Водитель фольксвагена кто она

За кружкой пива Мюллер спрашивает:
— Скажите Штирлиц, а какой Ваш любимый фильм?
— «Волга-Волга», хотел было ответить Штирлиц.
Но вовремя опомнился и сказал — Фольксваген-Фольксваген.

suckme`s saloon — http://suckme.mcomm.ru/

Стоит милиционер, мимо проезжает Фольксваген-Гольф. Вдруг милиционер резко машет
водителю жезлом, оглушительно свистит и выхватывает пистолет. Водитель сразу
по тормозам, чуть не вылетает через лобовое стекло, выходит весь бледный,
на ватных ногах:
— Что такое?
— Да ничего. (Задумчиво глядя на машину) Я вот хочу тоже Гольф купить,
да чего-то говорят, у него тормоза слабые.

Умер протестантский священник. Предстал перед апостолом Петром. Тот
просмотрел его личное дело и говорит:
— Ну что? В рай мы тебя, конечно, берем. Даже более того: вел ты
праведную жизнь, правильно воспитывал свою паству и толковал
закон Божий. За усердие тебе полагается приз. Мы дарим тебе мотоцикл
Судзуки».
Протестантский священник офонарел. Говорит — зачем, мол, мне мотоцикл
в раю, че я с ним тут делать буду? Но апостол Петр гнет свою линию:
бери и точка.
Ладно, согласился, сел на мотоцикл, поехал по райской дороге. Вдруг
навстречу едет новенький Фольксваген Пассат, а за рулем какой-то мужичок
в рясе. Развернулся наш на мотоцикле и дал газу назад к Петру. Приехал,
начал скандалить: что за дела? Кто это такой, что получил приз круче
моего?
— Ну, это католический священник. Он праведник, правильно толковал слово
Божье, паству воспитывал и все такое, — говорит Петр.
— Но ведь и я тоже! — не унимается протестантский священник.
— Да, но кроме этого, он соблюдал обет безбрачия, а ты — нет. Смирись.
Он твой брат во Христе.
Ладно. Смирился. Сел на мотоцикл. Погнал. Вдруг навстречу вылетает
новенький блестящий красный «Ламборджини». За рулем какой-то бородатый
мужичок в черном.
Развернул протестантский священник свой «Судзуки» и назад на разборки к
Петру.
— Ну, ладно, — говорит, — хрен с ним с католиком, но какому такому
праведнику у нас в раю полагается «Ламборджини»?
— Оооо! Это сам главный раввин Иерусалима, — говорит Петр.
— Что. — звереет протестант, — да они ж нехристи — да им в раю делать
нечего, а, тем более, такие призы получать.
Петр развел руками и сказал:
— А что делать? Это ведь РОДСТВЕННИК ШЕФА.

Читайте также:  Установка брызговиков фольксваген туарег

Шевроле Блейзер.
Мерседес Смокинг.
Фольксваген Свитер.
Жигули Ветровка.
Москвич Телогрейка.
Запорожец Майка.
Ока Бейсболка.

Автомобильная корпорация «Фольксваген», памятуя об успехе модели
«Пассат», собирается выпустить 3 ориентированные исключительно на
российского потребителя модели — «Пажрат», «Паспат», и «Пасрат».

Вслед за моделями «Фольксваген Поло» и «Фольксваген Гольф» немецкая
фирма продолжила выпуск спортивных автомобилей. Уже сходят с конвейера
«Фольксваген Теннис», «Фольксваген Футбол», а специально для стран Союза
– «Фольксваген Домино» (типа «козел») и «Фольксваген Дурак» (типа
«подкидной»).
(Василь Лукаш)

Страна празднует «день народного единства».
Из новостей: «Медведев и Путин побывают на Горьковском автомобильном
заводе. На ГАЗе сегодня еще один повод для праздника — старт
производства автомобилей «Шкода», организованного на газе совместно с
компанией «Фольксваген».
Да, нижегородцам повезло — новые рабочие места. Грустно только, что к
празднику, стремящемуся стать чуть ли не главным государственным,
сообщать приходится об открытии производства иномарок, да ещё и
совместно с немецким концерном — своего, очевидно, ничего нет.
Ещё цитита:
«День народного единства постепенно набирает популярность у россиян.
Согласно последнему опросу социологов, уже более 40 процентов наших
сограждан знают, какой праздник отмечается 4 ноября. Выросла — до 16
процентов — и доля тех, кто так или иначе собирается отмечать День
народного единства.»
Да, 40 процентов усвоили слова — уже здорово! Так или иначе отмечать —
тоже шикарная формулировка. Соседи, например, уехали на дачу на неделю,
благо лишний выходной. Да и мой муж своей леди подарок приготовил —
ставит зимнюю резину.

Когда купил первую относительно мощную и хорошо управляющуюся машину — то был 200-сильный паркетничек Ford Escape — то, естественно, вскоре потянуло на быструю езду.

Летом, ясное дело — постоянные разгоны «в пол» и скорость 150+ км/ч. А зимой родилась другая забава: оказалось, что Эскейп 2002 года отлично гонял по снегу в заносах (если «залочить» полный привод ручкой 4х4 lock).

Это дело меня очень увлекло: зимой можно скользить относительно безопасно (реальная скорость при езде боком в заснеженных поворотах — буквально 30-40 км/ч), машина рулится идеально, чувствуешь себя чемпионом по ралли. А чтоб не только на пустырях вертеться — вскоре я стал гонять на работу в 5:30-6 утра. Оказалось, что ведущие к офису улицы до этого времени еще не успевают очистить. И в ситуации «5 см снега на совершенно пустой улице» у меня были все условия изображать из себя Колина МакРея.

В одно такое утро тоже — кручу-верчу я в офис, выписываю кренделя в поворотах, довольный. И тут замечаю впереди плетущуюся шестерку Жигули. Едет очень медленно, но в левом ряду — готовится к повороту налево под «стрелку» на следующем перекрестке. И замедляться перед перекрестком начинает метров за 300 — чувствуется, ни тормозить, ни разгоняться водителю шестерки по снегу не охота.

Ну, я, даже не прерывая «раллийной программы», обхожу его в заносе под ту же стрелку, успев заметить, что фара у нее светит — одна, а за рулем — укутанный пенсионер в очках. И с мыслью «э, деда, так ты долго будешь ехать», понесся я дальше.

Прохожу боком следующий поворот, потом еще. И постепенно как-то скорость поднялась выше обычной. А после очередного правого поворота, который прошел в особенно глубоком заносе и на почти полном газу — не успею вовремя стабилизировать машину. и левый занос перешел в правый, не слабее первого! Пока не паникую, добавляю газа, руль вправо (Escape/Maverick 2002 года, с залоченным 4х4 — управляется больше как переднеприводник), но на обратном колебании (уже третьем) машину снова срывает, теперь влево.

Добавляю еще немного газа, руль верчу туда-сюда уже с перехватами, но. «Пошел в разнос» — стабилизировать машину не удается, мечусь от левого края дороги к правому, уже глядя больше в боковые окна, чем в лобовое.

Скорость на спидометре тем временем подобралась к сотне, а впереди приближался Т-образный перекресток с выездом на уже вполне оживленную улицу — а я продолжаю метаться от левого края до правого со все нарастающей скоростью.

Не переставая наматывать руль туда-сюда и все добавляя понемногу газа, вспоминаю похожую историю Михаила Подорожанского в Авторевю, как он, непроизвольно размотав Фольксваген Пассат на трассе и разогнавшись так да ста семидесяти, в отчаянии затормозил — и машина стабилизировалась.

Ну, и я решаюсь поступить также — лучше хоть что-то предпринять, чем неуправляемо вылеть поперек 6-полосной улицы! — ловлю момент более- менее прямого положения машины, жму на тормоз, и. Коробка передач на машине — автоматическая, тормозить левой ногой я тогда не умел, колебания были и без того сильными. в общем, от резкого сброса газа Форд отправился во вращение и в правый отбойник. За секунду до удара отмечаю, что всего метров через 10 стоит автобусная остановка, на которой уже стояли несколько человек, и что в них, к счастью, я не втыкаюсь.

Удар пришелся в бордюр, сугроб и такие толстые, низкие трубы у дороги, что смягчило последствия (к тому же, вращаясь, машина и замедлилась, и «размазала» напавление удара). Изнутри, впрочем, все выглядело впечатляюще: звук смянаемого железа, ломающегося пластика, звон стекла, фары и приборы гаснут (сработал аварийный выключатель «массы»), снег во все стороны. Подушки, впрочем, не раскрылись, что подтверждало субъективные ощущения, что удар все же был небольшой.

Выхожу, адреналин бьет ключом. Машина с моей стороны целая, но справа — бампера нет, железо под ним тоже смято, фара вывалилась, колеса смотрят в разные стороны и правое спущено, пар поднимается. В общем, на ближайшее время явно докатался, и следующие изображания МакРея состоятся нескоро. Люди на остановке стоят, разинув рты.

. И, наконец, кульминация: через минуту после моего фиаско по улице медленно, аккуратно проехал тот самый дедушка, на одноглазой шестерке, которого я горделиво обогнал двумя улицами раньше.

С тех пор остепенился не сразу, но то был важный первый шаг:)

Мой хороший приятель работает инженером на строительстве газопровода, в районах очень крайнего севера. Однажды к нему приехал вышестоящий (очень вышестоящий) начальник из Москвы. Он его встретил на личном автомобиле марки фольксваген и повез к месту работы, 200 км по грубой отсыпке. В пути шеф съел жвачку и хотел выкинуть фантик. Но не разгледел кнопку стеклоподъемника и спросил:
— Миша, а как у тебя стекло опускается?
Миша сходу: — Да у меня стеклоподъемники сенсорные, недавно поставил.
Шеф: — В смысле?
Миша: — Ну пальцем по стеклу ведешь вниз и стекло вниз опускается, вверх ведешь — поднимается.
Шеф: — ДА НУ.
Миша: — Серьезно, попробуй.
Шеф с сомнением чуть провел пальцем по стеклу вниз, а у Михи на водительской двери управление всеми стеклами и он правой рукой рулит, а левой на свою кнопку стеклоподъемника правой двери незаметно нажимает, подстраиваясь под движения шефа.
Шеф в АХУЕ: — БЛЯ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Далее в пути шеф всю дорогу игрался сенсорными стеклоподъемниками вверх вниз, а Миха подглядывая одним глазом повторял все его движения по стеклу.
По приезду только Миша хотел все рассказать и посмеяться, как шеф выскочил из машины и и в канцелярский балок.
Забежал и сразу: — ПАРНИ, ПРИКОЛИТЕ. КАКУЮ МУЛЬКУ МИША СЕБЕ НА МАШИНУ ПОСТАВИЛ.
Когда Миша мне это рассказывал, я ржал, а он говорит — «Тебе смешно, а я не знаю уволят меня теперь или нет?»

Я, как автолюбитель, часто встречаю на дорогах смешные ситуации. Вот например вчера, стою перед светофором, впереди меня стоит Фольксваген Джетта белого цвета . Не знаю, что и кому владелец этого автомобиля сделал, но на его грязном бампере красовалось несколько сценок из серии «камасутра».

Это было три года назад, тогда самая дешевая водка стоила 89 рублей, а запомнилось — вот почему.
Ехал я в феврале по трассе Москва — Сантк-Петербург, шёл мокрый снег. С встречных фур мой «Фольксваген» обдает растаявшей кашей, как назло, кончается в бачке омыватель. Останавливаюсь у продуктового магазина, прикидываю, что магазина или ларька с автожидкостями долго еще не будет, беру две самых дешевых бутылки водки, явно палёной, выливаю их в бачок омывателя. В салоне от горячего движка сразу делается лёгкое водочное амбре. А вот и он, родной гаишник, старший сержант, проверяет документы, принюхивается:
— Выпивали?
Пришлось вылезти, выпачкав руки, открыть капот и бачок омывателя, из него на всю округу запах подогретой водки. Для форсу говорю:
— Три бутылки «Путинки»!
Он:
— Что, и не дрогнула рука? Круто!
И сдвигает шапку с затылка на лоб.

Зять (задумчиво): — Что, старая, всё небо коптишь? Может, хватит уже?
Тёща (с сарказмом): — Не дождёшься, зятёк!
Зять (возмущённо): — Да что вы, мамо? Я просто подумал, не пора ли вам поменять дизельный «Фольксваген» на «Тойоту»?

«Чтобы победить ветряные мельницы, нужно всего лишь остановить ветер»
(Из личных наблюдений)

Однажды, года два назад, я незаметно для себя стал Ашотом Вазгеновичем. Хотя, почему незаметно? Очень даже заметно, зазвонил мой телефон и началось:

— Здравствуйте, Ашот Вазгенович, вас приветствует рос-алямс-тралямс страховая компания, подходит срок переоформления страховочки на автомобиль «Соболь» с госномером…
— Извините, вынужден вас прервать, но, к счастью, я не совсем Ашот Вазгенович.
— Извините.
— Бывает.

…………..но, так продолжалось целый год……..

— Добрый день, Ашот Вазгенович, у вас заканчивается страховочка на автомашину «Газель».
— Послушайте – это уже не смешно! Вы целый год, звоните мне через день и называете Ашотом Вазгеновичем! В сотый раз я вас прошу, девушка, ну занесите вы, наконец, этот номер в наичернейшие списки, чтобы ни вы, ни ваши сообразительные коллеги больше меня не беспокоили! Я устал вас блокировать! Когда же кончатся у вас телефоны?
— Я вас услышала, извините.

— Ашот Вазгенович? Добрый день. Подходит к концу страховочка на автомобиль Фольксваген». Будем переоформлять?
— Девушка, а ничего, что сейчас 8.45 утра, да еще и воскресенье? При том, что я два часа назад вернулся из аэропорта и пытаюсь срочно поспать?
— А вы, Ашот Вазгенович, на меня не кричите. Я, между прочим, о ваших автомобильных страховках пекусь. А если не хотите, чтобы вас беспокоили, выключайте телефон…

Пытался я дозвониться до начальства рос-алямс-тралямс компании, но мне вежливо ответили:

— Приезжайте в наш головной офис по адресу ул. Чертокуличевская д.13, там напишете претензию, мы ее рассмотрим в течение двадцати рабочих дней и дадим ответ. К сожалению, по телефону такие вопросы не решаются. Всего хорошего.

Ехать было лень, да и некогда.
В полицию тоже позвонил. Один раз. Барышня в трубке посочувствовала и тоже посоветовала обратится с заявлением в ближайшее отделение, но призналась, что шансов мало, ведь мне не грубят, не угрожают, а просто ошибаются номером, дело-то житейское. Нет состава преступления.
А сколько раз я намыленный выскакивал из душа в ожидании важных новостей с работы и оказывался Ашотом Вазгеновичем? И не сосчитать.
И вот, однажды, когда я был на съёмках в Венесуэле, зазвонил мой телефон и очередная любезная барышня сказала:

Мне очень захотелось разбить «трубу» о горячий асфальт Каракаса, но я сдержался и, неожиданно для самого себя, с легким армянским акцентом, весело ответил:

— Да, здравствуй, дорогая.
— Ашот Вазгенович, подходит срок переоформлять страховочку на ваш автомобиль «Хёндай» гос номер 456…
— Извини, моя хорошая, я совсем замотался и забыл вам сообщить, что неделю назад распродал все свои машины, все, все, все: бычки-мычки, газели-мазели, соболи-моболи. Просто решил уйти на покой, всё, хватит с меня.
— Как это распродали? А… «фольксваген Пассат»?
— Его в первую очередь. Продал всё и улетел обратно к себе в Армению. Удивляюсь, зачем не сделал этого раньше? Столько лет зря потерял в вашей холодной Москве. Знала бы ты — какие я сейчас ем баклажаны с орехами, слюной бы подавилась.
— Подробности меня не интересуют, я вас услышала. Всего хорошего, Ашот Вазгенович. Приятного аппетита.

И случилось чудо: вот уже почти год прошел с того счастливого дня, как я, тьфу-тьфу-тьфу, перестал быть Ашотом Вазгеновичем. Даже немного грустно.
Как там без меня «мои» газели-мазели…?

История рассказанная Евгением Ройзманом — мэром Екатеринбурга.
Приехал немец в Екатеринбург, взял такси и дальше состоялась беседа между таксистом и немцем:
Таксист по дороге спрашивает:
— Почему так вот: вы, немцы, проиграли войну, мы вас разгромили! Почему вы живете лучше чем мы живем? .
Замешкавшись, немец ответил:
— Вы где-то на миллиард долларов построили атомную могучую подлодку «Курск». И она утонула. И с ней погибло 118 человек. А мы в конце 90-х в несколько раз дешевле построили возле Дрездена завод Фольксваген.
Там 7000 рабочих мест. Они делают по 1000 автомобилей Фольксваген Гольф в день. Может поэтому.
Как говорится, добавить нечего. Только задуматься!

Автомобильная корпорация «»Фольксваген»», памятуя об успехе модели «»Пассат»», собирается выпустить 3 ориентированные исключительно на российского потребителя модели — «»Пажрат»», «»Паспат»», и «»Пасрат»».

Гриша (для бабушки Герш, для студентов Григорий Афанасьевич) был очень умный. Он был профессор, доктор наук.
Но по жизни Гриша был дурак. У нас гаражи в кооперативе университета были рядом.
Я был простой доцент. В профессора не вышел. «Жигули» мне достались от отца в 1987 г. Грише «Москвич» тоже достался от отца.
Мои «Жигули» катали меня, мою семью, и даже моих родителей на природу, в Крым, в Минск, а Гришин москвич стоял в гараже. Его даже выкатить оттуда было невозможно. Сверху на крыше стояли какие-то коробки, сбоку лежала старая мебель и лишь узкий проход позволял попасть в погреб.
Когда «Жигули» превратились в «Копейку», я ее продал за $1500, добавил денежку и купил «Самару». Гришин «Москвич» стоял в гараже.
— Гриша — говорил я — не ездишь, продай его (запросто $1000 за него можно было взять).
— Нет, продам когда деньги будут нужны.
Я говорил уже, что по жизни он был дурак. Я оформил пенсию. Для оформления пенсии нужно было уволиться на месяц, так как работающим пенсию не давали. Месяц я почитал лекции бесплатно, а потом снова поступил на работу и уже официально стал получать и пенсию и зарплату.
Гриша пенсию не оформлял.
— Гриша, ты почему пенсию не оформляешь?
— А вдруг, если я уволюсь, меня назад не возьмут?
Вообще-то в нашем университете такое случилось разок. Но уж очень паскудной личностью был тот, кого не взяли обратно. Гриша паскудным вроде не был. И жил на одну зарплату.
Мы с Гришей старели. Да и «Самара» моя тоже. Я ее продал, а сын купил «Фольксваген» и теперь он — хозяин гаража.
В кооперативе нашем стали перестраивать гаражи. И Гриша тоже решил поставить радиоуправляемую дверь.
И решил продать «Москвич». Шел 2015 год. Пришли покупатели. Дали Грише $50, притащили откуда-то аккумулятор, установили, залили бензин и машина . завелась!
Вот это качество! 40 лет машина в гараже простояла и завелась!
Я провожал ее с резью в глазах.
Плохой из Гриши коммерсант.
Сколько радости могла доставить машина ему и его семье.

Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
Люди, покупающие б/у БМВ любят говорить «у меня БМВ», но не любят говорить о годе его выпуска;
Люди, покупающие новые БМВ считают, что только у них автомобиль у других г@вно;
Люди, покупающие за ovеr 10000 у. е. ТАЗ должны лечиться у психиатра;
Люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку «Унизьте меня! «;
Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
Люди, покупающие правый руль, думают, что ловко поимели Систему;
Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза;
Владельцы шкоды рапид, тайно дрочат на октавию, и всегда ищут схожие черты с ней;
Владельцы б/у мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес;
Владельцы тазов знают, что не бывают не ломающихся машин, но не знают что такое частота поломок;
Люди, купившие Приору, не хотят признавать, что купили десятку модели 1996 года только с новыми фарами и бамперами;
Люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
Люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно г@вно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко поимели Систему;
Владельцы японских авто считают немецкое авто гавном, т. к. в нем нет настоящего японского качества;
Владельцы немецких авто считают японское авто гавном, т. к. в нем нет настоящего немецкого качества;
Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все ничтожество;
Люди, покупающие джип носители маленьких писюнов;
Бывший владелец субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где расположены свечи;
Владельцы 2-х годовалых тазов, мечтают продать свой таз, чтобы купить новый таз;
Люди, купившие киа рио/хюндай аксент/полуседан считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше коллектива, купив такой авто не в кредит;
Владельцы белых приор думают, что будут выглядеть еще круче, установив номерную рамку белого цвета;
Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дешевле, чем у него сраным нищебродом!
Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дороже, чем у него коррупционером / ворюгой / пр@ституткой!
Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе нов

Стоит милиционер, мимо проезжает Фольксваген-Гольф. Вдруг милиционер резко машет водителю жезлом, оглушительно свистит и выхватывает пистолет. Водитель сразу по тормозам, чуть не вылетает через лобовое стекло, выходит весь бледный, на ватных ногах:
— Что такое?
— Да ничего. (Задумчиво глядя на машину) Я вот хочу тоже Гольф купить, да чего-то говорят, у него тормоза слабые …

Стоит милиционер, мимо проезжает Фольксваген-Гольф. Вдруг милиционер резко машет водителю жезлом, оглушительно свистит и выхватывает пистолет. Водитель сразу по тормозам, чуть не вылетает через лобовое стекло, выходит весь бледный, на ватных ногах:
— Что такое?
— Да ничего. (Задумчиво глядя на машину) Я вот хочу тоже Гольф купить, да чего-то говорят, у него тормоза слабые

Ежегодная «битва за урожай», порядок на земле и чистые обочины – главные фишки в РБ. Вдоль дорог, даже стоят рекламные щиты с надписью: «Спасибо за чистые обочины»

Чисты тротуары
И чИсты обочины,
Лишь только мы этим,
В стране — озабочены.

Средь этого лоска,
От Орши до Бреста,
ФОЛЬКСВАГЕН — ПАССАТь,
Не найдет себе места…

— Я пошел фольксваген. — В смысле? — В смысле пассат.

За кружкой пива Мюллер спрашивает:
— Скажите Штирлиц, а какой Ваш любимый фильм?
— «Волга-Волга», хотел было ответить Штирлиц.
Но вовремя опомнился и сказал — Фольксваген-Фольксваген.

После того как Фольксваген объявил о продаже Ламборгини и ни один российский олигарх не выказал интереса, вот только тогда-то и чувствуешь, как тучи нависли над Родиной.

Когда следовавший за мной Хендай пошел на обгон, я чертыхнулся. «Встречку» было видно и приближалась она довольно быстро, а передо мной был еще какой-то Фольксваген. Я сбросил газ, думая, что обгоняющий воспользуется образовавшимся разрывом. Но Хендай скорость не скинул и решил обгонять и Фольца. «Встречка» приближалась, заморгала фарами и не выдержав Хендай свернул на свою полосу прямо перед самым капотом Фольксвагена. Чудом избежав удара, замигавший аварийкой, переливами звукового сигнала и наверное дальним светом фар, Фольксваген явно был в бешенстве. Странно, но Хендай не стал отрываться, а дисциплинированно притормозил на обочине. Следом остановился Фольксваген и последним я. Вдруг понадоблюсь как свидетель или в драке поучаствую в роли разнимающего. С Хендая из-за руля вылезла девушка, с Фольксвагена тоже девушка и с ее же пассажирского сиденья еще одна девушка, но правда беременная. Дело принимало серьезный оборот. Я видел много драк на дорогах, но женские драки особенно жестоки.
— Ты, что сучка, вообще ездить не умеешь. — первой пошла в атаку водитель Фольца. — Вообще охренела. Я тебе сейчас все космы повыдергиваю! У меня же ребенок в машине! — Это был трындец! Уже в тот момент я сообразил, что драки не будет, будет смертоубийство. Ведь в ней участвует «Яжмать», защищающая жизнь своего ребенка. Хотя в этой ситуации я был на ее стороне. Она уже хотела броситься в драку, но огня подлила еще ее попутчица.
— Ты видишь стерва, я беременная, мне рожать скоро. А я сейчас чуть от страха не родила. Ты меня с моим будущим ребенком хотела угробить. Да я тебя щас порву. — ее напор был еще активней, чем водителя. Я уже начал думать, мож, ну его нахрен, разнимать. Лучше ударить по газам? Две «Яжматери» по любому справятся, а я хотя бы живым останусь и с глазами. Но ситуацию как ни странно выровняла водитель Хендая.
— Девчонки, ну извините, виновата! Сама в ближайшее время планирую стать матерью. Вот и торопилась! Простите! — у двух «Яжматерей», после ее слов как-то спал накал. Не, ну оно и понятно, ведь родная душа, тоже будущая «Яжмать». Они задумались, видимо прикидывая все за и против. Надо бить, но как бить, если она торопилась для того чтобы стать «Яжматерью» Это была дилемма, от такого мозги по-любому закипят. — Простите девчонки, простите! Я так больше никогда не буду! — еще раз повторила водитель Хендая. Десятки эмоций пробегали по лицам двух «Яжматерей». Злоба и солидарность, гнев и добродетель и еще и еще. Они боролись, убивали друг друга и было непонятно, какие победят. Но победила доброта и материнская солидарность.
— Да ладно, езжай уже! — произнесла водитель Фольксвагена.
И девушка рассыпаясь в благодарностях устремилась к своей машине. Но здесь что-то сообразила беременная.
— Слышь, ты, я что-то не поняла, куда ты торопилась, если ты даже не беременна?! — вдруг крикнула она.
Девушка тормознула возле открытой двери своего Хендая. Ведь все было бы хорошо, будь она в каком нибудь пуховике, но ее голый животик прикрытый только коротенькой кофточкой, подвел.
— Девчонки да тут делов-то на пять минут. У меня как раз сейчас овуляция и Колька согласен! — Из приоткрытой пассажирской двери «Яжматерям», помахал рукой какой то бородатый мужичок. Который походу и посоветовал девушке идти на обгон. — Мы правда очень торопимся, очень хочется стать матерью! — Крикнула напоследок девица и запрыгнула в машину, резко надавив на акселератор.
У «Яжматерей» добавилось на лица еще пару десятков эмоций. Но доброты среди них я не заметил.

Почему только через 10 лет я рассказал про парня из Вольво — https://www.anekdot.ru/id/1216467/

И в комментариях здесь, и на других ресурсах, и в реале читатели спрашивают — почему 10 лет молчал об этом, а теперь вдруг написал и выложил.

Этому есть объективные и субъективные причины.

Тогда — в 11 году — уже был достаточно активным блогером и баешником. Мои посты и рассказы, случалось, читали и продавцы моего магазина тоже.

Я и тогда уже придерживался правила: если пишу не про себя, — обязательно спрашивать разрешения на публикацию у человека, про которого пишу. Или излагать события таким образом, чтобы идентификация персонажа с этим реальным человеком была невозможной.

Фотки аварии тогда сделал для этой девушки — могли понадобиться в страховую компанию.

И она сразу меня попросила, чтобы я не писал про её аварию в интернет — не хотела, чтобы её обсуждали, полагаю.

Потом — перемены в моей жизни произошли, сменил работу, специальность, много других ярких событий — писать всегда есть о чем, было бы время и желание. Этот же парень из Вольво оставался в «кладовых памяти».

Ведь сам по себе факт его помощи человеку — не является чем-то необыкновенным.
Это норма! Обычное поведение обычного человека.

Почти каждый из нас когда-то помогал кому-то вот так, при неожиданных экстренных обстоятельствах, или получал при таких обстоятельствах помощь от случайных незнакомых людей.

Тем более, такая норма обязательна для мужчины, который по своей природе должен быть рыцарем, воином, защитником, спасателем. (Ниже расскажу про 12-летнего такого мужчину.)

Помогать другим — потребность. Если долго не случается такого — появляется странное какое-то чувство. Неудовлетворенность жизнью, что ли. Вроде, — что-то идет не так.

Это желание помогать другим людям — результат воспитания, конечно. А воспитание действенно, когда производится не словами, а примерами, жизнью. Примеры такого воспитания приведены в рассказе про моего отца «Дорожная история» — https://www.anekdot.ru/id/561296/?amp, и про мою детсадовскую воспитательницу Татьяну Исаковну Андрющенко — https://www.anekdot.ru/id/952534/.

Снова про помощь на дорогах. В нулевые годы ездил много — до 70 000 в год накатывал. Был у меня грузовой фургон Фольксваген, потом — Рено-Мастер.

Зимой всегда в кузове снеговая лопата, обычная штыковая лопата, прочный и одновременно эластичный буксирный трос, решетки для подкладывания под буксующее колесо.

Все это возил не столько для себя, сколько для других.

Потому что сам застревал очень редко, а вот других частенько вытаскивал из сугробов или кюветов — в среднем, 4-7 раз за зиму.

И снова — это не героизм какой-то. Это обычное дело. У меня есть возможность помочь — почему не помочь?

Вернусь к вопросу читателей: «Почему 10 лет молчал? Что толкнуло именно сейчас написать про парня из Вольво?».

На той неделе ехал по внутриквартальной дороге, заставленной вдоль обоих бордюров припаркованными машинами. Встречный разъезд везде сложен, а местами невозможен.

И возникла затыка впереди за две машины до моей.

Сзади меня сразу же подперли ещё две-три машины.

И дальше впереди попутные и встречные перемешались и друг другу препятствуют. Все сидят в машинах, и даже никто не сигналит.

Я вышел, закрыл машину, прошел вперед, оценил занятое и свободное пространство, говорю водителю, в которого уперлась встречная: «У вас тут есть немного места — продвиньтесь, пожалуйста, вперед и вправо — я буду показывать вам расстояние до этих машин!»

Он отвечает: «Да, какой смысл?! Впереди, вон, — в самом начале — все равно пикап всех держит!»

Я не унимаюсь, и, наверное, с излишней горячностью, продолжаю своё: «Там — потом разберемся. Если вы сюда подвинетесь — тут место есть — мы пропустим несколько встречных».

Он — снова, и немного странно отвечает: «Что вы на меня ругаетесь! Не я всех держу!»

Извиняясь, подношу руки к груди: «Я ни в коем случае на вас не ругаюсь! Прошу просто — подвиньтесь вперед и вправо! Пожалуйста!»

Между задним бампером его машины, и припаркованным напротив автомобилем возникает узкий проезд.

Прохожу туда, и жестами помогаю встречному водителю проехать: «Прямо! Стоп! Руль чуть вправо!» Стоп! Руль прямо. «

Минуя меня, опускает стекло, благодарит. И следующий так же. И третий. А четвертой ехала женщина. Сказала: «Спасибо вам огромное! Хоть один человек нашелся. «.

Тут смотрю — уже и пробка рассосалась — и попутные и встречные все едут. Кто за мной стоял — не объезжают — ждут, чтобы я в машину сел.

Это был подвиг? — нет, помилуйте! Не я, так все равно как-то рассосалось бы. И из всего этого не следует, что вот один человек хороший, а остальные плохие. Просто я знаю, что могу, а они — пока не знают.

Ну, ехал потом дальше, обдумывал произошедшее, по ассоциации вспомнил того парня из Вольво, решил про него написать, и написал. Потому что ещё важно не просто попытаться помочь, а сделать это, как сделал тогда он — максимально четко, результативно, не навредив.

И хорошо, что написал сейчас, а не тогда. Тогда я бы не сумел, не догадался бы, выделить и передать главное — четкость его действий.

«Парень из Вольво» прочла медсестра Лена вот из рассказа «Роды в поезде» — https://www.anekdot.ru/id/1183017/.
И рассказала ещё один случай, произошедший года четыре назад.

Она и её сестра-учительница шли по улице, когда услышали за спиной визг тормозов, и характерный звук столкнувшихся машин. Подбежали.

Лена кинулась к ближнему автомобилю. Водитель был неподвижен, голова вся в крови и в осколках стекла. Сестре крикнула: «Посмотри, — что там!» Сестра побежала к другой машине.

Набежало народу. Рядом торговая палатка — Лена велела кому-то принести из палатки бутылку воды — омыть водителю голову, чтобы увидеть и оценить источники кровотечения.

Еще там что-то предпринимала — не помню что. Когда кто-то касается её плеча. Оборачивается — мальчик лет 12-ти.

— Тётя! Я позвонил 112, все объяснил. Ответили, что Скорая и полиция уже едут.

Моё мнение: этот мальчик — мужчина!

Форд, вольво и фольксваген примерно такой же маразм. Советские авто не хуже иномарок, просто не все иномарками пользовались. Я пользовалась. И никогда не скажу, что Форд или Фольксваген. лучше Москвича. Примерно один хрен. А Победа, между прочим, больше выпускалась за границей, чем в СССР.********************************************** ******* Ты это серьeзно? Москвич лучше Вольво? Закусывать надо!

Несколько реальных вызовов на ремонт автомобилей.
-Мерседес 2015 года. Полгода ездил с неисправным аккумулятором, постоянно прикуривая от личного бустера. Сейчас стартер крутит не заводится. Результат ремонта: замена трех электронных блоков и АККУМУЛЯТОРА. Стоимость 173000 рублей (при цене аккумулятора порядка 20000)
— Фольксваген Поло 2018 год. Пробовали прикурить от соседа, не завелась. Попробовали дернуть тросом, что то щелкнуло и тоже не заводится. Результат: обрыв ГРМ, ремонт двигателя общей стоимостью порядка 80000 рублей (стоимость нормальной прикурки от бустера 2000, стоимость нового аккумулятора примерно 6000)
— Хендэ Солярис 2019 год. Прикурил от своей машины соседа, через 80 км машина заглохла, не крутит, не заводится. Результат: ремонт генератора стоимость примерно 15000 рублей с учетом снятия-установки на дороге. Стоимость нормальной прикурки см. выше.
— БМВ 2012 года. На заведенном двигателе самостоятельно поменяли аккумулятор. После этого «заглушили и с концами. » Все загорается, стартер не крутит. Результат: замена двух электронных блоков плюс ремонт генератора всего примерно на 75000 рублей. (Стоимость замены аккумулятора с выездом 2500)
— БМВ Х5 2005 года. Сел аккумулятор, пытались открыть с помощью запитывания лампочек подсветки номера. Теперь постоянно горят все габариты, поворотники, свет фар. Результат: Замена одного электронного блока, восстановление проводки общая стоимость примерно 20000 рублей, цена грамотного вскрытия максимум 5000.
Дорогие мои «очумелые ручки», как я Вас люблю! Продолжайте, мы на связи круглосуточно.

Вчера была у друзей, задержалась допоздна, вызвала такси.
Подъезжает машина, я сверяю номер машины и цвет (мне Яндекс показал), и иду садиться на своё законное пассажирское место.

Тут маленькое отступление — у нас с мужем всегда были праворульные японцы.

То есть сесть я попыталась водителю на колени.
На что он мягко сказал:
— Девушка, садитесь с другой стороны, там больше места.

Источник

Оцените статью
Авто Блог