Тема: Вибрация при разгоне 2.0 FSI BVY

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Вибрация при разгоне 2.0 FSI BVY

Комрады, добрый день! Поиск не помог в решении проблемы.
Случилась у меня такая проблема:
при разгоне (предполагаю, что от 1500 до 2500 оборотов, хотя не уверен) машина вибрирует. Данная вибрация ощущается на педали газа (достаточно заметно). При этом если машина идет накатом или если обороты высокие (не уверен) — вибрации нет.
Были подозрения на внутренний шрус — съездил в автосервис — сделали диагностику подвески и визуальный осмотр шрусов, сайлент-блоков: ничего не выявили. хруста, треска, стуков нет. К сожалению дилер в 200 км. и съездить туда смогу только через пару недель. Собственно у кого есть соображения по этому поводу:
а) Все-таки шрус?
б) может что-то с катушкой? свечами?
в) может с балансировкой? (хотя я не думаю, т.к. накатом нет вибрации?)

Буду очень благодарен за помощь.

1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.

Может рулевая рейка, если именно при разгоне. Вероятность шруса более вероятна при поперечной раскачке.

Если проблема в балансировке, то почему только при разгоне и вибрация педали газа?
Незадолго до этого при повороте задним колесом ощутимо задел паребрик (заснежено было). Но исключил этот вариант из-за симптомов.

ну потому, что вот так на б6 осщусщается)

Сегодня проверю. О результате отпишусь!

Тут писали что еще возможно слишком большая выроботка тормозных дисков из-за этого небольшой дисбаланс

Сейчас в поисках машины для родственника, так вот недавно смотрели машинку у которой нечего не вибрирует, но виляет/качает передок при разгоне. По ощущениям похоже на кривые колесные диски. Продавец говорит, что это из-за подушек/опор двигателя, но тогда было бы сильная вибрация на кузов. Кстати эта уже вторая машина, которые мы смотрели с похожей проблемой. Как можно проверить шрус ли это?

У меня была вибрация (биения) при разгоне в промежутке от 40 до 70 км/ч. Поменял ВСЕ шрусы — вибрация значительно уменьшилась, но остатки переместились на диапазон скоростей от 25 до 35 км/ч. В сервисе перетрясли все, но в итоге когда подняли на подъемник и раскрутили колеса в подвешенном состоянии, обнаружили видимое биение колеса. Поменяли резину с заду на перед — биение стало практически не заметным.
В общем я решил не заморачиваться пока до смены резины на летнюю, а там посмотрю.

Подушки мотора как вариант тоже надо рассматривать, имхо.

Было похоже, вибрация ощущалась правой ногой, особенно при наборе скорости в горку. Заменили левый внутренний шрус. Мастер сказал. что у В6 это болячка, разбивает подшипники в триподе именно слева.

Вот у меня тоже вибрация есть, вроде бы только когда в повороте нажимаешь газ — появляется сильная вибрация на руле и всем кузове на секунду-две. Что это может быть? Рейка? Почему именно при разгоне не пойму, это на скорости километров 10-30.

Было у меня два разных случая.
1. менял на этом двигле Ремень ГРМ с помпой и всей остальной шнягой, когда забрал машину, обратил внимание (решил прогнать по всему диапазону оборотов) что в районе 4 тысяч и до 5 идет недетская вибрация, передающаяся всюду.
Вернулся, подняли машинку, на нейтрали, вибрации — о, раскрутили движок, как и делали при смене ремня (т.к. двигло надо немного отодвинуть в сторону чтобы подлезть к ремю) растрясли и заново скрутили — всё прошло.
Вердикт — когда первый раз собирали видимо где-то что-то встало не так как стояло.
2. через несолько тысяч км. снова пошла вибрация, но уже под педалью и далее по всей машине и не в зависимости от скорости, передачи и количества оборотов, а при утоплении педали газа, тоесть ускорении.
Приехал в тот же сервис, приговорили внутренний правый шрус (трипоид).
Замена решила все проблемы, цена ворпоса под 20 тник, точно сколько там не помню, кажись 18.

Комрады, докладываю ситуацию:
Неделю назад поехал я на сервис (не официальный), подняли машину всё осмотрели и сказали — всё ОК, тебя глючит.
Однако меня не глючило — вчера вибрация значительно усилилась. Просто ехать невозможно, доехал до дома со скоростью 30 км/ч. Подозреваю, что кроме шруса могло и подушку продавить.
В связи с этим вопрос:
1. Подскажите номер шруса внутреннего левого (по экзисту выдает несколько номеров, а к двигателю привязки нет):
VIN: WVWZZZ3CZ8P016340
2. Подушки двигателя вообще не могу найти на схеме, подскажите их номера плз.

P.S. Всем у кого вибрация на педали газа при разгоне — срочно езжайте на диагностику и проверяйте шрусы. Замена может потребоваться даже если пыльник целый. Не тяните — при моей супераккуратной манере езды хватило на пару недель и вибрация стала невыносимой.

Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030

Подушка двигателя — смотря какая нужна, а так вот они ТУТ

Источник

Вибрация двигателя при разгоне фольксваген

Комрады, добрый день! Поиск не помог в решении проблемы.
Случилась у меня такая проблема:
при разгоне (предполагаю, что от 1500 до 2500 оборотов, хотя не уверен) машина вибрирует. Данная вибрация ощущается на педали газа (достаточно заметно). При этом если машина идет накатом или если обороты высокие (не уверен) — вибрации нет.
Были подозрения на внутренний шрус — съездил в автосервис — сделали диагностику подвески и визуальный осмотр шрусов, сайлент-блоков: ничего не выявили. хруста, треска, стуков нет. К сожалению дилер в 200 км. и съездить туда смогу только через пару недель. Собственно у кого есть соображения по этому поводу:
а) Все-таки шрус?
б) может что-то с катушкой? свечами?
в) может с балансировкой? (хотя я не думаю, т.к. накатом нет вибрации?)

Буду очень благодарен за помощь.

[/COLOR]
1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.

Если проблема в балансировке, то почему только при разгоне и вибрация педали газа?
Незадолго до этого при повороте задним колесом ощутимо задел паребрик (заснежено было). Но исключил этот вариант из-за симптомов.

ну потому, что вот так на б6 осщусщается)

Сегодня проверю. О результате отпишусь!

У меня была вибрация (биения) при разгоне в промежутке от 40 до 70 км/ч. Поменял ВСЕ шрусы — вибрация значительно уменьшилась, но остатки переместились на диапазон скоростей от 25 до 35 км/ч. В сервисе перетрясли все, но в итоге когда подняли на подъемник и раскрутили колеса в подвешенном состоянии, обнаружили видимое биение колеса. Поменяли резину с заду на перед — биение стало практически не заметным.
В общем я решил не заморачиваться пока до смены резины на летнюю, а там посмотрю.

Подушки мотора как вариант тоже надо рассматривать, имхо.

Комрады, докладываю ситуацию:
Неделю назад поехал я на сервис (не официальный), подняли машину всё осмотрели и сказали — всё ОК, тебя глючит.
Однако меня не глючило — вчера вибрация значительно усилилась. Просто ехать невозможно, доехал до дома со скоростью 30 км/ч. Подозреваю, что кроме шруса могло и подушку продавить.
В связи с этим вопрос:
1. Подскажите номер шруса внутреннего левого (по экзисту выдает несколько номеров, а к двигателю привязки нет):
VIN: WVWZZZ3CZ8P016340
2. Подушки двигателя вообще не могу найти на схеме, подскажите их номера плз.

P.S. Всем у кого вибрация на педали газа при разгоне — срочно езжайте на диагностику и проверяйте шрусы. Замена может потребоваться даже если пыльник целый. Не тяните — при моей супераккуратной манере езды хватило на пару недель и вибрация стала невыносимой.

Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030

Подушка двигателя — смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)

вероятнее всего износ шруса внутреннего(трипоид)—приезжайте, у нас диагностика ходовой бесплатно.

сколько будет стоить замена со шрузом в случае естли он? Спасибо!

Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030

Подушка двигателя — смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)

Кстати, если придется менять ШРУС — берите оригинал. Я менял на Febest — через 4500 км. игольчатые подшипники одного из роликов на шипах разлетелись — внешнее стопорное кольцо соскочило. Конструкция ТРИПОИДА Febest отличается от оригинала и как поквазала практика — не в лучшую сторону.

И меня задрали уже эти ШРУСы. ((((( Поствил зимой оригинал иксовый. уже снова трясет . выработка и люфты есть. прошел 20 тыс. заказал 2 новых оригинала. жду.

Мне кажется, что надо смотреть глубже, не может шруз за 20 т.км. опять наеб.

Еще вопрос: Включаю заднюю и когда нажимаю на педаль газа происходит звонкий одиночный удар. Что это?[/QUOTE]

На задней скорости часто ездишь?
Подозрение на коробас.

Всем добрый вечер! Месяц назад тоже заметил легкую поперечную вибацию-раскачку. Особенно хорошо ощущаемую правой ногой от кожуха АКПП. Как и все присутствующие балансировал колеса, переставлял их местами — не помогло. Поехал к официалам. Приговорили правый внутренний шрусс. В целях экономии купил гранату немецкой фирмы Meyle. Продавцы утверждали, что запчасть подойдет (номер производителя 1004980203). Поменяли. При первой поездке показалось, что болтушка прошла, оказалось нет. Вчера поехал опять к лидеру. Сказали, что нужно менять внутренний левый шрусс. Естественно я вкрик. Почему сразу не сказали, что левый, а не правый? Они — типа оба привода были с люфтом. Поехал, купил второй такой же не оригинал. Сегодня утром поставил на замену левого шрусса. Через два часа звонят и говорят, что шарнир не подходит. Не поверил, поехал в сервис. Убедился — действительно неоригинальная граната больше по диаметру и при повороте колес при движении граната цепляет корпус АКПП. Короче, решил ставить слева оригинал. Поменяли — вибраци исчезла, но не совсем. Поменяли полностью правый привод на оригинальный (для эксперимента) — и о счастье, вибрация исчезла. Мастера говорят: неоригинально шняжный. Покупать второй новый шрусс пока не стал. Сказали, что вместо неоригинала справа пока поставят старый, который стоял слева. Вот теперь сижу, жду, чем кончится.

Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит. Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.

Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит. Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.

Диаметр гранаты у Meyle больше (см. фото 3). Справа шрус оригинальный. Из-за этого слевой стороны шрус начинает задевать за корпус коробки (см. фото 1). А справа места больше, поэтому он туда встает. Кроме этого у Meyle по всей видимости проблема с балансировкой самого шруса. Мне сначала заменили внутренний левый на оригинал, а справа поставили Meyle и вибрация не то, что прератилась, а даже стала еще больше. Может быть у кого есть другой опыт по эксплуатации шрусов от Meyle, но я теперь, если, что буду брать только оригинал.

кто нибудь подскажет — шрус внутренний со стороны АКПП — номер на 1,8 TSI такой же как и указан здесь 1K0 498 103 C ?

Для двигателя BVY да. Шрусы с права и слева одинаковые.

Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах. Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))

А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(

Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах. Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))

А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(
Сцепление возможно.

Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?

Если долго на таком ездеешь, то полюбасику менять.
Но тут вопрос стоит, какой покупать ориг. или не ориг.

Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?

посмотри по внимательней пыльник может непорванный ,а смазку может давить из под хомута , они со временем требуют или замену или просто надо поджимать ,я свои в 30тыс поджимал хомуты ,тоже начал внутренний шрус смазку разбрасывать.
хотя у тебя раскачка непонятная из за чего пока неспеши попробуй сначала колёса поставить отбалансированные зиму ,и хомуты по возможности подтяни ,протри всё насухо ,а потом посмотришь

тоже поимел что-то похожее 🙁

на днях оттормозился пяткой в пол из-за какого-то дебила — и вроде на смешной скорости — но то ли скользко было, то ли что — в общем оттормозился жестко с АБС. и сразу после этого машина поехала НЕ ТАК.
какая-то странная небольшая вибрация появилась. и ощущение, как будто за жопу держат. пропадает только на приличной скорости или очень хорошем асфальте.
геометрию колес проверять?

только две недели назад полную диагностику ходовой делал — все путем было

[QUOTE=Демьян30;1004955]Так можно фсю машину поменять. А ступичные чего менять если они не шумят?Машина не аварийная? Коробка какая? DSG-7? Тут тема была про маховик. [/

машина не аварийная. из под бабы)))), за 3 года кроме ОД ни чего не делала, все видимо устраивало. коробка вроде DSG 6-ступка автомат

Прочитал пост ..та же проблема ..мотор 2.0 FSI BVZ. тип-троник ,пробег 155 000поменял по передку ..подушки..сайлендблоки..шрусы внутренние..вибрация не уходит..плюс появился стук при езде справа.такое ощущение что -то откручено..СТО проверяет-все в норме..
последнее,что осталось поменять это тормозные диски..колодки..и подшипиники ступицы..говорят ,что такое бывает при износе подшипиника ступицы..запчасти куплены..оригинал..на следующей неделе поменяю-отпишусь)

Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь.

Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 08:34

поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((

Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь.

Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 08:34

поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((
Капец, сочувствую. Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла. Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло. купил еще один и все ушло. второй тоже взял востановленный Вот так вот.

Капец, сочувствую. Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла. Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло. купил еще один и все ушло. второй тоже взял востановленный Вот так вот.

у меня поменены оба ШРУСа..и правый и левый)))сегодня пришел ответ от Атлант-М Днепровская набережная..что проблема может быть в рулевой рейке..но она тоже заменена на 120 000км))
Если после замены подшипника вибрация не ушла. могут ли тормозные диски влиять на вибрацию.

От нашего ОД сервиса толку смотрю не очень.
Заказан новый Пассат В 7..Хайлан 1.8 ..

если есть такая возможность то почему бы нет?)))
у меня машина прошла столько же и «тфу-тфу» ни стойки, ни рейки не просятся. кому как повезет. Менял сайленты, правый передний подшипник, стойки стаба и усе.
По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7. что-то там усовершенствовали))

да возможность есть. просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком. )))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км.
стойки поменял-потому что было желание. хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять.
достала меня эта вибрация.

По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7. что-то там усовершенствовали))

да возможность есть. просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком. )))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км.
стойки поменял-потому что было желание. хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять.
достала меня эта вибрация.

Поменял ступицы, вибрация угасла, но не доконца(((((( при повороте очучаеться, достала уже пилять, уже весь передок новый.

ну расскажешь как решишь, что за диво такое! Интерсно.

А что рассказывать то, с переди вся подвеска новая!! кроме рулевого и дисков тормозных, которые не бьют при торможении

была такая проблема, решилась с заменой внутреннего шруза

новые гранаты, внутренние и наружние

Где-то видел, не помню. — челу дали на пробу весь привод в сборе (полуось + гранаты) — так победили причину.
ещё кто-то отчитался, что заменили рулевую рейку, но у него на больших скоростях была вибрация.
Тема следующая — если под нагрузкой появляется горизонтальная «болталка» влево-враво в определенном диапазоне скоростей, к примеру от 40 до 60 км/ч независимо от выбранной передачи (не вибрация в привычном понимании в виде дрОжи и т.п, а именно типа как раскачка, но горизонтальная). а при движении накатом без нагрузки или на нейтрали на этих же скоростях всё тип-топ — внутренний ШРУС без вариантов ! Кузов раскачивает двигатель, которому передаются нагрузки от внутреннего ШРУС (от внешнего ШРУС ДВС никак не раскачается) через дифференциал, т.е. типа как возникает низкочастотный механический резонанс. Если бы колеса не были отбалансированы (или повело тормозные диски), то поймав вибрацию на определенной скорости последствия дисбаланса будут продолжаться и при накате. Наверное замечали, как светотеневая граница адаптивного би-ксенона дрожит на хорошей дороге при раскачке кузова. А если покрутить руль на стоящей машине быстренько влево-вправо, тоже легко можно раскачать кузов (не знаю, как другие авто, но Джетта 86 г.в. при этом стояла как вкопанная). Т.е. кузов чувствителен именно к раскачкам, а не к вибрациям. Но вот при более высоких скоростях этот же ШРУС порождает вибрацию ,т.к. раскачаться ДВС просто не успевает. Это были мои наблюдения поведения B6 с изношенным левым внутренним ШРУС. Т.е. очень кропотливо нужно разложить поведение машины на различных скоростях, нагрузках, оборотах ДВС.

спасибо за один полноценный грамотно развернутый ответ. т.е. даже если я поменял обе новые гранаты. этим не все сказано!? мне их еще раз взбодрить для удостоверки. ситуация такая что при тогании наборе скорочти до 60 эта вибрация хорошо ощютима!! и при повороте на лево чувствуеться когбудто колеса не закреплены полностью.

..дистанционно «ощутить» авто не получается. поэтому вопрос-ответ, чтобы больше инфы собрать:
1. уточни — «. при трогании. » , т.е. до 10 км/ч уже вибрация ?
2. ШРУС-ы, надеюсь точно оригинал ? почему такой вопрос, когда я поставил ШРУС не оригинал Febest, уже через 1,5-2 т. км с началом движения стала ощущаться нервозность кузова при умеренном ускорении, начиная от 10-15 км/ч до 40 км/ч. Впоследствии выявилось, что ШРУС начал рассыпаться и соосность приводной полуоси «ушла».
3. Сервису доверяете ? в рем. зоне сами присутствуете или просто доверились ?
Пока так. кстати, не разглядел — механика или АКПП ?

Люди делали проверенные, временем и делами, гранаты взял дубли, какие только не помню, когда поменяли, вибрация как была та и осталась. Коробка АКПП. Правильно выразился НЕРВОЗНОСТЬ кузова при ускорении от 10км-40км. уже есть мысль поменять местами для лбопытства. Везде на СТО говорят всё у вас в поряде. (((((( делал методом исклчени, начал с подушек двигателя, не поменяна только одна со стороны акума.

Источник

Читайте также:  Стойка стабилизатора Фольксваген Гольф 6
Оцените статью
Авто Блог