Тема: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 02.01.2005 Возраст 57 Сообщений 178

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

Менял в феврале ремень ГРМ.
Сервисники сказали что гидроопры двигателя потекшие и предложили заменить их. Так как ничего другого в тот момент не было, поставили Рувиль.
Забрал автомобиль и не узнал его — вибрация значительно увеличилась и на холостых, и на 2000 об/мин и под нагрузкой.
Приехал назад — говорю что-то не то, может с двигателем что-то не то, может ремень не так поставили. Мастера посмотрели — сказали что это не ремень и двигатель работает нормально.
Предположили — может защита. Сняли защиту — всеравно вибрация повышенная.
Ну и тогда, в качестве эксперимента, решили поставить старые — благо их еще не выбросили.
Вибрация исчезла, т.е. стала такой как до установки новых опор.
Я спросил — может нужна была какая-то регулировка при установке новых опор, на что получил ответ — не нужна.
Но и после этого они настаивали на том, что опроры потекшие и их необходимо заменить. Еще сказали, что на старых опорах двигатель опустился на один сантиметр (недавно я смотрел зазор в передней опоре двигателя — он оказался снизу и где-то около 1 см., судя по описанию из Эльзы « Крепление: опустить упор за счет собственного веса на буфер и затянуть болты12 — 30 Нм» — так и должно быть, а если с новыми опорами (на 1 см выше) — то зазор в передней опоре должен был получится сверху и может быть если бы отрегулировать ее, то может быть и вибрация пропала бы) и что это свидетельствует о том что они потекшие.
Я не стал спорить и позже произвел замеры вибрации на верхних и нижних частях левой и правой опор.
Результаты замера на ХХ (указан основной частотный пик ):

Гидроопоры двигателя
Левая
— виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры — 14 мкм
— виброскорость на частоте 27 Гц — верх 11 мм/с и низ 1,3 мм/с

Читайте также:  Фотоотчет Отчет о замене заднего крыла на Volkswagen Passat B3 седан

Правая
— виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры — 6,7 мкм
— виброскорость на частоте 27 Гц — верх 10 мм/с и низ 0,8 мм/с

Из данной таблицы видно, что на ХХ основной частотой вибрации является 27 Гц ( ХХ — это где-то 800-900 об/мин или 13,3 — 15,0 об/с), что соответствует двойной частоте вращения.
Так же видно что виброперемещение и виброскорость уменьшаются на левой опоре в 8 раз и на правой в 13-17 раз.
Вопрос — рабочие ли в этом случае гидроопоры?
Какие должны быть значения виброперемещения и виброскорости?

Но этим это не закончилось — через некоторое время начался стук при троганьи с места и торможении, причем случайный образом, то он есть, то его совсем нет.
Приезжаю на диагностику — так ничего и не обнаружили — и предложили мне запастись всеми рычагами подвески, опорами стоек и др. и разобрать польностью подвеску и произвести дефектацию запчастей в процессе разборки. Я отказался и решил сам посмотреть что же то стучит.

Источник

Тема: Гидроопоры двигателя. Разоблачение.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Deutschland, NRW Возраст 48 Сообщений 8,571

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 11

Гидроопоры двигателя. Разоблачение.

На картинках вариации купленных мной гидроопор двигателя.

Вначале был куплен более дешёвый неоригинал HP, но после установки выяснилось что вибрации опоры не гасят. Опоры имеют одинаковый номер по каталогу. Но как видно отличаются даже конструктивно. На оригинале указана страна производитель England, на hans preis только номер..причём номер VAG, хотя HP имеет и свои номера по каталогу. Опора от HP весит раза в 3 меньше в ней явно нет никакой жидкости, просто КУСОК РЕЗИНЫ.

Правые опоры достаточно похожи по форме, правда метал на оригинальной опоре выглядит по добротнее и качество исполнения лучше. Опять же опора от HP чуть лечге по весу. Также есть предположение, что внутри опоры нет жидкости,а есть только резина. однако, по сравнению с левой, такого основательного куска резины с наружи не разглядеть.

Плюс в комплекте с оригинальной правой опорой идёт пыльник опоры.. у HP его не было.

По ощущениям вибраций двигателя на кузове — небо и земля.. разница огромная..это я уже ощутил.

Почему я не купил сразу оригинал, а взял НР.. дело другое.. Скорее политическое. Я стараюсь избегать всё таки оригинала, т.к. накрутка VW обычно необосновано велика и невсегда обоснована. Именно HP я купил случайно, выбрав из прайса подходящие..

Источник

Тема: Устройство гидроопоры ДВС

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 03.11.2011 Адрес г. Москва Возраст 36 Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 7

Устройство гидроопоры ДВС

Всем здравствуйте. Предлагаю вниманию разрез опоры ДВС.

1 резина
2 верхняя камера
3 мембрана
4 отверстие для сообщения с атмосферой
5 нижняя половина корпуса
6 нижняя шпилька
7 нижняя камера
8 спиральный канал
9 перегородка
10 верхняя половина корпуса
11 полость сообщающаяся с атмосферой
12 полость сообщающаяся с верхней камерой
13 верхняя шпилька

А отверстия для сообщения полости с верхней камерой
Б отверстия для сообщения полости с атмосферой
В нижнее отверстие в перегородке
Г верхнее отверстие в перегородке

Стрелкой указано направление спирального канала в перегородке.

Корпус опоры состоит из двух завальцованных между собой аллюминиевых половин (5,11). В верхнюю завулканизирована резина (1) с верхней шпилькой (13), также имеется отверстие для сообщения с атмосферой (4). В нижней также имеется отверстия для сообщения с атмосферой (на фото не показано) и запрессована нижняя шпилька (6). Внутри опоры имеются две камеры, заполненные жидкостью, и разделенные перегородкой (9).
Нижняя камера выполнена в виде резиновой мембраны и помещается в нижней половине корпуса. Верхняя камера представляет полость в верхней половине корпуса. Перегородка 9 выполнена из пластика в ней имеются: отверстия А-Г, спиральный канал (8), полости (11 и 12), мембрана (3).
Нижняя камера сообщается с верхней через спиральный канал 8; в канале 2 отверстия: отверстие В, соединяющее нижнию камеру со спиральным каналом и отверстие Г, соединяюще канал с верхней камерой.
В перегордке также имеются 2 полости, разделенные резиновой мембраной 3. Полость 12 сообщается с верхней камерой через отверстия А, а полость 11 через отверстия Б и отверстие 4 с атмосферой.

Если кто-то дополнит статью еще и тем как все это работает, то думаю что можно будет поместить в БЗ. Как думаете, уважаемые модераторы?

Источник

Оцените статью
Авто Блог