Тигуан 2 vs BMW X1

Партнёр клуба

Партнёр клуба

Вложения

Завсегдатай

А что именно сравнивается? Количество и стоимость опций?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Антон35

Новичок

Завсегдатай

Мое мнение, что х1 в кузове ф48 это странный автомобиль. Расово-неверное бнв с передним приводом и муфтой сзади. Перелицованный мини.

Его сделали специально для домохозяек, которым все равно что там в тележке.
Ф48 мягкий (по сравнению с предыдущим), валкий. Из-за того что мотор вне колесной базы, на руль реагирует иначе, чем консервативные модели бнв.

Тигуан это то же самое по технике. Только он честный, он такой изначально и был. Без обмана.

У тиги дсг, у ф48 айзин. Тут кому что нравится.

Ген3 моторы у вага хз как себя ведут в плане масложора, я пока не изучал. Б-моторы бнв нового поколения вроде бы ничем плохим пока тоже себя не проявили. Это про бензин.

Дизель вроде и там и там без приколов.

Салон и там и там кирзовый сапог. На 2 млн не тянет, вот честно.

На х1 нет виртуалкокпита и до LCI и не будет наверное. А там неизвестно пока.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Антон35

Новичок

Завсегдатай

Не особо трогал руками. Особенно задние двери))))))

Еще минус бнв — шины. И докатка только в качестве опционального аксессуара

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VladVikN

Завсегдатай

Завсегдатай

В итоге у меня на е84 в дальняках всегда в багажнике лежало пятое колесо. Это неудобно.

Ранфлет тоже не гарантия мобильности. Однажлы пришлось ехать на эвакуаторе межгород так как в яме неожиданно осталось два ранфлета. От него кусками отлетает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VladVikN

Завсегдатай

В итоге у меня на е84 в дальняках всегда в багажнике лежало пятое колесо. Это неудобно.

Ранфлет тоже не гарантия мобильности. Однажлы пришлось ехать на эвакуаторе межгород так как в яме неожиданно осталось два ранфлета. От него кусками отлетает.

zerocool-max

Постоялец

Завсегдатай

Ну как сказать. Эта яма была многопользовательской, за мной остановились две машины. У обоих по одному переднему левому колесу в минус. За 15 минут поставили запаски и уехали.

В моем случае я получил то что на картинке. Машина стала нетранспортабельна, потому что чиркала диском об асфальт при движении.

Я что пытаюсь донести, бнв позиционирует ранфлет как гарантию мобильности заместо

На обычных колесах даже если потерял одно колесо то поставил докатку и худо бедно поехал. Если пробитое колесо на выбром — то потом нашел одно, два, четыре колеса без аврала и поставил. Но ты на ходу.

Ранфлет от сильной ямы разнесло в щепки. Найти одно точно такое же колесо (а нужен не только размер, но и марка модель и прочее прочее. ) в два часа ночи на трассе нереально. В итоге — только эвакуатор.

Почему на бнв нельзя отходить от штатных параметров шин — написано в стенах плача по раздаткам на бнв клубе например. И кстати категорически нельзя ставить разные колеса как по осям так и между осей. Полный привод сойдет с ума и редукторы могут сказать дратути. Есть случаи с переоьувкой на трассе в абы что лишь бы доехать, а по приезду разбирались с раздатками/редукторами. Но с другой стороны есть и счастливые исходы.

Так что с ранфлетом тоже нужна запаска, и хорошо бы полноразмерная, и хорошо бы для нее было место в грузовом отсеке.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну в одно дырка а в другом шишка получилась. Тоета и хуньдай что встали за мной — отделались каждый по одному колесу. RFT гораздо жестче и менее эластичен при деформации. Отсюда проблемы.

Но даже если отбросить мобильность (а ведь есть тысячи пользователей, которые не имеют ничего сказать против rft), то по поводу излишней чувствительности к колее и разбитой дороге. мне кажется только нечувствительный и равнодушный человек полюбит ранфлет. С ним машина шарахается по дороге и видит невидимую колею. Слишком большая цена для меня лично за «управляемость». На дороге действительно стоит хорошо, ведь бокового увода шины практически нет, отсюда четкий руль. Но очень тряско.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Короче, я считаю, ч то надо учитывать специфику эксплуатации. Если много дальнобоя, то либо ранфлет снимать (при большой любви к баварской марке) либо рассмотреть что-то кроме пропеллера на капоте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Тест драйв BMW X1, Jaguar E-Pace и VW Tiguan: три компактных внедорожника

Новый британский внедорожник лучше элитных немецких конкурентов?

ягуар он уже вмешивается в конкурентную борьбу элитных компактных моделей внедорожников и с присущей ему стилистической выдержкой приобрел внешний вид, подходящий для высшего общества. Но в этом классе недостаточно просто быть элегантным. Итак, давайте выясним, настолько ли хорош E-Pace и красив, в сравнительном тесте с BMW X1 и VW Tiguan.

«Вставай, разгони его врагов и сокруши их!» Путать их идеи, сорвать их мошеннические планы… »Нам особенно нравится это с« мошенническими планами », как же это не включить в национальный гимн! Кто, как не Соединенное Королевство, сможет сделать такое? И почему мы цитируем E-Pace и его первые сравнительные тестовые стихи от Бога, храни короля? Хорошо, чтобы знать, откуда он. Несмотря на то, что компания Jaguar была разработана в Великобритании из-за перегруженности производственных мощностей на острове, она производит компактные модели внедорожников на заводе Magna Steyr в Австрии, в самом сердце Европейского Союза. Таким образом, после Brexit им не придется беспокоиться о налоговых декларациях Jaguar.

Однако мы должны заявить, каково это за рулем E-Pace. Для этого сравним его с установкой в ​​классе – BMW X1 и VW Tiguan. У всех трех участников сильные дизели, соответствующие стандарту Евро-6, двойная трансмиссия, автоматическая трансмиссия – и высокие амбиции.

Ягуар: Он задает темп?

Не считая соборов, легко создается впечатление, что Австрия – подходящее место для модели внедорожника, по крайней мере, согласно описанию в государственном гимне: «Страна гор, страна рек, страна полей, страна соборов, страна молотов». Молотки? Эйб, это работает. По крайней мере, мы сможем сделать переход к тезису о том, что с E-Pace компания Jaguar готовится нанести удар по своим конкурентам. Он рассчитан на «активные семьи», сообщают материалы прессы.

Что, вероятно, не позволяет сделать противоположный вывод, что для домовладельцев больше подходят другие модели марки. Скорее, он должен гарантировать, что E-Pace длиной 4,40 метра предлагает достаточно места для активных занятий в горах / полях / реках. Однако спортивный инвентарь не должен быть слишком громоздким, ведь элегантность задней линии является препятствием для большей транспортной вместимости. Объем багажного отделения составляет 425 литров, что примерно на 20 процентов меньше, чем у X1 и Tiguan.

При этом трансформаций здесь меньше: задняя спинка складывается пополам – и все. Кажется, это отсутствие амбиций на фоне соперников, у которых задние сиденья могут скользить, их спинки складываются на три части и регулируются по наклону. А для действительно длинных грузов даже спинку водительского сиденья можно сложить горизонтально.

А для размещения пассажиров у E-Pace более ограниченное пространство – на заднем сиденье на пять сантиметров меньше перед ног и на шесть меньше над головами, чем в модели BMW. Передняя часть автомобиля обеспечивает более интенсивное ощущение интимного комфорта и, несмотря на его высокое положение (67 см над дорогой), позволяет водителю глубоко погрузиться в кабину. Это на первый взгляд кажется довольно аристократичным; В Jaguar кожаная обивка доступна в стандартной комплектации, а в версии S оснащение дополняется информационно-развлекательной системой и сенсорным экраном навигации. Но особой тщательности в отделке нет – резиновые уплотнители по краям дверей выглядят незакрепленными, петли почти не прикрыты, с задней крышки свисает трос.

А с точки зрения качества информационно-развлекательной системы неплохо было бы приложить больше усилий. Все управление функциями и голосовой ввод с концепциями требуют много внимания и терпения. Вспомогательные системы необходимо настроить в меню бортового компьютера с помощью кнопок на рулевом колесе. Таким образом, система предупреждения о столкновении никогда не избавится от истерии.

«Это мелочи», – воскликнут поклонники «Ягуара». Да, но их довольно много. Но мы согласны с тем, что важнее то, как E-Pace водит и ведет себя на дороге. Он использует платформу и двигатель кузенов концерна – Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, так что под его капотом находится поперечный двигатель, который в базовой версии приводит в движение передние колеса. Для более мощного дизельного варианта предлагается более сложная из двух систем двойной трансмиссии. В более слабых версиях, если передняя ось проскальзывает, одна пластинчатая муфта включает задний привод, в то время как в D240 муфты два, и они могут направлять больший крутящий момент на внешнее колесо в углу (векторизация крутящего момента), чтобы уменьшить тенденцию к недостаточной поворачиваемости и для улучшения управляемости.

В теории звучит умно, но в дороге работает на среднем уровне. Потому что система ESP останавливает E-Pace так рано и так долго, что поворот уже совершается на низкой скорости еще до распределения крутящего момента. Здесь не было бы лишним немного больше энергии, ведь эта машина любит повороты. Вероятно, это связано только с упругой системой рулевого управления. Возможно, он не такой точный, как у VW, и не такой исчерпывающий, как в модели BMW, но он очень хорошо реагирует на спокойный и беззаботный характер E-Pace.

Его передняя подвеска представляет собой стойку Макферсона, а у моделей Jaguar с продольным расположением двигателя на каждом колесе по паре поперечин в стиле спорткара F-Type. Это дает им больше комфорта и динамичности в обращении. E-Pace движется нейтрально и безопасно, но не так стимулирует, и его комфорт не присущ. С 20-дюймовыми колесами он жестко реагирует на неровности дороги, прыгая на коротких волнах. Адаптивные амортизаторы (1145 евро) могут работать лучше, но на тестовой машине их не было.

Вместо этого его автоматическая трансмиссия имеет больше передач, чем другие участники – поперечная трансмиссия ZF имеет выбор из девяти передач. Он делает это безопасно, плавно и быстро, а его гидравлический преобразователь элегантно справляется с небольшими начальными колебаниями двухлитрового дизельного двигателя (который с конца лета будет соответствовать стандарту Euro 6d-Temp). Объяснение отставания E-Pace по расходу (8,6 л / 100 км) и динамическим характеристикам можно найти в большом весе – X1 легче на 250 кг. Но тот факт, что в цену включены расходы на техническое обслуживание в течение первых трех лет, несколько украшает счета за модель Jaguar – на тот случай, если его собственной красоты вам покажется недостаточным.

БМВ: Все или Х?

Возможно, люди в BMW немного завидуют британцам, которые решили разработать настоящий Jaguar, а не модель внедорожника, которая понравится всем. Раньше X1 также имел более смелый характер. Во втором поколении он уже имеет поперечный двигатель, с базовым передним приводом и максимально полезными качествами.

Хотя этот баварский автомобиль немного длиннее E-Pace, в нем достаточно места для багажа и пассажиров. В нем также приняты все интеллектуальные преимущества для повседневной жизни – гибкость, удобный доступ, места для мелочей. Хотя пилот и штурман расположены на восемь сантиметров ниже, они сидят довольно высоко. Да, они чувствуют себя почти исключенными, чем-то выше той внутренней интеграции, которая в остальном отличает модели BMW. Мы пропустили это в нашем предыдущем общении с X1. Это была 25i, и не в лучшей форме. Этот 25d может многое делать лучше – например, преодолевать неровности. Если бензиновая версия неуклюже прыгала и по мельчайшим дефектам на асфальте, то дизель теперь двигается мягче, лучше нейтрализует сильные удары и даже в спортивном режиме с регулируемыми амортизаторами (160 евро за версию M Sport) не кажется бессмысленным. жесткий. Давайте проясним: X1 явно принадлежит к жестко настроенным моделям SUV, но здесь он подходит.

То же касается поведения на дороге, для которого характерна обычная резкость в управлении. При изменении динамической нагрузки ягодица слегка выдвигается, но это больше весело, чем страшно. Спортивная система рулевого управления с более прямым передаточным числом (входит в стандартную комплектацию M-Sport) более точно ведет автомобиль в поворотах, обеспечивает интенсивную обратную связь и придает X1 характерную для XXNUMX его характерную стимулирующую, авантюрную и тревожную способность на поворотах. Это начинает производить впечатление, только когда едешь по шоссе.

Обратное верно для тихого и равномерно работающего двигателя. Хотя он очищает выхлопные газы с помощью катализатора хранения NOX и впрыска мочевины, в отличие от более слабого двухлитрового дизельного двигателя, он соответствует только экологическому стандарту Euro 6c. Это приводит к потере очков при продаже старых. Но это компенсируется сочетанием мощного дизеля, исправной автоматической коробки передач Aisin, быстрого хода и низкого расхода топлива (7,0 л / 100 км). Так что X1 вот-вот одержит победу в оценке качеств. В то время как его слабые стороны в торможении, освещении и вспомогательном оборудовании водителя не заставляют его терять 13 очков.

VW: лучше, но насколько?

Как раз этих точек не хватает, чтобы сравняться по этим показателям с более дешевым Tiguan. Он лучше останавливается, предлагает больше возможностей для освещения и вспомогательных систем и демонстрирует большую сдержанность в поворотах – несмотря на высокую точность прогрессивной системы рулевого управления с изменяемым передаточным числом (225 евро). Несмотря на хорошую обратную связь, он кажется более далеким, а модель VW движется с ненавязчивой скоростью, полностью лишенной экстравагантности с точки зрения управляемости.

Многие считают, что автомобилю в целом и так не хватает экстравагантности. Но он не лишен амбиций и стремления к совершенству. Имея немного большую длину, он обеспечивает больше всего места для пассажиров и багажа, организует управление функциями почти так же доступным и упорядоченным образом, как представитель BMW, лучше и надежнее обставляет его интерьер. Даже с пакетом R-Line и 20-дюймовыми колесами (490 евро) VW, серийно оснащенный адаптивными амортизаторами, сохраняет полную комфортность подвески. Только на коротких ухабах он реагирует немного грубее, чем обычно, но поглощает большие волны на асфальте мягче, чем его соперники. В отличие от E-Pace и X1, он не утомляется на каждом перекрестке шоссе.

В целом версия Тигуана с битурбодизельным двигателем особенно уверенно справляется в дальних и быстрых поездках. Модуль наддува состоит из турбонагнетателей высокого и низкого давления, которые развивают крутящий момент двигателя 500 Нм. А с помощью своего центробежного маятника для гашения колебаний двигатель может не только резко тянуть сразу после подачи газа, но и бодро набирать обороты. При 4000 об / мин и выше его мощность не теряется, как в случае с моделью Jaguar. Вместо этого VW использует ограничитель бензинового двигателя, который срабатывает более мягко при 5000 об / мин.

Тем не менее, трансмиссия немного шумная, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается, хотя и быстро, но не так плавно, как гидротрансформаторы конкурентов, и, кажется, тянет к обильной мощности при запуске. Однако это не мешает Tiguan разгоняться быстрее всех. Если бы модель BMW была не такой экономичной, расход 8,0 л / 100 км VW выглядел бы довольно экономично.

Но даже в этом случае ничто не может угрожать победе дешевого, хорошо оснащенного Tiguan. Здесь первое место – не результат счастливых обстоятельств. Жаль, потому что иначе мы могли бы закончить словами из немецкого гимна, пожелав, чтобы он расцвел в великолепии этого счастья.

Источник

Читайте также:  Тюнинг накладки для Volkswagen Golf Plus, Cross Golf
Оцените статью
Авто Блог