Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Cucelo

Завсегдатай

Мужики выручайте.
Вот такая ошибка:
1 Fault Found:

4531 — Fan 1 Control Circuit
P0691 00 [039] — Short to GND
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 35096 km
Date: 2021.14.27
Time: 21:41:52

Помучив ELSA выяснил что это «Блок управления бортовой сети» ошибка программы согл. разд. 4 HST. Вопрос, что это такое? И где находится этот самый «блок управления бортовой сети»?

Cucelo

Завсегдатай

adicolor

Новичок

У меня проблема такая — на стоячей машине в жару 10 сек орет маленький вентялятор, останавливается и опять орет, и так постоянно несколько раз. Даже как заглушил машину эффект тот проявляется. Замечено, что если кондей отключить, то такого эффекта нет, или он заметно реже.
Посмотрел на другой машине как это происходит- работают оба вентилятора на невысокой скорости, двигаясь навстречу друг другу. У меня такое иногда тоже бывает, вроде как это штатная работа.

Полез снимать вентиляторы, вот номера большой 1K0 959 455 DL, маленький 1K0 959 455 ET (так что рамку менять целиком совсем не обязательно). Разобрал, почистил, собрал, внутри все как новое.
Подал на прямую 12 вольт, большой вентялятор отдельно вращается НЕ по стрелке, а обратно. При смене полярности — стоит. Маленький вращается в обе стороны при отдельной подаче 12 вольт. А вот если на рамку подать 12 вольт, то они вращаются против своих стрелок, при смене полярностей — стоят. Может так и должно быть..
Поставил обратно, все так же. Ошибка Короткогл замыкания в вентиляторе 1 иногда появляется.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском для фольксваген тигуан

Может и связано, но висит ошибка слабого давления хладагента в Кондее, машине 4 года, пора заправить. Может в этом причине, пока алгоритмику работы вентяляторов понять не могу.

Источник

Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Заинтересовавшийся

По вентилятору вылезала ошибка 006470 (Блок управления 1 вентилятора (P1946 нарушение/неисправность электропитания).
Но оба крутились.
Однако решил заменить.
Купил сразу комплект 1K0998455, только рамка не подошла.
Купил здесь за 14400р. В понедельник 22 заказал, во вторник 23 вечером забрал.
Бренд BROSE.

зулум

Завсегдатай

Billi88

Участник

Не спорю, сам прощелкал. Каждый день Васю к машине подключать не будешь, а кроме редких завываний после трассы сигналов не было.

Не думал, честно говоря, что у ВАГ-сервиса могут быть косяки такого рода.

В итоге BERU закончились удобных мне магазинов, заказал 8EW351040071. по офсайту производителя он ни чем не отличается от 8EW351040401 кроме диаметра в 365 против 360 у 401го. Мощность 300 ватт у обоих — в каталогах автодока и экзиста опечатка на 200. Цена 9033р.

bukas

Guest

Доброго времени суток всем.
Краткая инфа по теме. Что имеем: дизельный Тиг, по прошествии 4,5 лет и 155тык стал греется.
Причем симптомы следующие: сначала стрелка температуры чуть заступала за отметку 90С, при этом когда глушишь машину слышно что в основном работает вентилятор кондиционера (маленький) а большой включается периодически или не включается вообще, хотя раньше маленького вентилятора я вообще не слышал на заглушенной машине.
Дальше- больше, через неделю, на ходу стрелка температуры уже доходит до 95-100С при включенном кондиционере, на заглушенной машине работает только маленький вентилятор, время его работы увеличивается до 3-7 минут после выключения двигателя.
При движении по трассе со скоростью 120-130км/ч температура уходит к 100-105С даже с выключенным кондиционером, лечится только плавным снижением скорости до 90-100км/ч, т.е налицо прогрессирование «болезни».

Визит к официалам выдал вполе прогнозируемый результат:
Номер: Р195000: Вентилятор радиатора заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4515
Статус: 00100000
——
Номер: Р194500: Блок управления вентилятора радиатора 1,
управление вентилятора короткое замыкание
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4516
Статус: 00101000
——
Номер: Р195100: Вентилятор радиатора 2 заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4519
Статус: 00100000
——

После прочтения данной темы полез в описания вентиляторов дабы выбрать аналог ВАГу, т.к. цена озвученная официалами — совсем «не по-феншую» .
В результате выбор пал на опцию AVA VW7528. Почему именно эта? Всё банально — это комплект из рамки + ДВА вентилятора по цене 8999 руб. (по состоянию на 24 августа, экзист).
Сайт производителя утверждает что этот комплект подходит для Тига. А что в итоге? Хм. ну, как бы это. скажем так — слегка лукавят. .
При установке оказалось что крепления рамки не совпадают с тем что надо. В результате из комплекта были вынуты оба вентилятора и вставлены в старую рамку
и установлены обратно на машину.
Что имеем теперь: температура встала как вкопаная на 90С причем неважно включен или выключен кондиционер, стоит или двигается авто и с какой скоростью.
При выключении двигателя слышно легкий шелест большого вентилятора примерно секунд 30, после чего наступает тишина.

Источник

Мигает спиралька

melkon2002

Andrey11

Новичок

привет. тиг 2009 год, 158 тыс. пробег, 2.0 CBAB
простите за много букв!
На днях выскочила спиралька на приборке при активном педалировании в городе, читканул ошибки:
первый день — 000258 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

000069 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
P0045 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
второй день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
третий — 009571 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 — 000 — недостоверный сигнал

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
четвертый и пятый дни — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
шестой день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)

После выключения зажигания все ок, появляются при активном нажатии на газ, при спокойной езде нет ошибок, но периодически чувствуется вялость движка.
Тестил актуатор — через трубочку втягивал воздух и язык присасывался, зажимал трубку на пару минут и вроде есть вакуум.Если смотреть в 120 группе васи, то напряжение что на ХХ 3,6 что на просто включенном зажигании 3,6. при 2000-2500 2 с копейками. А сняв разъем с N75 — капли масла на нем.
есть идеи может у Вас по этой фигне. думаю менять актуатор или может N75.

Источник

Глохнет дизель — кто сталкивался

Sn1PeR

Завсегдатай

igor02

Заинтересовавшийся

pasha-kos

Новичок

Приветствую.
т.е. причина возникновения этих ошибок глючный датчик? в нём причина? Если он, то думаю поменять вместе с ГРМ. Пробег по приборке почти 80к и вряд-ли его менял прошлый хозяин.
Купил я 2 недели назад Тигуана, тоже T&F2012, 2.0TDI, CLJA и уже 3 раза вот такая фигня:
Как машина простоит пару дней, начинаю заводить — фыркнет 1 раз и глохнет. Потом сколько не крути, не заводится, джекичан на приборке не горит. Высадил аккум, прикуривал от другой машины, сколько-то крутишь и заводится. Потом как ни в чём не бывало.
На днях подцепили шнурок, вот ошибки по двиглу:

4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [096] — )недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 77601 km
Дата: 2053.14.02
Время: 10:38:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 900.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 6 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 15
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_OK
Пуск двигателя: синхронизация пуска 2: EPM_FULL_SYNC

4114 — Датчик положения распредвала(G40
P3007 00 [101] — )нет сигнала
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 28
Пробег:: 76762 km
Дата: 2052.14.22
Время: 13:38:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1011.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_ALE
Пуск двигателя: синхронизация пуска 2: EPM_FULL_SYNC

Источник

Оцените статью
Авто Блог