Технические характеристики Фольксваген Поло седан

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Источник

Содержание
  1. Volkswagen Polo sedan 2015 – обновление бюджетного авто
  2. Цены и комплектации
  3. VW Polo седан 2015 — характеристики, фото, видео тест драйв
  4. Фольксваген поло седан технические характеристики, комплектации, рестайлинг
  5. Безопасность
  6. Volkswagen Polo седан конкуренты
  7. Преимущества и недостатки модели
  8. Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года
  9. Цены и комплектации
  10. Стоимость нового Поло
Читайте также:  Нет зарядки аккумулятора фольксваген венто

Volkswagen Polo sedan 2015 – обновление бюджетного авто

Один из бестселлеров российского B-сегмента, седан Фольксваген Поло, подвергся рестайлингу и с июня 2015 года станет доступен покупателям в обновленном виде. Автомобиль получил слегка видоизмененные внешность и салон, а также обзавелся рядом ранее недоступных технологических решений, предлагаемых в качестве опций. Как и его предшественник, Фольксваген Поло седан 2015-2016 будет производиться по полному циклу на заводе в Калуге, сборка первых образцов здесь стартовала уже в середине мая.

Модель из Германии с момента своего появления на отечественном рынке в сентябре 2010 года неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей в своем классе. Polo Sedan был разработан специально для российских условий эксплуатации и является, по сути, самостоятельной моделью, имеющей мало общего с чрезвычайно популярным в Европе хэтчбеком Поло. Привлекательная внешность, стойкий к коррозии оцинкованный кузов, неприхотливый силовой агрегат, усиленная подвеска, сравнительно невысокая стоимость – это те столпы, на которых в свое время базировался успех автомобиля. Сегодня Фольксваген Поло седан продолжает сохранять лидирующие позиции, а произведенный рестайлинг призван помочь упрочить их.

Экстерьер обновленного Поло, несмотря на все внесенные в его дизайн коррективы, по-прежнему оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, нашедшем отражение в старших моделях, например, том же Volkswagen Passat. Носовая часть автомобиля характеризуется обилием строгих линий и острых граней, придающих седану весьма сдержанный вид. Фото Фольксваген Поло седан 2015-2016 позволяют выявить основные отличия нового варианта оформления от дорестайлингового. В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот машины, а также обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, седан обзавелся иным по форме передним бампером и модернизированной решеткой радиатора.

Корма автомобиля, как и лицевая часть, декорирована в строгом стиле и практически лишена вычурных элементов. В ходе обновления слегка преобразились лишь бампер и задние фонари, а вот крышка багажника сохранила прежнюю форму.

Силуэт седана Volkswagen Polo 2015-2016 полностью повторяет контуры дорестайлингового образца. Однако при осмотре сбоку автомобиль создает несколько иное впечатление благодаря новому дизайну легкосплавных дисков и колпаков колес.

Интерьер популярного немецкого автомобиля как до, так и после рестайлинга вызывает исключительно позитивные эмоции. Добротные отделочные материалы вкупе с хорошо продуманной архитектурой салона и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многих конкурентов. Эргономика водительского места почти образцовая – кресло регулируется по высоте, новое рулевое колесо обладает оптимальной формой и сечением, приборы читаются легко, обзорность по всем направлениям хорошая. Среди новшеств во внутреннем убранстве отмечаем иной декор центральной консоли с использованием матового хрома (комплектация Highline), а также появление новых вариантов обивки сидений. Цветовое оформление интерьера в бежевых тонах доступно в топовом исполнении автомобиля.

К отрицательным моментам отнесем не слишком просторный задний диван, гарантирующий удобную посадку лишь двух пассажиров при наличии трех «паспортных» мест. Определенные нарекания могут возникнуть к шумоизоляции, особенно при работе двигателя на повышенных оборотах. Зато багажный отсек седана Фольксваген Поло традиционно радует своей вместительностью – все 460 литров полезного объема, доступные в дореформенном авто, перекочевали в обновленную версию.

Говоря об особенностях пережившего рестайлинг автомобиля, нельзя не упомянуть о появлении нескольких эксклюзивных для сегмента опций. Так, седан Фольксваген Поло 2015-2016 получил электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки и омыватели фар. Противотуманные фары новинки обзавелись функцией подсветки поворотов.

С технической точки зрения новый Polo является почти точной копией предшественника. В его арсенале имеются все те же два 1.6-литровых атмосферных мотора с четырьмя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Старший 105-сильный агрегат, способный генерировать 153 Нм крутящего момента, работает совместно либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за приемлемые 10.5 секунды, а вот модификация с автоматической трансмиссией ощутимо медлительнее – тот же скоростной рубеж она преодолевает лишь за 12.1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно и с точки зрения топливного расхода, потребляя в среднем 6.5 литров горючего на 100 км пути. Его собрат с автоматической коробкой согласно паспорту на поллитра «прожорливее».

Вторым из доступных силовых агрегатов является тот же 1.6-литровый мотор, дефорсированный до 85 л.с. посредством изменения программы управления. Такой двигатель стал устанавливаться на седан Фольксваген Поло с начала 2014 года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11.9 секунды при скоростном пределе в 179 км/ч. Потребление топлива такой модификацией находится на уровне 6.5 литров/100 км при смешанном цикле езды.

Передняя подвеска седана Volkswagen Polo 2015-2016 выполнена с применением стоек Макферсон, задняя представляет собой работающую на скручивание полунезависимую балку. Прошедшее испытание российскими дорогами шасси уверенно справляется даже с серьезными ухабами, обеспечивая при этом должную плавность хода. Однако на крутых поворотах крены кузова весьма ощутимы, чему способствует внушительный дорожный просвет в 170 мм.

Тормозная система автомобиля предусматривает установку дисковых вентилируемых механизмов спереди и барабанных сзади. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Цены и комплектации

Рублевые цены на новый Фольксваген Поло седан стали известны 9 июня 2015 года. Автомобиль в базовом исполнении (1.6 МТ 90 л.с. Conceptline) стоит 579 500 рублей, в самом дорогом (1.6 АТ 110 л.с. Highline) – 804 500 рублей. Начальная комплектация включает ходовые огни, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, бортовой компьютер, 14-дюймовые стальные диски. Топовое оснащение предусматривает хромированные элементы в дизайне экстерьера, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему с Bluetooth, легкосплавные диски 15-го размера.

Источник

VW Polo седан 2015 — характеристики, фото, видео тест драйв

Фольксваген поло седан технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Дизайн обновленного Polo Sedan кардинальных изменений не перетерпел, все тот же узнаваемый лаконичный корпоративный стиль, не вызывающий ни воплей восхищения, ни откровенного порицания.

Более слабый двигатель мощностью 90 л.с. сочетается со всеми комплектациями, но выбора коробок передач нет — исключительно пятиступенчатая механика. Шестиступенчатая коробка «автомат» комплектуется только со стодесятисильным движком, и только в двух «топовых» комплектациях. Традиционно Volkswagen не балует покупателя излишне щедрым оснащением — за все нужно доплачивать, и не мало. Volkswagen предлагает четыре уровня оснащенности, базовая цена составляет 524 900 руб. Самая скудная, а потому и дешевая комплектация — Conceptline, подразумевает две подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, ABS, что, впрочем, уравнивается достаточно демократической ценой. Если немного доплатить, то следующий уровень комплектаций — Trendline — может похвастаться кондиционером и возможностью существенного улучшения оснащения. За отдельную плату, разумеется. Comfortline отличается полным электропакетом, аудиосистемой, раздельно складывающимся задним диваном и прочими мелкими радостями жизни. А вот Highline оснащен всеми необходимыми для данного класса аксессуарами, цена обзывает. Впрочем, список опций продолжает оставаться внушительным. Семьсот две тысячи девятьсот рублей необходимо выложить, чтобы стать счастливым обладателем новенького VW Polo Sedan в максимальной комплектации с механической коробкой передач. И на сорок шесть тысяч больше, если решите отказаться от третьей педали.

Безопасность

Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.

  • В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
  • В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.

Читать также Volkswagen Lupo — безупречный дизайн или что-то еще?

В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.

Volkswagen Polo седан конкуренты

Конкурентов у Polo до неприличного много, но что они могут противопоставить немецкой инженерной мысли? Китайский автопром, при всем уважении к его нестройным широким рядам, не конкуренты Polo Sedan. Репутация «Тевтонца», его престиж столь высоки, что среднестатистический покупатель, ориентирующийся на автомобиль уровня VW, не будет даже рассматривать условный Geely в качестве альтернативы. Иное дело корейцы, например Hyundai Solaris, Kia Rio, которые делают ставку на эмоциональность, обширную комплектацию, привлекательную гарантию. На ходу эти автомобили вплотную приблизились к Polo Sedan, излишне мягкая подвеска, неопределенное управление и прочие извечные грехи раннего корейского производителя ушли в небытие.

Гораздо более доступное предложение делает Renault Logan, который обойдется меньше четырехсот тысяч рублей за стандартную комплектацию. А та, надо о. И все же, даже с учетом всех опций Logan немного дороже базового VW. Если выбирать калькулятором — привлекательнейший вариант. Как и вечно молодой Nissan Almera.

Серьезным конкурентом предлагает быть и новенькая Lada Vesta, недавно ставшая на конвейер. Наконец-то, на отечественный автопром можно смотреть без снисходительной ухмылки, не кривить нос в поиске воздуха, свободного от столь стойких ароматов пластика… Но конкурировать новичок будет не с «Priora», а с уже вполне устоявшимися игроками класса B+. Сможет ли она завоевать свое место под солнцем, читайте здесь.

Преимущества и недостатки модели

Точки зрения критиков и отзывы владельцев о Фольксваген Поло 2015 года сильно разнятся, но все они сходятся во мнении, что автомобиль уверенно держится на трассе при скорости 100-130 км/ч и позволяет совершать обгоны даже без использования режима «спорт».

Читать также Обзор Фольксваген Илтис

При этом отмечают, что подвеска слишком жесткая для наших дорог. Этот момент особенно заметен зимой, когда из-за слабой системы отопления лед намерзает на нижней части заднего стекла, что в совокупности с жесткой подвеской создает впечатление дребезжащего пластика.

Некоторые владельцы VW отмечают тихий звук двигателя при холостых оборотах, а также быстрый прогрев при запуске «на холодную» в зимний период.

Фольксваген Поло 2015 (вид сзади)

Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года

Пустотело стал дороже, выше и еще больше напичкан оборудованием. Дорестайлинговый Пустотело Седан можно было купить по-бедному за 505 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена на комплектацию Концептлайн — 524 000 рублей. В нее входят две подушки безопасности для передних кресел, АБС, бортовой компьютер, центральный замок и электроусилитель руля. Также в салоне введён бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники по кругу. Теперь устроиться за рулем новоиспеченного Фольксвагена Поло Седан будет проще водителям любой комплекции — рулевая колонка настраивается во всех плоскостях, а сиденье регулируется также и по вышине. Руль, кстати, появился в новом Поло после рестайлинга от Гольфа. Спокойный и приятный на вид, трехспицевый, почти спортивный. В базе автомобиль будет шагать на стальных штампованных дисках, но к новому модельному 2021 году завод приготовил цельную коллекцию новых пластиковых колпаков.

Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015

Самая недорогая комплектация будет шагать только в обычных цветах, а за металлик придется доплатить 16 350 рублей. У немцев показался новый цвет. он доступен только на высших комплектациях, но выглядит с ним Пустотело очень нарядно, особенно на топовых 16-дюймовых литых дисках. Эта версия бюджетного седана идет с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанным двигателем. Кушать у него 2 модификации: дефорсированная до 90 сил и обычная, на 110 лошадей. На недорогой комплектации устанавливается лишь 90-сильный мотор в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Двигатель, разумеется, не претендует на лидерство в классе, зато очень приятным для владельцев сделается его простота в обслуживании и ремонте. Открыв капот, мы видим абсолютно все навесное оборудование, какое доступно без длительного демонтажа для замены. Все как на ладони — масляный фильтр, щуп и горловина для долива масла, самопуск, генератор, АКБ, воздушный фильтр. И это обязательно оценят те владельцы, которые свыклись обслуживать свой автомобиль не в сервисе, а своими руками. Учитывая бюджетный сегмент, так поступают утилитарны все владельцы, как только Поло выезжает за рамки гарантийного обслуживания.

Вытекающая в иерархии комплектаций нового Поло в кузове седан — фактически та же технически, но с кондиционером. Трендлайн обойдется охотникам климатического комфорта уже 559 000 рублей, но кроме кондиционера и того нехитрого оборудования, пришедшегося от предыдущей комплектации, автомобиль получит систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности, истина, за доплату в 27 000 рублей. Также можно сделать свой Пустотело перламутровым за 16 330 рублей и поставить на алюминиевые 15-дюймовые диски за доплату в 28 000 рублей. В пакет платных опций для этой комплектации входят теплые передние сиденья, дистанционка для центрального замка, зеркала с подогревом и штатная магнитола с поддержкой внешних конструкций и функцией воспроизведения мр3. Здесь будет стоять все тот же надежный дефорсированный до 90 сил двигатель и механическая 5-ступенчатая КПП. Комплектация Комфортлайн выделяется только тем, что за опции, предоставленные в Трендлайн, платить не нужно. Все входит в сумму 599 990 рублей.

Немало мощный 110-сильный двигатель доступен в комплектации Трендлайн за 603 000 рублей. Но тут будет установлена все та же механическая трансмиссия. Фольксваген Поло с автоматической трансмиссией будет доступен лишь с комплектацией Комфортлайн и стоить такой седан будет 683 000 рублей. В отличие от двигателей, самодействующие КПП собираются в Германии и поставляются в Калугу в сборе. Кстати, поставки металла для изготовления элементов кузова и тащащего кузовного каркаса также осуществляются пока только из Европы. Качество нашего металла не прошло немецкие тесты.

Самый дорогой Volkswagen Polo Sedan будет доступен в комплектации HighLine со 110-сильным двигателем, механической и самодействующей коробками передач. Уровень оснащения — самый богатый. На этих автомашинах будут установлены биксеноновые фары, интегрированные в корпус фары светодиодные дневные ходовые пламена, противотуманки, зеркала заднего вида с указателями поворотов, а вместо них на крыльях разместили фирменный шильдик Polo Sedan. Автомашина получил обновленные бампера, аккуратные брызговики, хромированную решетку, вставки из матового полированного алюминия в двуцветном черно-бежевом салоне. Автомашина в топовой комплектации будет стоить 703 и 749 тысяч рублей с механикой и АКПП соответственно. Не чересчур бюджетный, но вполне достойный автомобиль. Но главное обновление Фольксваген покинул на первую половину 2021 года. Volkswagen Polo Sedan GT с бензиновым турбированным двигателем 1,4/125 сил и фирменной трансмиссией DSG. Фактически, это заводской тюнинг для бюджетного седана. Но это все теория. А как утилитарны ведет себя новый Volkswagen Polo Sedan, покажет лишь тест-драйв.

Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015

Цены и комплектации

Рублевые цены на новый Фольксваген Поло седан стали известны 9 июня 2015 года. Автомобиль в базовом исполнении (1.6 МТ 90 л.с. Conceptline) стоит 579 500 рублей, в самом дорогом (1.6 АТ 110 л.с. Highline) – 804 500 рублей. Начальная комплектация включает ходовые огни, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, бортовой компьютер, 14-дюймовые стальные диски. Топовое оснащение предусматривает хромированные элементы в дизайне экстерьера, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему с Bluetooth, легкосплавные диски 15-го размера.

Стоимость нового Поло

Цена на автомобили, как известно, зависит от комплектации и может значительно отличаться от базового варианта. Фольксваген Поло седан предлагается в следующих комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Также предлагаются дополнительные опции. Начнем с базовой версии Conceptline, стоимость которой стартует с отметки в 538 тыс.руб. Что покупатель получает за эти деньги? Собственно двигатель 1,6 мощностью 85 л.с. и механическую трансмиссию. Из опций стоит сказать о наличии подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, системе ABS, также регулируемой рулевой колонке по углу наклона и вылету, регулируемом по высоте кресле водителя. Кроме этого авто оснащается многофункциональным дисплеем, усилителем руля и центральным замком. Комплектация Trendline отличается более высокой стоимостью на 30 тыс.руб. Набор опций в принципе тот же, но при этом в салоне уже присутствует кондиционер и есть возможность заказать более мощный двигатель.

Версия Comfortline обойдется уже в 619 тыс.руб. Она может оснащаться 6-ти ступенчатым автоматом, стальными дисками 15 дюймов, электрозеркалами, подогревом сидений, а также CD — магнитолой. Кроме этого есть возможность выбора цвета кузова металлик. Что касается топовой версии Highline, то на нее цена стартует с 721 тыс. 900 руб. За эту цену предлагаются литые диски, более продвинутая аудиосистема, противотуманные фары. Также авто оснащается климат-контролем. Конечно рост цен порадует далеко не каждого и клиентов на покупку данного авто явно поубавится. Ну а что касается обзора Фольксваген Поло седан 2015, то на этом в принципе можно закончить.

Источник

Оцените статью
Авто Блог