VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Передачи включаются, а машина не едет.

Передачи включаются, а машина не едет.

Повідомлення batyanya » 07 листопада 2010, 18:36

Re: Нужен спец по коробке передач в Киеве

Повідомлення Fun T4 » 07 листопада 2010, 18:43

Тяги все на месте?
Ничего не отвалилось?

ЗЫ
заводить не пробовал? (шутка воскресная — не обижайся)

Re: Нужен спец по коробке передач в Киеве

Повідомлення michurin » 07 листопада 2010, 18:53

Re: Нужен спец по коробке передач в Киеве

Повідомлення STOVIC » 07 листопада 2010, 19:54

Re: Нужен спец по коробке передач в Киеве

Повідомлення batyanya » 07 листопада 2010, 20:45

Очень похоже, так как я машину пока не видел (она на даче) то утверждать что ето каробка небуду, а подозрительные щелчки имели место быть с правой стороны до поломки. Завтра послезавтра поеду смотреть.

Источник

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Т4.включаеш передачу-слышно хруст а машина не едет.

Т4.включаеш передачу-слышно хруст а машина не едет.

Повідомлення ymor » 04 грудня 2011, 22:34

Re: хруст в КПП

Повідомлення Bozya » 04 грудня 2011, 22:43

Re: хруст в КПП

Повідомлення ymor » 04 грудня 2011, 22:49

Re: хруст в КПП

Повідомлення luganchanin » 04 грудня 2011, 22:54

Re: хруст в КПП

Повідомлення Bozya » 04 грудня 2011, 23:16

Re: хруст в КПП

Повідомлення ymor » 04 грудня 2011, 23:19

Re: хруст в КПП

Повідомлення Vadym » 04 грудня 2011, 23:32

Re: хруст в КПП

Повідомлення Bozya » 05 грудня 2011, 13:44

Re: хруст в КПП

Повідомлення Vadym » 05 грудня 2011, 17:12

Re: хруст в КПП

Повідомлення igorok » 05 грудня 2011, 17:55

Re: хруст в КПП

Повідомлення ymor » 05 грудня 2011, 23:12

Всем привет. Продолжаю вчерашнюю тему. Сегодня добрался до поломки,оказалось сьелись зубы на подвесной полуоси и на меленьком валу который входит в КПП. На рисунке покажу. Осталось узнать ,как мне вынять этот вал ,на рисунке видно что стоит кольцо стопорное,но не знаю какое. Такое как в обычных авто-выдернул и все. Или на до снимать КПП и **колоть**. КТО ЗНАЕТ. СПАСИБО.

Добавлено 05 дек 2011, 23:15

Подскажите как вставить рисунок, пожалуйста

Re: хруст в КПП

Повідомлення evrobus » 05 грудня 2011, 23:39

А вдернуть есть чего?

Re: хруст в КПП

Повідомлення viktor-4 » 06 грудня 2011, 00:49

ymor писав: Всем привет. Продолжаю вчерашнюю тему. Сегодня добрался до поломки,оказалось сьелись зубы на подвесной полуоси и на меленьком валу который входит в КПП. На рисунке покажу. Осталось узнать ,как мне вынять этот вал ,на рисунке видно что стоит кольцо стопорное,но не знаю какое. Такое как в обычных авто-выдернул и все. Или на до снимать КПП и **колоть**. КТО ЗНАЕТ. СПАСИБО.

Добавлено 05 дек 2011, 23:15

Подскажите как вставить рисунок, пожалуйста

Источник

Фольксваген гольф передачи включаются машина не едет

Сегодня во время поездки перестали втыкаться скорости! Остановился, заглушил двигатель, попробовал включаются! Как только опять завёл, снова перестали включаться! До этого пару раз такое уже было! И как то само всё урегулировалась! Подскажите в чём может быть дело? Как устранить это?

наверно у вас что то со сцеплением либо шток износился который через всю коробку идет

троса сцепления. какая каробка. я так в смоленске встал. ехал всё было ок потом резко перестали включаться скорости при движении остановился заглушил всё включается завёл опять нет скоростей заглушил подтянул трос сцепления и всё стало нормально.

Для начала я бы поверил подвижность троса внутри оболочки ( бывает заусенцы мешают нормальному ходу), потом бы подтянул трос сцепления и посмотрел сам педальный узел на предмет трещин

троса сцепления. какая каробка. я так в смоленске встал. ехал всё было ок потом резко перестали включаться скорости при движении остановился заглушил всё включается завёл опять нет скоростей заглушил подтянул трос сцепления и всё стало нормально.

Коробка пятиступка! И что странно часа через 4 всё опять стало нормально включаться!

Смотеть выжимной подшипник надо. Если на холодную работает сцепление, а по мере прогрева пропадает, значит лепестки в нажимном диске уже потеряли свои свойства.. комплект сцепления под замену.
Если даже вилка не ходит и застыла в положении выжатом, надо менять шток выжима и выжимной подшипник. меняется за 20 минут без снятия коробки передач. Шток должен быть 343 мм длиной.

Сегодня во время поездки перестали втыкаться скорости! Остановился, заглушил двигатель, попробовал включаются! Как только опять завёл, снова перестали включаться! До этого пару раз такое уже было! И как то само всё урегулировалась! Подскажите в чём может быть дело? Как устранить это?

педальному узлу трындеццц однозначно и без вариантов

да это скорее всего педальный узел,у меня так неделю назад было.

просто у некоторых как и уменя он отваливается постепенно тогда проблема может появиться и пропасть на время а унекоторых сразу и писец и это не мистика гольфов а качество ентой детали у гольфов удачной поездке к сварщику

просто у некоторых как и уменя он отваливается постепенно тогда проблема может появиться и пропасть на время а унекоторых сразу и писец и это не мистика гольфов а качество ентой детали у гольфов удачной поездке к сварщику

у меня при снятии он отвалился от верхушки и лопнул в 2 или 3 местах. я так ездил больше 2 лет,а недавно тупо встал не дороге из за невтыкающихся передач,потом умерла корзина и развалился выжимной я подтянул трос и ездил с треском корзины))))так что не повторяй ошибки

подскажите у меня vw golf 5 1.6 сегодня утром завел свои автомобиль все хорошо выехал а он не едет обороты набирает а скорость нет как будь то кто то в заде держит поменял фильтр почистил свечи так то все расходники кто знает чем дело подскажите!

Комментарии 42

Проблема решена сегодня был у диагностика он проверил все и сказал что умер бензонасос. Сейчас заказал бензонасос

сегодня попробовал утром на холодную поехал машина едет как в ни в чем не бывало как нагрелась все опять затряслась и не едет

100% сцепление! Так же на ниссане было!

У меня похожее было, на трассе выхожу на обгоне нажимаю газ а она тупит какими то рывками разгоняется( у меня автомат), заехал на др заправку льванул еще пол бака, поездил, тупняки продплжались, на следующий день как бабка пошептала, все четко стало, хотел потом залить очиститель топливной системы но уки не дошли! все само нармолизовалась, думаю бенз был галимый

если сцепление то с такими симптомами пару дней поездишь
и оно окончательно пропадёт
а передачи нормально на заведённой машине на месте когда стоишь включаются или с хоть маленьким усилием?

скажи когда трогаешься если сцепление берёт под самым верхом то нужно отрегулировать а если мотор не так работает проверь все вакумные трубки возможен подсос воздуха и сразу меняется работа движка

Да блин, на диагностику надо скататься, компутер подключить, ошибки считать… Так можно пол машины перебрать! У меня, например, такое было когда лямбда умерла… Без компа на современных машинах только подвеску ковыряют!

я согласен с тобой! надо гнать

на форде фокус(2010года)похожее было.коробас полуавтомат.на любой передаче не ехала.сервисмэны приговорили какой тог дадчик .не вникал ккакой.после замены -все было гуд вплоть до продажи))

Пора делать ставки, господа)))))

блин у меня та же фигня, ток правда на 2 передаче. Все случилось после смены коробаса. Симптом у меня такой, идет разгон на второй нормально все потом раз и где то на 1,5-2 тыс как буд за жопу хватанули аж дергается, так резко пропадает тяга, тыкаем далее по скоростям все норма, еще заметил что когда тяга пропадает можно давануть сцепление (ну как бы просто жмакнуть по ней) и все тяга опять появляется идет нормальный разгон

у меня полностью коробку меняли от ездил 5 тыс. км. нормально вот сейчас началось

у меня тож полная смена коробки, не сразу началось, но очень быстро, менял коробас знакомый (он коробками занимается) сказал что это 100 пудов не в коробке дело, сказал это что то другое, говорит съезди на диагностику и там посмотрим

Народ может не в тему. У меня было, что заднее колесо заклинивало, ручник скидываешь, а он не отходить, не отпускает одно колесо. НО: При этом ручник ватный становится.

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).

Также возможно возникновение пробуксовки после прогрева масла, в этом случае автомобиль остается без движения. Проблема решается путем полной замены дисков муфты хода.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП буксует. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовок коробки автомат, а также что необходимо сделать для устранения данной неисправности.

Если проблема более серьезная, требуется разборка ГДТ путем среза сборочного сварного шва по его экватору на токарном станке с последующей диагностикой, и, соответственно заменой износившихся расходников и деталей.

Что в итоге

При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах рывков и толчков коробки автомат при переключении передач или смене режимов автоматической трансмиссии.

Опытные специалисты не только быстро диагностируют причину поломки АКПП, но и проведут качественный ее ремонт. Не нужно забывать о том, что АКПП, как и другие не менее важные узлы автомобиля, требует к себе повышенного внимания.

По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы. С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2). Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.

Идем далее. Причина легких толчков также кроется в устройстве и принципах работы такой коробки, тем более, если агрегат уже с пробегом. Как известно, АКПП является сложным сочетанием гидравлики, механики и электроники. Так вот, гидравлическая жидкость (трансмиссионное масло ATF) является не просто маслом для смазки и защиты деталей, но и рабочей жидкостью.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Соответственно, переключение из режима D в R и наоборот на непрогретой АКПП может сопровождаться небольшими толчками. Как правило, после полного прогрева АКПП такие толчки коробки автомат должны полностью исчезнуть. Другими словами, если на улице холодно и при включении передачи машина дергается, сначала нужно полностью прогреть трансмиссию.

  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП в таком случае неизбежны.

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Параллельно меняется и масляный фильтр АКПП, так как фильтрующий элемент улавливает грязь и стружку, то есть со временем забивается. Результат — масло не проходит в полном объеме, возникают потери по давлению, что приводит к неправильной работе различных механизмов и элементов (например, фрикционных дисков).

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

Если же возникают проблемы с давлением масла, эффективность сжатия снижается, в результате чего возникают проскальзывания. Такое проскальзывание приводит к тому, что фрикционы АКПП подгорают. Результат- масло чернеет, появляется запах гари в ATF. При этом подгоревшие фрикционы уже не могут нормально останавливать и запускать шестерни, что и приводит в случае их проскальзывания к ударам АКПП, толчкам и рывкам.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому, что нет нужного давления, появляются толчки и рывки.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, почему в коробке автомат возникают посторонние шумы и т.д.

Еще в гидроблоке устанавливаются соленоиды — клапана, необходимые для открытия и закрытия каналов в гидроблоке по команде ЭБУ АКПП. Указанные клапана позволяют подавать жидкость на исполнительные механизмы по каналам, а также прекращать подачу, регулировать давление масла в АКПП и т.д. Вполне очевидно, что соленоиды также могут выходить из строя.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Если же явных проблем не выявлено, тогда следует провести комплексную проверку и диагностику коробки автомат. В рамках такой диагностики необходимо исключить перегрев масла в АКПП, подгорание фрикционов, неполадки гидроблока, ГДТ, электронных компонентов и целого ряда других элементов в устройстве автоматической трансмиссии.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Источник

Читайте также:  Ремонт стартера фольксваген поло седан
Оцените статью
Авто Блог