Втулки стабилизатора фольксваген поло седан диаметр

Втулка переднего стабилизатора на Фольксваген Поло, Шкода Фабия 16мм (Topran 109 687 755)

Параметры товара:
Тип установки: Резиновая опора
Место установки: передний мост
Внутренний диаметр (мм): 16
Количество на ось: 2

Производитель: Topran (Hans Pries)
Артикул детали: 109 687 755

Применяется в следующих автомобилях:
Volkswagen Polo седан
Skoda Fabia

Оригинальные номера детали:
6Q0411314J, 6Q0411314L, 6Q0411314P

Если на Вашем автомобиле диаметр стабилизатора 18мм, то смотрите эти втулки.

Все используемые на сайте торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам. Обращаем Ваше внимание на то, что представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной инфомации, свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону, который указан в контактной информации.

Источник

Сколько втулок стабилизатора на поло седан

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости поло седан

Фольксваген

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля проводят операцию по снятию и установке сайлентблоков своими руками. Для этого не нужны особые условия, специальные инструменты. Замена втулок стабилизатора — несложная операция, с ней справится даже начинающий водитель, умеющий «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом подготовьте:

  • Тряпки.
  • Домкрат.
  • Лом имеет длину около 1 метра.
  • Две опоры для кузова.
  • Противооткатные упоры.
  • Набор гаечных ключей, торцовых головок.
  • Серия новых сайлентблоков.
  • Трубка для графитовой смазки.
  • Металлическая щетка.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.

Втулку стабилизатора рекомендуется заменять на лифте, а при ее отсутствии — в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Интересно: Декодер VIN — что это такое и чем помогает при покупке машины?

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор появился в машиностроении сразу с выпуском машин, которые могли развивать скорость выше 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникающими при поворотах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при прохождении поворотов нагрузка на внутренние колеса уменьшается, а на внешние, наоборот, увеличивается. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не допуская его опрокидывания.

Стабилизатор устанавливается на все подвески современных автомобилей, как переднюю, так и заднюю. Если торсион установлен сзади, стабилизатор не нужен — его функции выполняет сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена ​​обычной круглой штангой в форме буквы «П». Материал, используемый при изготовлении — пружинная сталь. Устройство фиксируется через корпус с помощью втулок и зажимов, позволяющих ему вращаться.

Втулки, принимающие на себя все удары колес и других элементов подвески, также увеличивают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворотов на высокой скорости. Втулки изнашиваются в основном из-за чрезмерного трения стабилизатора о кузов.

В большинство современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые имеют высокую степень износа. Исключение не составляет седан Polo, у которого тоже есть заводские образцы в резине. Многие автомобилисты, как правило, при ухудшении состояния втулок заменяют их образцами из полиуретана.

Диагностировать износ втулок стабилизатора можно несколькими способами:

  • Щелчки происходят при перекатывании тела.
  • В подвеске возникают посторонние шумы при наезде на препятствие или при разгоне.
  • «Озноб» на руле при движении.
  • Автомобиль «уносит» в сторону.
  • Подвеска начинает вибрировать.

Перечисленные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформацию. При возникновении неисправности замените деталь как можно скорее, в противном случае поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости с необратимыми последствиями.

Руководство по самостоятельной замене втулок

Специалисты рекомендуют заменять сайлентблоки каждые 30 000 км или при обнаружении признаков повреждения.

обе втулки поменять обязательно, чтобы автомобиль не «грохотал» из стороны в сторону при движении. При прохождении технического осмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Это может значительно увеличить срок службы втулок.

Замена втулок стабилизатора на Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

Для процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Пара металлических зажимов.
  • Лом или любая железная балка длиной 1м;
  • Смазка WD-40 для фиксации;
  • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Домкрат винтовой;
  • Графитовая смазка;

Последовательность действий при замене сайлентблоков на Поло седан:

  1. Поднимите переднюю часть домкратом.
  2. Снимаем передние колеса.

Кронштейн и втулка стабилизатора скрыты за гайками.

  • Для начала нужно открутить болты, удерживающие кронштейн.
  • Поднимите кронштейн и вытащите рукав.
  • Устанавливаем новый экземпляр и собираем детали в обратной последовательности.
  • Опускаем машину на землю и затягиваем все крепления.

Важный совет: для эффективной сборки погрузите новую втулку в мыльную воду, чтобы механизм мог «прижиться» в стабилизаторе.

Официальные дилеры могут взимать с автовладельца около 1500 рублей за замену сайлентблока на Поло седан. Зачем переплачивать, если замену можно сделать самому? К тому же приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

«Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Polo, поставляемая немецкой компанией, имеет артикульный номер 6Q0 411 314 P. Цена продукта составляет примерно 150 рублей за штуку. Также можно купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и других фирм. Стоимость некоторых из них колеблется в пределах 100 рублей.

Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора

Согласно рекомендациям специалистов, сайлентблоки следует менять каждые 30 тысяч километров или при наличии признаков поломки. Очень важно заменить две втулки одновременно.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора займет не более получаса и не требует особых навыков.

Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Несколько (2-3) металлических зажимов.
  • Ключи на «10, 13, 15, 17, 24, 27» с головками
  • Обработка крепежа специальной смазкой WD-40 или ее аналогами.
  • Лом или прочная железная балка длиной около метра.
  • Джек или лифтер.
  • Графитовая смазка.

— Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом или подъемником.

— откручиваем болты скрытого за гайками кронштейна.

— Снимите болты, удерживающие кронштейн в кронштейнах.

— Поднимите кронштейн и снимите втулку.

Установите новую втулку и в обратном порядке установите все незакрепленные детали.

Видео в помощь

Определение необходимости замены

Втулки стабилизатора Volkswagen Polo не имеют нормированного срока эксплуатации, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому едет автомобиль.

Чрезмерный износ, деформацию, надрывы и другие повреждения можно определить визуально, осмотрев втулки. Следующие симптомы также помогут определить необходимость замены:

  • во время движения на кузов передаются чрезмерные вибрации.
  • машина уводит в сторону;
  • машина стала менее управляемой, что особенно заметно при выходе на поворот;
  • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
  • есть вибрация на руле;
  • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
  • во время переката наблюдаются щелчки;

Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло. Вариант 2

Чтобы замена стабилизирующих втулок прошла успешно, рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Сменный носитель. Для этих целей можно использовать снятые колеса.
  • Поднимите машину с обеих сторон с помощью домкратов.
  • Снимаем колеса.

  • При проведении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это упростит замену втулок стабилизатора.

  • Снимите кронштейн и разберите втулку.

  • Удалите остатки резинки с держателя.

  • Очистите гнездо втулки стабилизатора.

  • Смажьте внутреннюю часть новой втулки консистентной смазкой. Это упростит установку и продлит срок службы.

Многие автовладельцы рекомендуют использовать вместо резины полиуретановые втулки. У них большая прочность и долговечность.

Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан

Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.

Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:

  • Комплект новых втулок.
  • Набор гаечных ключей, торцевых головок.
  • Автомобильный домкрат.
  • Две подставки под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки под колёса.
  • Монтировка длиной около 1 метра.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
  • Металлическая щётка.
  • Тюбик графитовой смазки.
  • Ветошь.

Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Артикулы

Наименование Артикулы
Втулки стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P
Хомут — левый 6Q0 411 333 A
Хомут — правый 6Q0 411 334 A
Болты N 101 389 02

Замена втулок стабилизатора на Поло

Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.

  1. Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
  2. Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
  3. Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.

Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:

  1. Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
  2. Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
  3. Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
  4. Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.

После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.

Втулки стабилизатора Volkswagen Polo

Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону.

Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону.

Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.

Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов

Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей.

Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
STARLINE S 38.12.746 40-100
LEMFÖRDER LMI 35887 01 150-200
Optimal F84060 25-80
Profit 23050090 50-70
Fortune line FZ9067 100-110
Rider RD 3445985416 80-100
Maxgear 72-0093 70-90
Flennor FL3959-J 100-120
Dello 1041103296N0 40-60
Kamoka 8800191 20-50
Ruville 985416 30-80
Meyle 1004110010 40-100
Febi 9095 50-105
Swag 30610001 60-100
Hutchinson 590060

Определение необходимости замены

Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль.

Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:

  • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
  • автомобиль уводит в сторону;
  • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
  • машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
  • присутствует вибрация на рулевом колесе;
  • наблюдаются щелчки при крене;
  • на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17, «на 24», «на 27»
Монтировка Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра
Домкрат Желательно 2 шт.
Проникающая смазка Например, WD-40
Консистентная смазка Литол 24 либо графитная
Баллонный ключ Для демонтажа колес
Ветошь Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства

Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
  • Снять колеса.
  • Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.

  • При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.

  • Снять скобу и демонтировать втулку.

  • Очистить остатки резины на скобе.

  • Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.

  • Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

Источник

Читайте также:  Пыльник двигателя Volkswagen Polo
Оцените статью
Авто Блог