Втягивающие реле на Фольксваген Тигуан 1

Втягивающее реле Фольксваген Тигуан 1

Как выбрать и купить втягивающее реле на Фольксваген Тигуан 1

Одним из элементов системы зажигания является втягивающее реле, которое устанавливается на корпусе стартера. Его задачей выступает быстро соединение зубчатой передачи между маховиком и шестерней обгонной муфты. После того запуска двигателя реле осуществляет обратное действие, разъединяя передачу. По своему строение это классический электромагнит, который обеспечивает соединение клемм при подаче на него напряжения. В тех случаях, когда вам понадобилась замена втягивающего реле, оптимальным вариантом будет обратиться в наш специализированный магазин. Здесь вы сможете по номеру детали (можно узнать в оригинальном каталоге, либо посмотреть на самом реле, либо по VIN-номеру автомобиля) найти оригинал или его аналог. Отметим, что последние отличаются невысокой ценой и отличным качеством.

Когда менять втягивающее реле на Фольксваген Тигуан 1

Главным признаком неисправности реле является отсутствие возможности завести двигатель. При этом, четко слышна работа стартера, а вот «признаком жизни» со стороны силового агрегата не отмечаются. Нередко этот элемент зажигания можно отремонтировать, особенно, когда он разборный. Но, в ряде случаев, например, когда прогорела обмотка, целесообразней осуществить его полную замену. Для этого достаточно обратиться в наш магазин и выбрать втягивающее реле на VW TIGUAN Tiguan I. Огромная часть позиций нашего каталога всегда в наличии.

Источник

Не крутит стартер

Влад100

Новичок

Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам.

Если такая темя уже есть, прошу сильно не бить, честно пытался найти целый вечер.

Теперь самое интересное — мой Тигуашка (2009 г.в. бензин 2,0 автомат) по какой-то странной причине перестал заводиться. Все лампочки горят как обычно, но при дальнейшем проворачивании ключа раздается только щелчок под капотом вместо прокручивания стартера. Все попытки завестись не привели к положительному результату. Я бы не задумываясь погрузился на эвакуатор и поехал менять стартер (втягивающее), если бы не одно «НО»: ровно год назад машина также вдруг перестала заводиться и также стартер не крутил. Привез на эвакуаторе в автосервис, где за 10 мин мне завели авто и сказали, что машина вошла в некий режим защиты от угона.
При этом в этот раз я также полагаю, что проблемы с сигналкой (кстати она вся штатная) потому, что когда я припарковался, заглушил, и при открывании задней двери моргнула (по-моему два раза) аварийка. Сразу почуял неладное. Может быть в кармане случайно нажалась кнопка на ключе, не знаю. Но после этого в очередной раз не могу завести авто (не крутит стартер). Никаких дополнительных сообщений на панели приборов.

Теперь просто опуская руки в своей беспомощности, прошу знающих людей поделиться советом, что смотреть. Как вывести самостоятельно авто из «Режима защиты от угона» .

Источник

Стартер

evgen66

Мурена13

evgen66

Тема на самом деле уже «с бородой», но тем не менее многие наступают на грабли.

Если на планетарном (редукторном) стартере сразу после запуска не втягивается бендикс. всему стартеру быстро приходит трындец.

evgen66

Тема на самом деле уже «с бородой», но тем не менее многие наступают на грабли.

Если на планетарном (редукторном) стартере сразу после запуска не втягивается бендикс. всему стартеру быстро приходит трындец.

А, если это происходит не постоянно, а от балды: 10 раз нормально а на 11ый может и звякнуть, потом 2дня ,тишина, а затем на холодную с утра, за тем с утра нормалек, а потом на горячую опять не отходит можно обойтись заменой втягивающего или зря денег не тратить, а сразу новый стартер покупать? Можно конечно к спецам сунуться: типа там почистят и шестерни смажут, но опять на долго ли, хотя на форуме отписывались, что после чистки \ сиазки все нормализовалось? Чешу репу, менять не менять и если менять то в сборе или попытаться почистить? Пробег 64 тыс. 2,5года.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Мурена13

Я бы разобрал посмотрел хуже не будет только ось бендикса надо мазать маслом редуктор консистентной.

Так вот вчера слазил снял стартер, разобрал его. Стоит Валео.
Машине 6 лет пробег 184тыс
Причина — не нравилось как крутит зимой в морозы.
Что увидел — износа щеточного узла сильно нет, но видимо подогревался так как медь красносиняя , хотя сильно и не насиловал.
Подшипники износа нет , а вот смазка да была но достаточно вязкая и маловато, износа подшипников и втулки нет.
Что сделал — промыл и смазал там где надо, почистил коллектор дорожки кстати были не сильно забиты, износа их нет.

Минусы — отломил цуко болт массы что на кузове под воздушным фильтром, стал откручивать и ебокс оторвался был прикреплен на точечную сварку. Не беда можно просверлить дырочку и сделать надежно. Временно прикрутился под площадку АКБ провода позволяют.

Предостерегаю — при разборе щеточного узла, щеточные пружинки вынимайте аккуратно прикрывая их рукой стреляют и улетают в не известном направлении , обшарил всю ограду магнитом ползая на коленках ))) готовился к прополке в ручную. Повезло нашел одну сразу, другую через пол часа.

Источник

Читайте также:  Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)
Оцените статью
Авто Блог