VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Содержание
  1. T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  2. T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  3. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  4. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  5. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  6. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  7. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  8. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  9. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  10. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  11. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  12. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  13. Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  14. Re: T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  15. Re: T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.
  16. VW-BUS.RU
  17. Не работают повороты
  18. Не работают повороты
  19. Re: Не работают повороты
  20. Re: Не работают повороты
  21. Re: Не работают повороты
  22. Re: Не работают повороты
  23. Re: Не работают повороты
  24. Re: Не работают повороты
  25. Re: Не работают повороты
  26. Re: Не работают повороты
  27. Re: Не работают повороты
  28. Re: Не работают повороты

T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение =Димас= » 04.07.2011, 19:54:13 #1

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение Wolnui » 04.07.2011, 20:00:47 #2

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение =Димас= » 04.07.2011, 20:12:59 #3

У него и аварийка тоже переставала работать?

Кто знает подскажите номер реле поворотов, оно же одно и на поворотники и на аварийку ?

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение Wolnui » 04.07.2011, 20:28:57 #4

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение KAY » 04.07.2011, 20:33:34 #5

Не вводите в блуд.
На 99 г.в. кнопка аварийки и является реле аварийки.

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение Wolnui » 04.07.2011, 20:37:41 #6

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение KAY » 04.07.2011, 20:41:41 #7

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение =Димас= » 04.07.2011, 20:43:17 #8

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение Wolnui » 04.07.2011, 20:43:49 #9

Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT все как у «Дождик»

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение KAY » 04.07.2011, 20:49:33 #10

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение andman » 04.07.2011, 21:14:03 #11

Re: Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение maxs13 » 04.07.2011, 21:59:10 #12

Re: T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение genura » 02.06.2013, 10:26:44 #13

Re: T4 :Аварийка и поворотники — плохой контакт где-то.

Сообщение ANT53 » 02.06.2013, 16:10:08 #14

Снять:
выкрутить пару винтов вверху, и вытащить козырёк шитка приборов
вытащить все три верхних воздухонаправляйки
выкрутить два, или три винта сверху, и вытащить накладку над кнопкой аварийки и дуйками
извернувшись и искорячившись, отогнуть сверху и снизу кнопки аварийки пару усиков и подвытащить кнопку ВНУТРЬ приборной панели
отсоединить сзади колодку и вытащить кнопку аварийки

Если подвытащить приборку, то чуть легче будет манипулировать при вытаскивании кнопки аварийки.
Что стоит — не знаю. Почему-то мне кажется, что цена тебя совсем не порадует.

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Не работают повороты

Не работают повороты

Сообщение Юра.В » 24.06.2015, 18:34:38 #1

Re: Не работают повороты

Сообщение genura » 24.06.2015, 18:41:40 #2

Re: Не работают повороты

Сообщение KAY » 24.06.2015, 23:35:33 #3

Re: Не работают повороты

Сообщение Mango » 09.07.2015, 12:30:37 #4

Автор явно пропал, а у меня проблема похожая(и даже интереснее ). Если никто не против не буду открывать новую тему и разверну здесь.

С непредсказуемой регулярностью, в движении, самопроизвольно выключаются поворотники (реле по рычагу не щелкает, но аварийка работает). Что интересно, почти всегда одновременно с этим отрубаются и шкалы топлива/температуры в приборке. Обратное включение также самопроизвольно (обычно сопровождается щелчком и однократным миганием индикатора температуры).
Однако не всегда включение приборки совпадает с включением поворотников. Т.е. одновременно они вкл/выкл где-то в 90% случаев, бывает и не синхронно. И еще — иногда включение поворотника(пока работает) «тушит» и поворотники и приборку. вот такой вот шайтан.
Подергивания проводов и постукивание не помогают, визуально в проводке криминала не нашел

Прилагаю фото БПР, лично мне непонятно исполнение на месте реле №6, но вроде как оно непричем.
[album]40724[/album] [album]40723[/album] [album]40722[/album]

Где что поковырять, направьте? В сервис пока не могу, свободное время только после 20. Но и без поворотов ездить плохо, надо что-то делать.
Территориально авто обитает на пр.Ветеранов, если кто разбирающийся рядом есть и может уделить вечерок — буду признателен.

Добавлено позже (09.07.2015, 12:32:47):

Re: Не работают повороты

Сообщение BABASIK » 09.07.2015, 15:13:43 #5

Re: Не работают повороты

Сообщение Tour » 09.07.2015, 15:38:00 #6

Re: Не работают повороты

Сообщение Mango » 10.07.2015, 11:18:16 #7

Спасибо! А «стрекоза» может как-то влиять на шкалы температуры и топлива в приборке или это отдельная песня?
Честно, говоря, после ковыряния форума у меня сложилось впечатление что приборка глючит из-за отваливающейся пайки на плате, а повороты из-за реле. И, если бы проблемы не были синхронными даже вопроса бы не задал, а начал бы делать как описано по каждой конкретной проблеме. А в таком случае решил сначала поглубже поизучать проблему

Добавлено позже (16.07.2015, 10:48:02):

поменял стрекозу и совершенно напрасно — ничего не изменилось.
Есть еще идеи?
Где-то явно плохой контакт или пробой. Вопрос — где что смотреть/перебрать? Провод массы крепится на кузов только возле аккума или где то еще?
Больше всего удивляет взаимосвязь приборки с поворотами — кто-нибудь может прояснить из-за чего включение поворотов может выключать полприборки ?

Добрался до проводки под торпедой, потщательнее изучил — видимого криминала нет, потыркал все разъемы — толку ноль. На контактах приборки кто-то явно поковырялся(предположил что приборку меняли или скручивали, судя по пробегу 250т.км для 95г). Разобрать ее времени не хватило, полезу снова на днях.

Добавлено позже (17.07.2015, 16:33:42):

Помогите, плз, посоветуйте уже что-нибудь

Re: Не работают повороты

Сообщение KAY » 17.07.2015, 17:16:18 #8

По аналогии с классической проводкой отечественных машин, можно предположить, что проблема в массе. Вспомните, при плохой массе и включении дополнительного потребителя, например, при включённых габаритах ещё и стопы или повороты, либо всё гасло на фонарях, либо начиналась светомузыка.

Старые приборки грешат плохой пайкой, которая с годами ещё больше усиливается и начинает отставать совсем. Это решаемо. Описано на Форуме не раз.
Почему существует зависимость? Потому, что немецкие конструкторы решили экономить на основных проводах и запитывать разные потребители в одном проводе. Так, провод на генераторе отвечает за несколько датчиков, приборов и контрольных лампочек.

Я не силён в электрике, но полагаю, свою роль в данной неисправности может нести масса, приборный щиток, блок предохранителей и реле аварийки, раз «стрекоза» уже меняна и всё по-прежнему.

Копать, копать и ещё раз копать. Или попросить комментария специалистов-электриков, например memberlist.php?mode=viewprofile&u=23426 или memberlist.php?mode=viewprofile&u=41218

Re: Не работают повороты

Сообщение Mango » 17.07.2015, 17:53:41 #9

Вечером попытаюсь снять и разобраться с приборкой.

Есть мультитестер, могу бы прозвонить провода, если б знал что именно.
Совсем не понимаю где искать провод массы для стрекозы(по шлейфу отследить не удалось). На раме БПР сбоку есть железная «ромашка», на части лепестков висят коричневые провода (на фото их немного видно через «окошко» рамы БПР) 4 или 5 штук, расходятся к разным потребителям — это оно?

Re: Не работают повороты

Сообщение 29_Jazz » 17.07.2015, 22:51:51 #10

нету провода массы на стрекозе, т.е. масса через него не раздается. представляю, как непросто искать проблему в схеме, о которой нет представления. я бы начал с того, чтоб познакомиться со схемой поворотников и питания приборки.

питание на реле поворотов идет через кнопку аварийки в бпр. в кнопку приходит питание с 15 шины и с 30 шины (зажигание и потоянное) и там положением кнопки выбирается, какое питание будет подаваться на прерыватель. реле поворотов назовем условно прерывателем. через него питание идет на стрекозу, которая раздает питание на левый или правый борт. со стрекозы в бпр и там раздается на корму и нос. масса в данной схеме присутствует на реле поворотов (прерывателе) и на лампах поворотов. да, еще на кнопке аварийки, но эта масса на работу самих поворотников никак не влияет.

возможно, в кнопке аварийки пропадает питание. его можно отследить в сокете реле поворотов. пока кнопка выключена, питание должно появляться только при вкл. зажигания, при включенной кнопке питание на реле не зависит от зажигания. там же можно проверить цепь поворотников, подав питание на пин выхода реле. при этом при включении стрекозы поворотники будут не мигать, а гореть постоянно. если не загораются, значит неисправна цепь поворотников. третий пин реле — масса. вот чего не окажется, туда и копать.

Re: Не работают повороты

Сообщение Mango » 19.07.2015, 01:24:49 #11

Нда,господа, вот очередное подтверждение того, что перед ломом и изолентой бессильна любая наука
Нет уж сил писать подробно весь путь, докладываю резюме.

В итоге добрался я до блока сигналки, после того как некий толстый жгут проводов в дальнем углу стал реагировать на дергание характерными щелчками(как при повороте ключа зажигания). и даже моргнули повороты.
Вот пишу и судорожно глотаю полусладкое , дабы хоть как-то уснуть после того, что я там увидел
Провода, зажатые изолентой под 90град к разъемам. и изолента, изолента. много изоленты. Я родился и вырос в СССР, повидал немало изоленты, в т.ч и в своем исполнении. Но столько в одном месте — еще ни разу
В общем, все просто — штекеры на блоке от натяжения и вибрации разболтались.

Убрал этот кошмар, выпрямил провода и — поворотники отозвались на включение дружным подмигиванием.
С дрожью в руках, подобно первобытному человеку, пытающемуся сохранить впервые добытую искру , подключил приборку и. — о,чудо! — шкала топлива показала, столь любимую мной, 100процентную эрекцию, совершенно игнорируя вкл/выкл на стрекозе. И только датчик температуры холодного двигателя проигнорировал все и всех, но так ему и надо

Завтра посветлу постараюсь подлечить разъемы и, надеюсь, вопрос будет окончательно закрыт.

Спасибо всем, KAY , 29_Jazz — в особенности (за правильные векторы)!

Источник

Читайте также:  Трансмиссионное масло в коробку передач фольксваген
Оцените статью
Авто Блог