Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Cucelo

Завсегдатай

Мужики выручайте.
Вот такая ошибка:
1 Fault Found:

4531 — Fan 1 Control Circuit
P0691 00 [039] — Short to GND
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 35096 km
Date: 2021.14.27
Time: 21:41:52

Помучив ELSA выяснил что это «Блок управления бортовой сети» ошибка программы согл. разд. 4 HST. Вопрос, что это такое? И где находится этот самый «блок управления бортовой сети»?

Cucelo

Завсегдатай

adicolor

Новичок

У меня проблема такая — на стоячей машине в жару 10 сек орет маленький вентялятор, останавливается и опять орет, и так постоянно несколько раз. Даже как заглушил машину эффект тот проявляется. Замечено, что если кондей отключить, то такого эффекта нет, или он заметно реже.
Посмотрел на другой машине как это происходит- работают оба вентилятора на невысокой скорости, двигаясь навстречу друг другу. У меня такое иногда тоже бывает, вроде как это штатная работа.

Полез снимать вентиляторы, вот номера большой 1K0 959 455 DL, маленький 1K0 959 455 ET (так что рамку менять целиком совсем не обязательно). Разобрал, почистил, собрал, внутри все как новое.
Подал на прямую 12 вольт, большой вентялятор отдельно вращается НЕ по стрелке, а обратно. При смене полярности — стоит. Маленький вращается в обе стороны при отдельной подаче 12 вольт. А вот если на рамку подать 12 вольт, то они вращаются против своих стрелок, при смене полярностей — стоят. Может так и должно быть..
Поставил обратно, все так же. Ошибка Короткогл замыкания в вентиляторе 1 иногда появляется.

Читайте также:  Ошибка 00928 фольксваген гольф

Может и связано, но висит ошибка слабого давления хладагента в Кондее, машине 4 года, пора заправить. Может в этом причине, пока алгоритмику работы вентяляторов понять не могу.

Источник

Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Заинтересовавшийся

По вентилятору вылезала ошибка 006470 (Блок управления 1 вентилятора (P1946 нарушение/неисправность электропитания).
Но оба крутились.
Однако решил заменить.
Купил сразу комплект 1K0998455, только рамка не подошла.
Купил здесь за 14400р. В понедельник 22 заказал, во вторник 23 вечером забрал.
Бренд BROSE.

зулум

Завсегдатай

Billi88

Участник

Не спорю, сам прощелкал. Каждый день Васю к машине подключать не будешь, а кроме редких завываний после трассы сигналов не было.

Не думал, честно говоря, что у ВАГ-сервиса могут быть косяки такого рода.

В итоге BERU закончились удобных мне магазинов, заказал 8EW351040071. по офсайту производителя он ни чем не отличается от 8EW351040401 кроме диаметра в 365 против 360 у 401го. Мощность 300 ватт у обоих — в каталогах автодока и экзиста опечатка на 200. Цена 9033р.

bukas

Guest

Доброго времени суток всем.
Краткая инфа по теме. Что имеем: дизельный Тиг, по прошествии 4,5 лет и 155тык стал греется.
Причем симптомы следующие: сначала стрелка температуры чуть заступала за отметку 90С, при этом когда глушишь машину слышно что в основном работает вентилятор кондиционера (маленький) а большой включается периодически или не включается вообще, хотя раньше маленького вентилятора я вообще не слышал на заглушенной машине.
Дальше- больше, через неделю, на ходу стрелка температуры уже доходит до 95-100С при включенном кондиционере, на заглушенной машине работает только маленький вентилятор, время его работы увеличивается до 3-7 минут после выключения двигателя.
При движении по трассе со скоростью 120-130км/ч температура уходит к 100-105С даже с выключенным кондиционером, лечится только плавным снижением скорости до 90-100км/ч, т.е налицо прогрессирование «болезни».

Визит к официалам выдал вполе прогнозируемый результат:
Номер: Р195000: Вентилятор радиатора заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4515
Статус: 00100000
——
Номер: Р194500: Блок управления вентилятора радиатора 1,
управление вентилятора короткое замыкание
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4516
Статус: 00101000
——
Номер: Р195100: Вентилятор радиатора 2 заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4519
Статус: 00100000
——

После прочтения данной темы полез в описания вентиляторов дабы выбрать аналог ВАГу, т.к. цена озвученная официалами — совсем «не по-феншую» .
В результате выбор пал на опцию AVA VW7528. Почему именно эта? Всё банально — это комплект из рамки + ДВА вентилятора по цене 8999 руб. (по состоянию на 24 августа, экзист).
Сайт производителя утверждает что этот комплект подходит для Тига. А что в итоге? Хм. ну, как бы это. скажем так — слегка лукавят. .
При установке оказалось что крепления рамки не совпадают с тем что надо. В результате из комплекта были вынуты оба вентилятора и вставлены в старую рамку
и установлены обратно на машину.
Что имеем теперь: температура встала как вкопаная на 90С причем неважно включен или выключен кондиционер, стоит или двигается авто и с какой скоростью.
При выключении двигателя слышно легкий шелест большого вентилятора примерно секунд 30, после чего наступает тишина.

Источник

Тема: Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 09.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 60 Сообщений 349

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 59

Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!

Доброго времени суток! Всех с Праздником!

Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться). Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Детонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо.
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?

Источник

Ошибка Volkswagen P1946

Ошибка P1946 у автомобиля Volkswagen была обновлена 12:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1946 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1946 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1946 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

006470 — Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1 P1946 — 000
Неожиданно перестал работать вентилятор. Купил новый, заменил, не работает. Прочитал ошибки Васей, не работает блок управления вентилятором, заменил, ошибка не ушла. На светофорах иногда слышу как работает вентилятор. Кондиционер теперь не включается.
Volkswagen transporter t5 1.9 brs 2007 год

Здравствуйте! Ошибка Р0846 на ниссан жук 2011 г. По городу чека нет, по трассе примерно после 300 км. Загорается, но машина ведёт себя нормально, едет в обычном режиме. Неужели ремонт коробки?

Источник

Оцените статью
Авто Блог