Техническое обслуживание Volkswagen Caddy. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Источник

Периодичность проведения работ по ТО

Периодичность проведения работ по ТО определяется так называемыми условиями проведения ТО, для которых предусмотрена различная периодичность. Эти условия являются базовыми условиями, зависящими от заводской комплектации автомобиля. Отклонение условий эксплуатации от предписанных ведет к изменению условий проведения ТО в сторону уменьшения межсернисного пробега или межсервисного временного интервала.

Для идентификации условий проведения ТО следует проверить код комплектации автомобиля, указанный на наклейке с данными автомобиля: QG1, OG0 или QG2. Код комплектации задает межсервисные интервалы.

Чтобы увидеть наклейку с данными автомобиля, следует открыть крышку (1) в левой части передней панели салона.

Наклейка с данными автомобиля находится над отсеком с предохранителями.

Обозначение автомобиля следующим кодом комплектации QG1 означает сервис по регламенту LongLife.

QG2 ИЛИ QG0 означает межсервисные интервалы, определяемые в зависимости от пробега или времени без увеличения пробега, в отличие от регламента LongLife.

Тип сервиса Интервал (3*)
Сервис по замене масла Каждые 30 000 км или через 2 года (в зависимости от того, что наступит первым), — по регламенту LongLife
Сервис по замене масла Каждые 15 000 км или через 2 года (в зависимости от того, что наступит первым), — по пробегу или по временным интервалам
Инспекционный сервис с 2-летней периодичностью (1*) и (2*) Каждые 2 года
Инспекционный сервис с 4-летней периодичностью (1*) и (2*) Каждые 4 года
Сервис по замене тормозной жидкости (4*) Каждые 2 года

Примечания:

* Без сервиса по замене масла.
** Сервис по замене тормозной жидкости входит в состав инспекционного сервиса.
*** Согласно показаниям индикатора технического обслуживания или согласно сервисной наклейке «Ваши следующие обращения на сервис».

При замене учесть спецификацию тормозной жидкости.

Примечание: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы (не относится к Германии), каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и топливного фильтра. Список стран, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, можно узнать у импортера.

Примечание: автомобили, выпускаемые начиная с 2006 года, проходят первый сервис по замене тормозной жидкости через 3 года, потом каждые 2 года. Сервис по замене тормозной жидкости входит в состав инспекционного сервиса.

Перечень и периодичность работ по техническому обслуживанию

В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля при необходимости проводятся также некоторые дополнительные работы.

Каждые 15 000 км

Проверка толщины накладок тормозных колодок передних и задних тормозов.

При постоянной очень высокой нагрузке на тормозную систему (например, работа в горной местности, частые поездки с полной нагрузкой, курьерская служба) рекомендуется выполнять профилактический контроль толщины передних и задних тормозных накладок дисковых тормозов не позднее, чем через 15 000 км после проведения последнего сервисного обслуживания.

Каждые 30 000 км

Замена топливного фильтра для дизельных двигателей.

Каждые 30 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)

Проверка состояния и натяжения поликлинового ремня для двигателей без автоматического натяжного устройства.

Проверка состояния и натяжения ремня ГРМ для стран с повышенным уровнем запыленности и для двигателей TDI и SDI при любых условиях.

Каждые 60 000 км

Замена масла и масляного фильтра в 6-ступенчатой КПП с двухдисковым сцеплением типа 02Е для автомобилей, выпущенных в 2006 году и позднее.

Каждые 60 000 км или 2 года (в зависимости оттого, что наступит раньше)

Замена фильтра системы вентиляции салона.

Каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше)

Проверка тормозной системы на нарушение герметичности — для автомобилей, выпущенных до 2004 года.

Первый раз при пробеге 90 000 км, после этого каждые 30 000 км

Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала для 4-цилиндровых бензиновых двигателей 1,4 л/59 кВт и 1,6 л/75 кВт.

Каждые 90 000 км

Замена топливного фильтра для дизельных двигателей.

Каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости оттого, что наступит раньше)

Очистка корпуса воздушного фильтра с заменой фильтрующего элемента.

Каждые 120 000 км

Замена зубчатого ремня ГРМ для 4-цилиндровых двигателей TDI и SOI с насос-форсунками.

Первый раз при пробеге 150 000 км, после этого каждые 30 000 км

Контроль степени накопления сажи в сажевом фильтре — только для 4-цилиндровых двигателей TDI с насос-форсунками с буквенным обозначением BLS (77 кВт).

Каждые 240 000 км

Замена натяжного ролика зубчатого ремня — только для 4-цилиндровых двигателей TDI и 5DI с насос-форсунками.

Источник

Читайте также:  Подтянуть ручник фольксваген поло седан 2012
Оцените статью
Авто Блог