Тема: Выбрасывает антифриз из расширительного бачка дизель 2,0 мотор BMP

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 03.06.2008 Адрес Ленинград, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 1,630

Спасибо:
Получено: 436
Отправлено: 4,529

Выбрасывает антифриз из расширительного бачка дизель 2,0 мотор BMP

Причиной ремонта мотора, а именно снятие ГБЦ, стало выбрасывание антифриза из расширительного бачка. Первый раз проявилось в конце августа. После «обильного вкуривания» форумов по VW Passat, было заменено: Крышка расширительного бачка, расширительный бачок, термостат. Проблема не исчезала. Более того, антифриз стал чаще выбрасываться из бачка. И было принято решение снимать ГБЦ, своими силами. Место для проведения работ имеется, да и руководство не было против.

Процесс снятия описывать не буду. Одно могу сказать, это круче камасутры . В сервисе, наверное бы вынули мотор целиком, причем на подъемнике. Мы легких путей не ищем.
Итак ГБЦ снята, и что мы видим.

Судя по блоку, прорыв газов происходил в районе третьего цилиндра. У комрада с форума Пассат В6 «яугена», тоже была беда с третьим цилиндром.
Вид на ГБЦ.

Из интересного, фото дросселя. Чистил сразу после покупки, при замене ГРМ. Пробег после этого — 110 т.км. Можно считать его почти чистым.

Лишние запчасти . Как в фильме с Луи де Фюнесом «Жандарм и инопланетяни».

Вчера отвез ГБЦ на проверку. Стоимость работы 1800 руб. ГБЦ шлифовали, была немного поведена.

Бюджет сего мероприятия, пока в затратах на запасные части. На прокладках не пытался экономить, поэтому получилось 29333 руб. 45 коп. Цены Экзиста. Из дорого: комплекты уплотнений насос-форсунок — 2099 руб., прокладка ГБЦ — 3347 руб., 10 болтов ГБЦ — 2611 руб., трубка маслопровода на турбину — 2634 руб. Потому как, у моих знакомых в Питере, сроки от 5-ти дней и даже малость дороже. Скроил на помпе, взял HEPU. Оригинал сильно кусается 11000 руб. И по совету хорошего человека, решено поменять вкладыши распредвала. Взял фирмы «Glyco», потому как оригинал продается поштучно и цена 600 руб. за один.

Читайте также:  Из за чего пропадает сцепление фольксваген поло

Источник

Выгоняет антифриз из расширительного бачка

avonsamyj

Постоянный участник

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

avonsamyj

Постоянный участник

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

avonsamyj

Постоянный участник

kalifornia

Оракул

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

И что, там СО по другому устроена.

ТС, если думаешь, что завоздушивает, то — да.
Сколько машина прошла после капиталки?
Болты на ГБЦ к блоку новые ставились?
Что делалось при капиталке?
Какова была её первопричина?

avonsamyj

Постоянный участник

И что, там СО по другому устроена.

ТС, если думаешь, что завоздушивает, то — да.
Сколько машина прошла после капиталки?
Болты на ГБЦ к блоку новые ставились?
Что делалось при капиталке?
Какова была её первопричина?

Причина дикий масложор. Заменена поршневая группа, маслофорсунки, кольца, отполированы распредвалы, заменены балансиры, чистка и прочее. После капиталки практически сразу началась эта хрень, сначала было ещё хуже, засасывало весь рб внутрь, я подливал.

Я завтра посмотрю льётся ли что-то с обратки. Но по моему нет.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

После капиталки практически сразу началась эта хрень, сначала было ещё хуже, засасывало весь рб внутрь, я подливал.

Я завтра посмотрю льётся ли что-то с обратки. Но по моему нет.

Печку пробовал включать? Как греет (извиняюсь за дикий вопрос, при сегодняшних-то погодах. )?

Про болты ГБЦ не ответил.

avonsamyj

Постоянный участник

Печку пробовал включать? Как греет (извиняюсь за дикий вопрос, при сегодняшних-то погодах. )?

Про болты ГБЦ не ответил.

снял обратку пустил через стеклянную трубку. сначала плевалась с воздухом с пузырями, потом полилась ровненько. болты не знаю какие ставились. печку включал, но насколько греет сильно понять не могу, не холодно на улице.

такой вопрос, крышка должна держать давление до определенного параметра и лишнее стравливать или как глухая пробка, сколько накачает столько и будет держать?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

снял обратку пустил через стеклянную трубку. сначала плевалась с воздухом с пузырями, потом полилась ровненько. болты не знаю какие ставились. печку включал, но насколько греет сильно понять не могу, не холодно на улице.

такой вопрос, крышка должна держать давление до определенного параметра и лишнее стравливать или как глухая пробка, сколько накачает столько и будет держать?

По порядку:
— коли по трубке циркуляция есть, попробуй еще убедиться, что сосок тоненький, на который она на РБ надевается, не забит (дунь в него). Если ОК — значит, вероятность завоздушивания крайне невысока.
— Греет — значит через неё есть циркуляция. Больше, особо так, пробке стоять негде.
— Там клапан примерно на 1,5 атмосферы, после этого должна стравливать. Бывает (редко) что клапан заедает, но, если до переборки всё нормально было — особых потенций для выхода клапана из строя не имеется.

Уточни у парней, где перебирали. Болты положено новые ставить. Если тебе там старые вкрячили (а они имеют тенденцию вытягиваться) — может, у тебя банальный недотяг башки. А много ли там микрон надо, чтоб из горшка в рубаху-то продавить — как тут уже правильно писали, мотор то у тебя турбовый.

Есть еще небольшая, крайне небольшая вероятность бракованной прокладки с какими-то непрорезанными окнами для каналов ОЖ, но это уже практически нонсенс, да и заметить такое при установке, по идее, должны были.

Источник

Выбрасывает антифриз через расширительный бачок фольксваген

Фольксваген поло седан. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Источник

Оцените статью
Авто Блог