Vw crafter ошибка p2bac

Здравствуйте.
Ошибка P2BAC — NOx превышение — Отключение EGR.Судя по расшифровке кода ошибки,отключился клапан EGR.
Я передал Ваш вопрос,нашему лучшему эксперту по автомобилям Volkswagen.Сегодня он даст Вам исчерпывающий ответ о возможных вариантах появления данной ошибки и способов ее устранения.

Здравствуйте.
Ошибка расшифровывается как «Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована». Данная ошибка может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода, его проводкой, клапаном или приводом системы рециркуляции ОГ (EGR). По опыту возникает так же при не герметичности системы рециркуляции отработавших газов или системы впуска. Ездить с данной неисправностью можно, но все таки стоит проверить хотя бы визуально проводку и датчики. Многие владельцы для того, чтобы избавиться от этой достаточно частой проблемы программно отключают контроль сажевого фильтра и системы рециркуляции ОГ (EGR). В этом случае двигатель работает по резервной программе, как раз как сейчас в Вашем случае, но ошибки не появляются.

СПАСИБО! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ.

Липецк, Volkswagen Crafter

Всем доброго времени суток.

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)). В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается

P2BAC- launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима.

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления.

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген.

Egr клапан открывается и закрывается.

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь.

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Содержание
  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter
  8. Привет всем нужен совет специалистов
  9. Привет всем нужен совет специалистов
  10. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  11. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  12. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  13. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  14. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  15. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  16. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  17. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  18. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  19. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  20. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  21. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  22. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  23. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  24. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  25. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  26. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  27. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  28. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  29. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  30. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  31. Re: Привет всем нужен совет специалистов
  32. Re: Привет всем нужен совет специалистов

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

Привет всем нужен совет специалистов

Привет всем нужен совет специалистов

#1 Сообщение Djon » 02 мар 2014, 17:26

WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#2 Сообщение fin » 06 мар 2014, 17:28

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#3 Сообщение Djon » 06 мар 2014, 17:57

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#4 Сообщение Djon » 11 мар 2014, 16:36

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#5 Сообщение Djon » 11 мар 2014, 17:06

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#6 Сообщение Djon » 11 мар 2014, 17:29

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#7 Сообщение AlexOv » 11 мар 2014, 20:10

P2BAB Превышение предела по NOx — некорректный уровень рециркуляции (EGR) Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
P2BAC Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

Нужно проверять клапан ЕГР (чистить или менять)

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#8 Сообщение AlexOv » 11 мар 2014, 20:11

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#9 Сообщение fin » 12 мар 2014, 07:30

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#10 Сообщение Djon » 13 мар 2014, 07:24

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#11 Сообщение AlexOv » 13 мар 2014, 07:42

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#12 Сообщение Djon » 15 мар 2014, 07:28

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#13 Сообщение AlexOv » 15 мар 2014, 09:27

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#14 Сообщение Djon » 17 мар 2014, 16:23

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#15 Сообщение AlexOv » 17 мар 2014, 17:02

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#16 Сообщение Djon » 21 мар 2014, 17:41

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#17 Сообщение AlexOv » 21 мар 2014, 22:34

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#18 Сообщение Rublik » 22 июн 2014, 15:26

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#19 Сообщение Rublik » 22 июн 2014, 15:28

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#20 Сообщение muzpirat2 » 11 июл 2014, 07:26

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#21 Сообщение AlexOv » 11 июл 2014, 07:43

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#22 Сообщение muzpirat2 » 11 июл 2014, 08:17

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#23 Сообщение muzpirat2 » 03 авг 2014, 07:25

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#24 Сообщение webdriver » 04 авг 2014, 12:08

Djon писал(а): WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?

Источник

Читайте также:  Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (1991 г.)
Оцените статью
Авто Блог