Современный седан: Bora&nbspIV

недорогой Volkswagen из&nbspКитая

Переднеприводный трёхобъёмный «переросток» компактного класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам) с шилдиками именитого европейского бренда, сочетающий в себе привлекательный дизайн, современный и вместительный салон, а также хороший технико-эксплуатационный потенциал.

Целевая аудитория этого автомобиля не ограничена какими-то рамками – он нацелен и на активную молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и даже на людей преклонного возраста…

Да, стоит сразу отметить, что этот седан был создан специально для Поднебесной и не имеет практически ничего общего с одноименной моделью Фольксвагена, которая с 1998 по 2006 года предлагалась в Европе и России.

Примечательно, что это практически стопроцентный аналог «международного» трёхобъёмника Jetta и китайской модели Lavida Plus (поскольку они выступают в одном классе). Основное отличие заключается в том, что Bora – детище СП FAW-VW, а Lavida Plus производится на мощностях предприятия Shanghai VW.

Автомобиль оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с балкой кручения сзади, а на всех колесах у него применяются дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси).

Размер и вес

В длину этот авто насчитывает 4663 мм, а его ширина и высота укладываются в 1815 мм и 1473 мм соответственно. Колесная база простирается на 2688 мм, а дорожный просвет составляет 126 мм.

В снаряженном виде он весит от 1285 до 1320 кг, в зависимости от модификации.

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы Volkswagen Polo

Вместимость и комфорт

Салон у компактного седана – пятиместный, причем всем седокам без исключения обещан достаточный запас свободного пространства.

В передней части здесь располагаются эргономичные кресла с неплохо выраженным боковым профилем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван и минимум дополнительных удобств (собственные дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками да USB-разъемы).

В числе очевидных достоинств этого «das auto для китайцев» – внушительный багажник, его объём достигает 506 литров.

Вдобавок к этому, спинка «галерки» складывается двумя частями, открывая проем для перевозки длинномерных предметов.

Технические характеристики

Bora 1.5 MPI & 6АКПП

Сочетается двигатель исключительно с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и передним приводом.

С 0 до 100 км/ч полуторалитровый гольф-седан разгоняется за 13.7 секунды, его максимальная скорость «упирается» в 190 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле в среднем составляет 5.7 литра на каждую «сотню» пути.

Bora 1.4 TSI & 7DSG

Данный мотор работает вкупе с 7-ступенчатым «роботом» DSG (с двумя мокрыми сцеплениями) и переднеприводной трансмиссией.

Ускорение до первой «сотни» у турбированной четырёхдверки укладывается в 8.3 секунды, а её «максималка» достигает 210 км/ч. В комбинированном режиме такой машине, в среднем, необходимо 5.6 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Комплектация и цены

Вообще, «Бору» четвёртой генерации, как уже было отмечено, создавали специально для рынка Поднебесной, однако в октябре 2022 года один из московских дилеров VW начал поставки этих Фольксвагенов в Россию в единственной комплектации Elite: версия с 1.5-литровым «атмосферником» стоит 2 140 000 рублей, а за исполнение с 1.4-литровой «турбочетверкой» просят как минимум 2 240 000 рублей.

В список стандартного оснащения машины входят:

Источник

В России появился седан Volkswagen Bora китайского производства, известны цены

«Четырехдверка» доступна с двумя бензиновыми двигателями на выбор. А вот комплектация одна, зато небедная.

Концерн Volkswagen приостановил свою деятельность в России почти сразу после начала всем известных событий. По неофициальным данным, сейчас компания ищет покупателя на свой калужский завод и готовится к уходу с российского рынка. Тем не менее, продажи машин марки Volkswagen пока еще идут, и в РФ даже появилась новая модель, пусть и не совсем свежая: один из крупных московских дилеров начал принимать заказы на дореформенный седан Bora китайского производства. Видимо, «четырехдверки» привезли из КНР по параллельному импорту. К слову, тот же дилер торгует «китайскими» же электрокроссами Volkswagen ID.6 и Audi Q5 e-tron, которые для РФ до тех самых событий и не планировались.

Напомним, седан VW Bora актуального поколения (считается четвертым) дебютировал в Поднебесной в 2018-м, он построен на платформе MQB, выпуск модели налажен на заводе СП FAW Volkswagen. На производственной родине «четырехдверка» в этом году пережила рестайлинг, там ей достались иные головная оптика, радиаторная решетка и бамперы, вдобавок в салоне появился большой дисплей мультимедиа-системы, который возвышается над передней панелью. Ну а на то, что в Россию привезли именно дореформенный вариант, указывают, во-первых, картинка, размещенная на сайте дилера, плюс габариты: в частности, длина прежней Bora составляет 4663 мм против 4672 мм у модернизированного седана (колесная база едина для обеих версий – 2688 мм). А еще российским клиентам предложены машины не только 2022-го, но и 2021 года выпуска, при этом везде указано, что автомобили новые.

Салон дореформенной китайской VW Bora актуального поколения

В России Bora доступна с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (113 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 (150 л.с.), первый мотор сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с 7DSG. Комплектация одна – Elite. В списке оборудования значатся: светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, противотуманки, «кожаный» салон, люк в крыше, обогрев наружных зеркал, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, ESC, климат-контроль, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль. Кроме того, есть некая «опция» от дилера.

Цена Volkswagen Bora с «атмосферником» — 2 490 000 рублей, седан с турбомотором стоит 2 590 000 рублей. Согласно сайту дилера, партия включает 295 машин (на момент публикации новости).

Источник

Седан Volkswagen Bora: новое поколение

Европу и Россию седан Volkswagen Bora, созданный на основе «четвертого» Гольфа, покинул еще в 2005 году, когда ему на смену пришла Jetta. Но в Китае такое название используется до сих пор! Все эти годы под именем Bora здесь выпускали недорогие седаны на упрощенной «тележке» Гольфа пятого поколения, которые в привычной нам табели о рангах располагались между моделями Polo и Jetta. Нынешнее поколение вышло всего два года назад, однако в Китае время летит особенно быстро — и этой машине уже подготовлена замена!

Новый Volkswagen Bora ушел из междуклассья, и теперь это стопроцентный аналог «международной» модели Jetta и китайского седана Lavida Plus. Но если Лавиду выпускает СП Shanghai Volkswagen, то Bora — детище предприятия FAW-Volkswagen. Причем эта четырехдверка стала первой моделью, выпуск которой налажен на новом заводе СП в городе Циндао на востоке страны. Эта площадка рассчитана на производство 300 тысяч машин в год, и, помимо Боры, здесь будут выпускать другие модели, включая электромобили.

Итак, новая Bora переехала на модульную платформу MQB в упрощенной версии с полузависимой задней подвеской. Колесная база такая же, как у моделей Jetta и Lavida (2688 мм), а габариты всей троицы различаются незначительно. Например, длина Боры — 4663 мм против 4702 мм у Джетты. Но кузов у Боры все-таки свой: в отличие от двух других седанов здесь нет дополнительных окошек в задних стойках крыши, поэтому в профиль машина выглядит более динамичной.

Различий в салоне куда меньше: он представляет собой помесь решений Джетты и Лавиды. У передней панели другая форма, центральная консоль, как и у Джетты, заметно повернута к водителю, а приборы по примеру Лавиды могут быть только аналоговыми (виртуальная комбинация не включена даже в список опций). Из оснащения предложены двухзонный климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, кожаный салон, камера заднего вида, автопарковщик, люк и кнопка запуска двигателя.

По набору силовых агрегатов Bora полностью копирует Лавиду. На выбор — атмосферник 1.5 (116 л.с.) с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а также турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с преселективным «роботом» DSG.

Седан Volkswagen Lavida Plus уже вышел на китайской рынок по цене от 18 до 25 тысяч долларов. Судя по всему, новая Bora будет стоить примерно столько же, но старт продаж намечен на сентябрь. Как эти машины уживутся вместе? С китайским объемом рынка — легко и просто! Одно только семейство Lavida (включая хэтчбеки) в прошлом году нашло здесь 517 тысяч покупателей, а результат Боры уходящего поколения — 249 тысяч. То есть объем продаж этих двух моделей равен половине всего российского рынка.

Источник

Фольксваген Бора

Фольксваген Бора • 1 поколение • 1998–2005

Седан Volkswagen Bora первого поколения, 1998–2005

Автомобиль Volkswagen Bora, дебютировавший в 1998 году, был создан на базе хэтчбека Golf четвертого поколения. Он пришёл на смену моделям Jetta/Vento, но на американском рынке и в некоторых других странах название Jetta было сохранено.

У «Боры» были версии с кузовами седан и универсал. В отличие от предшественников, автомобиль по дизайну отличался от родственного «Гольфа».

Универсал Volkswagen Bora Variant первого поколения, 1998–2005

Для машины предлагалась широкая гамма моторов: атмосферные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1,8-литровый турбодвигатель, пятицилиндровый агрегат VR6 2.3 и даже V-образная «шестерка» объемом 2,8 литра и мощностью 204 л. с. В 2001 году под капот начали устанавливать 110-сильный мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели (атмосферные и турбированные) имели объем 1,9 литра и развивали от 68 до 150 л. с. Были в модельном ряду и модификации с полным приводом.

Volkswagen Bora официально поставлялся и на российский рынок. В Европе автомобиль перестали выпускать и продавать в 2005 году, но седан сохранил присутствие на некоторых рынках в модернизированном виде.

В Китае «Бору» продолжали делать до 2010 года, причём здесь появилась версия с кузовом хэтчбек, до 2010 года машина продержалась и в Бразилии. Также автомобиль был доступен в некоторых странах Латинской Америки и в Канаде под именем Jetta.

Источник

Оцените статью
Авто Блог