В ходе разработки нового Volkswagen Golf производителем были внедрены последние достижения немецких конструкторов. Это неудивительно, ведь именно на хэтчбек Гольф, который долгое время считался эталонным в своем классе, приходится львиная доля продаж по всему миру.
Инженеры кропотливо работали над каждой деталью автомобиля, в частности, много сил было вложено в разработку нового кузова. Основной задачей было максимальное облегчение кузова, что и удалось сделать. Новый Volkswagen Golf 2013 на 100 кг легче своего предшественника, несмотря на то, что габаритная длина автомобиля немного увеличилась. Облегчение кузова осуществлялось путем применения высокопрочной стали, в результате удалось еще и повысить жесткость конструкции.
В VII поколении хэтчбека было переоформлено и внутреннее пространство салона. В результате удалось увеличить расстояние между передними и задними сидениями автомобиля, а также повысить объем багажника до отметки 380 л.
Базовая комплектация Фольксваген Гольф не отличается обилием дополнительных опций, но все последующие имеют в своем арсенале все самое необходимое. Среди наиболее интересных систем, которые доступны для Volkswagen Golf 2013, можно выделить следующие: адаптивные амортизаторы, камера кругового обзора автомобиля и, конечно же, современные системы безопасности.
Как и прежде, моторная гамма автомобиля представлена несколькими типами двигателей – это MPI для базовой комплектации и TSI для всех последующих. Объем имеющихся двигателей составляет 1.4, 1.6 и 2 литра. Мощность варьируется от 110 до 300 л.с.
Автомобиль предлагается с тремя типами трансмиссии – стандартная МКПП, АКПП и роботизированная коробка передач DSG. Преимущественное большинство комплектаций Volkswagen Golf 2013 предполагает наличие переднего привода, однако доступны «заряженные» версии, которые оснащены колесной формулой 4х4. Как и ранее, Гольф отличается безупречными ходовыми качествами и отличной управляемостью.
Источник