Volkswagen Passat B3 1,8 Abs, обедняется смесь, не держит обороты.

DiagnostFSA

Завсегдатай

Всем привет. Суть такая, имеем Passat B3 1.8 Abs 1992 г.в. моновпрыск.
ЭБУ 0 261 200 271.

Работала хорошо, далее ему посоветовали отвезти авто на мойку двигателя.
Отвез, помыли, продули разъемы. Завел, сразу появилась неустойчивая работа, поехал ко мне, еле доехал, глохнет и не держит обороты.

Скинув аккум я повторно проверил и продул все разъемы, подкинул аккум, завел. Обороты подскочили до 2-х тыс, медленно опустились до тысячи. Так работает секунд 30 и обороты начинают падать медленно до 100 (до ста) об/мин, поработав так секунд десять глохнет. Далее после каждого запуска, обороты подскакивают до 1000 и начинают медленно падать до 0 из за бедной смеси.

Что имеем после проверок. Ошибок нет, по фактически параметрам температура двигателя 85*, температура воздуха 22 градуса. Сопротивление ДТОЖ 0.3 кОм, ДТВВ 1.9 кОм, то есть все правильно.

Давление 1.1 Бар на всех режимах ( 0.8 — 1.2 Бар норма)

ДПДЗ выставлен мной года два назад на 0.19 вольт.

РХХ работает исправно, зазор 0.45 мм. На всякий случай поставил подменный.

Форсунка чистая, сетки без налета. Сопротивление 0.14 кОм.

Лямбда отключена. Опорное напряжение 0.35 вольт.

Далее. По СО, после запуска СО 0.55%, далее когда обороты начинают падать, СО падает до 0.12 и ниже, далее двиг глохнет из за нехватки топлива. Если в это время брызгать во впуск аэрозолем, обороты можно удержать.

Педалью газа обороты на месте удержать невозможно вообще, если резко нажать на газ, обороты подскакивают и так же начинают медленно падать до нуля, при том что педаль газа выжата в том же положении, что и для перегазовки.

Вопрос, что может заставлять так обеднять смесь?

Сейчас снова обнулил ЭБУ, отключением аккумулятора. Завел, минут пять работает, после чего медленно начинаю падать обороты до 100 — 200, далее в конвульсиях глохнет. При следующем запуске обороты начинают падать сразу же.
Если же снова обнулить мозги, авто опять нормально работает 5-7 минут, то есть чем то это помогает.
Ребят, подсказывайте!!
Проверочный ЭБУ у меня только от RP, а он не подходит по разъему(

Источник

Не сбрасывает обороты фольксваген пассат б3

Такая тема уже давно. Но теперь с наступлением холодов опять становится актуальной. После пуска двигателя (холодного) обороты держаться на отметке 700. После прогрева поднимаются до нормальных 900. То есть движок не очень красиво работает и долго греется. Приходится сидеть в машине и держать побольше обороты. Я правильно ведь понимаю, что так не должно. Движок инжектор. PB.

Зажигание надо выставлять. У меня с утра вообще 3000 оборотов было холостых. Отец приехал покрутил крышку распределения зажигания и обороты стали нормальными. Или действительно датчик температуры. Но у меня рп двигатель

У меня, по-моему, всё сменили, что можно, возились хрен знает сколько времени. Всё равно пока греется 2500 держит. Потом норм 900. А до ремонта обороты жутко плавали)

У меня на холодную заводится хорошо но стоит заглушить прогретыи двигатель как обороты начинают плавать но минут через 5 приходят в норму в чем дело понять не могу. Движок 1.8 моно.

смотрите датчик температуры (синий) и провода к нему, а то они бывает переламываются прямо возле фишки. скорее всего в этом проблема.

5 Юра Лосев 15 дек 2010 в 16:48 у меня на б 3 на монике такая же хрень каждое межсезонье, летом без проблем и в мороз без проблем, а при температуре -5 -8 точно так же. У всех моих знакомых на пасиках тоже так же, говорят болезнь. На станции сказали, что можно повысить количество прогревочных оборотов и тогда скорее всего должно стань все нормально. Регулировка находится, со стороны левого крыла, такая почти квадратная пластина она крепится на четыре шестигранника, ослабишь их и буквально на миллиметр по часовой стрелке или против повернешь во время прогрева и обороты сразу изменятся, после прогрева должны стать на место. У меня стоят еще заводские пломбы на болтах, я лезть туда побоялся. вот так ответили мне в другой группе.

привет всем. Нужна помощь. RP 1.8 m/motronic . При запуске в -20C и ниже, обороты плавают в районе 1000. троит и черной сажей плюёт. Хочет заглохнуть иногда. Педалью держу 1500 и так, пока не прогреется. До 70 прогревается и все нормально. ДТОЖ менять? Или еще чего может быть?

я думаю это чрезмерное обогащение смеси при холодном движке. Термодатчик вероятно при -20 врет, мозги неправильно пусковое положение заслонки выставляют. Если электрика, то оно бы всегда проявлялась. И еще — еж- то как себя чувствует?

Если речь идет про еж который стоит во впускном коллекторе, то очень просто, сними моник, включи зажигание еж должен быстро нагреться, если нет то проверь питание, это еще проще подключи на питающий провод обычную лампочку 12 в, если она горит, то меняй ежа, если не горит почине проводку. Кстати Евгений дело говорит, если еж не работает, машина может и во время движения в большой мороз начать мозг парить.

Отвечу конкретно про PB. За обороты отвечают несколько узлов. В первую очередь крути болт холостого хода на дроссельной заслонке. Первый сигнал к проблемам с ним — плавание оборотов. Они проседают очень низко, дальше взлетают до 1500-2000 и снова падают. Крутить следует на прогретом движке со снятыми проводами с синего термодатчика. Вторая проблема — сам термодатчик. Сигнал его полной смерти — нулевая реакция на снятие с него проводов как на холодном, так и на горячем движке. Меняется легко, стоит копейки. Третья проблема — люфт в дроссельной заслонке. Он приводит к неполному её закрытию и, как следствие, повышенные обороты. Четвертая проблема — мозги и датчик Холла. Тут нужно обращаться к специалистам-электронщикам. Ибо важна форма импульса с ДХ и правильная работа мозгов.

У меня RP 1.8 m/motronic. В остальном спасибо парни. Начну с термодатчика. Но не с копеешного.) Если он накрылся, то ему всего 3 месяца. 80 руб.

Вот болт на заслонке я бы не трогал. Это фиксированное положение заслонки, от него все и пляшет, измени — мозги с ума сойдут. Ибо у RP нет датчика объемного расхода воздуха, этот сигнал эмулируется по положению заслонки. С заслонки разве что копоть смыть очистителем карба. Ahtung. Немецкое руководство запрещает трогать болт.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Повышенные обороты холостого хода, как я понял, это довольно таки частая проблема и мой Пассат тому не исключение.

После покупки все чаще и чаще стал замечать, что даже на хорошо прогретом двигателе обороты холостого хода (ХХ) были явно завышены (к сожалению, тахометра на приборке не имеется у меня), но по ощущениям обороты были минимум в районе 1500 об/мин. а то доходило и за 2000 об/мин. Движок ревел не хило… Иногда обороты немного снижались опять до тех же 1500.

Стал интересоваться, в чем может быть проблема…
На форумах народ чего только не советует. Ну действительно, на обороты влияет достаточно много устройств (датчики, реле). Первым делом естественно советуют проверять регулятор холостого хода (РХХ). Проверяется просто — на включенном зажигании необходимо приподнять (отвести) дроссельную заслонку и пальцем или отверткой толкнуть толкатель РХХ и он должен втянуться. После опускания дроссельной заслонки он должен выйти на определенное расстояние и задать таким образом зазор для ХХ. Проверил — все нормально.

Далее советуют выдернуть разъем датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). После выдергивания действительно обороты резко упали, двигатель почти заглох, но потом пошли низкие обороты. (И как некоторый народ в итоге пишет — всё! виноват во всем ДПДЗ! Под замену.)))

Советуют проверить датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). (проверить сопротивление на 1 и 4 контактах разъема). Проверил — все нормально, соответствует табличным значениям.

Также советуют проверить и ДТОЖ, а также выдергивать разъем на заведенном двигателе — будет ли разница. Ну проверил мультиметром 1 и 3 контакты на разъемы — вроде как с сопротивлением все в порядке. А после выдергивания разъема обороты вроде как немного и снизились, но после прогазовки обороты опять возросли. Значит дело не в датчиках!

Оказалось то все проще (о чем и говорят толковые люди на форумах). Виновником является подсос воздуха в моник. Окончательно это понял, когда на заведенном двигателе полностью перекрыв патрубок подачи воздуха в моник, двигатель не глох, а немного продолжал хоть и плохо, но работать на нижайших оборотах и в итоге все же глушился (с трудом). Визуально осматривая трубочки и т.д. вроде как все плотно сидели на патрубках. Но когда тронул шланг, который идет на вакуумный усилитель тормозов — все стало сразу на свои места!) хомут не был достаточно плотно прикручен и шланг без особых усилий можно было снять вместе с хомутом.

Шланг от больших температур к тому же стал дубовым, потерял эластичность и в некоторых местах стал немного трескаться, та и хомут заклинило, не хотел закручиваться. Смазал хомут, закрутил шланг обратно, завел двигатель и о чудо обороты снизились. Я таких низких оборотов на этом двигателе и не слышал.)

Здесь также следует отметить, что на обороты ХХ все же сильно влияют показания с ДТОЖ. У меня двигатель был не достаточно прогрет (около 50-60 градусов) датчик показывал сопротивление чуть меньше 1 кОм. Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на 100 Ом (соответствует температуре больше 100 градусов) и завел двигатель — обороты еще больше снизились.

Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это окажется главной причиной! И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался. Все приходит с опытом.) В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному.

Но через день-два я все же окончательно убедился, что высокие обороты ХХ никуды и не пропадали. 1500 об/мин. А после небольшой прогазовки они могли еще и возрасти. Немного расстроился, конечно, но кто виновник всего этого я уже знал. Виновником в высоких оборотах ХХ, наверное в подавляющем большинстве случаев, является именно датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). После прогрева двигателя на ХХ, когда вентилятор охлаждения радиатора включился я замерил сопротивление контактов 1 и 3 ДТОЖ и сверил с табличными. Оказалось, что датчик показывал сопротивление для температуры 50 градусов. Хотя двигатель уже прогрелся на 90 и более градусов. И на приборке температура доходила только максимум до 75 град. (я думал, что это неправильно показывает стрелочный датчик в приборке). От же гадина этот ДТОЖ! И опять таки странное явление было, что при выдергивании разъема с ДТОЖ обороты НЕ возрастали (как и должно быть), а наоборот падали! Опять же подключил постоянный резистор на 100 Ом на клеммы 1 и 3 — обороты снизились до нормальных (800-900 об/мин.). Проездил день — двигатель без проблем заводился и ХХ держал небольшие.

Чтобы снизить сопротивление датчика припаял параллельно проводкам 1 и 3 постоянный резистор на 420 Ом. При температуре 20 град. ДТОЖ у меня показывал более 6 кОм, т.е. это уже соответствует отрицательным температурам ОЖ. А с параллельным резистором суммарное сопротивление составляет в данном случае примерно 400-500 Ом. Но обороты теперь стабильные, двигатель на ХХ работает очень ровно, обороты такие как и надо! Возникает вопрос, а как же будет запускаться теперь двигатель при низких температурах, если ДТОЖ теперь будет показывать «мозгам», что двигатель прогрет? — так вот, сейчас у нас температура почти 0 град. — двигатель запускается очень хорошо, только теперь по началу движок не задирает обороты (прогревочные), а работает ровно с самого момента запуска.

И еще очень хотелось бы отметить… Раньше при запуске двигателя (с глюченным ДТОЖ) после 1 мин. стабильной работы на ХХ двигатель начинал подтраивать. После 1-2 мин. троения работа двигателя постепенно стабилизировалась. Откручивал свечи — имели черный нагар. Было очевидно, что на ХХ смесь богатая. И с выхлопной трубы слышалась богатая смесь (аж глаза начинали слезиться, когда рядом был с выхлопной). Сейчас же после долгой работы двигателя на ХХ свеча выглядит хорошо (светло-шоколадного цвета). Так же свеча выглядит и после длительного пробега. Выхлоп не вонючий.

А все, что я сделал — это просто параллельно к ДТОЖу припаял резистор. Конечно, можно сказать, что это всё неправильно и надо заменить ДТОЖ, но пока посмотрю. Конечно, не считаю, что я всё сделал как полагается. В магазине новые датчики продают за 500-600 руб. (кЫтайЗкие небось). Сейчас двигатель работает реально ооооооочень хорошо, стабильно и т.д. как будто он этого и ждал.)) Может вообще сделать вместо ДТОЖ пару постоянных резистора, к примеру, один на несколько кОм (будет соответствовать низким температурам), а второй на несколько сотен Ом (температура прогретого двигла). И тумблером их переключать.

Вот такая у меня проблемка была и решил ее именно так. Сейчас работой двигателя я доволен!
Короче говоря, возможно, если у кого такая же проблема с высокими оборотами ХХ, то проверьте обязательно и ДТОЖ! Надеюсь статья поможет чем-то или хотя бы натолкнет на нужную мыслЮ.)

суть такова, заводится нормально (Бывает) в плане оборотов, как положено без нареканий, но сегодня даже после того как завел обороты начали плавать, 800-1800 примерно, и так постоянно, но бывает все устаканится и работает норм, а потом опять, не пойму в чем проблема, даже бесит уже когда на нетралке катишься а она газует сама

попробуй скинуть клеммы с акб на пару минут.

В чем суть совета?
Тут одназначно клапан холостого хода, РАЗ, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок ДВА! — перебирай варианты.

суть совета в том что у меня с пассатом такая фигня была, вылечил скидыванием клемм., а вот суть твоего недовольства по поводу моего совета вообще непонятна.

Скидывание клемм ничего изменить не может. Могли бы посоветовать предохранители проверить) или по колесу постучать, итог один. Пусть человек занимается очевидным, исправляет и катается на здоровье.

вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

Проблема была не АНАЛОГИЧНОЙ, не путайте сбой в вашем случае по мозга, или проводке с неисправностью электропневмоклапана. Скинул клему и все отремантировалось, конечно же. Также проверка крышки трамблера и проводов со свечами обязательна.

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого или нет и как быть посоветуй, спасибо.

попробуй скинуть клеммы с акб на пару минут.

скидывал, все равно потом опять.

решил проблему с оборотами?

решил проблему с оборотами?

+ дорожки стертые были в расходомере воздуха. Из-за него может быть. Тут 3 причины: Датчик положения дроселя, клапан холостого хода или расходометр накрывается. Возможно воздух где-то подсасывает.

яно, расходомер я переделал на электронный ну вернее бесконтактный а ксхх разобрал пружинка сломана где электромагнит и из за этого обороты прыгают от 900до 2500 завтро пружинку подберу и завольцую все обратно

заглушу и снова заведу, все нормально становится. но потом появляется, бывает не сразу

давно =) точнее не разу как купил

у меня обороты когда плавали на тойте и тачка тупила, я почистил инжектор и мне стало счастье))) Вообще машина четко работать и стрелка двигается плавно как часовая)) зависает на нужной цифре оборотов.
Возможно что засран инжектор и поэтому компьютер оборотов добавляет, что бы бензин под давлением попадал.
Даже если не поможет) почисти расход меньше будет и ехать лучше.

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

на ошибки проверь, может чё покажет.

У меня карбюратная Jetta, была похожая проблема — причиная крылась в прогоревшей подушке карба. В ней была дыра, через которую поступал лишний воздух, от которого увеличивались обороты х/х.

у меня бензиновый wv пассат б3.2 л заводишь и сразу набирает обороты двигателя до 5-6 тыс и не падают, подскажите пожалуйста в чем проблема.

где то воздух подсасывает, я инжектор почистил, реже стала газовать сама, а так сказали все шланги воздушные поменять, на кройняк датчик холостого хода, все дело в них, у тебя походу подсос воздуха

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

Ребят, здарова.
Меня очень раздражает тот факт, что, когда отпускаешь газ, стрелка оборотов падает до 650-700 потом встаёт на 900 и работает ровно дальше. Что это может быть? И вообще обороты очень быстро падают, стрелка сразу летит в низ )) Где искать ? Что ковырять ?
Двигатель 1.8, 107 л.с. Инжектор.

всем привет.
у меня пассат б3, 2.0 инжектор, когда заводишь машина начинает газовать, обороты в районе 2000 держатся, потом через несколько минут, в норму приходят. затем после минут 15-20 непрерывной езды начинают падать обороты, жму на педаль газа, а реакции никакой, но удерживая педель нажатой начинает временами схватывать и разгоняться, но как доходит до 2000 оборотов снова падает. так долго может быть, а может и нет, в итоге прочихается и снова нормально едет.
подскажите, что может быть?

В итоге датчик дроссельной заслонки был

проблемы с холостыми оборотами

ДТОЖ.
лямбда
впускной коллектор со всеми потрохами
ДЗ
фазы газораспределения — бывает если на зубчик-два сбился(неверно поставили) ремень.

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

Вольюметр, датчик расхода воздуха-только из-за него такие шальные обороты бывают.

Фольц В3 1.8 моно. 90г. Двиг RP. Беда вот в чем: 3 недели назад начал замечать что машина слишком оборотит на холостом ходу, градусов до 65-70, газу дам хорошенько и всё хорошо. ну как то этому не предовал значения думал это нормально пока прогреется. Вчера еле завёл машина троила, помогал педалью газа, чтоб не заглохла. Затем через минуту набрала довольно приличные обороты и не скидывала, до t 95-100. затем нормально всё стало. А сегодня стал заводить и обороты совсем большие 4500-5000 обр. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Приветствую. У меня была такая проблема решил заменой датчика на патрубке ОЖ там их три менял который с верху по-моему синий

можно узнать у меня Пассат Б3 тахометр 2000 оборотах и не снижается ? подскажите пожалуйста и бензин жрет

можно узнать у меня Пассат Б3 тахометр 2000 оборотах и не снижается ? подскажите пожалуйста и бензин жрет

Датчик температуры на патрубка. Тачка включает прогревочные обороты

обороты сильно плавают на холодную в чем может быть проблема

У меня была похожая проблема с машиной. пассат двигатель Pf, поменял крышку трамблера, провода, бегунок свечи, и без результата все так же плавали обороты тупила пердела не ехала нихера, что-то потянуло поменять бабину, поменял бабину и вот уже 1500 км полет нормальный

Круглая, (катушка зажигания)

У меня была похожая проблема с машиной. пассат двигатель Pf, поменял крышку трамблера, провода, бегунок свечи, и без результата все так же плавали обороты тупила пердела не ехала нихера, что-то потянуло поменять бабину, поменял бабину и вот уже 1500 км полет нормальный

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

а как ты определил, что проблема в катушке? Диагностика по шнуру или методом тыка?

у меня была проблема в датчике ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) чуть фишка отошла, поправил, стало все отлично)

подскажите при запуске двигателя набирает обороты до 3000 и не сбрасывает, до этого снимал акум на зарядку,

проблем может быть много, какой мотор?

Двигатель RP 1.8 объем моновпрыск заранее благодарю!

подскажите при запуске двигателя набирает обороты до 3000 и не сбрасывает, до этого снимал акум на зарядку,

Точно так же (3000 на ХХ) было на пассате из-за дырявой подушки моновпрыска.

Процедура обучения двигателя RP после скидывания клемм:
— завести авто и не трогая педаль газа дождаться срабатывания вентилятора;
— заглушить на 5 минут;
— повторить первый пункт еще 2 раза.
При неправильном обучении лично у меня ХХ был 1800.

Это. Может быть и как он называется?воздухомер забыл как точно.на воздушном фильтре на крышке.

И у меня похожая штуковина, 2.0 16кл.136лош.
иногда заводишь обор. норм, потом начинают плавать, заглушиш мотор снова заведешь вроде норм. а недавно вообще резко стал набирать и сбрасывать от 600до почти 2000об., я разогнался с бугра пустил накатом и хорошенько прогазовал до красной зоны на тахом. и все исчезло, и еще пока машина не остановится полностью обороты 1100-1200 как остановился все нормально, может кто знает почему так

подскажите а Volkswagen Passat B3 1.8 pf инжектор на холодный двигатель все нормально прогрелась, потом пока не заглушил (обороты в порядке). Как только заглушил и заново завел — обороты поднимаются до 2500, и только через некоторое время становятся в норму.

У меня была проблема с оборотами на Passat B3 1.8 pf инжектор, дергалась также, вообщем своей жизнью мотор жил. Поменял электрику, сдвинул платку в расходомере, ни чего не помогало. Проблема в итоге оказалась с регулятором давления топлива. Поставил Бошевский от ГАЗ ЗМЗ-406. Визуально от родного не отличается. Возможно чуть выше давление на рампе стало. Но т.к. 1.8 и 2.28 разница в объемах двигателя не большая я забил на это. Вот уже 4 года проблем нет.
Артикул: 0 280 160 258

было такое у меня, причина в заедавшем тросе акселератора выяснилась, отсоединил трос, пробрызгал проникающей смазкой под рубашку троса, погонял рубашку вручную по тросу, пока нормально ходить не стал, потом капнул немного масла туда на трос под рубашку опять немного погонял туда сюда и все…

на инжекторных моторах еще и РХХ следует проверить, может просто попал какой то сор или отложения грязные есть в гнезде клапана, с таким тоже сталкивался когда на диагностике работал, от качества топлива зависит на сколько загрязняется дроссельный узел, поэтому я заправляюсь всегда по горлышко только на одной проверенной заправке в нашем городе

вот сегодня о пишу как все происходит, заводишь холодную, все нормально, прогревается, до рабочей температуры, тоже все нормально, стоит заглушить и снова завести как она сама начинает набирать обороты примерно до 2000об, и почти тут-же сама начинает скидывать на холостые, и потом работает на холостых, и еще что заметил, немного остыла заводишь и машина набирает обороты уже не 2000обр а по мере остывания примерно 1500, то есть чем больше остыла тем меньше повышаются обороты, а когда остынет все в норме, что делал трубки все проверял, дроссельный узел, рхх, рдт провода свечи все проверял

Подскажите, на холодную работает как дизель прогревается и работает нормально, ещё когда газанешь и сразу не выравниваются обороты начинаются перебои спустя нескольких сек выравниваются. пассат б3 инжектор!

Выручайте у меня пассат б3 89 года, инжектор, сильно плавают обороты, примерно от 1200 до 800 как нахолодном, так и на прогретом двигателе,

Дпдз он же датчик положения дроселя, отсоедени разьем, если рпзницы не будет, значит умер он. Находится за дроселем где трос газа идет

OFF Passat В-3. Плохо сбрасываются обороты.

б3, двигатель RP 1,8., 91г
Родные одноклубники, подскажите. У многих такой был.
Купил друг по случаю. Медленно сбрасываются обороты. С чего начинать? С дросельной заслонки как на 2110?
Открыл капот. Укатайка! А где двигатель? Где то в углу.

B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Umberto31
Снимай кожух с карбюратора , газни до 4-5 тысячь и пока падают обороты до 1.5 тысячи смотри, чтобы форсунка не лила, есть льет, то надо искать проблемму отключения подачи топлива при оборотах > 1500.Увидеть это просто, на ДЗ бензин отражается.

Был такой агрегат у меня. только 90гв, Торнадо Рот, универсал. Так задолбал меня, что просто ППЦ.

Сева
Спасибо большое. А как с этим бороться? Там клапан какой то электромагнитный? Или все механически?

B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Umberto31
Мозги должны отключать подачу топлива, если обороты больше 1500.
Топливо подает форсунка, мозги её перекрывают.
Можно еще глянуть потенциометр ДЗ, нужен тестер для замера сопротивления, т.к мозги узнают об угле открытия через потенциометр ДЗ.

B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Было и у меня что-то подобное. Точно не помню, но вроде-бы проблема была в прокладке между моновпрыском и коллектором. Прокладка была порвана. Поменял проблема ушла, вроде-бы.
Не гарантирую что это было так на 100%, т.к. прошло лет 10.
И кстати это единственная поломка которая была за 3 года эксплуатации!

Проблемы там чаще механические.
У меня была такая фигня.
Клинило механику, оси дроссельной заслонки.
Там чудная конструкция, две оси с пружинами и втулками, соединённые пластиной.
По идее всё развольцовано но разбирается достаточно просто.
Есть там ещё и пневматический демфер дроссельной заслонки,
у него рвётся пыльник и он тоже может клинить.

Umberto31, еще может концевик ДЗ барахлить, он встроен в механизм перемещения ДЗ для прогрева (сбоку разъем с 4 контактами, 2 верхних на двигатель, 2 нижних на концевик. Если не забыл он должен быть замкнут если педаль газа не нажата)
Можно попробовать сбросить ошибки, сняв клемму на 5-7 мин.
Еще проверь чтобы напряжение с лямбда зонда не было равно 0 или 1 Вольту. (Больше там и ломаться-то нечему )

Тут, как раз всё просто, он легко скидывается и можно заслонку от руки открыть и посмотреть, как возвращается.

А вот эта фигня, проявляется почти всегда, как правильно подмечено, только при прогреве.
Включить зажигание, не заводя мотор и смотреть, что он делает.
Моторчик толкает ДЗ а ответа от концевика нет и он выдвигается пока не упрётся или не получит сигнал от датчика.
Молотит как чумовая. Пробовал чинить эти моторчики, хватает не на долго.
В итоге плюнул и купил новый, забыл об этой фигне.
Ездил на В3 7 лет, видел почти всё, что с ними бывает. Купил замученный разд. ем хозяином.

Источник

Читайте также:  Расположение VIN кода на Volkswagen Caravelle T5
Оцените статью
Авто Блог