Установка доводчиков стеклоподъемников на фольксваген поло седан

Такой вопрос.
У Поло седан нет функции закрытии стёкол при постановке на сигнализацию авто и нет возможности закрывать стекло одним нажатием на кнопку. Только нужно держать пока не закроется. Открывать самое интересное можно одним нажатием.
Подскажите, это как то решается (танцем с бубном или прочтением молитвы) или всё. Завод сказал в морг, значит в морг?

ну якщо комплектація хайланй, то є доводчик. кнопку закриття утримувати протягом 2—х секунд після закриття.
Якщо немає, то простіше поставити лише на 2 двері (водій, пасажир), бо якщо на 4 то треба в кожні двері тягнути окремо провода.
Собі також планую таке поставити, але поки не до цього. часу не має.
якщо вдруг поставиш-відпишись

Попробуй закрыть ключем (механически, а не кнопкой) и при повороте личинки замка в «закрыто», удерживай ключ в этом положении 3-4 секунды, окна дотянутся сами. Если хочешь то же с брелка, надо эту фичу прошить вагкомом. Раньше так было почти на всех ВАГах.

Canter 22.04.2013 15:38 пишет:
Попробуй закрыть ключем (механически, а не кнопкой) и при повороте личинки замка в «закрыто», удерживай ключ в этом положении 3-4 секунды, окна дотянутся сами. Если хочешь то же с брелка, надо эту фичу прошить вагкомом. Раньше так было почти на всех ВАГах.

на поло седанах, така фіча тільки на хайлайнах

сказали мне следующее. Надо ставить какой то блок в каждую дверь. Стоимость блока этого 25 баксов.
Я благополучно обновил бампер, будут вот менять его, наверное попробую установить. Ещё не очень прикольная штука, не могу с водительской двери управлять задними стеклоподъёмниками. Они то есть, но кнопки нет. Типа комплектация такая. Вот спрошу, а можно ли решить это.

Читайте также:  Как снять моторчик печки фольксваген гольф плюс

100-200 грн и поставить доводчик

Добрый Эээх 30.04.2013 23:46 пишет:
сказали мне следующее. Надо ставить какой то блок в каждую дверь. Стоимость блока этого 25 баксов.
Я благополучно обновил бампер, будут вот менять его, наверное попробую установить. Ещё не очень прикольная штука, не могу с водительской двери управлять задними стеклоподъёмниками. Они то есть, но кнопки нет. Типа комплектация такая. Вот спрошу, а можно ли решить это.

це взагалі без варіантів, вже обсмоктували цю тему на російському форумі. Купи звичайний доводчик на дві двері і не парся, всерівно задні відкриваєш дуже рідко (знаю по собі)

У меня стоят обычные доводчики. Все работает на ура. Правда, установщики сказали, что четырехканальный не подходит, поставили два двухканальных (по одному на пере и на зад). Цена вопроса 2 доводчика по 160 грн + работа (сколько не знаю — мне ставили скопом доводчики, сигналку, парктроник и магнитолу, вся работа скопом вышла около 800 грн).
А вот управление задними стеклоподъемниками с водительского места теоретически сделать можно, но уж больно дорого получается — нужно менять жгуты проводов и ставить блок управления функциями комфорта. Получается около 5000 грн только материалы.

Изменено waz (13:50 08/05/2013)

Добрый Эээх 30.04.2013 23:46 пишет:
сказали мне следующее. Надо ставить какой то блок в каждую дверь. Стоимость блока этого 25 баксов.

Зачем в каждую дверь? У меня пока что на всех попадавших ко мне ВАГах, включая Сеаты, получалось использовать штатную систему управления стеклоподъемниками.

Добрый Эээх 14.05.2013 23:46 пишет:
эммм, как?

Твой пепелац надо глянуть, не сталкивался именно с таким.

вопщем позадалбывал я своих транспортников. Вердикт. Ничего просто так поставить нельзя. Если поставить доводчики, то нужно что то там перепрошивать. После этого слетает гарантия с авто. Посему буду только ручками. Печаль.

Добрый Эээх 18.06.2013 11:26 пишет:
вопщем позадалбывал я своих транспортников. Вердикт. Ничего просто так поставить нельзя. Если поставить доводчики, то нужно что то там перепрошивать. После этого слетает гарантия с авто. Посему буду только ручками. Печаль.

наші просто не хочуть цим займатись, є люди які ставили і задоволені роботою. Тут питання лише в тому комфорт в тебе чи хайлайн. В мене комфорт, я дізнавався можна поставити тільки на передні двері (в мене комфорт), бо якщо ставити на всі 4, то треба в кожні двері окремо тягнути провода. З приводу гарантії, якщо тобі в гаражах поставлять з розумом, то ніхто тобі нічого не скаже. Я коли дізнавався за встановлення сигналізації, і тільки за встановлення мені зарядили 1300 грн, я послав в сад. Чел знакомий, який там працює, каже «ми знаємо, що в нас ціни завищені дуже, тому якщо хочеш, то став в знайомих, не на скрутках, а з розумом, при виявленні тобі ніхто нічого не скаже, поки ти не будеш їм робити предяви, що в тебе щось згоріло чи ще щось»

Короче достало меня не закрывание стеклоподъемников при отсутствии зажигания. Вот и решил запитать все стеклоподъемники на постоянный плюс, чтобы они работали всегда. Заодно было решено установить доводчик на 4 стекла. Выбор пал на Chameleon PWC-4 как на самое простое и не дорогое решение, купил его на рынке за 350 руб. Также аналогичный доводчик можно приобрести на Али например вот тут. Доводчик закрывает 4 стекла поочередно. Кроме доводчика купил примерно 10 метров акустического провода сечением не менее 2,5 (мне обошелся в 250 руб.). Вместо акустического провода можно купить обычный сетевой двухжильный провод. Для организации постоянного питания понадобится примерно 1 метр толстого провода сечением 4 (50 руб.) Схему соединения доводчика я уже выкладывал ранее в посте установки сигнализации. Перейдем от теории к практике.
1.Для установки доводчика на VW Polo Sedan первым делом нужно организовать постоянное питание на стеклоподъемниках. В штатном режиме питание на стеклоподъемники подается только после подачи зажигания. Итак опишу как я организовал постоянное питание:
а)Снимаем боковую крышку передней панели со стороны водителя и снимаем переключатель света, посветив фонариком видим примерно такую картину:

Питание организованно именно через эти предохранители. На черном проводе любого из предохранителей появляется питание после того как подано зажигание. Суть решения: вместо черного провода на предохранитель подать постоянный плюс, отключив (откусив) черный провод и соединить разъем предохранителя проводом на постоянный плюс. Отсоединем аккумулятор, для удобства работ нужно снять блок управления бортовой сети (БУБС) предварительно сняв с него черную и белую колодку проводов. БУБС находится за предохранителями. Отщелкиваем предохранители и снимаем разъемы этих предохранителей, разъемы сидят на защелках, при снятии разъемы тянем в салон а не внутрь панели. Сняв разъем предохранителя откусываем кусачками черный провод и изолируем его, а к разъему припаиваем и изолируем новый провод примерно 50 см длины. Провод имеет приличное сечение (около 4 квадрата).

б)Куда соединить другой конец от разъема предохранителя? Есть хорошее место: снимаем кик-панель ручки открывания капота там в жгуте проводов можно найти толстую спайку красных проводов — это постоянный плюс! — туда и подпаиваемся. Аналогично подключаем второй предохранитель к постоянному плюсу. Естественно все аккуратненько изолируем и проверяем работу стеклоподъемников без зажигания. Преимущество данного решения в том, что предохранители стеклоподъемеников остаются на своих родных местах.

2.Для подключения доводчика на 4 двери в Trendline и Comfortline придется повозиться с прокладкой сдвоенного провода к каждой двери кроме пассажирской спереди, так как кнопка пассажирской двери есть и у водителя. Снимаем накладки ручек и откручиваем два болта под ручкой используя звездочку TORX T30. Откручиваем еще один болт обшивки, он находится снизу примерно посередине.

Отщелкиваем дверную обшивку, она крепится на пяти многоразовых клипсах. Отщелкиваем тросик и все разъемы, снимаем дверную обшивку окончательно.

3.В салоне снимаем обшивку средней стойки и под разъемом дверь-салон проводим провод через штатную гофру, выводим провод через заглушку как на рисунке и подключаемся в разрыв толстого черно-белого провода. Черно-белый провод — актуален только для задней левой и правой двери. Соединения пропаиваем и изолируем. Провод обоих дверей проводим в сторону водителя под обшивкой порога — цель вывести провода к ручке открывания капота — именно там будет установлен доводчик.

Собираем задние двери обратно.
4.Разбираем обшивку передней водительской двери аналогично задним. В водительскую дверь нужно завести только одну пару проводов и подключиться не к черно-белому, а к красно-белому проводу, как на фото:

Вторую пару проводов от двери переднего пассажира подключаем в разрыв черно-зеленого провода в разъеме дверь-салон со стороны салона согласно данному фото:

5.Лучшим местом закрепления блока управления доводчика является место за ручкой открывания капота, я закрепил его двухсторонним скотчем из комплекта к кузову.

Подпаиваем к доводчику 4 пары проводов от дверей согласно схеме: водительская дверь к серой паре проводов доводчика, переднего пассажира — к зеленой паре, заднего пассажира слева — к оранжевой паре, заднего справа — к синей паре проводов. Разъем выбора полярности питания — выбираем «+», то есть соединяем красный с красным. Подключаем питание к доводчику: плюс подключаем к скрутке проводов, как указано в пункте 1б. Массу я подключил врезавшись саморезом к кузову. Синий провод управления доводчиком нужно подключить к клемме ACC, то есть к любой цепи, где появляется питание при повороте ключа зажигания в замке. Это нужно чтобы доводчик не работал если есть зажигание. В принципе можно этот провод и не подключать — но я подключил. Доводчик может управляться как по плюсовому сигналу (розовый провод), так и по минусовому (желтый провод). Я подключил желтый провод к свободному каналу сигнализации согласно схеме (CH2-синий провод сиги Pandora, управление по минусу). Так как у меня сигнализация Pandora, то при помощи ноута я запрограммил таймерный канал CH2 на двойной импульс при постановке на охрану, выставил задержку при активации, для этого выставил пункты III-1.2, III-2.2, III-2.3, III-2.7 (2-3 секунды), III-3.1 в положение РАЗРЕШЕНО.
Таким образом теперь стеклоподъемниками можно управлять всегда и если кто-то забыл закрыть окно, оно закроется само, чему я очень рад. Работа трудоемкая, но думаю оно того стоило. Ну и на выходе прилагаю просмотреть видео работы доводчика 🙂

Как можно реализовать функцию подъема свсех стекол (доводчик) со штатного ДУ без удержания кнопки закрытия, для Golf5,6 или для Passat B6,СС, с помощью кодировки 46 блока комфорта.

ten70

Оракул

можно попробовать, 2 и 5 биты

Ara22

Постоянный участник

На этом авто, с которого этот скрин, все работает. То есть кратковременно нажав на кнопку ЦЗ и стекла сами пошли? Вчера тыкал эти все биты на Golf5 2009г. Кодировка (19 Byte) добился только того, что зажав кнопку закрытия стекла закрываются автоматом даже если ее отпустить они доходят до конца.

Creator_1

Мастер советчик

привет!
захотел тоже провести данную настройку — автоматическую доводку стекол, зашел в нужный блок, далее в long coding и увидел такуб картину..в чем может быть проблема?

Creator_1

Мастер советчик

я к тому что отсутствует в пункте 4, описание битов, т.е. не выбрать какой-либо бит. в чем может быть проблема?

ten70

Оракул

Creator_1

Мастер советчик

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

ten70

Оракул

Creator_1

Мастер советчик

пользуюсь клоном оригинального, заграничного production))) какие именно данные по адаптеру необходимы?

ten70

Оракул

Creator_1

Мастер советчик

ten70

Оракул

Попробуй найти файл в папке с софтом для адаптера с названием 3C0-959-433-46.LBL

Если есть такой, то открой его и добавь в конце эти строчки:

;—————————————————
;
; long coding
;
;—————————————————
;
;
LC,00,0,Selective Central Locking (Single Door Opening)
LC,00,3,Auto-Unlock (unlocking after removing key from ignition)
LC,00,4,Auto-Lock (automatic locking from 15 km/h)
LC,02,1,Central Locking (Rear Lid) «Security Lock»
LC,06,0,Comfort Function inactive
LC,06,1,Comfort Function Power Windows/Sunroof via Drivers Door Lock inactive
LC,06,2,Comfort Function Power Windows/Sunroof via Passengers Door Lock inactive
LC,06,3,Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock inactive
LC,06,4,Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch inactive
LC,06,5,Comfort Function Power Windows/Sunroof via Remote Control inactive
LC,06,6,Comfort Function automatic Closing
LC,06,7,Power Windows/Sunroof disabled after door Opening
LC,07,0,Comfort Opening Power Windows via Door Lock active
LC,07,1,Comfort Opening Power Windows via Power Window Switch active
LC,07,2,Comfort Opening Power Windows via Remote Control active
LC,07,3,Comfort Closing Power Windows via Door Lock active
LC,07,4,Comfort Closing Power Windows via Power Window Switch active
LC,07,5,Comfort Closing Power Windows via Remote Control active
LC,07,6,Comfort Function after authorized Access only for a limited Time
LC,08,0,Comfort Opening Sunroof via Door Lock active
LC,08,1,Comfort Opening Sunroof via Power Window Switch active
LC,08,2,Comfort Opening Sunroof via Remote Control active
LC,08,3,Comfort Closing Sunroof via Door Lock active
LC,08,4,Comfort Closing Sunroof via Power Window Switch active
LC,08,5,Comfort Closing Sunroof via Remote Control active
LC,08,6,Comfort Opening Type for Sunroof (0 = open/ 1 = lift)
LC,09,0

3,02,Rain Closing active
LC,09,0

3,04,Rain Closing inactive
LC,10,0,Unlocking Confirmation (Blink) via Door Locks
LC,10,1,Unlocking Confirmation (Horn) via Door Locks
LC,10,2,Unlocking Confirmation (Blink) via Remote Control
LC,10,3,Unlocking Confirmation (Horn) via Remote Control
LC,10,7,Horn Confirmation Configuration blocked
LC,11,0,Locking Confirmation (Blink) via Door Locks
LC,11,1,Locking Confirmation (Horn) via Door Locks
LC,11,2,Locking Confirmation (Blink) via Remote Control
LC,11,3,Locking Confirmation (Horn) via Remote Control
LC,13,0,Remote Control inactive
LC,13,1,Remote Control with «Terminal 15 ON» inactive
LC,13,2,Remote Control Range Limitation active
LC,13,3,Manual Remote Control learning/unlearning active
LC,13,6,Anti-Theft-System Activation Confirmation (Blink)
LC,13,7,Anti-Theft-System Activation Confirmation (Horn)
LC,14,0,Doors (0 = 2-doors / 1 = 4-doors)
LC,14,1,Front Power Windows installed
LC,14,2,Rear Power Windows installed
LC,14,3,Central Locking installed
LC,14,4,Model (0 = Left-Hand-Drive/ 1 = Right-Hand-Drive)
LC,14,6,Synchronised Mirror Adjustment
LC,14,7,Mirror Lowering with Reverse Rear (only with Memory Seats)
LC,15,0,Anti-Theft System deactivated
LC,15,1,Anti-Theft System disarming only via Remote Control or Immobilizer
LC,15,2,Anti-Theft active with intentional de-safe / Interior Monitoring inactive
LC,15,3,Anti-Theft Alarm Delay (15 sec) inactive (Thatcham)
LC,15,5,Anti-Theft System passive arming
LC,15,6,Inclination Sensor installed
LC,15,7,Interior Monitoring installed
LC,16,4,Siren installed
LC,16,5,Siren Tone Type (0 = frequency modulated / 1 = discontinuoud)
LC,16,6,Siren Alarm Type (0 = 10 Alarms (GB/Irland) / 1 = 1 Alarm (RoW))
LC,16,7,Siren Configuration blocked
LC,17,0,Rear Door Warning Lights installed
;

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Устройства и ПО для активации функций

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Группы функций для активации:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:


Доводчик стекол автомобиля предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Виды и особенности доводчиков

Для начала необходимо определиться с алгоритмом работы доводчиков стекол, их видами и особенностями. Эти сведения помогут вам в дальнейшем определиться с выбором. Итак, начнем с описания работы этого устройства.

Доводчик представляет собой электронный блок управления, который устанавливается между электроприводом (электродвигателем) стекол и кнопкой его управления на дверях машины. При отключенной сигнализации он не работает, пропуская командные сигналы через себя на опускание или поднимание стекол. А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в случае, если они открыты, блок управления подает команду на электропривод о том, чтобы выполнить их закрывание.

Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее:

Внутренняя часть доводчика

  • Доводчики стекол на 2 стекла и на 4 стекла. Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже.
  • Наличие памяти. Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же уровень при отключении сигнализации и открытии центрального замка. Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управления, и отличается у каждой модели.
  • Наличие защиты стекол и внешних предметов. Подразумевается наличие защитного механизма, который останавливает закрытие стекла в случае, если между ним и верхней кромкой оконного пространства попал какой-нибудь предмет. Благодаря ему можно избежать травм (например, в случае, если таким предметом оказался человеческий палец), повреждения непосредственно стекла, а также выхода из строя соответствующего электропривода.

Естественно, что цена доводчика стекол будет отличаться в зависимости от наличия перечисленных функций в нем, а также торговой марки, под которой выпущено устройство. Как правило, схема подключения доводчика не меняется от наличия дополнительных возможностей. Далее рассмотрим этот вопрос подробнее.

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  • Простые однофункциональные;
  • Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как выбрать автомобильный компрессор

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

В чём ценность устройства

Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём.

Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами.

Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь.

Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками.

Что делать если не работает доводчик стекол

При работе соблюдайте осторожность! Низкое напряжение безопасно для жизни человека, однако существует опасность создать во время проверки короткое замыкание, которое может стать причиной выхода из строя других элементов электросети, в том числе, электронных!

Проверка предохранителя

Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:

Проверка предохранителя мультиметром

Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:

В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя — разорванная.

Проверка цепи

Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов, которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.

В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался — смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).

Источник

Оцените статью
Авто Блог