Volkswagen

Volkswagen – народный автомобиль, созданный с легкой руки Адольфа Гитлера, потребовавшего в 1933 году от своих инженеров компактного и надежного средства передвижения для населения, установив предельную стоимость в 1 000 рейхсмарок. Руководителем проекта стал Фердинанд Порше. Кроме того, благодаря Volkswagen был заложен и город Вольфсбург.

После войны Фольксваген активно восстанавливал свои мощности, выпустив 2 легендарные модели – Beetle, разошедшийся по миру в более чем 20 000 000 экземпляров, а также Golf, являющийся на данный момент признанной иконой гольф-класса.

Сегодня Фольксваген производит авто практически всех классов – бюджетные модели, бизнес-класс, представительский сегмент, коммерческие, пикапы, внедорожники, кроссоверы, а также минивэны. Вот только цены на эти авто уже давно не «народные»…

Официальный сайт компании Volkswagen в России.

Volkswagen Teramont

Представляем вашему вниманию брутального, немецкого парня по имени Volkswagen Teramont, который 12 марта 2018 года ворвался на российские рынки продаж. Ну что, давайте знакомиться?

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy представляет собой вместительный, привлекательный, динамичный и комфортабельный минивэн. Купить его можно как с 5-ю креслами, так и в 7-местном исполнении.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – это минивэн, объединивший в себе все лучшие качества представителей данного сегмента.

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle – удобный и технологичный микроавтобус. Он отлично подойдет для дальних поездок всей семьей, тем более что назад можно без труда уложить все пожитки.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески.

Источник

7 ми местный автомобиль фольксваген

Volkswagen Caddy Maxi

Volkswagen Caddy Maxi — четвёртое поколение удлинённого минивэна Caddy, которое появилось в конце 2015 года. Автомобиль получил обновлённую внешность в новом «корпоративном» стиле Volkswagen и обновлённую линейку двигателей.

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelleмикроавтобус, созданный на базе автомобиля Volkswagen Transporter. Сегодня в продаже представлено шестое поколение автомобиля, которое выпускается с 2015 года.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivanминивэн на базе коммерческого автомобиля Volkswagen Transporter. В настоящее время в продаже присутствует шестое поколение минивэна, которое появилось в конце 2015 года.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont — полноразмерный 7 местный кроссовер. Автомобиль был официально представлен в 2016 году, а продажи начались в 2017. Официально автомобиль продаётся только в России, Китае и США (где носит название Atlas).

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания, входящая в концерн Volkswagen AG. Выпускает легковые и коммерческие автомобили. Штаб — квартира Volkswagen расположена в городе Вольфсбург (Германия).

История марки Volkswagen

В 1933 году в Германии в отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, представителем компании Daimler-Benz Якобом Верлином и Фердинандом Порше. На этой встрече Гитлер поставил задачу создать для немецкого народа надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Автомобиль должен был собираться на новом заводе, олицетворяющем промышленную мощь Германии. Ответственным за это назначили Фердинанда Порше. Новый автомобиль решили назвать «Volks-Wagen» (нем. «народный автомобиль»).

Источник

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Фото Volkswagen Caddy Maxi

Видео Volkswagen Caddy

Источник

Volkswagen Multivan T7 2022 — новый большой микроавтобус от VW

Новый универсальный минивэн Volkswagen Multivan t7 2022 поступил в продажу совсем недавно и еще до выпуска вызывал большой интерес мирового сообщества. Ожидание было долгим: первая информация начала появляться еще 3 года назад, и все это время интерес аудитории подогревался многообещающими анонсами. Этот автомобиль должен был стать несомненным прорывом для концерна VW в классе многоцелевых транспортных средств, возможно, наиболее значительным за все время существования компании.

Фольксваген Мультивэн Т7 относится к 7-му поколению микроавтобусов Transporter. Однако при создании этой модели сама концепция коммерческого фургона Транспортер была переосмыслена, и по сути, он представляет собой совершенно новый формат – два в одном, совмещая качества коммерческого микроавтобуса и семейного минивэна. При этом он четко позиционируется именно как пассажирский мультивэн, сочетая в себе мощность гибридного мотора, элегантный кузов с безупречно выверенной геометрией и высокотехнологичный трансформируемый салон.

Volkswagen Multivan t7 – пока еще довольно редкий автомобиль для нашей страны: в странах СНГ им владеют единицы. Пользователи уже единогласно отмечают его впечатляющий внешний вид, а вот о ходовых качествах мнения пока высказываются осторожно.

Multivan T7 построен на платформе MQB в ее расширенном варианте, что позволило создателям, во-первых, использовать в нем гибридную силовую установку с режимом электромобиля, что уже была анонсирована задолго до выхода, а во-вторых, внести целый ряд важных технологических улучшений.

Предполагалось, что новый микроавтобус будет представлен исключительно в гибридном исполнении. Однако, чуть позже появились стандартные бензиновые модели. И спустя полгода после премьеры, в нашем салоне появился T7 на дизеле.

Внешний вид

Внешне новый мультивэн немного напоминает Golf8, особенно похож он на него своей передней частью, также есть некоторое сходство с ID 4 и ID 6. Платформа MQB традиционно используется Volkswagen для создания легковых автомобилей. По сравнению с предшественником, его дизайн кузова претерпел значительные изменения. Его стиль отсылает к старинному Transporter из поколения T3, выпуска 1983 года. Корпус достаточно минималистичен, но в то же время каждая его деталь продумана до мелочей, что в целом характерно для немецкого автопрома.

Кузов

Автомобиль внешне выглядит более компактным, чем модели предыдущего поколения, однако это лишь внешний эффект: габариты остались примерно теми же. Визуально кузов кажется меньше из-за оригинальной формы бокового остекления. Представленная модель – короткая версия, длина которой составляет 4,97 метра. Есть также версия Long, она длиннее на 20 см при той же колесной базе. Если быть точнее, в цифрах: минимальная длина 4973 мм, высота 1941 мм, ширина 1903 мм.

У представленной модели цвет кузова – Fortrana Red Metallic, такое название получил красивый бордовый оттенок. Строгий минималистичный корпус обтекаемой формы выглядит представительно и элегантно, а масштабная панорамная крыша с прозрачной вставкой из прочного стекла добавляет салону света и делает его более просторным.

Колеса

Фольксваген Мультивен 2022 получил 17-дюймовые колеса с дисками «Dundrod» из легких сплавов, черного цвета с полированной поверхностью. Из оснащения также стоит отметить 16-дюймовые передние и задние дисковые тормоза, запираемые колесные болты. Клиренс данной модели – 193 мм, как и в предыдущем поколении. Подвеска может быть в базовом или адаптивном варианте.

Детали

Внешний облик Volkswagen Multivan T7 отличает ряд интересных дополнительных деталей:

  • Ветровое стекло – многослойное, безопасное, обеспечивает высокий уровень тепло- и шумо-изоляции, оснащено электрическим подогревом, что очень удобно в холодную погоду.
  • Задние стекла AS3 – тонированные.
  • Черные глянцевые корпуса наружных зеркал и решетка между фарами в том же стиле, с двумя хромированными вставками.
  • Две горловины бака: для дизеля и другого вида топлива, по европейскому экологическому стандарту Евро 6d ISC-FCM.

Оптика представлена основными светодиодными фарами (опционально возможен заказ с матричными) и дневными ходовыми огнями со вспомогательными фарами. Есть функции «Возвращение домой» и «Выход из дома».

Багажник

Особо стоит сказать о багажнике. Его размер небольшой из-за 7-местного исполнения: 2 места спереди, еще два на втором ряду и три полноценных места сзади. Поэтому глубина багажника небольшая, а ширина 1 метр 20 см. Есть перегородка багажного отделения с крючками для сумок и багажной сеткой, грузоподъемность 20 кг. Есть фаркоп, который автоматически выезжает при нажатии кнопки активации, расположенной слева, и убирается легким движением ноги. В багажнике находятся:

  • бортовой инструмент;
  • набор для восстановления шин;
  • аптечка, жилет, знак аварийной остановки.

Снаружи багажник оснащен стильными светодиодными фонарями и камерой заднего вида. Дверь открывается ключом или кнопкой. Сами ключи – черные, глянцевые, выглядят красиво, но довольно непрактичны. Также в комплект входит небольшой пульт дистанционного управления обогревом салона и его вентиляцией.

Интерьер

Представители компании утверждают, что Фольксваген Мультивен Т7 2022 изнутри гораздо просторнее и эргономичнее своего предшественника. Действительно, здесь целых 7 сидячих мест, при этом 5 задних кресел складываются и демонтируются, а кресла второго ряда легко развернуть на 180 градусов для более удобной посадки.

Передние сидения – с обогревом. Перед вторым рядом сидений – многофункциональный столик для приема пищи или работы. Его можно перемещать по направляющим через весь салон и трансформировать в удобный подлокотник с подстаканниками.

Салон отделан гладкой кожей и искусственной замшей ArtVelours, пол покрыт велюровым ковролином со ступенчатым армированием. Обивка сидений – двухцветная с центральными вставками из искусственной замши.

Электроника

  • Навигационная система Discover Media оснащена сенсорным экраном с 10-дюймовой диагональю, поддерживает потоковое вещание и интернет, опционально – проекционный экран дополненной реальности: вывод данных прямо на лобовое стекло;
  • 3-х зонный кондиционер Air Care Climatronic, управляется с пульта или дополнительной панели управления;
  • 30-цветное окружающее освещение, включая освещение порогов для 2-го ряда сидений и освещение в дверной зоне, с проекцией логотипа Multivan;
  • Цифровая приборная панель PRO.
  • 2 интерфейса и 4 разъема USB-C для зарядки электроприборов, опционально – беспроводная зарядка.
  • App-Connect (c поддержкой Apple CarPlay), цифровое радио, комфортное прослушивание музыки обеспечивают целых 8 динамиков.

Особенности водительского места

Спереди стало значительно просторнее: пол между передними сидениями ровный, что обеспечивает больше свободного пространства. Это место освободилось благодаря замене рычагов переключения передач и «ручника» джойстиком и кнопками на передней панели. Удобное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, однако с механической регуляцией (что пользователи считают существенным минусом). Комфортное капитанское кресло, два комплекта подлокотников: для водителя и пассажира на переднем сиденье, кресло с откидным столиком и электроприводом поясничной опоры, текстильные коврики.

Приятные мелочи, обеспечивающие дополнительный комфорт: бардачок с подсветкой, безопасное внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения, голосовое управление, переключение интервалов работы стеклоочистителей с датчиком дождя, ящики под крайними сиденьями, 2 мусорных бака.

Дополнительно обеспечивают сохранность и исправность автомобиля, а значит, и спокойствие его владельца: индикатор давления в шинах, электронный иммобилайзер, уклоняющаяся поддержка и Sideguard Assist. Полный комплект подушек безопасности, включая головные на задних крайних сиденьях и центральную спереди, система активной защиты пассажиров и обнаружение усталости водителя. Также безопасности при движении способствуют система адаптивного круиз-контроля ACC «stop&go» с ограничителем скорости, Lane Assist и Front-Assist – предупреждение о выходе из полосы движения, функция экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознаванием дорожных знаков.

Технические характеристики

Технические характеристики фольксваген мультивен впечатляют, и прежде всего – его силовое оснащение: 1,4-литровый, бензиновый двигатель 2.0TDI (150 л.с. / 650 Нм) с электромотором мощностью 116 л. с. Общая мощность 2-х моторов составляет 218 л. с.

Аккумулятор объемом 13 кВт/ч позволяет проехать до 50 км на электричестве в условиях города. Батарея не занимает много места – она установлена в днище кузова. Кроме того, она снижает центр тяжести и придает устойчивость. Гибридный двигатель работает в экологичном режиме с нулевыми выбросами на низких скоростях. В случае, если аккумулятор сядет или скорость окажется слишком большой, автоматически включится двигатель внутреннего сгорания, чтобы осилить нагрузку.

У гибридной версии (PHEV) 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DSG). Бензиновая версия будет реализована с 8-ступенчатым роботом.

Кроме того, анонсированы 1,5 и 2-х-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и дизельный мотор мощностью 204 л.с.: они должны выйти в следующем году.

Бензиновые Multivan обеспечили 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил, который работает по циклу Миллера и классическим двухлитровым турбомотором, который выдает 204 лошадиные силы.

В представленном Мультивен т7 на дизеле под капотом двухлитровый агрегат с мощностью 150 л.с, который отвечает последней версии экологических норм Евро-6d. Как и другие модели, дизельный Multivan оснащается роботизированной коробкой DSG, «сотню» такой микроавтобус набирает за 11,6 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч.

Источник

Читайте также:  Плюсы и минусы «Фольксваген Джетта» 2009 года в отзывах владельцев
Оцените статью
Авто Блог