Вой при включении кондиционера фольксваген

у всех у кого пищит кондер гляньте нет ли у вас подобного подтекания http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47535

у меня дрынчит, есть подобное подтекание но на много меньше, думаю что есть связь

вчера с Лехой rabbit922 тыкали Васей моего носка и нашли такую тему. При включении климата появляется тарахтение, выжимаешь сцепу- звук уходит. :confused:

Механика? Тогда тарахтун скорее всего. Он еще от включеннего подогрева и задней птф усиливается.

повторная замена результата не дает.

Вчера заменили расширительный клапан — после этого звук пропал.

kiPuxa, за бабло мне уже поменяли компрессор кондея, то ли 2 то ли уже 3 раза :super:

Поэтому замена клапана и перезаправка была для меня бесплатна =)

Стоит он в екзисте 3-3.5 тыс руб, у ОД он стоит 5.5 тыс руб.
ЗАмена вроде 2 нормочаса, но мне делали 4. Один нормочас примерно 2 тыс руб.

kiPuxa, за бабло мне уже поменяли компрессор кондея, то ли 2 то ли уже 3 раза :super:

Поэтому замена клапана и перезаправка была для меня бесплатна =)

Стоит он в екзисте 3-3.5 тыс руб, у ОД он стоит 5.5 тыс руб.
ЗАмена вроде 2 нормочаса, но мне делали 4. Один нормочас примерно 2 тыс руб.

Ясно, а вот кто то тут писал, что замена клапана без замены компрессора неэффективна, так ли это? И кто делал тебе скажи.

kiPuxa, ну лично у меня компрессор работал нормально.. и первый и второй :super:

а вот звук пропал после замены клапана.

kiPuxa, ну лично у меня компрессор работал нормально.. и первый и второй :super:

а вот звук пропал после замены клапана.

Ясно, спасибо, куланц на замену клапана походу вряд ли пробьешь. )

kiPuxa, почему же .
изначально у меня был куланц на замену компрессора, клапана и осушителя. НО, разобрав систему ОД решил ограничиться только заменой компрессора !
Второй раз куланц на одно и то же не подтверждают, поэтому мне меняли клапан уже за счет самого ОД, т.к. деффект «гудение» не был устранен, а деньги они с меня взяли (пусть только 50%, но этобыло 23+ тыс руб).

Ну просто думаю сумма маленькая, но попробую конечно все равно, а ты делал у диллера у которого постоянно обслуживаешься?

kiPuxa, да, у которого постоянно обслуживаюсь.

Ну я бы не сказал что сумма маленькая. 5.5+4 тыс за работу это уже 10 тыс.. А сюда еще перезаправку кондея припиши и это уже далеко не ящик пива 😀

kiPuxa, да, у которого постоянно обслуживаюсь.

Ну я бы не сказал что сумма маленькая. 5.5+4 тыс за работу это уже 10 тыс.. А сюда еще перезаправку кондея припиши и это уже далеко не ящик пива 😀

Ну это да, но не как у тебя 60 тыщ.

а если не менять этот расширительный клапан и катать так с воем, чем это чревато ?

Да походу ничем, первый раз этот звук я уже сейчас тоже начинаю припоминать, заметил год то точно вроде назад.

Пожалуйста, уточните, когда будете менять, что за новая модификация компрессора? Очень ждем!

Здравствуйте , сделали замену компрессора + осушителя , 4-5 дней назад , сразу писать не стал, так как решил подождать не проявится ли звук снова . Компрессор ( как сказал мастер технолог ) другой модификации и имеет другой номер детали . Все что имею на руках это заказ наряд . Выкладываю номер детали —
осушитель -1K0298403A
компрессор — 5K0820803
Звук (гул ) при работе кодиционера пропал .
Если кому интересно ремонт производил ОД Классика (г.СПБ)
Делали все по гарантии , денег не платил.
Всем удачи , поменьше поломок .

у меня тоже гул есть, и вот думаю что делать. Что будет, если не заправить хладогеном?

капитан очевидность подсказывает что холода не будет 😀

Есть звук этого гудения может кто-то записывал?

Похоже как знаешь мосты у мимо проезжающих грузовиков гудят, примерно так))

Сегодня поменял компрессор+клапан+осушитель. Все лишние звуки пропали, оказывается их (звуков) посторонних от компрессора и при включенной кнопке АС, и при выключенной, было достаточно. Подробности позже. Осушитель не шумит, но его меняют по тех. условиям замены компрессора.

все вместе меняют только при наличии стружки в трубах. так что вы видимо запустили свой случай.

Вот и я съездил с гулом кондиционера к дилеру. Продемонстрировал все мастеру-приемщику.
-Все понятно, говорит. Будем проверять. Если газа (это он так хладоагент называет), будет мало — заправим.
— Это по гарантии будет?
-Нет. Это технологическая жидкость.
-А если через неделю опять загудит и надо опять платить за диагностику и работы?
-Маленькая дырочка допускается, а вот большую мы будем искать.
-Где грань между маленькой и большой дырочкой?
….
Почему я должен платить за негерметичность системы в период гарантийного срока?
Сказали, что подключат машину мою к аппарату, проверят массу фреона, все сделают как положено, если гул останется, то тогда последующий ремонт уже будет по гарантии. А сейчас мы просто хотим подстраховаться, а вдруг вы нам не оплатите? Сколько? 3500 руб. примерно.
Ладно, делайте, говорю. Через 1ч 40 мин звонят.
-Все готово. Заправили, утечек нет, система герметична.
-Куда делось 110 грамм фреона?
-Так машине уже полтора года, резинки высохли, вот он и ушел.
-Так куда он ушел, если система герметична? И гарантия, между прочим 2 года.

Заплатил Хладоагент слить/ заполнить 1500 руб, Фреон 100 руб. и Климатическая установка, проверить 1800 руб. Вроде, не большие деньги, если и дальше все будет исправно работать. Но все равно мучает вопрос: почему я должен оплачивать эти работы, ведь авто должным образом не работает, а оно на гарантии. И что тогда гарантия? Я же не требую заливать мне по гарантии бензин и менять резину.
Какие будут мысли, друзья?

Источник

Вой при включении кондиционера фольксваген

nightbf, да! Не ты там щас стоял черный 444?

———- Сообщение добавлено в 12:06 ———-

Кстати касаемо темы, звук пропал, езжу уже несколько дней, иногда может что то и мелькнет, но не сравнить что было:super:

nightbf, надо рамки или хоть наклеечку! Я проезжал как раз щас

———- Сообщение добавлено в 12:52 ———-

Погоди еще, у меня ни сразу гул ушел, покатаешься

Гудело уже года два. Кондиционерщики перезаправили (было 326г вместо 525) Гул не ушел. Мастер послушал стетоскопом — сказал гул не от компрессора, а от роликов. В вагсервисе поменяли натяжной и обводной и гул пропал. CAXA 80000км

А мастер со стетоскопом из вагсервиса или откуда?))))

Почитал тему и решил тоже съездить заправиться.

При включении кнопки А/С раздавался свист. Обратился к ближайшему ОД. Диагноз — система не герметична, вышел фрион. По гарантии заменена трубка низкого давления (а может и высокого хз, та, к которой подключается синий шланг заправщика). ОД заправил систему фреоном и выдал «исправное авто».

После недельного теста я услышал троллейбусный гул при включенной А/С. Холодил кондиционер нормально.

Увидел в интернетах акцию в одной сети автосервисов — заправка за 800 руб. Поехал.
Мастер подключил аппарат и слил фреон — 400 грамм в системе. «Маловато будет».

Заправил необходимые 500. По итогу гул пропал. Сегодня ехал на работу с привычными 21 градусами на климате и замерз =)

Вывод: Потратил 15 минут. Кондиционер исправен. ОД зло ))))

у меня на ХХ появляется писк в районе кондера, прям писк, снаружи слышно, что это может быть? Фреон однозначно уходит, вопрос, какая трубка как правило кончается быстрей?

———- Сообщение добавлено в 11:42 ———-

Жека74, а чего нет то? выкачали, закачали, все как у всех.

Так все таки перезаправить можно?вы когда перезаправлялись делали вакуумирование?Просто в ваг сервисе сказали что нельзя перезаправлять у нас, типа только с заменой радиатора. Нагнали чтоль?

А чем обосновано это утверждение?

Так все таки перезаправить можно?вы когда перезаправлялись делали вакуумирование?Просто в ваг сервисе сказали что нельзя перезаправлять у нас, типа только с заменой радиатора. Нагнали чтоль?

Какую то чушь там сказали, чтож там все одноразовое? Перезаправил уже дней 10 как, все отлично, гул ушел, редко редко что то бывает, но дум скоро совсем пропадет

Так все таки перезаправить можно?вы когда перезаправлялись делали вакуумирование?Просто в ваг сервисе сказали что нельзя перезаправлять у нас, типа только с заменой радиатора. Нагнали чтоль?

Конечно можно,с вакуумированием соответственно

Antoxin, заправить с красителем и потом искать утечку, трубки если не трутся ни о что, то срок их жизни сравним с сроком жизни автомобиля.

блин, что же за г производят?! на тойоте 2007гв до сих пор холодит без перезаправки, только радиаторы пришлось чистить, у подруги таунас дизельный лохматых 90-х до сих пор кондер пашет. походу, дебилы из вага, избавившись от муфты, подкинули потребителю вечную проблему с компрессором.

Antoxin, заправить с красителем и потом искать утечку, трубки если не трутся ни о что, то срок их жизни сравним с сроком жизни автомобиля.

блин, что же за г производят?! на тойоте 2007гв до сих пор холодит без перезаправки, только радиаторы пришлось чистить, у подруги таунас дизельный лохматых 90-х до сих пор кондер пашет. походу, дебилы из вага, избавившись от муфты, подкинули потребителю вечную проблему с компрессором.
Да хорош гнать, у меня 200000 км и все нормально.

———- Сообщение добавлено в 21:18 ———-

Говорят типо при вакуумировании осушитель может сдохнуть.

Чем? Тем, что от влаги избавится. «gogot:
А новый, вакуумировать не нужно. facepalm

у меня на ХХ появляется писк в районе кондера, прям писк, снаружи слышно, что это может быть? Фреон однозначно уходит, вопрос, какая трубка как правило кончается быстрей?
Кароче у меня пищал мотор вентилятора. Фреон держится и уже долго на уровне 510. Заливали 550. Забил.

———- Сообщение добавлено в 08:20 ———-

Денчик 562, пока дует, холодит исправно на хх, не надо лезть. Главное быть на 100% уверенным что нет утечки фреона и масла в системе сколько надо.
Жене купил когда 5го, там тоже подгуживал, но масла мало было, перезаправил и вперед, тишина!

всем привет,такая проблема))гольф 6 пробег 56к при работе кондея появился гул,заехал в сервак-сказали почти не было масла,все перезаправили и вот через 2 недели снова загудел(((кто что подскажет,ремонтопригоден ли компресоор на 1.4тси или сразу компрессор искать?может проблема в подшипнике?

Слушайте, ну вот вы уже достали, честно. mad:
Да не могут они кол-во масла измерить в системе, не разобрав контура. «:bue:
Что за долбодятлы-то, хватит уже слушать этих придурков. 😡

ALT, а у меня на тридцати тысячах загудел и у тех у кого гудит уже сложилось свое мнение, мое мнение- ставят какое то г! либо масла не хватает, либо фреона, но ведь мы берем автомобиль, а не набор запчастей. потому меня как потребителя вообще не волнует, что там сломалось или загудело. вам повезло, другим — нет.

Дело не в Королле, дело в Гольфе.
На СЕАТах, я тоже не слышал о такой повальной проблеме, есть ещё Тигуаны, Йети, Пассаты под боком — нет там такого, у кого клапан электромагнитный, у кого конденсатор, но не на первом году жизни.

———- Сообщение добавлено в 08:29 ———-

ALT, во время вакуумирования масло выкачивается и аппарат его сплевывает, понятное дело что часть остается в самом компрессоре.

Как оно выкачивается. Вакуумным насосом с верхней точки.

я понятия не имею, но сброс отработанного масла видел много раз своими глазами.

ALT, ну я сказал как есть, можете думать что угодно. Факт сброса масла после вакуумирования системы — есть.

А теперь внимательно прочитай всё, что и как я написал в своем посте ранее.

Троллейбусный гул был давно, естественно только на холостых/близких к ним оборотах и когда салон уже охлажден (т.е. компрессор работал на грани поддержки), стоило чуть понизить температуру — гул сразу пропадал.
Ездил год назад к дилеру с этой проблемой, там слушали стетоскопом и замеряли давление. Сказали что давление в норме.
—-
Вчера съездил в обычную СТО. Слили фреон, оказалось 385гр. Сделали вакуумирование — все ок. Залили 525гр.
Можно сказать, что звука практически нет, может быть самая малость если сильно вслушиваться (естественно речь от моменте когда салон уже охлажден и компрессор работает на минимуме).
Иными словами дозаправка помогла.

———- Сообщение добавлено в 18:54 ———-

Да, предлагали откачать именно все масло и сделать его замену, но я отказался.

Не понимаю, как можно откачать масло отдельно, если оно перемешано с фреоном? Кто в теме, объясните, пожалуйста физику процесса.

Ща тебе объяснят — обоссышься.

ALT, умный — давай «вперде»! Объясняй тут физику процесса.
Любой кто заправлял кондей знает что масло которое в фреоне, скачивается и сливается.

Ключевое слово «любой».:D
Ранее в теме, всё было мной расписано.

Народ, кто знает, в чем дело: в общем при работе климата, если довезти обороты до 1100-1200 и отпустить педаль акселератора, появляется на секунду гул, слышно только в салоне. Также при работающем климате при переключении сильно дергает, МКПП

Рабочие давления скорее всего высокие, над манометры ставить, смотреть.

Тоже поеду на след. неделе заправлять кандей на гольфе.

Машинка конца 11 года. Гул появился в 13 году летом — ОД приговорил компрессор.
в этом сезоне опять появился тролейбусный гул и какой-то непонятный шелест из средних дефлекторов (как яичница жарится). Поеду по Вашим советам перенаправлю.

P.s.На пассате проблем нет с этим

Извиняюсь что не в тему!
У всех так : когда включаешь климат, при переключении передач машина начинает подергиваться!? У меня механика! Так же заметил что выключении скорости обороты падают быстрее обычного при включенном климате!

Кондей напрягает генератор, вот и быстрее падают обороты. У меня ещё при выключении кондея педаль тормоза дальше уходит, не знаю может вакум какой там . )))

Всем привет, вот уже третий год маюсь с гулом кондера. Ни как не могу найти точную причину. Ездил по разным сервисам, но все говорят совершенно разные решение проблемы.
1. Замена компрессора по гарантии у дилера не помогла (потом гарантия закончилась больше не ездил.)
2. Кто-то говорит надо заправить систему. (Тут же в другом сервисе опровергают, вроде все работает охлаждает)
3. Надо ремонтировать или менять вентиляторы под капотом, вроде как это подшипники издают такой звук, почему это происходит в момент выхода кондера на поддержание температуры внятно ответить не могут.
4.Возможно связано с загрязнением радиаторов их надо помыть.
5. Замена испарителя
6. Х.З

Во общем не знаю уже, что делать. Может быть методом исключения начинать по пунктам все делать, авось какой нибудь пункт окажется верным.
С каждым годом по моему звук все сильней и сильней.

Может быть кто-нибудь запилит, какой нибудь опрос кому что помогло?

так ты заправлял систему маслом и фреоном?

если нет — сделай.
вон у Sega, булькало и гудело — прошло. у меня так же было.

Les Paul,
Нет, не заправлял еще.

А эта операция как называется? Просто заправка кондиционера?
Я так понимаю, что при замене компрессора это же должно было делаться?
Или нет.

Les Paul,
Нет, не заправлял еще.

А эта операция как называется? Просто заправка кондиционера?
Я так понимаю, что при замене компрессора это же должно было делаться?
Или нет.

Мне в сентябре 14 года дилер менял радиатор кондея, и соответственно заправлял заново систему. Потом было холодно — кондей не юзал, этой весной понял, что кондей гудит. Холодит хорошо, но гудит. Причем когда активно охлаждает горячий салон, то его почти не слышно, а как набрал необходимую темпу, скидывает мощность и начинает неприятно гудеть. На ТО задал вопрос мастеру кузовного, кто занимался ремонтом, мол наверное мало хладагента, на что он шариковой ручкой надавил на штуцер заправки, оттуда пшикнуло, из чего он сделал вывод, что давление есть)). Короче, думаю, надо заправить кондей нормально. Я только не понял процедуру заправки. Мне на Г4 просто доливали хладагент и масло в систему, а тут смотрю что то всем сливают.

просто доливали хладагент и масло в систему, а тут смотрю что то всем сливают.

Нужно выкачать весь фреон чтобы заправить положенные 525 грамм. После того как аппарат отделит масло добавить такое-же количество +

10% (каждый мастер делает по своему )

не знаю точно как называется — у дилеров есть спец аппрат для обслуживания климата — подключают шланги под капот тебе от этого аппарата — он прогоняет жидкости через себя, взвешивает — доливает если надо (обычно надо всегда), масло и фреон и все. И распечатка из него типа чека выезжает — сколько чего долил.

у меня было только на низких оборотах и ХХ — гудел как троллейбус и хлюпал-похрюкивал немного иногда. При этом холодил нормально.

10% (каждый мастер делает по своему )

Даж не знал про такую технику) А масло то же самое заливается, отделенное? Или новое?

Всем привет, вот уже третий год маюсь с гулом кондера. Ни как не могу найти точную причину. Ездил по разным сервисам, но все говорят совершенно разные решение проблемы.
1. Замена компрессора по гарантии у дилера не помогла (потом гарантия закончилась больше не ездил.)
2. Кто-то говорит надо заправить систему. (Тут же в другом сервисе опровергают, вроде все работает охлаждает)
3. Надо ремонтировать или менять вентиляторы под капотом, вроде как это подшипники издают такой звук, почему это происходит в момент выхода кондера на поддержание температуры внятно ответить не могут.
4.Возможно связано с загрязнением радиаторов их надо помыть.
5. Замена испарителя
6. Х.З

Во общем не знаю уже, что делать. Может быть методом исключения начинать по пунктам все делать, авось какой нибудь пункт окажется верным.
С каждым годом по моему звук все сильней и сильней.

Может быть кто-нибудь запилит, какой нибудь опрос кому что помогло?

2. Да, систему надо заправить и через какое то время обязательно проверить
Потому что гул появляется из-за недостатка фреона, гудит не под капотом, а только в салоне.
Косвенным признаком является шипение из воздуховода как лимонад из-под крышки на солнце . )))
Гудит на расширительном клапане, начинает проявляться если утечка небольшая сначала при малых нагрузках компрессора и движении накатом.

Заправляют количеством фреона и масла по фактической марке компрессора, вернее это касается конкретно масла.
Лучше ехать к официалам или грамотному человеку, не в гаражи.
Станцией откачают фреон и сколько то масла, отфильтруют, взвесят и будет всё ясно.

Гул может появляться и без утечки, на переходных режимах малой нагрузки, но очень очень редко и на не новых машинах.
VW хитрят.
Они с завода заправляют больше фреона, где то 550 гр и гула нет, а рекомендуют 500-520, и получается иногда гул.

3. Тут вообще не проблема, открыл капот, послушал, если не слышно рукой за корпус вентилятора и будет ясно.

5. Если есть течь, будет видно, тогда вместе с фреоном запускают индикатор и в ультрафиолете смотрят.
Но есть места где даже с индикатором видно не будет.
Это место, где шланги прикручиваются к расш.клапану, оно же, при отсутствии видимых утечек в моторном отсеке, наиболее часто морочит голову.

Удачи, это не так сложно как кажется.
:hi:

Источник

Читайте также:  Фольксваген Поло (VW Polo) Mk4 BUD 1.4 MPI 80 л.с и BMT 1.9 TDI 100 л.с. Стоит ли брать на вторичке с пробегом?
Оцените статью
Авто Блог