Возможна ли буксировка фольксваген

форумы почитал говорят или датчик колен вала или дросильная заслонка

ну да грешат на дросель, но зачастую ничего не давет. подробно такая тема на ауди форуме вроде перетиралась

Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 16:44

будем надеяться что это не ДЗ так как она стоит 9 тыщ

Сообщение добавлено в 17:39, предыдущее сообщение было в 17:38

если датчик колен вала то 1тыщ

Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:39

вообщем машина начала показывать свой характер

У меня беда загорелся чек EPC остановился машину заглушил теперь не заводиться стартер крутит а толку ни какого вот и хочу хоть до горожа до тянуть растояние до горожа полтора километра

Если не хочешь попасть на ремонт гидроблока—вызови эвакуатор -лучше отдать 1.5-2 т.р. чем 52

Сообщение добавлено в 11:25, предыдущее сообщение было в 11:17

Полтора километра не то расстояние, которое даже стоит обсуждать тащить или нет, ничего с коробкой не случится за это время. Такое впечатление, что 90% людей думают, будто автомат, это нечто такое нежное и ватное, что даже трогать и то стремно. Чего тогда покупать машину на нем?

Тащите с небольшой скоростью, 20-25 км.ч и все будет пучком.

Сообщение добавлено в 11:25, предыдущее сообщение было в 11:17

картинка ужас это с летающей тарелки агрегат

Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 18:20

все перетащил эвакуатором теперь думаю как сделать диагностику и вычислить что мне нужно менять а то как то не хочеться в пальцем в небо тыкать беда что у нас специалистов нет по таким машинам хотя у нас их в городе не мало оказываеться

Источник

Буксировка автомобиля

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу. Буксируйте автомобиль при полностью выключенном стояночном тормозе и разблокированном рулевом управлении.

Для буксировки автомобиля (или при использовании его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник и поднимите настил пола в багажнике. Ослабьте затяжку ремня крепления кассеты с инструментом и сдвиньте его в сторону см. пп. 5 и 6 Пользование домкратом.

2. Извлеките из кассеты ключ Б для болтов колес и буксирную проушину А.

3. Для того чтобы установить буксирную проушину, нажмите на левый край заглушки.

4. . и, преодолевая сопротивление, извлеките заглушку из отверстия переднего бампера.

5. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки.

6. . и затяните ее, используя ключ для болтов колес в качестве воротка.

7. Закрепите буксирный торос в проушине.

8. Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение II и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение «N». Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы действует только при работающем двигателе, поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза.

9. После буксировки автомобиля снимите проушину в обратном порядке и установите заглушку в проем бампера.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепите один конец буксировочного троса за проушину, а второй конец – за переднюю буксирную проушину буксируемого автомобиля.

Источник

Тема: Буксировка автомобилей с АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 41 Сообщений 38,788

Спасибо:
Получено: 5,622
Отправлено: 1,761

Буксировка автомобилей с АКПП

Извиняюсь за реанимирование некогда жившей темы на форуме в новой теме, т.к. как я не извращался с поиском, тот топик не нашел.
Вопрос в следующем.
Известно, что при буксировании автомобиля с АКП давление насоса системы смазки коробки в положении N недостаточно для нормальной смазки системы и поэтому буксирование должно осуществляться по принципу 50/50, но, якобы на автомобилях младше 2005 года вся система устроена по другому, что позволяет буксировку на большее расстояние.
Инфа получена на общем обучении сбытовиков на Импортере ФВ. На мой вопрос почему тогда в бортовой литературе это не описано, а описан все тот же принцип 50/50, путного ответа не получил-типа на всякий случай, типа таскали туарег ради эксперимента на большие расстояния и все ОК.
От себя, если такое и допустимо, может это связано с производителем АКП(Айзин или ЗФ) при переходе с Б5 на Б6.
Гуру прокомментируйте пжл.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

да забыл написать-при заведенном двигателе

Lupo Регистрация 23.02.2009 Адрес Беларусь Мозырь Возраст 48 Сообщений 231

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Re: Буксировка автомобилей с АКПП

[quote=Бамбарбия Кергуду]Извиняюсь за реанимирование некогда жившей темы на форуме в новой теме, т.к. как я не извращался с поиском, тот топик не нашел.
Вопрос в следующем.
Известно, что при буксировании автомобиля с АКП давление насоса системы смазки коробки в положении N недостаточно для нормальной смазки системы и поэтому буксирование должно осуществляться по принципу 50/50, но, якобы на автомобилях младше 2005 года вся система устроена по другому, что позволяет буксировку на большее расстояние.
Инфа получена на общем обучении сбытовиков на Импортере ФВ. На мой вопрос почему тогда в бортовой литературе это не описано, а описан все тот же принцип 50/50, путного ответа не получил-типа на всякий случай, типа таскали туарег ради эксперимента на большие расстояния и все ОК.
От себя, если такое и допустимо, может это связано с производителем АКП(Айзин или ЗФ) при переходе с Б5 на Б6.
Гуру прокомментируйте пжл.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

да забыл написать-при заведенном двигателе [/quote:2yd30t3j]

Ага вот и меня интересует вопрос. Можно ли тянуть машину на положении N при заведёном и не работающем двигателе. А то я столько страшилок(баянов) слышал, что жуть. А как на самом деле?

Источник

Правильная буксировка Поло Седан на АКПП и МКПП

Буксировать Поло седан, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу. Буксируйте автомобиль при полностью выключенном стояночном тормозе и разблокированном рулевом управлении

Для буксировки автомобиля (или при использовании его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

Извлеките из кассеты ключ Б для болтов колес и буксирную проушину А

Для того чтобы установить буксирную проушину, нажмите на левый край заглушки.

и, преодолевая сопротивление, извлеките заглушку из отверстия переднего бампера.

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки
Закрепите буксирный торос в проушине.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение II и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение «N». Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы действует только при работающем двигателе, поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза

После буксировки автомобиля снимите проушину в обратном порядке и установите заглушку в проем бампера

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепите один конец буксировочного троса за проушину; а второй конец — за переднюю буксирную проушину буксируемого автомобиля

Источник

Читайте также:  Проводка передней левой двери фольксваген пассат б5
Оцените статью
Авто Блог