Тигуан Ремонт Блока Розжига Ксенона Своими Руками Маркировка ксенона

Suprada

Всем привет. Так как занимаюсь электроэнергетикой вообще и светотехникой в частности( правда в основном не автомобильной), частенько провожу испытания и измерения в метрологии по этой части не смог удержатся))).

Сегодня с утра перегорела левая лампочка , к сожалению не знаю на всех ли уродов ставился ксенон с авто корректором и омывалками, но у меня именно этот вариант. Значит ли это, что мне необходимо покупать блок, а не лампочку просто? Ну и большая ли разница будет в цвете фары если поменять один элемент освещения (не парой)?

Как уже отписали выше, лампы конечно стоит менять парой. К сожалению световой поток у любой газоразрядной лампы к концу срока службы падает до 25% от первоначального, а ксенон частенько еще и цветность меняет. Если лампы работают в фаре более 2-х лет, однозначно будет разница между фарами со старой и новой лампой и в световом потоке, и, возможно, в цветности свечения.

Родные блоки ксенона (розжигатели) полнок ГАВНО и запрограмированны чтобы БЫСТРО УБИВАТЬ ЛАМПЫ .

Купи китайский блок розжига ксеноеа на 25А, лампа будет ВЕЧНОЙ

А родные блоки могут разве что порадывать тараканов в помойке

600р. Всё заработало, когда добрался до перегоревшей, от нее только цоколь торчал, остальное лежало в корпусе фары — она взорвалась.

Читайте также:  Магнитола фольксваген просит код

Замена штатных блоков розжига. Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Возможные поломки. Замена блока

xitr0man

Слишком много внимания к такому расходнику как лампочка. За 10 лет лампочка родня устала и это было заметно сразу после замены на новый , пусть и китай. В процессе помирания старая лампа меняла свой цвет от фиолетовой, синей до белого.

Всем привет. Так как занимаюсь электроэнергетикой вообще и светотехникой в частности( правда в основном не автомобильной), частенько провожу испытания и измерения в метрологии по этой части не смог удержатся))).

Как уже отписали выше, лампы конечно стоит менять парой. К сожалению световой поток у любой газоразрядной лампы к концу срока службы падает до 25% от первоначального, а ксенон частенько еще и цветность меняет. Если лампы работают в фаре более 2-х лет, однозначно будет разница между фарами со старой и новой лампой и в световом потоке, и, возможно, в цветности свечения.

Да лампа хенон РАСХОДНИК, но дело не в ней а самом подходе VAGa.
ПРОГРАММИРОВАННОЕ УСКОРЕННОЕ СТАРЕНИЕ : Хенона, мотора (Long Life) и замена каждые 30тыс, АКПП, МКПП, редукторов в которых масло менять НЕ НАДО, да ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ мотор, АКПП, редутор.

Периодически не горит одна ксеноновая лампа

В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига.

Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что «умирающая» ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты.

Как подключить ксенон своими руками: схема подключения, установка и ремонт блока розжига, видео о том, как правильно установить ксеноновые лампы самостоятельно

Устанавливаем ксенон своими руками

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

Перед началом установки обязательно отсоедините плюсовую клемму аккумулятора. Нужно также помнить о том, что ксенон в момент запуска дает напряжение 23 тысячи вольт!

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Suprada

Установка биксенона

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

Плюсы и минусы

Использование ксеноновых фар помимо множества положительных качеств имеет и недостатки. К плюсам относится:

  • яркий свет;
  • хорошее восприятие ксенонового освещения зрением человека;
  • длительный срок эксплуатации;
  • малое потребление энергии;
  • невысокий нагрев при эксплуатации;
  • разнообразие цветовых оттенков светового пучка.

Имеются и отрицательные стороны. К минусам ксенона относится:

Благодаря имеющимся достоинствам ксенон использует множество автомобилистов.

Недостатки проявляются при установке газоразрядных источников света в не предназначенные для их использования фары автомобиля, ошибках монтажа и приобретении дешевых контрафактных изделий.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

600р. Всё заработало, когда добрался до перегоревшей, от нее только цоколь торчал, остальное лежало в корпусе фары — она взорвалась.

Источник

Оцените статью
Авто Блог