турбина на 2,0 TDI 143 CBA* от 2,0 170 CBB* Поставили не родную турбину

Konstantes

Участник

AlexTDI

Quattro рулит.
Я здесь живу

не путайте:
K03 — это безниновая турба от 1.8Т семейства
BV43 — это BV43

у вас должно было получиться смешение скутящего на оборотов 300-400 каких не более.

Давайте номера что что вы поставили и что у вас было

mahinator

Завсегдатай

Konstantes

Участник

не путайте:
K03 — это безниновая турба от 1.8Т семейства
BV43 — это BV43

у вас должно было получиться смешение скутящего на оборотов 300-400 каких не более.

Давайте номера что что вы поставили и что у вас было

стояла турбина 03L253016F bv43b-0139 . На замену по базе ставится 03L253056A оригинал или KKK
5303 988 0205 который и был заказан. Но приехал и установлен был KKK 5303 988 0207 (bv43 (без дополнительных букв и цифр)) соответствующий оригинальному номеру VAG 03L 253 056 C от 170 лошадиной версии 2.0 tdi
И того должно было быть 5303 988 0205, а стало 5303 988 0207

И еще нашел спеца по прошивкам, он меня спрашивает какой номер горячей части, где этот номер выдернуть?

А по поводу регулировки актуатора, там все отрегулировано с завода, и при вакуме шток выдвигается и упирается в ограничитель, который судя по картинкам регулирует геометрию. Вот тут фотки https://yadi.sk/d/-Qu6qHkp3M2cUG

Честно говоря крутить стремно, думаете могли они там накосячить?

Блин, нашел сайт где такую турбину продают для 170 лс cbbb версии, но в перечне оригинальных номеров аналогов есть номер от 140 лс версии. Напутали походу?

Источник

Фотоотчет Установка турбины от двигателя ABL на двигатель AAZ

Поставил на AAZ турбину от ABL. Такая замена обусловлена тем, что на моем пассате турбины не было (была заглушена).
По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL — от 15. Разница существенная.
Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL’ную турбину на AAZ.

Итак была приобретена турбинка от ABL.

Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.

Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ’овская.
А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.

Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL’ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ’овский выпуск. Получается такая конструкция:

Ставим на машину и радуемся новой турбине!

Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:

Давление наддува на различных двигателях:

CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 0,64-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar

Номера используемых деталей:

Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал — 145048012
Приемная труба ABL: 028 253 091 D (VAG), неоригинал есть разные — с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите.
Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый — 298250001
Выпускной коллектор — 028 253 033 S (VAG)

Источник

турбина на 2,0 TDI 143 CBA* от 2,0 170 CBB* Поставили не родную турбину

Konstantes

Участник

AlexTDI

Quattro рулит.
Я здесь живу

не путайте:
K03 — это безниновая турба от 1.8Т семейства
BV43 — это BV43

у вас должно было получиться смешение скутящего на оборотов 300-400 каких не более.

Давайте номера что что вы поставили и что у вас было

mahinator

Завсегдатай

Konstantes

Участник

не путайте:
K03 — это безниновая турба от 1.8Т семейства
BV43 — это BV43

у вас должно было получиться смешение скутящего на оборотов 300-400 каких не более.

Давайте номера что что вы поставили и что у вас было

стояла турбина 03L253016F bv43b-0139 . На замену по базе ставится 03L253056A оригинал или KKK
5303 988 0205 который и был заказан. Но приехал и установлен был KKK 5303 988 0207 (bv43 (без дополнительных букв и цифр)) соответствующий оригинальному номеру VAG 03L 253 056 C от 170 лошадиной версии 2.0 tdi
И того должно было быть 5303 988 0205, а стало 5303 988 0207

И еще нашел спеца по прошивкам, он меня спрашивает какой номер горячей части, где этот номер выдернуть?

А по поводу регулировки актуатора, там все отрегулировано с завода, и при вакуме шток выдвигается и упирается в ограничитель, который судя по картинкам регулирует геометрию. Вот тут фотки https://yadi.sk/d/-Qu6qHkp3M2cUG

Честно говоря крутить стремно, думаете могли они там накосячить?

Блин, нашел сайт где такую турбину продают для 170 лс cbbb версии, но в перечне оригинальных номеров аналогов есть номер от 140 лс версии. Напутали походу?

Источник

Гибридная и тюнинг турбины для Audi // Skoda // Seat // Volkswagen

Готовые конфигурации гибридных и тюнинг турбины от Forced-Performance

VAG (Volkswagen Audi Gruppe) solution // Hybride & Upgrade turbocharger

Одной из популярных платформ для тюнинга, сейчас является автомобили VAG группы. Благодаря популярности марок и платформ, можно найти большое количество тюнинг компонентов, и готовых решений. Одним из важных компонентов, необходимых для повышения мощности, является турбина. Компания Forced-Performance подготовила готовые решения в виде гибридных и тюнинг турбин.

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен, также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, можно менять и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Тюнинг турбин // Upgrade turbochargers VAG (Volkswagen Audi Gruppe)

Мы готовы предложить тюнинг турбин, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.

Исходя из нашего опыта, Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью. Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для любого двигателя VAG (Volkswagen Audi Gruppe) группы.

Мы готовы обсудить любую конфигурацию тюнинга Вашей турбины.

Engineering development // Manufacturing quality

Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя, так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp, такие как Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Кроме готовых конфигураций, возможно изготовление и тюнинг турбин под ваши параметры, или задачи.

Гибридные дизельные турбины // Hybrid turbo diesel

Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.

Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm), и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.

Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения при использовании компонентов, а именно, размерность турбинного вала.

Для этих целей была разработанна специаьная форма вала, которая обеспечивает максимально эффективную работу гибрида, даже на очень высоком давление надува.

Источник

Читайте также:  Снятие и установка распределителя зажигания Силовой агрегат. Система зажигания. Фольксваген Пассат B3
Оцените статью
Авто Блог