Тема: Абсорбер и клапан (16825).

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 25.02.2009 Адрес Россия, Челябинск Возраст 46 Сообщений 1,751

Спасибо:
Получено: 58
Отправлено: 55

Абсорбер и клапан (16825).

Здравствуйте!
Прошу не пинать, но ПОИСК по слову «абсорбер» не работает.
По ошибке «16825» толком ничего не понял, слишком мало.
Вот и решил по новой поднять тему.

Загорелся чек в очередной раз. На горячем двигателе большой провал оборотов при запуске двигателя: обороты поднимаются до 1000 и тут же падают до 400-500 сразу же поднимаются, но иногда машина глохнет.
Плавают при горячем двигатели обороты ХХ.

Сняли логи, помог Edd XXL, есть ошибки.
17560 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
в теме про «Все ошибки расшифровываются здесь на стр 255» 1967s подсказал что проблема из-за ошибки 16825.

Постоянно вижу что нужно проверить клапан N80.
1. Это то который стоит на крышке воздушного фильтра?
2. Как его проверить ВАГом то, Edd не против помочь то но вот в какой группе или что то типа того.
3. У кого нибудь есть схема этого абсорбера, и все его обвязки. Чтобы понять как это работает.

Подкрылок разобрал. Снял этот абсорбер. Снизу, если мне не изменяет память, подходят 2 шланга из под днища (почему 2, думал что будет один из бака), из абсорбера один уходит на верх к клапану какому то? А потом походу в коллектор, не видно там дальше.
Снизу в днище абсорбера выкрутил 2 винта, высыпал кучку грязи. Подул в шланг от клапана (что крепится на фильтре воздушном) — дуется но хреново. Подул в клапан — не дуется.
Выше упомянутые 2 шланга сидят как мертвые, снять побоялся (сломаю еще).
Все собрал, проблема осталась. Подскажите пошагово, а еще лучше с фото, как починить то?
Могу поработать на общее благо, когда буду разбирать в след. раз могу все сфотографировать.

Читайте также:  Можно или нет мыть двигатель фольксваген

Источник

Ошибка 16825 Р0441 — 002 Система вентиляции топливного бака неверная пропускная способность

Волобуев В.В.

Просто заглянул

Pauk_78

Участник

ten70

Оракул

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
o Perform Output Test
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
o Perform Basic Setting
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

yur1984

Постоянный участник

Mixa4X4

Участник

День добрый постараюсь описать свою причину решения данной проблемы, сделав диагностику своего Таурега 3.2 двигатель AZZ Обнаружил проблему

16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 002 — Неверная пропускная способность — Непостоянно

Пошло от малого, при заправке приоткрывая крышки заливной горловины если не шипит значит адсорбер не забит, это хорошо. можно проверить соединения на шлангах может от куда подсасует воздух, добрался до клапана рециркуляции бака, его ещё называют N80 номер моего клапана 1C0 906 517 A поменял его о чудо ошибка исчезла, При снятие клапана и дунов в него он продувался с обоих сторон, получается у меня лопнула мембрана, Если Адсорбер не забит то и клапан не правильно работает, но начинает сосать воздух из впускного коллектора и дает сигнал не правильный на работу лянда зонда, отсюда машина может тупить время от времени, плохо заводится, и в моем случии иногда дёргалась при переключении передач.

Источник

Ошибка 16825 фольксваген пассат б5

Все бы ничего, но машина не едет и, возможно из-за этого, т.к. турбина накачивает бензобак вместо впуска.

MSTRKRFT

наскок я помню, шланг из бб приходит только в адсорбер

из адсорбера через н80 шланг раздваивается — на коллектор через клапан и на патрубок между фильтром и турбиной. возможно тоже через клапан.

позитивное давление там возможно только при неисправном клапане со стороны коллектора. что мешает проверить его?

про выпуск — впуск — полнейшая бредятина

Gladov

Завсегдатай

Дык я ж написал, что клапан тоже проверял — работает он. Вот и не пойму откуда еще давление может появиться.
А насчет разводки шлангов между ББ, адсорбером и N80 я тоже сначала думал, что должно быть как ты говоришь, но потом нашел схему в инете на мой движок, где разведено именно как у меня, да и картинки из этки это подтверждают.

progrommist

водолей

vw-vod

Мастер советчик

Пары топлива отводятся из самой высокой точки топливного бака (заливная горловина), через клапан предотвращения выливания топлива при опрокидывании автомобиля (он закрывается при наклоне более чем 45°) и через клапан поддержания давления, в адсорбер.
Активированный уголь поглощает эти газы подобно губке.
Во время движения автомобиля, и при полностью прогретом двигателе, блок управления двигателя управляет электромагнитным клапаном 1 адсорбера -N80- (называемого также регенерационным клапаном) с помощью моделированного сигнала, в зависимости от конкретного режима нагрузки и числа оборотов двигателя. Время открытия клапана зависит от сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля.
При открытом клапане осуществляется регенерация адсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе используется для засасывания атмосферного воздуха в адсорбер через имеющийся в нем вентиляционный штуцер. Накопившиеся в активированном угле адсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя.
Редукционный клапан предотвращает, при открытом электромагнитном клапане 1 адсорбера -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе, засасывание паров бензина из топливного бака. Таким образом, обеспечивается первоочередной отвод паров из адсорбера.
Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80- является нормально закрытым, т.е. он закрыт, если на него не подается напряжение. Вентиляция адсорбера в этом случае не происходит.

вдумчиво почитайте принцип работы системы улавливания паров бензина, много вопросо изчезнет.
повторю несколько моментов:
клапан щелкает при движении, нужно проверить на работоспособность диагностическим шнурков — тест исполнительных механизмов;
вентиляция топливного бака — количество подаваемых паров бензина и воздуха в адсорбере эбу подает посредством модулированного сигнала в зависимости от нагрузки. если в трубках есть затык — это снижает пропускную способность из бака. эбу видит по лямбде нехватку с адсорбера.

Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825

Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

мотор будет плохо заводиться. неровно работать. может тупить.

(тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость.

16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Dau такая же хрень и у меня . вываливается периодически . бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит . с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое .
Проверял и N80 . держит\продувается при +12в , и крышку бака . гуд , на днях снимал адсорбер . продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил . в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 . с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер . и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым .

Подскажите пожалуйста, по кодам .
По первому понятно вроде как, по второму, нужно смотреть или менять клапан который на воздушном фильтре стоит?
А что за ошибки, по детонации?? з.ы. при резком разгоне, слышен иногда кратковременный звон пальцев..

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 05311
7 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16717 — Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 001 — Превышен верхний предел
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

А что за ошибки, по детонации?? з.ы. при резком разгоне, слышен иногда кратковременный звон пальцев..

Это именно детонация и есть, пальцы ни при чем. Плохой бенз, скорее всего, с вентиляцией связано напрямую, если датчики детонации нормальные

VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) —> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) —>
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Набери номер ошибки в поиске и читай-тем полно по дизелю

17965/P1557/005463 — Charge Pressure Control: Positive Deviation

  • Boost Pressure too High
  • Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
  • Charger Pressure Control defective
    • VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
    • Check Hoses/Pipes to/between Components
    • Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    • Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
      • Check / Clean mechanism for variable nozzles

      Купил Пассата Б5+ 2002г.в 1.8т 150 л.с, при диагностике были выявлени следующие ошибки:
      17522 ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико
      17748 датчики G40 и G28 не соответствие сигналов
      17536
      16825
      17887
      18014
      01336
      00476 топливный насос J538
      расход бензина по городу 22-23л/100км, и тупая на разгон, на педаль вообще плохо реагирует.
      Подскажите знающие люди где копать и что потребуется для этого, на сайте недавно так что сильно не ругайтесь за столь глупые вопросы

      машину больше не заводить. Скидывай крышку грм, проверяй метки и натяжение ремня, а также положение распредвалов относительно друг друга(16 звеньев), затем как все в норму приведешь меряй компрессию, молись, чтоб обошлось

      машину больше не заводить. Скидывай крышку грм, проверяй метки и натяжение ремня, а также положение распредвалов относительно друг друга(16 звеньев), затем как все в норму приведешь меряй компрессию, молись, чтоб обошлось

      ак у тебя коленвал и распредвал судя по ошибкам в разных эпохах живут.Подружатся поршня с клапанами-тогда будет не оч весело

      17522 ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико -а это точно лямбда?

      они могут быть связаны с руг другом, т.е. один датчик не работает и другие с ума сводит, просто не хочется датчики методом тыка менять

      и еще снял так называемый «грибок» а там даже диафрагмы нет и забит весь

      Добрый день!
      подскажите по ошибкам пожалуйста

      Шасси: 3B — VW Passat B5
      Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

      Адрес 02 ——————————————————-
      Контроллер: 3B0 927 156 AH
      Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
      Кодирование: 0001104
      Код Сервиса: WSC 20124
      2 Найдены неисправности:
      18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
      P1824 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
      18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
      P1820 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая

      Адрес 16 ——————————————————-
      Контроллер: 1J0 907 487 A
      Компонент: Lenkradelektronik 0004
      Кодирование: 00118
      Код Сервиса: WSC 00028
      Кодов не найдено.

      Адрес 17 ——————————————————-
      Контроллер: 3B0 920 927 B
      Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
      Кодирование: 07135
      Код Сервиса: WSC 00000
      WVWPD63B42P447184 VWZ7Z0B5201720
      3 Найдены неисправности:
      01176 — Ключ
      07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
      01316 — Блок управления тормозов
      49-10 — нет связи — Спорадическая
      01304 — Магнитола
      49-00 — нет связи

      Адрес 19 ——————————————————-
      Контроллер: 6N0 909 901
      Компонент: Gateway KCAN 0001
      Кодирование: 00006
      Код Сервиса: WSC 00028
      2 Найдены неисправности:
      01316 — Блок управления тормозов
      49-10 — нет связи — Спорадическая
      01304 — Магнитола
      49-00 — нет связи

      Адрес 46 ——————————————————-
      Контроллер: 1C0 959 799 C
      Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
      Кодирование: 00258
      Код Сервиса: WSC 00028
      1 Неисправности:
      00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
      25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

      Эх, привет всем!
      Ошибка 16555 никак не уйдёт.
      Были заменены ДТОЖ, Термостат, ЛЗ, . суть не в этом, машина стояла 3 дня меня не было в городе, приехал утром заводить, а она не заводится, то схватывает то не схватывает вообще, ошибка была только одна 16555, её стёр — без изменений.. не завёлся вообщем с утра пассат.. куда смотреть? дыры или топливный насос?

      а вот ещё симптом:
      Стоял на ХХ в городе.. минут 10, и вдруг внезапно обороты упали до 600 начал тарахтеть поднялись до 800 и опять начали падать чуть не заглох, чуть поддал газку и всё прошло..
      Ну и плюс ко всему машинка не «едет» )) ?

      Пацаны помогите пожалуйста!
      Что за ошибка это у меня и как с ним бороться?

      01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
      26-10 — выход открыт – Спорадическая

      вообщем по своей ошибке нашел проблему, дело в реле которое находится в блоке в електронной части abs, номер 0 332 017 305, оказалось что я так думаю залил керхером при мойке моторного отсека, там в большой колодке которая подсоединяется к блоку abs есть отверстие маханькое, вообщем как то так, спасибо всем

      здравствуйте, беда вот такая : пару раз был восклицательный знак и значек abs-на приборке, после нескольких заводок с приборки все проподало, а теперь постоянно горят оба значка.до того как постоянно вылезли значки на приборке-ваг комом вот что показало

      Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb
      Номер детали: 8E0 614 111 AB
      Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00
      Код сервиса:: BB 24548
      VCID: 5EB98908DA2CB49
      1 Ошибка найдена:
      01200 — Напряжение питания клапанов ABS
      35-10 — — — Периодически
      может ли это быть из-за нерабочего одного датчика abs,
      спасибо

      Здравствуйте помогите расшифровать ошибки.

      ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
      Вторник, 30 Июль 2013, 19:30:51:21528
      Номер блока управления: 3B0 920 807
      Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
      Кодировка: 05125
      Код мастерской: WSC 00000
      VCID: DFB1F4674E33
      Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ3P262934 VWZ7Z0B6140585
      1 неисправность:
      00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
      30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

      ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
      Вторник, 30 Июль 2013, 19:53:45:21528
      Номер блока управления: 3B1 907 044 J
      Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
      Кодировка: 17000
      Код мастерской: WSC 00028
      VCID: 28232FBBDBFD
      1 неисправность:
      01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
      37-00 — неисправен

      Заглянул в ВАГком на 32 группу.. значения следующие:

      Жесть, я понимаю что так не должно быть.. что может быть? куда смотреть? или сразу в сервис?

      Привет друзя, у меня пассат б5 1.8т. Не заводиться. По начало показывало «engine speed sensor g28 — no signal». Поменял датчик коленвала дважды, но ошибка остается. Сейчас пишет «engine speed sensor g28 implausible signal». Мне сказали что это возможно из за реле (429). Хочу узнать настолкько это вероятно. Буду рад если вы поможете мне..

      сем привет!
      у меня вот такая проблема. во время движения загорался ABS. ESP.
      через некоторое время все само пропадало.
      решил проверить васей диагностом. при подключение к блоку загорелся на понели приборов
      BRAKE FAULT, сервис мануал, стоп, абс, есп, ручник.
      на компе;
      VAG номер 8D0 907 389 D
      код 04275
      компонент ABS ESP font D36
      мастерская WSC 00028

      неисправность:
      01486 запущена функциональная проверка системы
      35-00

      ошибка сбрасывается. но на понели приборов все так и осталось.
      авс и есп перестало работать.
      при последующих подключениях все происходит также.
      два вопроса че щас делать.
      и что же случилось.
      мог я васей диагностом сломать блок абс .

      Ошибки работы ДВС

      Ребята помогите советом ошибки снимал на протяжении недели посли замены турбины
      1 день после замены!
      ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
      Среда, 24 Июль 2013, 21:47:44:21528

      Шасси: 3B — VW Passat B5
      Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

      2 день пробег 300 км обороты не больше 2000-2500

      Через 3 дня пробег 500 км начал наваливать

      Прошло еще 3 дня пробег 600 км по трассе 140 км/ч

      Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
      Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
      Кодировка: 26551
      Код мастерской: WSC 00000
      VCID: 64BB7B8BE755
      Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
      3 Найдены неисправности:
      17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
      P1128 — 35-00 — —
      16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
      P0130 — 35-00 — —
      17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
      P1479 — 35-00 —
      байпас поставил от тт ДМРВ бош новый купил вторую лямду еще не ставил катализатор вырезан

      поменял вторую лямбу сегодня остались две ошибки прокатился 500 км
      ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
      Воскресенье, 04 Август 2013, 22:32:46:21528
      Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
      Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
      Кодировка: 26551
      Код мастерской: WSC 00000
      VCID: 64BB7B8BE755
      Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
      2 Найдены неисправности:
      17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
      P1128 — 35-00 — —
      17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
      P1479 — 35-00 — —
      ну и плюс ко всему коробка начала переключатся только в принудиловку ошибок по ней нет

      Друзья, помогите пожалуйста! Сделал диагностику, дали лист неисправности.
      Неисправности:
      16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
      Р0441 — 002 — превышен нижний предел
      По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.

      Pauk_78

      Участник

      ten70

      Оракул

      16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
      Possible Symptoms

      * Malfunction Indicator Light (MIL) active

      * Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
      * Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
      * Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
      * Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

      * Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
      o Perform Output Test
      * Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
      * Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
      o Perform Basic Setting
      * Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

      yur1984

      Постоянный участник

      Друзья, помогите пожалуйста!Сделал диагностику, дали лист неисправности.
      Неисправности:
      16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
      Р0441 — 002 — превышен нижний предел
      По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.

      а ты попробуй плотно закрывать топливный бак и заправляться всегда с выключенным зажиганием то-есть не выключив зажигания не открывай бак

      Mixa4X4

      Участник

      День добрый постараюсь описать свою причину решения данной проблемы, сделав диагностику своего Таурега 3.2 двигатель AZZ Обнаружил проблему

      16825 — Система вентиляции топливного бака
      P0441 — 002 — Неверная пропускная способность — Непостоянно

      Пошло от малого, при заправке приоткрывая крышки заливной горловины если не шипит значит адсорбер не забит, это хорошо. можно проверить соединения на шлангах может от куда подсасует воздух, добрался до клапана рециркуляции бака, его ещё называют N80 номер моего клапана 1C0 906 517 A поменял его о чудо ошибка исчезла, При снятие клапана и дунов в него он продувался с обоих сторон, получается у меня лопнула мембрана, Если Адсорбер не забит то и клапан не правильно работает, но начинает сосать воздух из впускного коллектора и дает сигнал не правильный на работу лянда зонда, отсюда машина может тупить время от времени, плохо заводится, и в моем случии иногда дёргалась при переключении передач.

      Источник

Оцените статью
Авто Блог