VW Tiguan: Система вентиляции картера, маслоотделитель

Внешний вид маслоотделителя системы вентиляции картера

Клапан вентиляции картерных газов

Принцип работы маслоотделителя системы вентиляции картера

Ремкомплект маслоотделителя системы вентиляции картера. Мембрана

Мембрана для маслоотделителя

VAG 06H 103 495 H — HERMANN HR06H103495HA

Номер мембраны маслоотделителя для заказа на одном известном китайском сайте — 0311803A

(большая резиновая диафрагма)

Мембрана 0311803A немножко толще оригинала, из-за армированного основания. Крышка маслоотделителя 0311803A закрывается очень плотно, с небольшим усилием, за счет этого создается разряжение.

Крышка маслоотделителя системы вентиляции картера в сборе

Прокладка маслоотделителя (M8X56) —

Уплотнительные резиновые кольца для соединительных патрубков:

  • VAG N 906 424 01 – 2 шт, размер 14х2,5 мм для патрубка к впускному коллектору;
  • VAG N 908 063 02 – 1 шт, размер 28х3,5 мм для патрубка на вход турбонагнетателя.

Размеры мембраны маслоотделителя

Разборка крышки маслоотделителя системы вентиляции картера

На крышке имеется 6 защелок.

Для демонтажа можно воспользоваться двумя шлицывыми отвертками или зубочистками.

С помощью зубочисток аккуратно отжимаем защелки и фиксируем их открытыми.

Достаточно снять 4 защелки, на последней надо бы крышку придерживать рукой/молотком, т.к. крышка под воздействием пружины «выстрельнет»

Вентиляция картера двигателя — порядок затяжки

Вентиляция картера двигателя — порядок затяжки:

  • Затянуть болты вентиляции картера в последовательности -1 … 10 — моментом 11 Нм.

Источник

Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2

DD — Dрифтер в DУше

Маслоотделители двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Как правильно подобрать маслоотделитель новой ревизии?
(обновлено 01.10.2022)

В темах про двигатели семейства EA888 Gen1 и Gen2 мы уже писали про проблемы с выходом из строя мембран маслоотделителя, и что у них были разные ревизии для решения повышенного расхода масла. Теперь давайте разберёмся и структурируем информацию о том, какие версии маслоотделителей были и чем они различаются.

Если пока не обращать внимания на ревизии маслоотделителей, то основные различия всех маслоотделителей делятся на два:

  • Первое заключаются в наличии дополнительного клапана вентиляции пространства ГБЦ под клапанной крышкой на версиях для моторов 2.0 TSI, в то время как на 1.8 TSI такого клапана нет. Этот клапан служит для более эффективного удаления картерных газов, в том числе за счёт того, что забор газов будет происходить напрямую через этот клапан из пространства ГБЦ, минуя грубый масляный сепаратор, который находится внизу блока двигателя;

  • Второе отличие касается того, что на продольно установленных моторах Audi, SEAT и VW встречаются разные варианты клапана разряжения на 100 мбар и на более привычные 25 мбар. Разница по сути только в жёсткости пружины, так как сама мембрана и конструкция у них идентичная. Визуально маслоотделитель на 100 мбар отличается белой пластиковой вставкой сверху.

Не стоит ставить маслоотделитель с клапаном разряжения на 100 мбар, если ваш мотор рассчитан на 25 мбар, так как сальники коленвала у них тоже разные и при более высоком уровне разряжения клапан на 100 мбар может повредить сальник коленвала рассчитанный на разряжение внутри картера до 25 мбар. Ну и разумеется в обратную сторону тоже не имеет смысла менять маслоотделитель, так как тогда система ВКГ будет работать неправильно.

Для того, чтобы определить какой именно маслоотделитель стоит на продольном моторе 2.0 TSI необходимо воспользоваться справкой TPI 1-84. Текст справки-памятки (ред. 01.2012) приведён ниже:

Определение каталожного номера маслоотделителя тонкой очистки 06H 103 495 E (25 мбар) / 06H 103 495 J (100 мбар)

Перед заказом маслоотделителя необходимо проверить версию ПО блока управления двигателя. Номер блока управления и номер версии ПО можно считать с помощью тестера VAS. С помощью таблицы ниже можно определить требуемые номера маслоотделителя и сальника:

Источник

Читайте также:  Замена сайлентблоков переднего подрамника фольксваген туарег
Оцените статью
Авто Блог