Второе крепление насос форсунки фольксваген как вкорячить

Всем привет.Решил внести свою лепту в отчеты
Отчет получился коротенький потому что прошел почти год как я все сделал
короче дело было так зимой очень плохо заводился на холодную, решил надо делать колодцы под насос-форсунки.
сами колодцы отреставрировал здесь ( http://serdispb.ru ) получилось очень даже не плохо,когда я ощупывал пальцем колодцы я пришел в ужас какие они стертые были,у новых такие бортики большие и четкие короче это все лирика.
фотка не моя скачал с фирмы где делал свою просто забыл сфоткать
Безымянный123.jpg

дальше самое интересное КОЛХОЗИНГ

расстояния не помню не спрашивайте
далее сверлим отверстия (это самое сыкатное) предварительно подумав и все расчитав, ствим стандартное крепление форсунки (не затягиваем) и поворачиваем форсунку почасовой до того пока она не упрется в стандартное крепление размечаем и сверли отверстие на против практически в самом углу чтобы головка болта влезла, глубиной они должы быть как и стандартные
колхозная железка удерживает сами болты и дополнительно и прежимает и оттягивает

сразу скажу что надо все делать плотнинько, все подтачивать, так как распред очень близко

зазоры для распреда остаются
уже езжу почти год все в норме,не давно вскрывал крышку смотрел все норм не где не трет и не чего ни съело

Источник

Дополнительное крепление насос-форсунки

Системы питания и выпуска отработавших газов. SHARANOVOD.RU

Дополнительное крепление насос-форсунки

Сообщение Коняев Алексей » 20 сен 2016, 15:55

Сообщение sergesh » 05 дек 2016, 15:08

Сообщение Коняев Алексей » 03 мар 2017, 13:50

Сообщение petr » 03 июн 2019, 10:07

Сообщение macsafe » 03 июн 2019, 11:52

Сообщение petr » 03 июн 2019, 13:38

в начале темы.это когда головка уже снята .а из-за того чтоб сделать так как в начале темы голову я не стану снимать.
каждый клин подгонялся индивидуально.форсунка установлена.клин легким забиванием ставил.в последнюю очередь затягивал родной клин.который давит форсунку вниз и право.что дополнительно прижимает форсунку к самодельному клину.короче.время покажет.щас пока рано радоваться или огорчатся.

Отправлено спустя 2 минуты :

здесь и как у меня есть небольшая разница.

Источник

Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD

Хотел в базу знаний, но грят нет прав.
Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,

для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
Потребуются следующие звездочки.

А так же приспособление для снятия НФ.

Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ

и со свечей накала, отвертка показывает.

Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

Получаем доступ к болтам крепления НФ

Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

Потом пришлось доработать приспособу

проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

Ну и собственно объект проведенной работы.

Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI
Спасибо!

Источник

Второе крепление насос форсунки фольксваген как вкорячить

Расскажу как я восстановил резьбу под болт крепления насос-форсунки в ГБЦ двигателя BPE.

Краткая предыстория. После замены уплотнителей насос форсунок в сервисе, не проехав и 10 тыс. км, двигатель начал троить, диагностика показала, что форсунка четвертого цилиндра по всем признакам пропускает газы в топливную магистраль. Было принято решение вскрывать, вскрытие показало что болт крепления форсунки был очень слабо затянут. Уплотнения я ещё раз заменил на новые, и при попытке затянуть болт, согласно Эльзе 12 Нм+ доворот на 270″, болт при довороте на первые 90″ предательски провернулся, вытянув за собой резьбу.
На форуме комрад Егорш подсказал, что существует система восстановления резьбы Helikoil, погуглив немного я нашел где это можно взять и заказал себе небольшой комплект. Метчик, вставки высотой 12 и 18 мм. Ещё купил сверло удлиненное на 6мм и болт М6х130, из болта за полминуты при помощи болгарки я сделал приспособление для вкручивания ввертыша, существует оригинальное, но цена в 1т.р напрочь отбило желание его покупать.
Далее все просто, рассверливаем отверстие сверлом на 6, намажьте сверло литолом, тогда стружка останется на сверле и никуда не разлетится, нарезаем резьбу оригинальным метчиком(Внимание . только оригинальным. обычный метчик не подойдет), метчик также мажем литолом или маслом. Вот здесь хотелось бы отметить, что метчик имеет небольшую длину, а отверстие сидит глубоко, поэтому необходимо запастись удлинителем метчика, я такого не нашел, поэтому использовал головку удлиненную на 5,5мм, которая была куплена в свое время для снятия моторчика отопителя. Забив аккуратно метчик в головку получаем на выходе квадрат по 1/4, который далее удлиняется и вращается любым инструментом.
Далее навинчиваем ввертыш на приспособление для вкручивание и закручиваем это все в головку. После чего приспособление выкручивается и всё, новая резьба у нас в ГБЦ. По технологии надо ещё обломить хвостик на ввертыше за который цепляется приспособа, но я не стал это делать.
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен

Источник

Читайте также:  Как проверить адсорбер фольксваген
Оцените статью
Авто Блог