Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Блок управления вентиляторами или все таки проводка

Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#1 Сообщение progin » 18 апр 2017, 20:04

помогите пожалуйста со следующей проблемой:
машина 2005гв двигатель АХВ
пишет ошибки:
17075 — Включение вентилятора радиатора 1
Р0691-000 короткое замыкание на массу
17077 — Включение вентилятора радиатора 2
Р0693-000 короткое замыкание на массу
провода все проверил вроде все целое.

где и что искать не знаю.
снял блок управления вентиляторами, обратился к электрику, он говорит чтоб долго не искать что и как в этом блоке (хорошо бы схему этого блока, т.е. управления вентиляторами охлаждения двигателя).

Можете помочь со схемами самого блока и подключения к нему (то есть управления)

может кто и знает где искать

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#2 Сообщение kuradodo » 18 апр 2017, 21:16

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#3 Сообщение progin » 18 апр 2017, 21:48

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#4 Сообщение Nikolaevich » 19 апр 2017, 11:21

Во-первых, ситуация озвучена некорректно. Насколько я знаю, на самом деле вентилятор не включается. Кстати, ошибка правильно трактуется по-другому :»17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу», и, кроме того, это нельзя воспринимать буквально. Следовательно, для начала проверить предохранитель F1 в монтажном блоке в двигательном отсеке, затем, по ситуации, отследить появление и прохождение сигнала от БУ двигателя до вентилятора (через БУ вентилятором) по представленной схеме — там всё просто. Удачи!

* Включение (или постоянная нештатная работа) — это совсем другая история.

Re: Блок управления вентиляторами или все таки проводка

#5 Сообщение progin » 19 апр 2017, 21:57

Во-первых, ситуация озвучена некорректно. Насколько я знаю, на самом деле вентилятор не включается. Кстати, ошибка правильно трактуется по-другому :»17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу», и, кроме того, это нельзя воспринимать буквально. Следовательно, для начала проверить предохранитель F1 в монтажном блоке в двигательном отсеке, затем, по ситуации, отследить появление и прохождение сигнала от БУ двигателя до вентилятора (через БУ вентилятором) по представленной схеме — там всё просто. Удачи!

* Включение (или постоянная нештатная работа) — это совсем другая история.

Николаевич, Вам спасибо. отмел причину блока и стал искать по проводам, вскрыл «монтажный блок»(который под левой фарой), предыдущий владелец видимо из-за постоянной работы вентиляторов отрезал провод под предохранителем Ф1 (только до сих пор зачем именно так) и вывел его. даже не стал искать куда и к чему .

Восстановил провод, вкл зажигание оба вентилятора крутятся как сумасшедшие, подключаю «васю» пишет ошибку 18617- датчик 2 темп-ры ОЖ (р2185-000 слишком высокий уровень сигнала), гугл в помощь. узнаю что это датчик который расположен на радиаторе. как раз рядом с БУ «карлсонами». звоню в магазин в наличии только феби (480 руб), хмм. вспомнил что друг на днях в разбор взял свежий ФФ Поло, звоню ему грит приезжай смотри только всю разобрали, . смотрю как раз на двигателе он самый тот датчик который нужен, прикупив его (250 руб), еду к себе ставлю , через «васю» стираю ошибки . вуаля все работает как нужно. проблема решена. всем кто помог Огромное спасибо.

Источник

Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

Опции темы
Отображение

Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

Вот такой текст выдало мни при диагностике. Это вообще сильно страшно?

Monday,31,May,2010,17:37:08:13314
VCDS Version: Release 908.0

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 016 HK HW: 028 101 184 4
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G200AG 7000
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 61085 142 82311
4 Faults Found:

19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.16 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.24 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

17075 — Fan 1 Control Circuit: Short to GND
P0691 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.16 V
Bin. Bits: 00001100
Temperature: 90.0°C
Duty Cycle: 9.6 %

18061 — Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001111
Torque: 0.0 Nm
Bin. Bits: 00000100

Источник

Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

Опции темы
Отображение

Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

Снял я дороссельную заслонку эту в сборе. Было грязновато. Все почистил, обнаружил два сломаных зубца. Все вытряс оттуда, но движения так и нет Видимо что-то с электроникой. Черт. На разборках никаких не нашел дроссельной заслонки

Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

Если кому интересно, цена вопроса оригинала получается 11 200 рублей

Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

touran tdi 2.0 bkd dsg
Хелп плиз. Такая беда, пропадает питание, тухнет панель приборов, весь салон, обогрев, кроме фар, фары горят, отключается коробка, как будто скидывают клеммы с акб. Мотор при этом не глохнет, при перегазовке питание появляется. Происходит это где-то на 1300-1400об/мин. На остальных оборотах такого нет. Все клеммы проверил. АКБ и силовые, куда рыть не пониманию.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 HK HW: 028 101 184 4
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 21243 142 13918
VCID: 73EFBD896BDD
3 Найдены неисправности:

19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
P3102 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.46 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 92.0 Nm

19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткоеЯюD‡-н
P3101 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.46 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 92.0 Nm

17075 — Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
P0691 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.46 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 54.0°C
Раб-й цикл: 9.6 %

Готовность: 0 0 1 1 1
Глюк то появляется, то пропадает.
Спасибо.

Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

[quote=»karlson»]touran tdi 2.0 bkd dsg
куда рыть не понимаю
По ошибкам — надо смотреть проводку в моторном у стартера. А именно в пластмассовом чехле типа гофры разрезаной вдоль. Эта гофра работает как пила. Со скоростью думаю не связано. Но как обогрев и весь салон с приборкой в это вписывается незнаю. Но педалька газа должна отключиться при такой утечке, но сначало дисплей пошлёт в мастерскую раза два -три. И проверить предохр. на заслонку и вентилятор.

Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

Всем привет, дело было не в бабине, виноват во всем скупость. Поменял я реле регулятор на генераторе. Был bosch, поставил huko. В два раза дешевле. Через три месяца началась эта история. Выяснил очень, просто, поставил тестер на акб, смотрю идет скачек свыше 17 вольт, и в этот момент у меня у меня всё тухнет. Только происходит это редко. :topic_close:

Добрый деь. Сегодня при движении прозвучал сигнал и загорелась на панели лампочка EPC, заглушил двигатель и снова завел, все заработало нормально. Подключил ноутбук, вот что показала диагностика:

Address 01: Engine (J623-CBZB) Labels: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 B HW: 03F 906 070 B
Component: SIMOS10.12H02 9970
Revision: —H02— Serial number: 00000000000000
Coding: 00190096232400080000
Shop #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070B 004008
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
VCID: 2149030F303C3116BBD-8074

1 Fault Found:
6442 — Accelerator Position Sensors (G79) / (G185)
P2138 00 [032] — Implausible Correlation
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 206674 km
Date: 2104.14.21
Time: 16:49:48

6442 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 00 [032] — недостоверный сигнал
Прерывистый — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Буду весьма признателен за помощь в понимании проблемы.

Источник

Читайте также:  Тюнинг фольксваген поло 2002 года
Оцените статью
Авто Блог