ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III

Посоветуйте,что купить. Новую ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III, 1995-97 годов?
Большинство знакомых говорят,что лучше 20-ти летняя иномарка чем наша новая.
Что скажите?
[/i]

Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.

Совершенно согласен с Вами. Не такие уж они и плохие. С 1984 г езжу, ни разу на галстуке, думаю просто нашим людям свойственно хаять все свое Кстати по сравнению с 1997-999г качество и сборка заметно улучшилось, может на задний привод меньше внимания уделять стали, -не знаю

Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.

Читайте также:  Фольксваген пассат б5 замена блока комфорта

Совершенно согласен с Вами. Не такие уж они и плохие. С 1984 г езжу, ни разу на галстуке, думаю просто нашим людям свойственно хаять все свое Кстати по сравнению с 1997-999г качество и сборка заметно улучшилось, может на задний привод меньше внимания уделять стали, -не знаю

Для газонокосилок они, канечична, не такие уж и плохие. Но вот автомобилями их назвать — язык не поворачивается. Впрочем, ты и сам проговорился: «не такие уж они и плохие». Не такие, но — плохие все таки, не так ли? Сравни: наши — «не такие уж ПЛОХИЕ», зато японцы — просто ХОРОШИЕ. Даже десятилетняя безпробежная японка на порядок качественнее и надёжнее, чем металлолом, только что сошедший с отечественного конвеера. Так о чём мы спорим, люди? Хаят б/у-шные японки ТОЛЬКО те, кто знает о них лишь понаслышке. Я водил и то, и это. Вывод однозначен — только япония!

Источник

ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III

Посоветуйте,что купить. Новую ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III, 1995-97 годов?
Большинство знакомых говорят,что лучше 20-ти летняя иномарка чем наша новая.
Что скажите?
[/i]

Доброго времени суток!
Для ответа на вопрос «что лучше, ваз новый или гольф 3, но 15 летний» нужно учесть кто вы. Есть ли для вас разница в престиже марок или вы вынуждены ездить, например, только на отечественном, работа или должность не позволяет. И такое бывает
Это раз. Причем важно учесть, растёт ли самооценка владельца при этом или наоборот действует угнетающе, а также подумать, а как отнесутся, скажем, потенциальные партнеры к вашему ВАЗу, не повлияет ли это на ваш доход. И не секрет, что старая иномарка многими воспринимается как ИНОМАРКА ..ОООО! (достаточно тут комментарии почитать, далеко ходить не надо). Больше половины народонаселения, а то и две трети только думают, что они все о машинах знают и особенно в странах бывшего восточного блока. Это не в обиду, это наследие прошлого и менталитет. Так что (возможно) приобретя Гольф вы сделаете инвестицию в ваше дело, если вы мелкий предприниматель. Или купив Ладу (если вы состоите в партии народной какой. тоже убедит).
Ну, если вам пункт 1 вообще по боку, то можно рассмотреть и второй пункт. ЛОМАЕМОСТЬ. Как тут и говорили, все машины ломаются. Мы опять же не знаем, где вы живете, сколько километров ездите в год и по каким дорогам. Для информации: в России для машины год идет за 3, как на войне К сожалению, это правда. Имел возможность отследить судьбу многих машин, привезенных из Германии и проходящих эксплуатацию в России. Конечно, в Германии условия парник-кочек и ям нет ваааще, бензин нектар и климат мягкий, а хозяева крайне заботливые. В России техника работает на износ.
Но если уж брать и сравнивать гольф 3 и ладу 2115 (ВАЗ), то можно признать, что машины одного класса.
Хаить отечественног о производителя не будем, поскольку непатриотично. Просто признаем, что машина создавалась в условиях родовых мук, как почти все в России. Компромиссы, компромиссы. Условия создания же гольфа были парниковыми также, как и многое на западе. Ну, так жизнь распорядилась. Я об объективном, просьба не ругать меня. Сама машина гольф 3 вышла крайне удачной с технической точки зрения. И одной из самых надежных. При покупке стоит обратить внимание, что в машина поздних выпусков уже не имеют «детских болезней», как в начале выпуска модели (значит 1995-1997 год). Качество комплектующих гольфа объективно выше. Школьником я успел в союзе поработать на заводе на конвейере. Все помню. А как работают в Германии вижу сейчас. Брак НЕДОПУСТИМ. Точка. Про то, как в России все известно. Потому и ломается новое.
Хотя вот сами немцы в своих автожурналах признают дубовость подвести и русских амортизаторов. Клиренс у ВАЗа больше. По российским дорогам немаловажно.
Однако, отвечая на вопрос, что приобрести, нужно понять, а кто будет приобретать Гольф3 ? Купить подержанную машину не так просто. Судя по комментариям у большинства способ ухода за машиной купил-поездил-продал.П РОДАЛ ключевое слово.

Если вы с техникой в целом дружите, то я бы рекомендовал Гольф. Это не значит, что нужно его чинить самому в гараже. Простое понимание как работает все в автомобиле даст недорогую эксплуатацию. Правильно купленный он вообще ремонтов не потребует. Но нужно исключить этот риск на стадии покупки. Кто будет машину выбирать вам? Нужен грамотный в вопросе человек.

Стоимость запчастей на старые импортные машины невысока. А тем более на гольф. С разборок можно много задарма купить.

Принцип лотереи здесь также присутствует. Но он с новым ВАЗ присутствует также. Есть машины которые собрали «в понедельник» И ВАЗ при его комплектующих может и сам не виноват, но так сложилось. Было дело, еще в 2000 году. Из 10 поставленных в Германию новых генераторов для ЛАДЫ 7 вернули назад немецкие дилеры!! Это не слух. Я работал там.
Товарищ работал на представительст ве ЛАДа в Германии в 90х годах. 4 года вел переписку с Заводом в Тольятти из Германии о том в том числе, что надо сделать раздельную спинку заднюю 60:40. Кто то такую спинку в модели 08 и 09 видел. Вот вот. Воз и поныне там.

Так что душой и сердцем я за ВАЗ. Но мозг отключить сложно Вы просто сядьте на заднее сиденье одной и другой машины. А потом на переднее. А потом проедьте (если не вчера получили права и машины обе в отличном состоянии) то поймете достаточно много сразу. И так во всем у Гольфа. Не надо думать, что только сиденья человеческие. Там все сделано подумавши и при наличии времени и финансовых возможностей мирового КОНЦЕРНА (я не сторонник наклеек и лейблов).
И еще: старые модели (иномарок) сделаны проще, там меньше электроники и возможностей починить, не прибегая к услугам дорогих сервисов, с помощью «дяди Васи» больше.

Доброго времени суток!
Для ответа на вопрос «что лучше, ваз новый или гольф 3, но 15 летний» нужно учесть кто вы. Есть ли для вас разница в престиже марок или вы вынуждены ездить, например, только на отечественном, работа или должность не позволяет. И такое бывает
Это раз. Причем важно учесть, растёт ли самооценка владельца при этом или наоборот действует угнетающе, а также подумать, а как отнесутся, скажем, потенциальные партнеры к вашему ВАЗу, не повлияет ли это на ваш доход. И не секрет, что старая иномарка многими воспринимается как ИНОМАРКА ..ОООО! (достаточно тут комментарии почитать, далеко ходить не надо). Больше половины народонаселения, а то и две трети только думают, что они все о машинах знают и особенно в странах бывшего восточного блока. Это не в обиду, это наследие прошлого и менталитет. Так что (возможно) приобретя Гольф вы сделаете инвестицию в ваше дело, если вы мелкий предприниматель. Или купив Ладу (если вы состоите в партии народной какой. тоже убедит).
Ну, если вам пункт 1 вообще по боку, то можно рассмотреть и второй пункт. ЛОМАЕМОСТЬ. Как тут и говорили, все машины ломаются. Мы опять же не знаем, где вы живете, сколько километров ездите в год и по каким дорогам. Для информации: в России для машины год идет за 3, как на войне К сожалению, это правда. Имел возможность отследить судьбу многих машин, привезенных из Германии и проходящих эксплуатацию в России. Конечно, в Германии условия парник-кочек и ям нет ваааще, бензин нектар и климат мягкий, а хозяева крайне заботливые. В России техника работает на износ.
Но если уж брать и сравнивать гольф 3 и ладу 2115 (ВАЗ), то можно признать, что машины одного класса.
Хаить отечественног о производителя не будем, поскольку непатриотично. Просто признаем, что машина создавалась в условиях родовых мук, как почти все в России. Компромиссы, компромиссы. Условия создания же гольфа были парниковыми также, как и многое на западе. Ну, так жизнь распорядилась. Я об объективном, просьба не ругать меня. Сама машина гольф 3 вышла крайне удачной с технической точки зрения. И одной из самых надежных. При покупке стоит обратить внимание, что в машина поздних выпусков уже не имеют «детских болезней», как в начале выпуска модели (значит 1995-1997 год). Качество комплектующих гольфа объективно выше. Школьником я успел в союзе поработать на заводе на конвейере. Все помню. А как работают в Германии вижу сейчас. Брак НЕДОПУСТИМ. Точка. Про то, как в России все известно. Потому и ломается новое.
Хотя вот сами немцы в своих автожурналах признают дубовость подвести и русских амортизаторов. Клиренс у ВАЗа больше. По российским дорогам немаловажно.
Однако, отвечая на вопрос, что приобрести, нужно понять, а кто будет приобретать Гольф3 ? Купить подержанную машину не так просто. Судя по комментариям у большинства способ ухода за машиной купил-поездил-продал.П РОДАЛ ключевое слово.

Если вы с техникой в целом дружите, то я бы рекомендовал Гольф. Это не значит, что нужно его чинить самому в гараже. Простое понимание как работает все в автомобиле даст недорогую эксплуатацию. Правильно купленный он вообще ремонтов не потребует. Но нужно исключить этот риск на стадии покупки. Кто будет машину выбирать вам? Нужен грамотный в вопросе человек.

Стоимость запчастей на старые импортные машины невысока. А тем более на гольф. С разборок можно много задарма купить.

Принцип лотереи здесь также присутствует. Но он с новым ВАЗ присутствует также. Есть машины которые собрали «в понедельник» И ВАЗ при его комплектующих может и сам не виноват, но так сложилось. Было дело, еще в 2000 году. Из 10 поставленных в Германию новых генераторов для ЛАДЫ 7 вернули назад немецкие дилеры!! Это не слух. Я работал там.
Товарищ работал на представительст ве ЛАДа в Германии в 90х годах. 4 года вел переписку с Заводом в Тольятти из Германии о том в том числе, что надо сделать раздельную спинку заднюю 60:40. Кто то такую спинку в модели 08 и 09 видел. Вот вот. Воз и поныне там.

Так что душой и сердцем я за ВАЗ. Но мозг отключить сложно Вы просто сядьте на заднее сиденье одной и другой машины. А потом на переднее. А потом проедьте (если не вчера получили права и машины обе в отличном состоянии) то поймете достаточно много сразу. И так во всем у Гольфа. Не надо думать, что только сиденья человеческие. Там все сделано подумавши и при наличии времени и финансовых возможностей мирового КОНЦЕРНА (я не сторонник наклеек и лейблов).
И еще: старые модели (иномарок) сделаны проще, там меньше электроники и возможностей починить, не прибегая к услугам дорогих сервисов, с помощью «дяди Васи» больше.

Источник

Оцените статью
Авто Блог