтобы не заблудиться.

делаем:
1. считываем прошивку блока двигателя либо «на автомобиле», либо «на столе» (в зависимости от того, какой есть программатор).
берем ту часть прошивки, которая залита во флеш, открываем ее любым hex-редактором и находим в ней 10ти-значный серийный номер Bosch (начинается с цифр 103…).
2. покупаем модифицированную прошивку именно под свой серийный номер и заливаем в блок двигателя. (на EDC16 Bosch около двух десятков серийников софта в зависимости от железа, поэтому если слепо брать «не свою» или просто «у друга», то можно не угадать …).
после этого отсоединяем разъемы вакуумных приводов на клапан EGR и на заслонку радиатора EGR.
если делать по минимуму, то на этом можно вообще остановиться, потому что клапан и заслонка EGR будут находиться в закрытом состоянии и выхлопные газы не будут поступать во впускной коллектор.
3. если идем далее, то снимаем верхнюю часть впускного коллектора и на входе с патрубка отработанных газов ставим заглушку №1, сохранив старую прокладку.
4. откручиваем два болта крепления металлического патрубка к клапану EGR и еще два болта крепления самого клапана в корпусу заслонки.
5. снимаем вакуумную трубку с клапана и вынимаем клапан наружу. (вакуумную трубку можно чем-нибудь заглушить).
6. прикручиваем к корпусу заслонки радиатора ОГ заглушку №2 вместе со старой прокладкой.
7. ставим на место верхнюю часть впускного коллектора (момент затяжки всех болтов 9Нм).

Читайте также:  Мас инсп фольксваген джетта

проверяем:
— заводим двигатель, подключаем диагностику, заходим в блок двигателя и убеждаемся в отсутствии ошибок.

Источник

Заглушка фольксваген туарег дизель

Заголовок: Заглушки EGR (егр) на VW Туарег 2,5, 3.0, 4,2 TDI
Название запчасти(ей): Комплект готовых заглушек клапана ЕГР на VW Туарег 2.5, 3.0, 4,2 TDI
Номер(а) по каталогу: VAG 06V131540A, VAG 038131925A
Товар новый или б/у: Новый
Цена: 650
Страна / город: Россия/Воронеж
Дополнительно: Продам комплект готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на VW Туарег Touareg 3.0TDI

Изготовлены методом лазерной резки из нержавеющей стали (нержавейка не магнитная), толщиной 5 мм. Выглядит как заводское изделие и не требует какой то дополнительной доработки.
Заказывал товарищу на 3-х литровый Туарег с двигателем BKS.

Для наглядности представлены места установки заглушек на автомобиль и схема собственно самой установки.

маленькая заглушка(N1) — на патрубок впускного коллектора (представляет собой аналог оригинальной от VAG – 06V131540A)
имеет следующие размеры: длинна 58мм, ширина 38, межосевое расстояние 42мм.
большая заглушка(N2) — на выходе из заслонки радиатора ОГ (точная копия оригинальной VAG 038131925A). Только заглушки выполнены не из черного металла, а из нержавеющей стали 5мм.
Цена комплекта из 2-х штук 650р. от 4-х штук по 300р.

Фирменные ваговские изделия дороги и имеют длительный срок поставки. а тут готовое качественное изделие.
Могу отправить транспортной или почтой при предоплате на карту сбербанка за счет покупателя около 200-300р по тарифам почты России.
звоните или пишите в вайбер или ватцап.
Контактная информация: 89030305130

Источник

Оцените статью
Авто Блог