Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 26.05.2012 Адрес Пермь Возраст 41 Сообщений 19

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 7

Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет — иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили — ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную — та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) — бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку — искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил — уже не заводилась, снял свечи — сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял — сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая — аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Читайте также:  Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Полазил по поиску (много тем перерыл) — ни чего подходящего не нашел — идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой — я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет — на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить — чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу — искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра — сырая, продул, вставил в наконечник — искра хорошая, вставил обратно — завожу — все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

Источник

Volkswagen Passat. Глохнет после запуска

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …

Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Ринат Раянов » 01 ноя 2015, 17:40

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Alemania » 01 ноя 2015, 19:46

У вас два двигателя на машине стоит что ли ?

Что за логика ? Где написано ?
На CDAB нет датчика давления топлива в контуре низкого давления топлива.

Чтобы отмести топливоподачу, надо подключать манометр в контур насоса с бензобака.
Высокое давление можно посмотреть через шнурок.

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Ринат Раянов » 01 ноя 2015, 20:26

Alemania писал(а): У вас два двигателя на машине стоит что ли ?

Что за логика ? Где написано ?
На CDAB нет датчика давления топлива в контуре низкого давления топлива.

Чтобы отмести топливоподачу, надо подключать манометр в контур насоса с бензобака.
Высокое давление можно посмотреть через шнурок.

Прошу прощения не понятно написал, 1,8 tsi mt 152hp бензиновый.
То что бензонасос отключался определял просто: При открытии двери после постановки/снятия с сигнализации должен работать бензонасос, была тишина. Как откидывал клеммы насос начинал качать. Логика соответственно моя, не имел ввиду какие то приборы)
Пока не могу понять в чем проблема и какой узел: Топливный модуль, блок управления или насос высокого давления

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Alemania » 01 ноя 2015, 20:38

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Ринат Раянов » 02 ноя 2015, 10:19

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

maxim2910 » 02 ноя 2015, 10:30

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Alemania » 02 ноя 2015, 11:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Ринат Раянов » 02 ноя 2015, 12:33

Вы безусловно правы, и будь мои город Бирск более развит так бы и сделал, но здесь 4 крупных сервиса в некоторых открыто признаются что не знают что делать, где то на мои долгии рассказ спрашивают «Ну что вам фильтр что ли поменять?», то бишь не шарят. Ехать в большой город на свои страх и риск и если все вскроют доломают оставлять машину в другом городе, ожидать запчасть, ехать на автобусе межгород? да, вы правы, ищу путь полегче конечно, а кто б не искал?

В итоге в том сервисе где сказали «приходите когда сломается», прождал со включенной печкои час, машина заглохла. Вернулся к слесарю, тот не правильно менял понял и думал что я УЖЕ поменял бензонасос, но заменены только фланец и топливным фильтром и фильтр тонкой очистки. На что слесарь уверенно выдал «бензонасос накрывается, проработов час полтора перегревается и отключается, через час полтора остывает и снова начинает работать, но скоро накроется. Меняй насос. ТНВД точно не причем иначе на панели выводилась бы ошибка. Смысла диагностировать и замерять с манометром нет».

К чему мой возглас «наверняка аналогичное что то было у кого то», ситуация «машина работает час а потом моросит» типична. Разве при неисправном блоке управления машина может «самоисцеляться» через некоторое время просто постояв? Думаю у кого было такое тот сразу скажет. А пока попробую изучить форумы по замене бензонасоса на аналог.

Источник

Оцените статью
Авто Блог