Восстановление блока парктроника Park Assist на VW Touareg (7L)

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Итак, сам по себе парктроник беспокоил довольно давно, но времени заниматься им особо не было. И вот примерно месяц назад он совсем сошел с ума, смотрите видео.

При помощи своего знакомого syroman (Юр, спасибо огромное!) добыл электросхему блока партроника, а так же методику снятия левой обшивки багажника. После просмотра всей информации отправился в гараж терзать машину.

Для работы понадобится:
1) Битка торкс 30;
2) Битка торкс 25;
3) Широкая отвертка завернутая в тряпку;
4) Ключ на 10;
5) Ключ на 13;
6) Головка на 17;
7) Ключ на 17, лучше рожковый;
8) Битка шестигранник 6.

1) Вот наш подопытный, перед работой решил пропылесосить багажник, чтобы кучу пыли в воздух не поднять.

2) Снимаем панель, закрывающую докатку.

3) Извлекаем докатку и пенопластовый крепеж для инструментов.

4) Откручиваем крепления левой половины пола багажника и крепежных проушин для груза.

Нижний болт под ключ на 10, для откручивания проушин берем битку Т30.

6) Снимаем накладку пола используя широкую отвертку, обернутую в ткань.

7) Откидываем нижнюю часть левого заднего сиденья и откручиваем болт крепления ремня безопасности.

Применяем головку на 17 и трещотку.

8) Складываем левое сиденье и откручиваем болт, которым оно фиксируется.
Для того, чтобы отвернуть этот болт нужно взять ключ на 17 и сначала открутить гайку, затем шестигранником 6 выкрутить сам болт.

9) Снимаем обшивку со стойки у задней левой пассажирской двери.
Аккуратно поддев отверткой пластинку с надписью Airbag снимаем ее и отводим в сторону, далее откручиваем 1 болт при помощи битки Т25 и снимаем обшивку.

10) Снимаем заднюю верхнюю обшивку потолка, используем все ту же широкую отвертку, обернутую в ткань.

11) Откручиваем оставшиеся саморезы, крепящие боковую обшивку багажника и аккуратно снимаем ее, отводим в сторону.
К сожалению не сфотографировал это, так как сильно увлекся процессом.
Скажу сразу, блок партроника лежит на пластиковом основании, которое прикручено к кузову, сам блок легко освободить сжав 2 защелки по бокам.

12) Отключаем 2 разъема, осматриваем блок.
Сняв оба разъема и осмотрев их я был очень неприятно удивлен, ниже фото.

Вода туда попала довольно давно, однако пока не установил откуда именно, буду дальше наблюдать за одной заглушкой из резины в полу.
После очистки контактов блока выяснилось, что контакты 1 и 3 отгнили напрочь, при этом контакт номер 1 отвечает за питание блока.

13) Ремонт блока и восстановление проводки.
На мое счастье блок оказался разборным, при этом не пришлось ничего резать или отламывать, все собрано на клипсах. Открыв блок я решил восстановить проводку просто отогнув сгнившие ноги внутрь блока и припаять к ним провода, с ответной частью разъема поступил так же.

Собрал пробный вариант для проверки блока на работоспособность.

Завел машину, попробовал проверить работоспособность — все отлично, никаких проблем.
Так как под рукой был ноут, то решил залезть в сам блок и глянуть, нет ли каких-либо проблем с блоком из-за моего «колхоза».
Все ОК, сказал мне блок.

После этого собрал нормальный вариант проводки на маленьких клеммах папа-мама, усадил все в термоусадку и перенес блок в нишу докатки.
Всем удачи!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Блок парктроника фольксваген туарег где находится

блок управления парковочного ассистента -J446-
Блок управления парковочного ассистента -J446- находится под передней панелью, в пространстве для ног водителя.

Снятие и установка блока управления парковочного ассистента -J446- (автомобили с левым расположением руля)
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Извлечь ключ из замка зажигания.
– Снять кронштейн центрального блока управления систем комфорта -J393- → Глава.
УказаниеБлок предохранителей со стороны водителя нужно снять вместе с подключёнными к нему жгутами проводов. Провода от блока предохранителей можно не отключать.
– Снять блок предохранителей со стороны водителя → Глава.

– Вывернуть 3 винта -1- и опустить кронштейн блока управления межсетевого интерфейса -2-, учитывая длину подключённых проводов РИС.4.

– Вывернуть винт -1- с тыльной стороны кронштейна и снять блок управления парковочного ассистента -J446—2-.
– Разблокировать и отсоединить все разъёмы.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Затянуть винты крепления кронштейна блока управления межсетевого интерфейса к кузову моментом 3,5 Н·м.
– Затянуть винт крепления блока управления парковочного ассистента -J446- к кронштейну БУ межсетевого интерфейса моментом 1,5 Н·м.

Источник

Блок парктроника фольксваген туарег где находится

блок управления парковочного ассистента -J446-
Блок управления парковочного ассистента -J446- находится под передней панелью, в пространстве для ног водителя.

Снятие и установка блока управления парковочного ассистента -J446- (автомобили с левым расположением руля)
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Извлечь ключ из замка зажигания.
– Снять кронштейн центрального блока управления систем комфорта -J393- → Глава.
УказаниеБлок предохранителей со стороны водителя нужно снять вместе с подключёнными к нему жгутами проводов. Провода от блока предохранителей можно не отключать.
– Снять блок предохранителей со стороны водителя → Глава.

– Вывернуть 3 винта -1- и опустить кронштейн блока управления межсетевого интерфейса -2-, учитывая длину подключённых проводов РИС.4.

– Вывернуть винт -1- с тыльной стороны кронштейна и снять блок управления парковочного ассистента -J446—2-.
– Разблокировать и отсоединить все разъёмы.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Затянуть винты крепления кронштейна блока управления межсетевого интерфейса к кузову моментом 3,5 Н·м.
– Затянуть винт крепления блока управления парковочного ассистента -J446- к кронштейну БУ межсетевого интерфейса моментом 1,5 Н·м.

Источник

Читайте также:  Фольксваген амарок свап двигателя
Оцените статью
Авто Блог