Volkswagen touareg замена термостата

Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Volkswagen Touareg , вентилятор охлаждения Volkswagen Touareg , радиатор охлаждения Volkswagen Touareg
  2. 2. Водяной насос и термостат
  3. Бензиновый двигатель объемом 3.6 л
  4. Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата
  5. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
  6. Снятие, установка и проверка термостата
  7. Снятие и установка датчика температуры для регулирования температуры двигателя (CGRA)
  8. Дизельный двигатель объемом 3.0 л
  9. Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата (двигатель CAТА)
  10. Снятие и установка насоса системы охлаждения
  11. Снятие и установка термостата с патрубком (двигатель CATA)
  12. Оплата через Яндекс Кассу
  13. Оплата через Portmone
  14. Оплата через PayPal
  15. Оплата через WebMoney
  16. Скачивание книги
  17. Проблемы при оплате банковскими картами
  18. Шаг 1
  19. Шаг 2
  20. Шаг 3
  21. Шаг 4
  22. Периодичность
  23. Порядок работ
  24. Цены на замену термостата Фольксваген Туарег

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Touareg , вентилятор охлаждения Volkswagen Touareg , радиатор охлаждения Volkswagen Touareg

2. Водяной насос и термостат

Бензиновый двигатель объемом 3.6 л

Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата

  1. 10 Нм
  2. К штуцеру циркуляционного насоса -V55-/расширительного бачка
  3. Патрубок
  4. Прокладка (заменить)
  5. Трубка ОЖ
  6. От расширительного бачка снизу
  7. 6 Нм
  8. От генератора
  9. Уплотнительное кольцо (заменить)
  10. Датчик температуры ОЖ -G62- (перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения)
  11. Уплотнительное кольцо (заменить)
  12. Крепёжная скоба (проверить надёжность крепления)
  13. 10 Нм
  14. Крепёжная скоба (проверить надёжность крепления)
  15. К радиатору сверху
  16. К расширительному бачку сверху
  17. От теплообменника
  18. От трубки ОЖ спереди
  19. Патрубок термостата
  20. 8 Нм
  21. Термостат
  22. Трубка ОЖ с корпусом термостата
  23. Насос охлаждающей жидкости (проверить лёгкость вращения (проверить прокладку насоса ОЖ)
  24. 8 Нм
  25. Шкив насоса ОЖ
  26. 20 Нм
Читайте также:  Оригинальное масло фольксваген поло 2013

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Поддон -V.A.G 1306- или поддон -VAS 6208-.
Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять поликлиновой ремень.

Примечание:
Для снятия насоса ОЖ шкив снимать не нужно.

4. Вывернуть болты крепления насоса ОЖ через отверстия в шкиве -стрелки- и снять насос.

Примечание:
Если необходимо заменить насос ОЖ.

5. снять шкив насоса ОЖ. Для этого удерживать шкив от проворачивания выколоткой (обычной).

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • Проверить вулканизированную прокладку насоса ОЖ. При повреждении уплотнения заменить насос системы охлаждения.
  • Установить насос ОЖ.
  • Затянуть крепёжные болты насоса ОЖ. Момент затяжки: 8 Нм.
  • Установить шкив насоса ОЖ. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Установить поликлиновой ремень.
  • Залить новую охлаждающую жидкость.

Снятие, установка и проверка термостата

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Клещи для хомутов -VAS 6340-.
Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить шланги ОЖ -1- и -2- от впускного коллектора.

4. Вывернуть винты -стрелки- и отсоединить патрубок системы охлаждения со шлангом.

5. Извлечь термостат из патрубка системы охлаждения.

Установка

1. Очистить посадочную поверхность под уплотнительное кольцо.

2. Вставить термостат в патрубок системы охлаждения.

Примечание:
Монтажное положение: края термостата и корпуса должны быть на одной линии -стрелки-.

3. Смочить новое уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и установить его на патрубке.

4. Установить патрубок с уплотнительным кольцом и затянуть винты его крепления в несколько этапов крест-накрест. Момент затяжки: 8 Нм.

5. Закрепить шланги системы охлаждения на впускном коллекторе.

6. Залить охлаждающую жидкость.

7. Установить шумоизолирующий кожух.

Проверка

1. Нагреть термостат в сосуде с водой.

  • начало открывания 89 °C.
  • открытие при 100 °C: 9 мм.

Снятие и установка датчика температуры для регулирования температуры двигателя (CGRA)

Примечание:
— Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694- установлен между впускным коллектором и генератором в ГБЦ.
— Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Снятие

1. Подходящим ключом отжать рычаг натяжного ролика в -направлении стрелки-.

2. Удерживая рычаг ролика в таком положении, ввернуть болт M8×50 в отверстие -A-.

3. Снять натяжной ролик поликлинового ремня -стрелки-.

4. Отсоединить разъём датчика температуры -G694- и отложить провода в сторону.

5. Вывернуть винт крепления датчика температуры -G694-торцевым ключом -T10058-.

6. Извлечь датчик температуры -G694- из ГБЦ и снять его движением вперёд.

Внимание:
Уплотнительное кольцо и опорную шайбу можно оставить в ГБЦ. Проверить датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694- на «комплектность».

7. На датчике температуры -G694- должны быть следующие детали.

  1. Опорная шайба.
  2. Уплотнительное кольцо.

Примечание:
Если уплотнительное кольцо и опорная шайба остались в ГБЦ, их следует извлечь проволокой. Для этого согнуть крючок из проволоки диаметром примерно 1,5 мм, немного загнув её конец.

Установка

1. Новое уплотнительное кольцо смочить охлаждающей жидкостью.

2. Привести датчик температуры -G694- в монтажное положение и подходящим инструментом запрессовать в ГБЦ.

3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Момент затяжки датчика температуры -G694-: 5 Нм.

Дизельный двигатель объемом 3.0 л

Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата (двигатель CAТА)

  1. Термостат с соединительным патрубком
  2. Шланг системы охлаждения (От нижнего правого патрубка радиатора)
  3. Болт (9 Н·м)
  4. Шланг системы охлаждения (к левому верхнему трубопроводу ОЖ)
  5. Шланг системы охлаждения насоса радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-
  6. Термостат системы рециркуляции ОГ с соединительный штуцером
  7. Уплотнительное кольцо (заменить)
  8. Уплотнительное кольцо (заменить)
  9. Болт (9 Н·м)
  10. Насос системы охлаждения
  11. Болт (9 Н·м)
  12. Шкив поликлинового ремня насоса системы охлаждения (монтажное положение: надпись „vorne“ (спереди) указывает направление движения, при снятии и установке удерживать ключом для гаек с двумя отверстиями -3212-)
  13. Болт (23 Н·м)

Снятие и установка насоса системы охлаждения

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Ключ для гаек ключ с двумя отверстиями -3212-.
  • Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) -V.A.G 1331-.
Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять шкив насоса системы охлаждения.

4. При откручивании винтов -стрелки- в качестве упора использовать ключ для гаек с двумя отверстиями -3212-.

5. Вывернуть винты -стрелка- и снять насос системы охлаждения.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Тщательно очистить привалочную поверхность.
  • Установить насос охлаждающей жидкости.
  • Установить шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Установить поликлиновой ремень.
  • Залить охлаждающую жидкость.

Снятие и установка термостата с патрубком (двигатель CATA)

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) -V.A.G 1331-.
Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Выкрутить винт -1- и отсоединить термостат системы рециркуляции ОГ от патрубка.

4. Снять шланг ОЖ, ослабив хомут -1-.

5. Вывернуть винты -стрелки- и снять термостат с патрубком.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:

Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо.

  • Тщательно очистить привалочную поверхность.
  • Установить термостат с патрубком, момент затяжки винтов: 9 Нм.
  • Установить поликлиновой ремень.
  • Залить охлаждающую жидкость.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Многие люди отдают свои Volkswagen Touareg 4.2 дилеру, когда такие мелкие предметы, как термостат, выходят из строя. Они делают это потому, что думают, что обычный человек не может работать с ними, потому что иностранные двигатели, как правило, немного отличаются от двигателей американского производства. Однако с Touareg это не так. Совершенно возможно заменить этот сломанный термостат на новый с помощью всего лишь нескольких основных ручных инструментов и нескольких долларов по частям.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите крышку термостата, где верхний шланг радиатора соединяется с верхней частью двигателя. Металлическая часть, к которой подключается шланг, является крышкой термостата; эта крышка соединена с впускным коллектором Touareg для подачи воздуха/охлаждающей жидкости.

Шаг 2

Снимите болты, которые крепят крышку термостата к впускному коллектору с помощью гаечного ключа на 10 мм, затем снимите крышку с впускного коллектора. Это выставит механический термостат. Сдвиньте шланг радиатора в сторону, чтобы вы могли легко получить доступ к термостату.

Шаг 3

Извлеките старый термостат из впускного коллектора и замените его на новый OEM (изготовитель оригинального оборудования) термостат. Конец с маркировкой «Верх» должен торчать из двигателя. Термостаты доступны в большинстве магазинов автозапчастей или в дилерских центрах Volkswagen.

Шаг 4

Снимите углеродную прокладку, расположенную между крышкой и впускным коллектором, и замените ее новой оригинальной прокладкой. Они доступны в большинстве магазинов автозапчастей или в дилерских центрах Volkswagen.

Прикрутите крышку термостата обратно на место. Не перетягивайте крышку термостата, так как ее можно взломать. Если крышка трескается, ее следует заменить, а не ремонтировать.

Этой зимой, в Казани, было очень холодно всего несколько раз, и в один из них поехал значит я как-то на день рождения. Температура после полудня стремительно приближалась к -26. Так как я был за рулем, я знал что пить не буду. Ехал за город, темно, единственный кто светил хоть каким то светом на радиус ближайших 5 км, освещения у дороги нет, и я слегонца начал так подмерзать… Руку херак к воздуховоду — теплый, но не горячий. Температура на табло О.Ж. 72-74. Странно, подумал я, ведь еду уже достаточно времени, и не прогрелся. Добрался до места назначения, паркую машину, смотрю подниматься начала температура плавно. Ну все думаю, заклинил падла. Но надежда, как обычно, что я вот-вот прогрелся, просто долго к этому шел, не умирала )
Посидели мы значит, отдохнули. Завожу, оставляю греться и иду в дом. Потом оделся, попрощался со всеми, держит 90, думаю ну поехали. И только я набрал 80, стрелка снова упала на 72-74 и снова пошел теплый воздух. Но основной сюрприз меня ждал дома, когда я замерзший приехал, и начал читать как менять термостат на VR6 и то что официалы хотят 11 кило рублей.

НУ ЗАЧЕМ, КАРЛ ! ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО !

Почитал инфы, и закупился из наличия (Дороже, зато сразу):
Термостат WAHLER 4455.80D — 1850 рублей.
Датчик температуры Meyle 100 919 0032 — 800 рублей.
Концентрат охлаждающей жидкости Hepu P999G12 — 4×600 рублей.
Дистиллированная вода — 2×160 рублей.
И погнал в гараж менять, вспоминая одну из инструкций по замене, мол там можно достать и так, без приспускания АКПП или подъема двигателя.

Поехали. Мог что то подзабыть, извиняйте.
Выбиваем штоки амортизаторов капота, отогнув железяки стопорные. Поднимаем капот как можно выше, не даем ему упасть подручными средствами. Я сначала этого не делал, редкостно заколебался, особенно коллектор отвинчивать впускной. Лучше делать сразу.

Отсоединяем все, что могло бы помешать снять впускной коллектор. Трубки сбоку слева, шланг КВКГ, фишку с дросселя, контакты катушек, сами катушки, пластиковые кожухи, привод флейты и т.д. У меня катушки сидели намертво — брал плоскогубцами за область фишки и тянул аккуратно вверх.

Открутив головки под шестигранник, под флейтой, снимаем впускной коллектор, аккуратно поднимая его часть (ту сторону, на которой дроссель) вверх. Вынимаем, складываем аккуратно. Лучше в последовательности разбора, так будет проще собирать.

Потихоньку подбираемся к термостату, попутно отсоединяя датчики.

Демонтировав крепежную скобу, выдернул датчик О.Ж. сливая в тару текущую жидкость, по мере ее заполнения затыкал старым датчиком течь обратно. Менял тару раза 3-4.

Слил.
А теперь одно из главных разочарований вечера. Хомуты. Я понадеялся и снимал клещами строительными, как это обычно делал. П%здец не удобно, уже на первой трубке. Но ее кое как я снял. Снимал часа 1,5 с двумя перекурами, тупо потому что психануть хотел и клещи эти в лобач воткнуть. Однако до остальных трубок я НЕ добрался 350 мм клещами. И оставил их на месте.
Я на ощупь открутил корпус термостата. ВНИМАНИЕ ! Крепиться он на 3-ех болтах. 2 ДЛИННЫХ ! 1 КОРОТКИЙ ! Я сначала думал, что не то открутил, потому что работаем на ощупь !

Так же на ощупь открутил термостат и он вывалился мне в руку. А теперь нужно было как то собрать обратно.
Вот тут я потерял очень много времени.
Повернуть корпус термостата на 90 градусов и засунуть туда термостат с прокладкой, собрать все это дело, пока на нем шланги просто нереально.

Как делал я.
Я на фланец корпуса термостата, который с трубками, поставил сам термостат, с надетой резинкой.

С 51-й попытки я таки надел его ответную часть не шелохнув стоящий термостат на этом фланце. Потом я долго пытался соосно закрутить болты малые, самого термостата 3 штуки.

А затем второе разочарование — игра поймай в слепую болтом, который постоянно падает, попку корпуса термостата и закрути в блок. Эта игра у меня заняла времени дольше всех остальных процедур.

Вот он, ниже, этот болт. Черный, малый. Начинать нужно ИМЕННО с него. Я пытался его закрутить в последнюю очередь, но он не заходил по причине не соосности. Закручивал гибким удлинителем, с неодимовым магнитом, примотанным малярным скотчем к бите под шестигранник.

Не забываем про датчик О.Ж. Ставим новый, фиксируем скобой.
Далее собираем в обратной последовательности. Снова 350 мм клещами насаживаем трубку с хомутом, переживаем за течь прокладок, которые не поменяли. Мешаем 1 к 1 с дистиллированной водой купленный «HEPU» фиолетовый и заливаем в бачок. Жмем на шланг от термостата качая О.Ж, выпуская в бачок воздух. Слышим «буль-буль-буль», доливаем, качаем.
Смотрим по сторонам. ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОБРАТЬ, ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ. Я вот не оглянулся, теперь у меня кронштейн подъема двигателя в багажнике ездит )
В общем, прежде чем заводить и сказать «все сделано», уделите 10 минут осмотру. Я забыл дроссель подсоединить, потом заметил, исправился. Но мне простительно я приехал в 11.00 в воскресение, а уехал в 5.20 понедельника.
Завел, поехал домой. Тепло… На следующий день проверил, есть ли течи и долил О.Ж. На улице потеплело через 3 дня после замены термостата, зато теперь я в тепле )

Подводя итог. Если бы мне сказали — за 4к рублей мы тебе поменяем, я бы отдал 4к. Но не 11 кило же…

Здравствуйте господа! Решил я себе на автомобиле заменить антифриз и термостат (т.к. на холостых оборотах автомобиль вообще не нагревался), да заодно и Вам рассказать как всё это было.
Приступим:
Приобрёл я себе оригинальный термостат и антифриз G13:

Читая на форуме, что разные камрады пишут высказывания из ELSA, что при замене термостата нужно снимать двигатель, другие пишут, что его (двигатель) нужно опускать вниз. Моя ELSA пишет вот так:

Откручиваем пробку расширительного бочка:

Снимаем скобу на нижнем патрубке и отсоединяем патрубок от радиатора и сливаем ОЖ:

Не знаю как у кого, но у меня термостат находится вот в том месте, в задней части двигателя:

Водоотводящий короб я разбирать не стал, а вот капот, чтобы не мешал, я отсоединил амортизаторы капота и приподнял его на сколько возможно. Мне этого хватило (мне капот не мешал). Отсоединить капот процедура простая, оттянуть скобу и убрать амортизатор:

Далее нам нужно снять впускной коллектор, т.к. по-другому мы к термостату не подберёмся. Всё что подходит к впускному коллектору (провода, шланги, патрубок на воздухан), всё смело отключаем и откручиваем и снимаем коллектор (главное не бояться, а всё делать аккуратно и последовательно и будет всё ОК):

Далее, после снятия коллектора и раздвинув провода, можно увидеть корпус термостата (на рисунке зачёркнуто крепление для проводов, а его (корпус термостата) ниже немного видно):

Вот он корпус термостата. В первую очередь отсоединяем фишку (розовая стрелка), далее отсоединяем патрубок от корпуса термостата (оранжевая стрелка), далее пробуем отсоединить патрубок который справа (жёлтая стрелка). Я смог только снять и сдвинуть хомут, а скинуть сам патрубок с корпуса термостата я не смог (прикипел, да и очень уж неудобно). Поэтому я открутил три болта (три белые стрелки) (верхний болт видно хорошо, второй прямо под ним см 10 примерно, а третий по середине, но за корпусом термостата, его можно только нащупать), которые крепят корпус термостата к блоку цилиндров (двигателю). После чего я оттянув корпус термостата, снял его с трубы ОЖ (синяя стрелка):

Далее (как сделал я) я отогнул корпус термостата на двух резиновых патрубках (это очень легко) и как бы вывернул его (корпус термостата) ко мне нижней частью (1) корпуса. И открутил ту самую нижнюю часть (1) корпуса термостата (три болтика, показаны стрелкой)

После чего верхняя часть спокойно отсоединяется от патрубка (жёлтая стрелка) и остаётся нижняя часть корпуса присоединённая к последнему заднему патрубку. Уже спокойно убираем хомут (синяя стрелка), и отсоединяем патрубок (красная стрелка) от нижней части корпуса термостата:

А вот и сам термостат в верхней части корпуса термостата:

Убираем резиновую прокладку и вынимаем сам термостат:

Далее устанавливаем новый термостат в корпус, не забываем про резинку:

Собираем весь корпус, чтобы был в сборе:

И начинаем устанавливать его на место. Начинаем это делать с самого дальнего патрубка (жёлтая стрелка). Не обращайте внимания, что на фото не в сборе корпус а только нижняя часть. Во-первых фото делать неудобно, а во-вторых тогда бы и видно ни чего не было. Представляем, что корпус термостата в сборе. Так вот, надеваем самый дальний патрубок (жёлтая стрелка), ставим на место хомут:

Далее вставляем патрубок корпуса в трубу ОЖ (жёлтая стрелка) и прикручиваем сам корпус термостата к блоку цилиндров (к двигателю) на место, далее надеваем резиновые патрубки (зелёные стрелки), (лучше начинать с правого, дальнего), закрепляем хомуты, вставляем фишку с проводами:

Ну вот и всё. Собираем всё остальное в обратном порядке и радуемся.
По времени точно не скажу, т.к во-первых экспериментировал много, а во-вторых занимался ещё и другими делами по ходу. Но при хорошем раскладе думаю часа за три можно сделать. Да кстати если сделать как советует ELSA, разобрать водоотводящий короб, то будет поудобнее, но для этого нужно ещё пол машины разобрать.
Попробовал, обрадовался. Работу термостата увидел сразу.
Спасибо за внимания, приношу свои извинения если, что-то не понятно. Будут вопросы — задавайте, отвечу.
Всем удачи.

В Фольксвагене Туарег существует два водяных контура. По маленькому кругу помпа гонит антифриз, когда двигателю необходимо прогреться (также как и салону автомобиля зимой). По большому, когда мотору, наоборот, необходимо охлаждение. Направляет антифриз по одному из данных кругов термостат, открываясь или закрываясь (блокируя один из кругов).

Периодичность

Интервал замены термостата Фольксвагена Туарег не установлен заводом изготовителем. Теоретически он может накрыться в любой момент времени. Если это произойдет в открытом положении, то машину будет тяжело прогреть. А если в закрытом, то летом можно очень быстро перегреть наш двигатель.

Порядок работ

Технология замены термостата Фольксваген Туарег :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Антифриз сливается через нижнюю пробку радиатора воды
  • Откручивается нижний водяной патрубок
  • Снимается корпус термостата
  • Термостат достается из посадочного места, в случае наличия ржавчины, оно обрабатывается от нее
  • Производится установка нового термостата
  • Машина собирается в обратной последовательности

Предоставляем гарантию на замену термостата Фольксваген Туарег. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Отличное качество, оперативность ремонта и приемлемые цены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.

Цены на замену термостата Фольксваген Туарег

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник

Оцените статью
Авто Блог