Включаются вентиляторы в фольксваген при выключении зажигания

Никита Литвин » 19 ноя 2011, 07:03

Содержание
  1. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  2. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  3. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  4. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  5. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  6. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  7. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  8. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  9. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  10. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  11. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  12. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  13. Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30
  14. Решено Включаются вентиляторы радиатора после остановки двигателя+ До полной разрядки аккумулятора.Сеат алтея. Решено
  15. slawka02
  16. Включаются вентиляторы в фольксваген при выключении зажигания
  17. После выключения зажигания работает свет и вентилятор обдува
  18. A. mack
  19. A. mack

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Андрей Т. » 19 ноя 2011, 09:57

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Никита Литвин » 19 ноя 2011, 21:59

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Никита Литвин » 29 ноя 2011, 14:55

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Андрей Т. » 29 ноя 2011, 15:42

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Никита Литвин » 29 ноя 2011, 17:12

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

lw » 29 ноя 2011, 17:56

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Никита Литвин » 29 ноя 2011, 18:12

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Никита Литвин » 30 ноя 2011, 15:27

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Никита Литвин » 19 дек 2011, 01:12

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Никита Литвин » 26 дек 2011, 10:15

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

тема82 » 26 дек 2011, 15:07

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

nait » 15 авг 2012, 16:49

точно такая же проблема один в один, но ничего не помогает, уже все проверил и все поменял и толку ноль.
может ли это быть связанно с ЭБУ?

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

adsh2003 » 28 дек 2017, 01:29

Здравствуйте, у меня такая же проблема с момента поворота ключа в режим зажигания и после выключеня зажигания, продолжает работать до аварийного отключения, работает пока не садит аккумулятор, подскажите жите как пешилась проблема?

Источник

Решено Включаются вентиляторы радиатора после остановки двигателя+ До полной разрядки аккумулятора.Сеат алтея. Решено

slawka02

Я здесь живу

Всем привет!
Авто 2-е в подписи. Алтея, тди, BKD, 2004г
«Покопался» в форуме, подходящего не нашел.
Собственно проблема.
После остановки, выключения зажигания, через неопределённое время включаются оба вентилятора, крутятся до упора.
Время включения — час, два, 10 мин.
Еще заметил, что впускной клапан(ДЗ), который раньше «пищал» секунд 5 после останова двигателя, не замолкает.
Блок предохранителей под капотом.

Единственное реле, как я понимаю, клеммы 30(у сеата и фолькса клеммы похоже разные) не выключается. Само реле проверено, работает, контакты в очень хорошем состоянии.
Пред. №26 выключает его.
Пред. №8 вентиляторы и заслонка, но потребители остаются, при проверке тока утечки, от 2-х до 0,3А плавает, что еще не нашел. После откл №26, ток утечки нормализуется.
Программы самообразования на Туран и Гольф «изучил», схемы как-то совпадают частично, только до блоков.

Главное ошибок нет, но вынутые предохранители и реле при вытащеном ключе, видит. (вставляю пред, включаю зажигание, ошибка цепи читается)
Со стороны салона ковырял. проревизировал контактную группу замка зажигания(ломаться там нечему, еще столько-же должен отработать), блок J527 рулевой колонки, осмотрел J519 БУ бортовой сети. Внешне все красиво, да и состояние проводки в салоне норм.
Какой алгоритм включения (и выключения) этой клеммы 30?
Ну и вентиляторы, так понимаю, включаются низким уровнем, а от каких блоков?

На холодном двигателе, после возвращения пр.№26 на место вентиляторы включаются через несколько секунд.
Да, при включении зажигания, вентиляторы не останавливаются, но останавливаются после повторного выключения зажигания.

Датчик температуры двигателя заменен, на выходе радиатора до термостата не нашел датчика.

Платформа туран, гольф5, мысли есть?

PS Темы других платформ прочитал, здесь другой состав блоков и связей между ними. Хотя внешне похоже ведут себя вентиляторы.

Вопрос решен, ждал доступ в теплый гараж.
Оказалось все и просто и сложно. Прозвонил провода от реле к БУ дизелем, ни кз, ни пробоя изоляции не обнаружил. Хотя при подключенном блоке сопротивление на корпус на управляющем контакте реле (приборчик индикаторный) от нескольких Ом, до МОМ за

Снимаю БУ, блок оказывается, ремонтный.

Открутил крышку, дальше разобрать не смог, залит снизу герметиком, только отломать.
Но и этого оказалось достаточно. Выступающие контакты должны контактировать с крышкой корпуса, как я думаю. такой вот хитрый экран.

Зачистил проявленные контактные места под герметиком на крышке отверткой, да брызнул VDшкой на крышку и протер. Собрал, подсоединил БУ, подключил клемму аккумулятора. все заработало! Реле не включилось. Вкл-выкл зажигание, секунд через 5 реле отключается!
Пятый день, полет нормальный!
Вот такой ремонт глюка. обеспеченного каким-то «электроником».

P.S. Может кому пригодится эта капля в копилке знаний.

Источник

Включаются вентиляторы в фольксваген при выключении зажигания

samos » 01.09.09, 17:10 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

klerk » 01.09.09, 17:29 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

Caravella » 01.09.09, 17:46 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

Vladimir Nikiforov » 01.09.09, 18:31 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

Pavel_T » 01.09.09, 18:47 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

Юрич » 01.09.09, 19:35 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

DNEPR » 01.09.09, 19:36 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

nikmal » 01.09.09, 19:43 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

БТр » 01.09.09, 19:56 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

kubarik » 01.09.09, 19:58 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

MiHail » 01.09.09, 20:04 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

wlast » 01.09.09, 20:05 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

kubarik » 01.09.09, 20:43 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

Климат у нас такой, положительно влияющий

qwerty » 16.09.09, 19:35 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

balabol1973 » 27.03.11, 12:46 Re: Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя..

Источник

После выключения зажигания работает свет и вентилятор обдува

A. mack

Мастер советчик

День добрый!
Как было уже не помню, машину купил год назад, а хочется знать как должно быть. Т.е. при выключении зажигания продолжает гореть(включенный во время езды) ближний свет и вентилятор обдува/обогрева салона.
Кто-то упоминал, что должен срабатывать зуммер, но я не уверен.
Одним словом, вопрос в том как должно быть?
Спасибо!
Забыл сказать, что если выключить свет полсе зажигания, то и вентилятор выключится.

P.S. Приборка с часами и двумя стрелками поворотников на верху, все приборы в ней на одной плате.

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Мастер советчик

A. mack

Мастер советчик

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

на счет сигналки, она может играть музыку из-за сильно чувствительного датчика удара, нужно поубавить.

при установке сигналки мастера могли начудить.

по ка что могу сказать только одно. идет утечка через кнопку на шину Х, в результате будет работать не только вентилятор, но и все остальное что должно работать только со включеным зажиганием. (туманки, обогрев стекла, люк и т.д.)

с этим нужно срочно бороться, иначе есть угроза остаться без АКБ.

утечка может быть в разных местах. как в подрулевом переключателе (левом), так и в замке зажигания, вполне может быть виновата и сама кнопка габаритов.

я сделал такое заключение исходя из того, в какие узлы подведён постоянный (+) с 30й шины.

еще причина, отсутствие реле №1, вместо которого вставлена перемычка.

Источник

Читайте также:  Диагностический разъем фольксваген пассат б3 1989
Оцените статью
Авто Блог