Touareg FL 2014- установка системы давления в шинах RDKS

wagner

Administrator

Комплект для установки штатной системы контроля давления шин

7P6907273L — блок управления системы контроля давления в шинах;
5Q0907275B — датчик давления (4 шт.);
3AA998275 — вентиль для датчика давления (4 шт.);
7P0907390B — кронштейн блока управления;
95B907324B — кронштейн блока управления;
8E0971934A — корпус разъёма;
N90764701 — контакт (пин) для разъёма (4 шт.);
3B0972742B (жёлтые) и/или 3B0972742C (зелёные) — уплотнения для разъёма (4 шт., цвет по желанию);
Многожильный провод сечением около 0.5 мм. максимально 10 м. (от блока на кан шину), около 0,75 мм максимально 5 м. (питание блока).

1. Заходим в блок № 19 — Список оборудования — 65 Система контроля давления в шинах -Ставим галочку

2. Далее заходим в блок № 17 и выбираем Кодирование — Длинное кодирование

3. Если RNS850
Чтобы появился пункт выбора степени загрузки автомобиля в RNS-850 (Изменение этого параметра влияет на уставку контроля давления, заранее залитую в приемный блок-антенну) Заходим в Green Menu, далее Car -> Cardevicelist -> выбираем RDK
Далее опять заходим в Car -> Carmenuoperation -> Tire pressure control выставляем значение на 5
На этом прописка системы в RNS-850 закончена.
Перезагружаем RNS-ку тремя кнопками

3a. Если RCD-550 Кодировки (56й блок):
Старый
Coding: 0100042000000000F0FDBD1300
Новый:
Coding: 0100042004000000F0FFBD1300

Можно перешить блок TPMS 5Q0907273B в 7P6907273L(H)
Нужен файл с именем FL_7P6907273L__0003 или FL_7P6907273H__0002.

Читайте также:  Панель приборов Фольксваген Поло Седан значение индикаторов

1 пин блока Разьема антены ——> 7пин Gateway (Can ext +) оранж/коричн
2 пин блока Разьема антены ——> +12 вольт с клеммы номер 30
3 пин блока Разьема антены ——> в 17-й пин Gateway (Can ext -) оранж/фиолет
4 пин блока Разьема антены ——> земля ( я подключился в штатную точку массы за обшивкой

Источник

Адаптация датчиков давления в шинах фольксваген touareg

— TPMS это система мониторинга давления в колесах туарег. Датчики в колесах передают информацию о давлении по радиоканалу на приемник FL, или на приемники NF.
— Система разная на NF, FL. На FL более современная (и дешевая) система.
— Если TPMS не установлена, но хочется: ставить надо от FL. Система FL проще и дешевле.
— Датчики для NF несовместимы с датчиками FL. Датчики для FL ощутимо дешевле.
— Датчики не требуют настройки. Ставим любой датчик в любое колесо. Через накоторое время, приборная панель должна правильно показать давление в соответствующем колесе.
— Датчик имеет срок годности — он указан на этикетке. Примерно год с момента выпуска. Дата выпуска указана на датчике. Это не помешало дилеру VW продать мне просроченные датчики.
— ETKA указывает, что приблизительный срок службы датчиков давления — 10 лет.
— Гайка закручивания соска с внешней стороны одноразовая: при закручивании кольцо внутри выламывается, блокируя самопроизвольное откручивание.
— Через несколько лет открутить гайку соска нереально — она мертво прикипает. Сосок следует высверливать или срезать дремелем со стороны датчика.
— Комплект из 4-х сосков продается отдельно (для перестановки датчиков на другие диски).
— Датчики различаются (несовместимы) для разных стран/рынков. Это связано с разрешенными диапазонами частот для разных стран.
— Покупать «ремкомплект» как на фото, дешевле, чем 4 датчика по отдельности.
— После 10 лет можно менять батарейки, расковыривая герметик на корпусе датчика. На авито полно предложений о замене батарей.
— Оригинальные датчики работают безупречно: не глючат, незамедлительно информируют о проколе колеса, быстро определяются про смене колес, работают порядка 10 лет. Проверял сам.
— Аналоги с алика сильно дешевле, но могут неработать сразу, глючить, с неизвестным сроком службы, неизвестно как проинформируют о проколе колеса. Для любителей гемороя на ровном месте. Больше потратишь на повторный шиномонтаж.
— Гайку соска датчика и винт крепления следует закручивать усилием 4 НМ, а не мозолистой рукой шиномонтажника в гаражах.

На фото можно найти номер для заказа, дату «протухания» 2020/07.

такая система просто перестанет существовать )
кодировка там таже вписываеться 00006 вроде как . ну не помню я точно последовательности .. посматрите в инете ) . предохранитель слева в торпеде стоит тоге не помню какое номер ) .

ни ошибок . не сканером . просто нет системы и все ) . рекомендуют вообще блок вынимать .. но сколько раз делал просто выниманием преда и все ОК ))

pastor64

Мастер советчик

да никакой лабуды он не пишет
05E3 Инициализация не выполнена
05F1 Датчик давления воздуха в шине

это из программы самообучения:
Система контроля давления воздуха в шинах с указанием неисправного колеса в Phaeton и Touareg выполняет
следующие функции:
— Индикация давления в шинах с указанием неисправного колеса (Phaeton: постоянно через систему Infotainment;
Touareg: во время стоянки через настройки Комфорт)

так что определите неисправное колесо, а за убитый датчик «спасибо» сервису стоит он действительно не дешево

morrison

Просто заглянул

После смены колес зимних на летние вылезла такая неисправность. Зимние были без датчиков, вернее в них стоят датчики от дорестайла, которые с GP несовместимы ( ошибся при покупке). Раньше смена колес проходила всегда без проблем. А тут что только ни делал — горит желтый значок, вместо цифр прочерки .

Продиагностировал вагкомом — ругается на переднее левое колесо. Непонятно только на датчик колеса или на приемник в арке. Осенью датчики были рабочие, по времени рано им еще умирать.

4 Найдены неисправности:
01477 — Система отключена
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44648 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.28
Время: 09:23:34

Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 113.0

01840 — Антенны контроля давления воздуха в шинах
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 70
Пробег: 44386 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:38:10

Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 142.0

02421 — Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо-G43±
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 41
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44385 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 15:02:11

Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 128.0

02807 — Радиопомехи
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 16
Пробег: 44395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:49:42

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Доустановка системы прямого контроля давления в шинах «RDKS» с расширенными настройками «Тип шин» на VW Touareg NF-2014м/г в VAG-Coder.ru

  • VW Touareg NF-3,6FSI-4х4-АКПП8-2014м/г — доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru

По доустановке оборудования в компании «VAG- C oder»в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ-2014м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — доукомплектовать свой автомобиль системой прямого контроля давления в шинах «RDKS».

Были выполнены работы по доустановке пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах «RDKS». Установлен блок-антенна, протянута проводка, выполнено подключение и программная активация.
Все оборудование и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
Дополнительно, в блок управления контроля давления в шинах была залита индивидуальная кастомная параметрия, позволяющая владельцу самостоятельно выбирать и задавать нужный вариант конфигурации «Тип шин» через меню в штатной магнитоле RNS850.

Программная доработка расширенного функционала системы прямого контроля давления шин «RDKS» с новой возможностью выбора «Тип шин», сделанная в компании «VAG- C oder» — доступна практически для любых автомобилей платформы VAG, оборудованных системой прямого контроля давления в шинах «RDKS». По желанию владельца, можно сгенерировать любую индивидуальную конфигурацию параметрии, где можно отдельно по нескольким пунктам указать различные варианты профилей нужного давления — для контроля давления в шинах в зависимости от установленных шин, связанных, например, с сезонной сменой шин, или сменой погодных или дорожных условий движения, как для всех колес, так и отдельно для передней или задней оси автомобиля. По всем вопросам возможности программной доработки с выбором «Тип шин» — обращайтесь в компанию «VAG- C oder».

  • VW Touareg NF-2014м/г — комплектующие для доустановки системы прямого контроля давления в шинах, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — блок-антенна системы прямого контроля давления в шинах, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — установка блока управления и протяжка проводки, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — протяжка проводки системы прямого контроля давления в шинах, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — подключение проводки, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — подключение проводки, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — подключение проводки, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — пункт Контроль давления в шинах в штатной магнитоле RNS850, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — меню настроек контроля давления в шинах с выбором типа загрузки автомобиля, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — вариант настройки выбора частичной или полной загрузки автомобиля в меню штатной магнитолы RNS850, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — пункт управления настройкой Давление в шинах в панели приборов, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — визуальное отображения работы системы контроля давления в шинах в панели приборов, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — визуальное отображения работы системы контроля давления в шинах в панели приборов при частичной загрузке автомобиля, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — визуальное отображения работы системы контроля давления в шинах в панели приборов при полной загрузке автомобиля, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — программное расширение функционала системы контроля давления в шинах с дополнительным пунктом меню выбора Тип шин, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — меню управления программного расширения функционала системы контроля давления в шинах с дополнительным пунктом меню выбора Тип шин, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — варианта выбора типа шин — Лето, для программного расширения функционала системы контроля давления в шинах с дополнительным пунктом меню выбора Тип шин, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-2014м/г — варианта выбора типа шин — Зима, для программного расширения функционала системы контроля давления в шинах с дополнительным пунктом меню выбора Тип шин, доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru
  • VW Touareg NF-3,6FSI-4х4-АКПП8-2014м/г — доустановка пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG- C oder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2014м/г по доустановке пакета оборудования системы прямого контроля давления в шинах «RDKS» с расширенными настройками выбора «Тип шин» в компании «VAG- C oder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru


Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

Cистема RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat «докатки» и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

Источник

Оцените статью
Авто Блог