System fault workshop touareg ошибка что делать

Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.

Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:

— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).

Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.

Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.

Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.

На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.

Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.

С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.

Стираем на сканере упоминание об ошибке.

Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).

Источник

System fault workshop фольксваген туарег

Сегодня,отъехав недалеко от работы,еще двигатель не успел прогреться, думаю километра три, турик вдруг выдал «динь-динь! » на приборке загорелась машинка желтого цвета,которая загорается при включении понижайки и надпись
«system fault workshop «Изменений в работе двигателя при этом не произошло.После перезапуска ошибка пропала и спустя пару минут появилась вновь.После третьего перезапуска ошибка больше не появлялась (прим.километров 15 езды в рваных режимах с целью спровоцировать ошибку).Вопрос прост- что за х..ня? Сегодня очень много воды и луж на дороге,сырость.Может быть это причиной, и что делать дальше?

Скорее всего причина сырость.
Понаблюдай, если больше не повторится, то нестоит и беспокоится.
Ну а если ( не дай Бог ) проявится вновь, тогда на сервис, на диагностику.

Скорее всего замокает датчик положения пневмоподвески на одной из стоек! Проверить герметичность разъемов и целостность датчиков.

Была бы она,эта пневмоподвеска,проверил бы и герметичность и целостность. smile:
Сегодня целый день катался — все было нормально.Поехал на дачу — лесная дорога с кучей мокрого снега и воды. Приехал..Опять теже.. ,только с боку. Заглушил- завел -все ошибки пропали.Включил понижайку и блокировку диффа,минут пять насиловал по полю и мокрому снегу- все нормально.Кароч ХЗ,что за хрень. И еще прикол.По приезду обнаружил что у меня в пути вылетела передняя центральная эмблема:eek: 😮 😮 . Каким образом она могла в пути сломаться и вылететь — ума не приложу.То что ее не спиз..ли на стоянке — это точно.И глядя на эту дыру ,мне теперь кажется что помимо эмблемы мне придется и блестящую решетку менять.. На сколько я попал,кто в теме?

По приезду обнаружил что у меня в пути вылетела передняя центральная эмблема:eek: 😮 😮 . ?

Может это и есть системная ошибка 🙂

Была у меня такая ошибка пневмоподвески (машинка со стрелочками). Началось всё именно с таких же симптомов: появлялась, глушил двигатель, ошибка пропадала. Потом, однажды, получил уже сообщение красного цвета, которое не исчезало и пневмоподвеска перестала работать. В сервисе заменили датчик (или клапан) на одной из передних стоек (его видно) и подводящую трубку. После этого ездил какое-то время и радовался, как вдруг. та же ошибка. Снова поехал на сервис, думал что на второй стойке тоже самое. Ан нет 🙂 заменили какой-то жгут проводов. Снова радовался и, вдруг, опять! И в третий раз поехал на сервис, где с помощью рем.комплекта был починен компрессор. С тех пор, вроде, успокоилось (тьфу, тьфу, тьфу. ). Вот такая история. Кстати, сервис — Урарту.

При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂

При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂

Да, наверное, стоило попытаться, но всё надеялся. 🙂
Кстати, после рем.комплекта компрессор стал как новый.

Кароч,был сегодня в сервисе.Плановое ТО 7500.Плюс накопившиеся косяки.
Урарту. В общем,как я понял,с какими либо серьезными вопросами лучше к ним не ехать.Ошибки проанализировали,анализ выявил невозможность установить причину возникновения.Возможно,падение напряжения в бортовой сети. -)) Из-за коротких поездок и пробок.Я уж не стал разочаровывать мастера что поездки у меня как раз не менее 25 км, и практически без пробок..Просьба сделать диагностику задней подвески выявила следующее:-Диагностического стенда для подобной диагностики в Урарту нет. Мне диагностировали так — (смотрел через окно)-на подъемнике мужчина руками пошатал одно колесо,потом другое..Задумчиво посветил в темноту механизмов фонариком..Потрогал бензобак.Все ласково так, как в обиходе с любимой женщиной..На этом диагностика закончилась,которая»нарушений не выявила». Очередной раз помыли за 240 рублей так,что мне пришлось потом ещ за 300 мыть колесные диски из-за дисбаланса.И,наконец,по приезду домой обнаружил запись что следующее ТО у меня в 15 тысяч,то есть,через 7500:-)))
Эмблему купил сам за 940 рублей и установил за 10 секунд.Сервис на счет стоимости этой самой установки растерялся и загнул цену. Три эмблемы можно купить.
Забыл добавить. масляный сервис 7500 обошелся в 8950 рублей. За диагностику подвески денег взять постеснялись))

В общем,камрады,поскольку на наш сервис надежды никакой, провел в выходные исследования турика на предмет того,что-же там может греметь в задней подвеске.
Кажется,нашел причину. Гремит докатка.Поскольку крепится к кузову она только с нижней стороны,крепление мягко говоря слабое,а колесо относительно тяжелое,вот она и прыгает по кочками и происходит глухой металлический удар.Получается прямой контакт железного диска докатки и железного кузова.Лечение- затянуть крепление докатки так,что-бы она вовсе не прыгала у меня не получилось,поэтому либо разрезанный шланг небольшого диаметра надеть на железную нижнюю кромку диска,либо проложить мягким аммортизирующим материалом всю площадь соприкосновения диска с кузовом.
В день выборов опять выскочила ошибка описанная в первом посте. 100 % связано сыростью,где-то какой-то датчик замокает в особо сырую погоду.После перезапуска -опять все в норме. На сервис надежды нет, придется как нибудь на подъемнике самому обследовать все датчики ,могущие замокнуть

Источник

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)
Оцените статью
Авто Блог