Тема: Итак. штатная установка Вебасты !

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,457

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Итак. штатная установка Вебасты + 2-й АКБ !

Начну новую тему, так как в теме, где это «обсасывали» — много чего .
Повторю, я решил ставить штатный вариант Вебасты TT Vevo
Что и где покупал — писал раньше в теме «про черные тракторные сарайки и трёп около них. » И в других вроде .. уже и не помню где..

Процесс разбил на части
— Установка Вебасты с водяными шлангами
— Топливная проводка
— Электро

— Вебаста и водяная часть
1. Сам котёл TT Vevo в сборе с кронштейнами и прочим всем навесным оборудованием.
2.Трубка (вернее 2 металлические трубки, жестко соединенные между собой0 03L 121 151 J
3. Шланг с быстроразъёмной муфтой 3С0 819 373
3. Шланг «кривой» 3С0 121 156 BJ (он из 2-х незавсимых шлангов, скрепленных резиновыми перемычками)
В этом шланге нам нужен только длинный кусок , короткий я не менял, он такой-же точно уже стоит. просто
что стоит уже — он тоже из двух шлангов с перемычками, и меняться должен комплектом (по отдельности мешают
перемычки. но я тут схитрил, ниже напишу как, что-бы отставить короткий кривой родной, там не удобно его
снимать)

Скажу сразу. Ставили вдвоём, нигде это не описано. имеено штатная врезка, поэтому много времени ушло на соображения. как впихивать и куда трубки. -))
Начали в 2 часа дня, в 22-00 «водяная» часть была закончена полностью.
Сначала страшно было. даже не представлял, как вставлять все эти штатные трубки и шланги
Оказалось — довольно просто . Ну не без ньансов, но не сложно!
90% всё делается снизу !

Читайте также:  Фольксваген поло налог за год

Итак поехали.
Про снятие бампера и прочих стандартных процедур писать не буду..
Этот кронштейн надо снять и сюда Вебасту (На вебасте уже стоит кронштейн похож на этот)

На это место Вебасту. там всё как по маслу. крути болтики и радуйся, как всё точно подходит :-))
Далее радости немного становиться меньше, но уже пути назад нет!

Металлическая трубка сдвоенная следующий этап. Час или больше совали её в разные щели.. нифига не понимали, как она ставиться. Уже почти отчаялись (Подумав ненароком, сто ставить надо на снятом моторе . ) :-)))
Но оказалось всё очень просто, 5 мин !. Немного поддомкратив правое колесо, что-бы увеличить расстояние между валом привода правого колеса и кузовом. эта (вернее эти трубки две) вошли на свое место как влитые..)
И резьба под крепление этих трубок 2-мя болтами уже есть. Всё на своих местах!

Это на фотке трубки с Вебасты крепятся к сдвоенной металлической трубе

К ответным частям этой сдвоенной трубы, которые торчат сзади за мотором надо подсоединить
-шланг с быстроразъёмным штуцером. Штуцер — к разъёме на печку (верхний)
Родной отсоединяем. Вернее снимем весь этот шланг родной Для этой цели снимаем воздушный фильтр. И доступ нормальный.
И этот шланг 3С0 819 373 (см фото первое) штуцером — в печку, а ответной частью — к металлической трубке
Вот тут видно концы трубки металлической и штуцера к печке. Это вид снизу. Но снимать штуцер верхний удобно сверху, сняв корпус воздушного фильтра.
Ответная часть этого шланга подходит ниже вакуумного насоса. Снимаем трубку и тут.

И вместо этого снятого шланга надо поставить вот этот новый шланг

Стрелка — этонужный нам участок шланга. Левый короткий участок уже стоит !! И его менять нет смысла. Просто
из-за этих перемычек этот шланг меняется обеими частями. Нам этот гемор НЕ нужен.
Просто оставим старый короткий участок на своем месте в машине, а на новом шланге подрежем эти пермычки и вытащим этот короткий шланг. А потом закрепим вот так хомутами на месте. Пролучилось неплохо и перемычки остались ! На фото «заготовка», которую будем ставить (только убрав этот короткий участок есс-но, он в авто есть, оставили старый. как я говорил)

Вот что получилось на месте

Ну вот механическая и водяная часть закончена.
Заливаем тосол и всё!
Получился 100% штатный вариант
Реально по трудностям . ожидал большего! Подходы нормальные, никакая «матерь» не применялась
Далее осталась электро часть и топливная.
Да, по топливной, трубку штатную вывел как и положено вверх, там где она будет стыковаться со штатным трубопроводом (там, где штуцера подучи топлива и обратки)

Улыбнуло то, что на пластиковой защите уже есть отверстие для выхлопной.. (выхлопная тоже штатная)

Источник

ChEkist

Webasto Thermo Top C(5кВт) for Passat B5+

Оценить эту запись

Купленный мной Passat колесил дороги Европы в теплой Франции. Потому, ни одного обогрева на нем не было. Ни форсунки, ни тена, ни уж тем более системы Webasto.
Когда пришла зима, это стало настоящим испытанием, но только для меня, а не для авто. Доходило до того, что мне приходилось ехать в шапке около 20 минут по городу, что бы стрелка температуры хоть чуть чуть оторвалась и только тогда, из печки начинал дуть теплый воздух. Мало приятного в этом, согласитесь.
Взвесив все «за» и «против» решил для себя заморочиться с установкой Webasto. От людей, которые ставили себе эту систему, слышал только положительные отзывы. Выбор пал в сторону Thermo Top C, тот что 5кВт. Что бы пассата прогревал пошустрее.
Теперь несколько фото:
Так котел и все части для установки попали ко мне.

Пусть не смущает картина. Комплект действительно новый и все комплектующие тоже.
Теперь сам котел

Теперь отдельно по частям.
Шланг забора топлива который шел в комплекте там и не пригодился. Т.к. питание котла было организованно от обратки. По началу удивился такому решению мастера производившего установку, но он специалист своего дела и потому все О’К.

Позже в инструкции нашел запись о том, что на дизелях позволительно брать питание из обратки. Отработав ровно одну зиму, котел ни разу не подводил. Вывод. все работает как надо!
Далее, водяная помпа с управлением от котла

В комплекте так же были глушитель, гофра, крепеж, проводка и т.д.
Вся эта конструкция аккуратно разместилась под бачком с ОЖ.
Есть один нюанс, связанный с управлением работы Webasto. По утрам, время прихода к автомобилю почти всегда одно и тоже. То есть приходя к авто, таймер уже давным давно сделал свое дело. А вот когда обратно необходимо ехать, тут проблема. Как угадать с временем. Бывало такое, что приходишь, а до запуска системы еще десяток минут. Увы. Таймер в этом направлении проигрывает таким системам как GSM модули например.
На этом статья не заканчивается. Необходимо добавить этот самый модуль, что бы предстоящая зима была теплой

Источник

Тема: А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

У продавцов Вебасто камеру сгорания со свечой можно приобрести за чуть более 5000 рублей. Сам отопитель в сборе стоит 25-35 тысяч рублей как котёл Вебасто, как оригинал раза в два будет побольше.

Привет! У меня аналогичный авто, только в компл Комфорт. В конце зимы накрылся дополнительный обогреватель, перешёл в режим Спорт на коробке для более интенсивного прогрева двигателя. Планирую менять камеру сгорания ближе к осени. Если кто может напишите где дешевле её закупить и номерок запчасти для заказа. Спасибо.

Вопрос актуален. Двигатель BKP, доп отопитель Webasto.

отопитель догреватель или предпусковик ?

Вопрос по вебасто

Здравствуйте всем!
Помогите плиз с советом.
Суть в следующем. Имею b6, BVY с заводским Вебасто. Все фунциклирует.
В зимнее время с температурами до 25 мороза вопросов нет, включил предпусковик, минут через 10 вкючается климат и приметно через 30 минут имеем чуть теплый двигатель и относительно прогретый салон.
Но если температура опускается ниже 35 да еще и с ветром, то за 50 минут работы(после ночевки) предпусковика имею по сути холодный салон и совсем не догретый мотор. По крайней мере стрелка температуры двигла не отрывается из состояния покоя.
Предполагаю, что если бы климат включался позже или же была бы возможность уменьшить температуру которую он(климат выставляет, всегда 22 градуса), то за тот же временной интервал двигатель и как следствие салон прогрелись бы лучше.
Есть ли какое то решение этого вопроса?
Не пинайте, если уже обсуждалось. Не нашел.

И этот вопрос задает человек 5 июля, когда температура не опускается ниже 30

Чета невеяло )))) Пытаюсь готовить сани летом.

Впечатление, что всё же при низкой температуре догреватель не работает. У меня прошлой зимой также было, до -5 кирогаз работал, а ниже — нет.
Сейчас это очень просто проверить — при подключении компа ошибки должны записаться.
А тогда зимой нужно было проверить выхлопную догревателя, скорее всего оттуда ничего не дуло, а должен дуть горячий выхлоп.
Если так, читай тему про чистку догревателя.

Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi

Думаю что нужно либо отключить климат, либо снизить температуру его работыю
Общеизвестно, что климат увеличивает нагрузку на предпусковик как минимум в двое!

Я лично салон не грею, прогреваю двигло, а потом завожу двигатель и пользуюсь благами климата, в машину все равно в одежде садимся, и почти сразу трогаемся с места, а минут через 5 в салоне уже тепло!

Тот алгоритм работы штатной связки котел-климат, о котором Вы пишете, заложен конструкторами авто и, поверьте, заложен не просто так. Если Вы попытаетесь вовсе отключить климу и греть только двигатель, то штатно установленный предпусковик просто не запустится. И это правильно, объясню почему.
Представим что на морозе градусов в 25 Вы приняли решение греть только двигатель, оставив салон холодным. Вы запустили по таймеру котел и нагрели двигатель, скажем, до температуры градусов 60 (а больше вряд ли получится — почему-скажу ниже). После запуска двигателя запустится и климат и начнет дуть этим теплым воздухом на лобовик. представьте, температура лобовика -25 а вы на него дуете горячим воздухом. Перепад теператур огромный, температурные напряжения в стекле превышают все допустимые нормы и, как следствие — стекло лопается. И это факт — Вы попадете почти на штуку баксов (при условиии покупки оригинального стекла, с неоригиналом влет будет на меньшую сумму).

Дело в том что при морозе ниже даже уже 20 градусов, теплоотдачи штатного котла TT-V (5 кВт) уже просто не хватает чтобы более-менее ощутимо отопить и двигатель и салон. Только двигатель можно было бы нагреть сколь-нибудь ощутимо, но и двигатель и салон — точно не получится — на прогрев салона тратится практически половина тепла выдаваемого котлом. Кардинально решить эту проблему можно только заменой котла на более мощную версию (например Тermo90ST с теплоотдачей 9.1 кВт), но это будет уже колхоз и в рамках этого топика мы это не рассматриваем.

Кстати, в том что в минус 30 после часа работы Вебасто и салон и двигатель холодные аки ледышка — Вы не правы. Температуру двигателя можно глянуть через климу (или через Ваг Ком) — будет явно выше нуля — градусов 20-30 тепла будет. Да и в салоне будет НАМНОГО теплей чем на улице. может быть около 0 градусов, но никак не уличных минус 30. Можете градусник положить в салон и убедиться в этом.
Завести двигатель имеющий температуру 20 градусов тепла — проще простого. Вы ведь летом его не греете отопителем Вебасто чтобы завести — просто не задумываясь поворачиваете ключ и все. Поэтому можно смело утверждать что в такой мороз котел Вебасто со своей функцией справляется. пусть не на все 100% как хотелось бы, но двигатель запускается легко, салон через 2 минуты после запуска двигателя уже будет прогрет до комфортной температуры.

Мой совет владельцам штатных предпусковиков при сильных морозах — перед тем как глушить авто с вечера, вручную убавляйте обороты салонного вентилятора до МИНИМАЛЬНЫХ (1 деление).
В этом случае климат уйдет из автоматического режима работы в ручной и, запустившись утром после включения по таймеру отопителя Вебасто, вентилятор климата останется работать на первом делении (а в автоматическом режиме обороты плавно растут им выходят на 3 деления). В этом случае расход тепла на отопление салона сильно уменьшится (но лобовое стекло по прежнему будет прогреваться, но менее интенсивно — по крайней мере разрушение ему уже не грозит). Ну а собственно двигателю достанется все то тепло которое мы съэкономили на отоплении салона. Да и заряд АКБ очень здорово съэкономится так как основной его пожиратель — салонный вентилятор.

Последний раз редактировалось SHURIK2101; 07.07.2011 в 15:27 .

Источник

Оцените статью
Авто Блог