В фольксвагене джетта есть can шина

Мир автомобилей Volkswagen

Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW

На автомобилях концерна VW применяются шины CAN различных типов.

Впервые была применена шина CAN для системы «Комфорт», позволяющая передавать данные со скоростью 62,5 кбит/с. Затем применили шину CAN силового агрегата, позволяющую передавать данные со скоростью 500 кбит/с.

В настоящее время шина CAN силового агрегата устанавливается на все автомобили концерна.

Начиная с модельного года 2000, применяется усовершенствованная шина CAN системы «Комфорт» и шина CAN информационно-командной системы. Скорость передачи данных этими шинами равна 100 кбит/с.

В настоящее время применяется объединенная шина CAN системы «Комфорт» и информационно-командной системы, которая обменивается данными с шиной CAN силового агрегата через межсетевой интерфейс (Gateway), встроенный в комбинацию приборов.

Ввиду различных требований к частоте передаваемых сигналов, объему информации и к резервированию данных шины CAN подразделяются на три вида:

Шина CAN силового агрегата (быстрая шина), позволяющая передавать информацию со скоростью) 500 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления на линии двигателя и трансмиссии.

Шина CAN системы «Комфорт» (медленная шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 100 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления, входящими в систему «Комфорт».

Шина данных CAN информационно-командной системы (медленная шина), позволяющая передавать данные со скоростью 100 kBit/s. Она служит для связи между различными обслуживающими системами, например, радиосистемой, телефонной и навигационной системами.

Подключение штатного парктроника. Куда прокладывал проводку и где CAN(vw OPS). Часть 1

Всем привет! Я обзавелся комплектом передних и задних парктроников и решил взглянуть в интернете как их подключить так как проводов там много. Пришлось немножко попотеть но нашел схемки и несколько фото-отчетов.
Пока что только теория, установка будет ниже

И ВОТ СОБРАННАЯ МНОЮ ИНФОРМАЦИЯ

1. СХЕМА Одолжил на Yetti клубе, цвета в основном должны совпадать но могут быть некоторые несовпадение. Разъёмы блока парктроника обозначены T12j, T12h и T16к. Разъём Т81 используется для подключения передних парктроников в подкапотном пространстве. (ВАЖНО! если неправильно подключить хоть один из датчиков, или одного датчика будет не хватать, или не подключен динамик то система работать не будет. Раздастся просто разовое срабатывание динамика)

Ещеодна схема. Тут видно распиновку кнопки. Пригодится если кнопка не работает.

2. ОБЩИЙ ВИД ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ Тут я выложил всю проводку.

3. ПРОВОДКА 16-ПИНОВОГО РАЗЪЕМА Т16к Именно тут есть провода CAN которые вызывают наибольшее количество вопросов. Как можно видеть провода CAN и питание кнопки имеют нехитрую схемку со штекером для параллельного подключения. О подключении мы и будем говорить

4. РАЗЪЁМЫ БЛОКА ПАРКТРОНИКА Тут наглядно все подписано

5. БЛОК GATEWAY CAN шина это приспособление для цифрового управления системами автомобиля с помощью всего одной пары проводов для каждой системы вместо километров проводки как это было раньше. Все CAN провода заходят в Gateway через красный разъём который нам и нужен, точнее 6 и 16 пины.

6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN Тут используем вспомогательный чёрный 3-пиновый разъём которым параллелим провода 6 и 16 pin. Для этого провода которые вынули из красного разъёма gateway вставляем в чёрный 3-пиновый разъём а на их место втыкаем провода CAN от парктроника. Затем черный 3-пиновый разём собираем обратно.

A93 2CAN 2LIN ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Здравствуйте. Старлайн A93 2CAN 2LIN автомобилем VW Jetta5 2008 года. Не видит ручной тормоз по CAN шине. Сине-красный провод подключен к массе. В настройках CAN педаль выключена, ручной тормоз включен. В чем может быть проблема?

Ответы 13

Не видит ручной тормоз по CAN шине.

Проверяете при включенном зажигании? На приборке ручник отображается?

При включённом. На приборке отображается.

Если в CANе отключаешь ручник и провод сине-красный замыкаешь на массу то ручник видет.

а что значит = Не видит ручной тормоз .

на брелке не пропадает индикация тормоза.

рекомендации просты как мир.

1) Еще раз всё перепроверить в текущих подключениях-настройках

Если проверка ничего не даст — ошибок не найдется, то

2) Пробуем другие версии прошивок CAN (4.6, 4.5 и ниже — до 4.0 — какие найдете и скачаете)

3) Запрещаем чтение статуса РУЧНИК-ПАРКИНГ в настройках CAN-адаптера и пытаемся сделать физическое подключение сине-красного провода сигнализации к цепям стояночного тормоза.

Спасибо. Будем пробовать, потом отпишусь.

Выключил педаль и ручник в CANе и подцепил сине-красный провод на прямую к ручному тормозу. Все заработало.

Выключил педаль и ручник в CANе и подцепил сине-красный провод на прямую к ручному тормозу.

Если честно — так даже ПРАВИЛЬНЕЕ, так как статус Ручника в CANе нередко пропадает (как и статусы «зажигание» и «мотор заведен»), поэтому правильнее на МКПП его делать физическим подключением. так как от него многое зависит — в частности ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Если машина позволяет и указанное в скобках сделать проводным подключением — я лично НЕ ЛЕНЮСЬ, ибо и эти статусы очень важны.

уже год катаюсь с контролем через кан (двигатель, зажигание, тормоз, блокировка) ни одного ложного срабатывания или несрабатывания. работает четко.

Я теперь ещё думаю к ЦЗ провода протянуть. По CAN шине через раз открывает и закрывает.

Для Дмитрий Дима

уже год катаюсь с контролем через кан (двигатель, зажигание, тормоз, блокировка) ни одного ложного срабатывания или несрабатывания. работает четко.

Вам пока переживать не о чем.

Для Поздеев

Я теперь ещё думаю к ЦЗ провода протянуть. По CAN шине через раз открывает и закрывает.

1) разумеется — проводное прямое общение без толмачей-переводчиков — куда надежнее.

2) Раз много чего неудовлетворительно работает по CAN, то надо задуматься о том, что ЕСТЬ ОШИБКА/НЕДОЧЕТ в этой части и надо проделать по шагам следующее:

а) при обесточенном блоке извлечь плату CAN, поджать ЛАМЕЛИ в корзинках-сокетах под CAN-плату и воткнуть её обратно — тем самым побороть ВОЗМОЖНО ПЛОХОЙ КОНТАКТ в этих разъемах

б) проверить надежность стыковки красной фишки с красным гнездом на блоке сигнализации.

в) сменить ПО CAN-модуля на другую версию.

г) тогда — ЗАПРЕЩАЕМ в настройках CAN-адаптера всё, что работает некорректно и . делаем проводами.

Установка сигнализации Volkswagen Jetta 6, точки подключения Фольксваген Джетта

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Jetta с 2012 года с автоматической коробкой передач

• Сигнализация Starline B94 с функцией автозапуска

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника Фольксваген Джетта отворачиваем 1 саморез под левой накладкой торпеды (на защелках), 1 саморез за выключателем света (нажать и повернуть по часовой стрелке во второе положение, а затем вынуть). Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника, снимаем ее (на защелках), отворачиваем два нижних самореза крепления подторпедника и снимаем его

6. Массу сигнализации крепим под болт М6 с гайкой в технологическом отверстии за приборной панелью, либо в штатном месте в левом пороге

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Фольксваген Джетта присутствует в шине CAN. Поэтому на Фольксваген Джетта с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Volkswagen Jetta с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5448 согласно инструкции по установке.

13. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

VW Jetta, 2010 — 2015

при снятии с охраны дистанционно заведенного авто глохнет, хотя функция глушения отключена.

это так задумано или всё-таки косяк?

Ответы 24

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Рекомендую проверить работу с аналоговым чтением статуса ручного тормоза.

спасибо , но когда всё собрано интересно всё разбирать и разжгутовывать,

предлагаю в статусах поставить примечание

Прошу подробнее указать номер версии ПО. Без этого у нас не получится провести тестирование.

увы но клиент пока недоступен, возможно обьявится позже

джетта 2012г.в. мкпп система а93 прошивка блока S9 кана 5.3.3.индив.,обход обучился копией прошёл,запускается со 2 или 3 раза

Здравствуйте. Автомобиль заводится кнопкой или ключом? АСС не пропадает при вращении стартером?

заводится ключем,асс назначен как заж 1

Здравствуйте. Что происходит при неудачных попытках? зажигание включается? Стартер работает? Двигатель заводится? На брелке есть мелодия запущенного двигателя?

Заводится и глохнет,на брелке пишет что двигатель запущен,далее глохнет,со второй или третьей попытке запускает и не глохнет

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу с аналоговыми статусами зажигания и запущенного двигателя.

Машина 13г. РКПП. A63v2 2can+2lin. Без запуска! Выдавала ошибки по кану (гасила подсветку на щитке, зажигала лампы давления масла, чек, акб, трэкшн контрол и прочие (как при запуске, так и в движении)) до тех пор пока не отключил от щитка вторую шину! Прошивки кана пробовал 6.0.0 и 6.0.1. Подозреваю, что если владелец захочет доделать запуск, то бесключевой обход сделать не получиться, так как это реализуется по второй шине.

P.S. Это не вопрос для обсуждения, это инженерам на заметку

Рекомендую проверить подключения CAN-B.

Особенно проверить CAN-H и CAN-L. Автомобиль так реагирует если шина перепутана местами.

Проверял. Менял местами, оключал по одной. Бестолку. Бывало, что ошибки только через пару часов поездки выскакивают. Дичь какая-то)))

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

всем привет. Ставил Е96v2. Прошивка основного блока не помню, на момент вечера 17.02.21. Прошивку Кан какую только не пробовал и индивидуальную 6.0.3034648 и 5.2.3 вроде общую и чуть постарее выбирал, и альфа. Не помогает. На разных прошивках поведение разное: Обход либо прописывается мгновенно с первым включением зажигания и потом успешно клонируется, но не работает. Либо процедура как на сайте: вкл зажигание, выкл, снова вкл, но потом 4 бипа сиреной. В итоге без клонирования работает, но хватает на 5-10 запусков. Короче спрятали ключ. Клиента устроило, но такие клиенты редкость.
И баг с ручником: если при подготовке к автозапуску сначала поднять ручник, а потом открыть дверь, то впоследствии все норм. Если сначала открыть дверь, а потом поднять ручник, то при посадке в заведённый автомобиль, при открытии двери на секунду пропадает статус ручника, и соответственно тачка глохнет. Об этом видимо и писал парень (самый первый коммент). Подключил по аналогу.
Машина 2013 год механика.
и провода на замке зажигания у меня другие совсем были: желтый — заж, синий — АСС (именно асс, а не ключ в замке, но при стартере НЕ пропадает), стартер — красный.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

(именно асс, а не ключ в замке, но при стартере НЕ пропадает)

На автомобилях VAG группы АСС включается при повороте ключа, не пропадает при стартере и выключается только после извлечения ключа. Поэтому автомобиль использует такой статус как Ключ в замке.

при снятии с охраны дистанционно заведенного авто глохнет, хотя функция глушения отключена.

Ручник аналогом подключите . Если МКПП

Здравствуйте. VW Golf 2011 Ключ автомат, сигнализация S96 V2 . обход прописывается , но не заводит.

Здравствуйте. Рекомендую использовать это ПО https://can.starline.ru/43/41/7089 для VW Golf

Здравствуйте, мы попробовали прошивки для VW Golf, VW Jetta (текущая, альфа), Skoda Octavia A5. Заводится, если только приложить ключ к замку зажигания.

Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность тестового ПО для проверки на этом автомобиле.

Источник

Читайте также:  Контрольные лампы Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B5
Оцените статью
Авто Блог