Volkswagen Golf III — 1993 — отзыв

Старый немец лучше, чем таз-погремушка.

У меня VW Golf III GT, 1993 года выпуска, купе.

Это моя первая машина и как водится, первая машина — это радость первые 2 недели, а потом горе в семье. Купил я её за 85000 рублей с титановыми дисками r14 и новой зимней резиной.

Если говорить о состоянии машины за такую цену, то тут можно перечислять бесконечно.

По кузову: сгнил порог около переднего колеса водительской двери, не хватало 1 молдинга и накладки на арку, многочисленные трещины краски и глубокие царапины. Что самое интересное, машину я купил в чёрном цвете, но спустя месяц краска местами отвалилась и выяснилось, что машина изначально была красная. При этом прежний хозяин даже не потрудился снять предыдущий слой краски. Хотя в Казахстане купить такую машину считается нормой, для меня это был шок. Естественно треснутые бампера и накладки на пороги, разные фары, нет лампочек подсветки номерного знака, сломано правое зеркало заднего вида.

Постоянно клинил замок и чтобы закрыть дверь приходилось так сильно долбать, что звон в ушах.

По мотору: мотор 1,8 ABS моновпрыск, в отличном состоянии. Поэтому в общем-то и взял я эту машину. Единственное, пришлось поменять все расходники, потому что прежние были максимально дешёвые и колхозные. Поменял один патрубок, так как давил антифриз. В остальном, работает, как часы.

Ходовка тоже была в хорошем состоянии, так что это тоже порадовало.

Читайте также:  Бампера Фольксваген Бора

Есть один важный плюс. Все запчасти на гольфа дешёвые. Во всяком случае дешевле, чем на BMW, к примеру. На разборе можно всё без проблем найти, так как машина распространённая.

По итогу, за 3 месяца я сделал машину практически полностью. Golf III безотказная машина, преданный друг, которого ты знаешь от и до, с высокой проходимостью, который заводится в любую погоду и довольно уверенно держит дорогу. Но эта машина не стоит того, чтобы красить её в круг или ставить на неё дорогущую оптику — лучше подкопить на нового коня.

В качестве первой машины golf III идеален, но это не та машина, на которой мне хотелось бы ездить и оборачиваться, когда ухожу.

Во всяком случае, если вы располагаете приблизительно таким бюджетом, вы можете выбрать между авто гольф класса или тазами. А что лучше — старый немец или таз-погремушка — решать уже вам. Спасибо за внимание

Источник

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1993 г.)

Volkswagen Golf 1.8

Volkswagen Golf 3, 1.8 моновпрыск 90 л.с., 5 дверей, ABS и конд. нет

Водительский стаж 5 лет, опробованы марки 2103, 2108, Golf 4.

Автомобиль сей купил аж 3 года назад по совету друга (который сам имеет гольф), однако дизельный вариант побоялся брать ввиду постоянных пуганий насчет дороговизны ремонта.

Сразу после покупки такой радостный поехал на фирменную станцию VW поменял ремень и масло, тормозную жидкость. Все = 560 $. Блин ! ЛЮДИ! Никогда без явной необходимости не ходите на фирменные станции — разуют, они там по гарантии ремонт производят когда клиенту все равно сколько это стоит. Итак, ощущения: полная фигня: хоть и ускоряется быстро (последняя машина было 2108 довольно шустрая), руль слишком легкий, как будто игрушечный джойстик, чуть крутанеш и сразу машину уносит, по кочкам — жесткая, жестче чем 2108. (не комфортно), очень клиренс маленький.

Мой рост 188, помоему маленьких машин больше нет таких (кроме гольфа), где бы высокий человек чувствовал бы себя комфортно.

Но прошло 2 мес, привык. Что делать с клиренсом. стояли стандартные диски 13″. Поставил 14″ + максимально высокие шины, которые туда влезли, чуть больше чем по паспорту положено, и оооо чудо. изумительная мягкость хода!! Съезжая даже с больших поребриков вообще не цепляю. Почти как джип, очень хорошо получилось, всем советую. Зимой советская резина МП57 просто чудо, немерянный рельеф — и почти ни разу не сел где другие мерины и т.п. давно уже завязли, даже катался по льду на финском заливе (кто знает тот поймет :)), просто неинтересно, всех колбасит, на поворотах в сугроб заносит (лед же всетаки), а я круги наматываю вот точно как по асфальту, никаким способом мне не удалось в занос уйти, собственно зачем я туда и приехал, как и все. Я уж подумал что лед не правильный, выхожу из машины, и почти сразу чуть не упал, лед очень скользкий, просто стоять ни за что не держась не возможно, а я по этому льду как по асфальту езжу, вообще.

Зимой и летом еду сразу как сел, не прогреваясь, жаль на это время свое терять. Спустя 2года моей экспулаатации (180.000км) пришлось поменять кольца 600$ на нефирменной станции. Расход всегда был в районе 13-14 л. Кучу сервисов объездил и кучу лямбда зондов поменял, даже моновпрыск на разборке (4500) поставил, расход не меняет. Теперь я думаю что это для этой машины нормально. (Езжу я шустренько).

Итого за 3 года 160.000-205.000 км: не считаем замену масла ремней (не в счет)

Замена моновпрыска и лямбда зондов 8000

Замена оригинального лобового стекла (треснуло почемуто) 8000

Сиденье развалилось, пришлось новое на разборке покупать 5000

Но фот как то вскрыли мою машину: отверткой сломали ламелько в замке двери и багажника.((((((((

Нужно было ламельки(вставки замка) купить, обездил ВЕСЬ город, кучу магазинов, дешевле 3000руб за 1 комплект (там всегото 2 лепестка и пружинка) нигде нет, в итоге купил 7500 руб обошлась мне замена лепестков в замке двери и багажника.

Такая же ситуация у меня была на 2108: но я купил сразу комплект и вставок (лепестков) и 3 замка до кучи ВСЕ ЗА 180руб.

На мой взгляд неплохой результат.

Прикол, спустя 3 года сел на 2108. это ..xxxxxx как вообще на таких машинах ездить можно. колбасит ее так на дороге . ничего себе разница. хотя раньше 2108 считал идеалом управляемости.

Удалось недавно поездить месяц на Гольф4 1.6 100 л.с., разница по комфорту у этих машин такая же, как у 2108 и Гольф3, а может даже больше (в Гольф4 лучше). просто небо и земля, в гольф4 садишься, двигатель не слышно совсем, ускоряется быстрее заметно, руль чувствуешь лучше.

Максимально возможная скорость Гольф4 185 км/ч.

Максимально возможная скорость Гольф3 175км/ч. (сам проверял). Расход топлива Гольф4 10л.

Клиренс Гольф4 нивероятно низкий, даже не знаю чем его исправить, на нем я уже не смог никаким образом заехать на газон, где все время без каких либо проблем оставлял Гольф3.

Мерялся силой моей малышки (Гольф 3 1.8 90 л.с.)

с джипом Mazda Tribute 3.0l 200л.с. автомат — я победил.

с Пежо 307 2004г.в. 2.0л Дизель 103 л.с. ручная коробка — я уверенно победил.

с волга фиг ее знает, чего там за движек. — она меня чуть чуть сделала со светофора.

Что наиболее приятно — движек тянет хорошо как на высоких оборотах, так и на низких, что делает ускорение особенно в горку превосходящим другие машины.

Сейчас уже 3 год моей экспулаатации этой машины, (200000) думаю пора менять, хотя служила она мне верой и правдой.

Если соберетесь покупать — знайте 12 летняя машина — НЕСОМНЕННО превосходит новые жигули по комфортабельности, управляемости, редкости ремонта, но только очень важно машину такого года купить в нормальном состоянии.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1993 г

  • Низкая цена ремонта
  • Огромная куча неоригинальных запчастей (поаккуратнее с ними)
  • Очень неплохая динамика разгона
  • Достаточно комфортабельна по сравнению с отечественными авто
  • Шумновата (двигатель)
  • Большой расход 13л. в городе при шустрой езде

Источник

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf 3 хэтчбэк — Никогда больше не куплю подобный автомобиль

Сразу начну с того, что данный автомобиль я покупал довольно торопясь, т. е. слишком долго и тщательно не искал и не выбирал. Единственное, что мне надо было, так это чтобы двигатель был бензиновый, объемом более 1400л. и четыре двери. Так, в силу жизненных обстоятельств, продав свой предыдущий автомобиль Тойота Авенсис 1998 г. в., я приобрел автомобиль марки Volkswagen Golf3,1993 г. в., объемом двигателя 1600i, темно-серого цвета. В автомобиле с таким возрастом стояло довольно много опций. Был полный электропакет, гидроусилитель руля, электро-корректор фар, электро-корректор зеркал, центральный замок с сигнализацией, также стояли литые диски R15 (сам не понимаю как их туда засунули, но была немного приподнята задняя часть автомобиля) и MP3 магнитола с USB и блютузом. В автомобиле на момент покупки работало все, из нюансов были маленькие жучки на задней крышке багажника, но меня в принципе все устраивало, т. к. автомобиль я приобретал на короткий промежуток времени.

Буквально через 1,5-2 недели после покупки, я поехал на нем по трассе в темное время суток, да еще и в дождь (проехал около 700 км.). Головной свет — это просто УЖАС, что дальний, что ближний. НА следующий день после поездки поставил комплект Би-ксенонового света, в следствии чего головной свет стал значительно лучше. Примерно через месяц, у меня чуть слышно засвистел правый задний подшипник, но не проехав на нем даже два дня, перед въездом во двор, этот подшипник рассыпался, и я на шпильке, которая держала колесо, с хрустом и треском, доехал до парковки, где мне в последствии и поменяли этот подшипник. На этом вроде проблемы закончились, но тут пришла зима. В -15*С я стою и не могу завестись, со двора выезжает старенький «дизелек», а я смотрю с завистью и курю. Поменял бендикс и втягивающее, не помогло, хотя все уверяли, что причина в них, т. к. при запуске двигателя были «прокруты» стартера. Затем поменялась аккумуляторная батарея, но проблема не решилась. В итоге я подумал и решил, что пока я не вложил в машину больше чем она стоит, буду ездить до -15*С на ней, а если температура опустится ниже, то на чем придется. Так я дожил до весны.
По весне побежали ручьи, а у меня жуки на арках и крышке багажника, но для меня это было не столь важно. Где-то в апреле месяце у меня полетел выжимной подшипник сцепления. На эвакуаторе затянул в автосервис. Был вынужден менять весь комплект сцепления, заодно поменял подушку под двигателем и «яблоко» коробки передач. Запчасти поставил не оригинальные (Китай), что в дальнейшем и сказалось. Проехал я на новом комплекте сцепления 120 км. и у меня снова пропало сцепление. На второй передаче я доехал до дома. Как потом выяснилось, это снова был выжимной подшипник. Вы представьте себе какие эмоции я испытывал. В автосервисе сказали, что это запчасти такие, а где брал запчасти, что автосервис такой. В общем правды не добьешься, да и не хотелось уже.
Автомобиль со двора так и не выезжал, заводился но . увы. Так я его и продал, затянул на буксире в ГАИ, снял с учета и перегнал к новому владельцу, которому честно обо всем рассказал. Продал я его на 1300 долларов дешевле чем взял, не считая того, что я в него вложил. Автомобиль продал быстро, за два дня. Правда снял новую аккумуляторную батарею, магнитолу, и Би-ксенон.
Еще забыл сказать, что за этот почти год эксплуатации автомобиля, а точнее эксплуатации меня, также порвался трос переднего левого подъемника стекла, а правый начал «глючить» (то работал, то нет). Поэтому курил открывая задние стекла. Также выливал масло в двигатель за 10000 км. где-то 2-3 литра.
В общем, подводя итоги, скажу так, что если машине больше 15 лет, то ей и в Африке больше 15 лет. Если вам нравиться в своем гараже проводить время со своим замечательный автомобилем, то пожалуйста и запчасти дешевые и все в ваших руках, но это не по мне. Автомобиль должен меня возить, а не я его. И не важно, удачно вы купите автомобиль или нет. Старая вещь молодеть не будет. Я в предыдущий авто, как выше говорил Тойота Авенсис, за пять лет вложил в 10 раз меньше, чем в это за почти год. Больше я даже думать об автомобиле старше 10 лет не буду. Супруга до сих пор вспоминает с ужасом.

Источник

Оцените статью
Авто Блог