VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т5 дизельный глушитель. Как, на что менять?

Т5 дизельный глушитель. Как, на что менять?

Сообщение Лаврент » 23.03.2017, 13:37:19 #1

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Сообщение Лаврент » 24.03.2017, 13:29:54 #3

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Сообщение Деня » 02.01.2019, 01:29:57 #4

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Сообщение Деня » 02.01.2019, 03:05:40 #6

pafnutik1380 , если я правильно понимаю, то труху можно просто обрезать по кругу?
Я конструкцию внутри не знаю..
Могу на работе обернуть в нержавейку кислртостойкую — есть сварщик и материал.

Но уж как-то расстроило меня это. Не ожидал от машины ровно через 4 года с НЭ.

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Сообщение Лаврент » 02.01.2019, 13:18:21 #9

Т5, АХЕ, глушитель. Как, на что менять?

Сообщение Деня » 02.01.2019, 13:32:55 #10

ах, вон оно как.
Я предполагал, но думалось, что на подъемнике буравчиком можно будет выкрутить?
Вторая мысля была трубу рядом с рычагом резануть, потом хомут там поставить родной ещё один.
Снимать рычаг из-за глушителя как-то вообще, хуже Рено, прямо.

Спасибо за подсказки. Читать — читал. Но сути пока не понял.
В каталогах нашёл себе Ferroz 06.260 c двумя ноздрями — 2,5 рубля.

Вот собираю инфу, чтобы принять разумное решение.
Мне очень нравится нержавейка, а лучше МНЖ сплав.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Источник

Система отвода выхлопных газов — описание конструкции
Силовой агрегат. Выхлопная система. Фольксваген Транспортер Т4

Система отвода выхлопных газов бензинового двигателя

1. Кронштейн; 2. Пробка; 3. Болты (М6 – 10 Н·м, М8 – 25 Н·м, М10 – 40 Н·м); 4. Трубка замера СО; 5. Соединение, 30 Н·м; 6. Прокладка; 7. Выхлопной коллектор; 8. Кронштейн – между впускным коллектором и выхлопным коллектором; 9. Передняя выхлопная труба; 10. Навеска; 11. Зажимной хомут – так отрихтовать систему отвода отработанных газов, в зажимной гильзе, в продольном направлении, чтобы размеры 14, 15 и 16 были выдержаны; 12. Стопорное кольцо – обращать внимание на исполнение; 13. Средний глушитель; 14. Размер «а» = 45–55 мм; 15. Размер «b» = 1–2 мм; 16. Размер «с» = 25–35 мм; 17. Выпускной глушитель; 18. Катализатор; 19. Лямбда-зонд, 50 Н·м – смазывать смазкой G5 только резьбу. G5 не должна попадать в шлицевую область корпуса зонда; 20. Тепловоздушный щиток

У бензинового двигателя система отвода выхлопных газов состоит из следующих частей: выхлопного коллектора, передней выхлопной трубы, катализатора, среднего глушителя и выпускного глушителя. Дизельный двигатель имеет помимо выхлопного коллектора и передней выхлопной трубы, дополнительный глушитель и средний глушитель. Требуемый для регулировки катализатора лямбда-зонд (только бензиновый двигатель) ввинчен в переднюю трубу вблизи соединительного фланца. На рисунках показаны системы отвода отработавших газов 4-цилиндровых двигателей. Они полностью соответствуют системам 5-цилиндровых двигателей.

Система отвода выхлопных газов дизельного двигателя

1. Гайки (М6 = 5 Н·м, М8 = 25 Н·м, М10 = 40 Н·м); 2. Прокладка; 3. Выхлопной коллектор; 4. Контактное кольцо – заменять только при повреждении или разгерметизации. Вынимать отверткой; 5. Пружинная пластина; 6. Передняя выхлопная труба; 7. Зажимной хомут – систему отвода отработавших газов так отрихтовать в зажимных гильзах в продольном направлении, чтобы размеры 15 и 16 выдерживались; 8. Дополнительный глушитель; 9. Подвеска; 10. Держатель; 11. Стопорное кольцо; 12. Средний глушитель; 13. Выпускная труба; 14. Теплозащитное ограждение; 15. Размер «а» = 50±5 мм; 16. Размер «b» = 30±5

1,9 л дизельный двигатель с турбонаддувом (50 кВт/ 68 л. с.) оснащен дополнительно катализатором между передней выхлопной трубой и дополнительным глушителем и обратной подачей отработавшего газа. Обратная подача отработавшего газа осуществляется через прикрепленный к соединительной трубе выхлопной коллектор, который отводит часть выхлопных газов через управляемый вакуумом клапан обратной подачи отработавших газов, во впускной коллектор.

Регулировка обратной подачи отработавших газов осуществляется двухходовым клапаном, который, в свою очередь, управляется прибором управления автоматикой накала.

При холодном двигателе (ниже 50°С) обратная подача отработанных газов закрыта.

Датчик мощности равномерного движения на ТНВД, определяет, что выхлопной газ должен подаваться обратно, если двигатель работает на мощности равномерного движения (частичной мощности).

При оборотах от 1200 об/мин обратная подача отработавших газов прерывается на 2 секунде, а с 2900 об/мин закрывается.

Корректурный датчик высоты над уровнем моря выключает обратную подачу на высоте примерно 100 м.

Все составные части выхлопной системы свинчены друг с другом или соединены пружинными пластинами и могут заменяться по отдельности. Самозажимные гайки и прокладки после снятия заменяются. Резиновые амортизаторы проверяются на пористость и повреждения, при необходимости, заменяются. Проверяется состояние стопорных колец, поврежденные заменяются.

При установке новой системы отвода отработавших газов рекомендуется заменить также все крепежные детали.

Источник

Фольксваген Транспортёр. Система отвода выхлопных газов

2.19. Система отвода выхлопных газов

Система отвода выхлопных газов бензинового двигателя

1. Кронштейн
2. Пробка
3. Болты (М6 – 10 Н·м, М8 – 25 Н·м, М10 – 40 Н·м)
4. Трубка замера СО
5. Соединение, 30 Н·м
6. Прокладка
7. Выхлопной коллектор
8. Кронштейн – между впускным коллектором и выхлопным коллектором
9. Передняя выхлопная труба
10. Навеска
11. Зажимной хомут – так отрихтовать систему отвода отработанных газов, в зажимной гильзе, в продольном направлении, чтобы размеры 14, 15 и 16 были выдержаны
12. Стопорное кольцо – обращать внимание на исполнение
13. Средний глушитель
14. Размер «а» = 45–55 мм
15. Размер «b» = 1–2 мм
16. Размер «с» = 25–35 мм
17. Выпускной глушитель
18. Катализатор
19. Лямбда-зонд, 50 Н·м – смазывать смазкой G5 только резьбу. G5 не должна попадать в шлицевую область корпуса зонда
20. Тепловоздушный щиток

У бензинового двигателя система отвода выхлопных газов состоит из следующих частей: выхлопного коллектора, передней выхлопной трубы, катализатора, среднего глушителя и выпускного глушителя. Дизельный двигатель имеет помимо выхлопного коллектора и передней выхлопной трубы, дополнительный глушитель и средний глушитель. Требуемый для регулировки катализатора лямбда-зонд (только бензиновый двигатель) ввинчен в переднюю трубу вблизи соединительного фланца. На рисунках показаны системы отвода отработавших газов 4-цилиндровых двигателей. Они полностью соответствуют системам 5-цилиндровых двигателей.

Система отвода выхлопных газов дизельного двигателя

1. Гайки (М6 = 5 Н·м, М8 = 25 Н·м, М10 = 40 Н·м)
2. Прокладка
3. Выхлопной коллектор
4. Контактное кольцо – заменять только при повреждении или разгерметизации. Вынимать отверткой
5. Пружинная пластина
6. Передняя выхлопная труба
7. Зажимной хомут – систему отвода отработавших газов так отрихтовать в зажимных гильзах в продольном направлении, чтобы размеры 15 и 16 выдерживались
8. Дополнительный глушитель
9. Подвеска
10. Держатель
11. Стопорное кольцо
12. Средний глушитель
13. Выпускная труба
14. Теплозащитное ограждение
15. Размер «а» = 50±5 мм
16. Размер «b» = 30±5

1,9 л дизельный двигатель с турбонаддувом (50 кВт/ 68 л. с.) оснащен дополнительно катализатором между передней выхлопной трубой и дополнительным глушителем и обратной подачей отработавшего газа. Обратная подача отработавшего газа осуществляется через прикрепленный к соединительной трубе выхлопной коллектор, который отводит часть выхлопных газов через управляемый вакуумом клапан обратной подачи отработавших газов, во впускной коллектор.

Регулировка обратной подачи отработавших газов осуществляется двухходовым клапаном, который, в свою очередь, управляется прибором управления автоматикой накала.

При холодном двигателе (ниже +50° С) обратная подача отработанных газов закрыта.

Датчик мощности равномерного движения на ТНВД, определяет, что выхлопной газ должен подаваться обратно, если двигатель работает на мощности равномерного движения (частичной мощности).

При оборотах от 1200 об/мин обратная подача отработавших газов прерывается на 2 секунде, а с 2900 об/мин закрывается.

Корректурный датчик высоты над уровнем моря выключает обратную подачу на высоте примерно 100 м.

Все составные части выхлопной системы свинчены друг с другом или соединены пружинными пластинами и могут заменяться по отдельности. Самозажимные гайки и прокладки после снятия заменяются. Резиновые амортизаторы проверяются на пористость и повреждения, при необходимости, заменяются. Проверяется состояние стопорных колец, поврежденные заменяются.

При установке новой системы отвода отработавших газов рекомендуется заменить также все крепежные детали.

Источник

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA
Оцените статью
Авто Блог